[image]

Новости авиакомпаний

 
1 7 8 9 10 11 53
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Роструд приостановил деятельность авиакомпании «Полет»

Деятельность авиакомпании «Полет» временно приостановлена в связи с нарушениями трудового законодательства. В организации не соблюдается режим отдыха летного состава, что негативно сказывается на безопасности пассажиров. Нарушения обнаружены и в ряде других авиакомпаний. // lenta.ru
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
LT Bredonosec #24.09.2014 22:07
+
-
edit
 

Правительство РФ ищет пути спасения авиакомпании «ЮТэйр»

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Правительство РФ ищет варианты спасения третьей крупнейшей российской авиакомпании "ЮТэйр", испытывающей финансовые проблемы; на данный момент рассматриваются два основных пути - передача в управление "Аэрофлоту" и госгарантия для привлечения кредита, сообщили РИА Новости три источника на рынке. // news.mail.ru
 

Правительство РФ ищет пути спасения авиакомпании «ЮТэйр»
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Правительство РФ ищет варианты спасения третьей крупнейшей российской авиакомпании «ЮТэйр», испытывающей финансовые проблемы; на данный момент рассматриваются два основных пути — передача в управление «Аэрофлоту» и госгарантия для привлечения кредита, сообщили РИА Новости три источника на рынке.

«Рассматривается два варианта по спасению авиакомпании “ЮТэйр”. Возможна передача перевозчика в управление “Аэрофлоту”, в таком случае будет проведена оптимизация маршрутной сети и парка. Второй вариант предусматривает выдачу крупного кредита под госгарантию», — рассказал РИА Новости источник, знакомый с ходом обсуждения в правительстве.

«У авиакомпании серьезные долги перед контрагентами, насчитывающие сотни миллионов рублей. Хотя она не загоняла себя в долговую яму, проблемы возникли из-за разницы курса валют. Перевозчик получает деньги в рублях, а расплачивается за самолеты в долларах», — рассказал РИА Новости в свою очередь топ-менеджер одного из крупных российских аэропортов, пожелавший остаться неназванным.

Все источники агентства отмечают, что вариант остановки деятельности авиакомпании не рассматривается. «Мы останавливаться не собираемся», — сказал РИА Новости и генеральный директор «ЮТэйра» Андрей Мартиросов.

В «Аэрофлоте» возможную передачу ему «ЮТэйра» официально не комментируют. В мае «Коммерсантъ» писал со ссылкой на свои источники, что «Аэрофлот» привлек консалтинговую компанию Bain для оценки возможного приобретения самолетного бизнеса «ЮТэйра».

На прошлой неделе стало известно, что российские авиакомпании из-за сложностей с привлечением финансирования обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им государственные гарантии. Топ-менеджер крупной российской авиакомпании тогда рассказал РИА Новости, что речь может идти о предоставлении перевозчикам суммарно госгарантий на несколько миллиардов долларов в течение пяти лет.
   26.026.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

СМИ узнали о требовании «Альфа-банка» приостановить полеты «ЮТэйр»

«Альфа-банк» требует от Росавиации, Ространснадзора и ФГУП «Госкорпорация по Организации воздушного движения (ОрВД)» остановить полеты авиакомпании «ЮТэйр». Перевозчик отмечает, что решением Ханты-Мансийского арбитражного суда судебным приставам запрещено останавливать эксплуатацию воздушных судов авиакомпании. // lenta.ru
 

В Росавиации обвинили Альфа-банк в давлении

Попыткой оказать прямое давление на федеральные органы исполнительной власти назвали в Росавиации иск Альфа-банка о приостановке эксплуатации воздушных судов авиакомпании «ЮТэйр». В суд подали на три федеральных авиационных ведомства и самого авиапревозчика, чтобы взыскать с него долг по кредиту. // lenta.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Aurum

опытный

«Аэрофлот» заработал в прошлом году 240,3 миллиарда рублей

Выручка компании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерской отчетности, не консолидированная, по итогам 2014 года составила 240,3 миллиардов рублей и увеличилась на 16,5 процента по сравнению с 2013 годом. Себестоимость продаж составила 194,4 миллиарда рублей и увеличилась на 17,4 процента. // lenta.ru
 
   35.035.0

Aurum

опытный

Ryanair готовится запустить перелеты из Европы в Америку по цене от 15 долларов

Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы начнет перелеты через океан в течение ближайших пяти лет. У новой авиалинии будет отдельный бренд. Успех нового проекта Ryanair во многом будет зависеть от возможности покупки и аренды новых самолетов. // www.newsru.com
 

Просто сказка какая-то. Или очередная лажа...
   36.036.0
+
-
edit
 
Aurum> Просто сказка какая-то. Или очередная лажа...
возможно, что это будет традиционная политика - первые 2-3 места на борт самых неудобных рейсов, которые всегда оставались пустыми. Остальные - дороже, чем у классических. Покупать будут просто за счет крупности, за счет отожранной доли рынка - за максимальную предоставляемую гибкость, и т.д.
На самых вкусных, вечно переполненных линиях - таких не будет а-приори, ибо нафиг оно не сдалось перевозчикам.
   26.026.0

Aurum

опытный

"В аэропорту Симферополя происходят жуткие вещи": в "ВИМ-Авиа" объяснили, почему задерживаются рейсы

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" отменила шесть рейсов на вылет из аэропорта Симферополя и задержала вылет пяти самолетов. Аналогичная ситуация возникла и в других аэропортах. "Массовое издевательство над людьми на постоянной основе, просто пытка", - жалуются пассажиры. // www.newsru.com
 

неслабо так задерживают...
   47.047.0

Aurum

опытный

Проиграв дело о дамской сумочке, "Победа" захотела отмены норм бесплатного провоза багажа

Главный российский лоукостер считает неправильным разрешать пассажирам бесплатно провозить и ручную кладь в салоне, и чемодан в багаже. Поэтому компания предлагает отменить правила, установленные Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами. // www.newsru.com
 
"Отмена обязательной бесплатной нормы провоза багажа в багажном отсеке в 10 кг позволила бы увеличить количество билетов по минимальному тарифу как минимум на треть и установить свою норму минимальной ручной клади, включенную в тариф", - пояснил агентству представитель главного российского лоукостера.
 

Интересно какую норму они бы установили если б разрешили, 0 целых хрен десятых кг?
И каким образом 10 кг позволило бы увеличить кол-во дешёвых билетов на целую треть!?
Вот заставить их летать на Ту-204, так билеты сразу подешевели бы в половину...
   47.047.0
+
-
edit
 
Aurum> Новости NEWSru.com :: Ryanair готовится запустить перелеты из Европы в Америку по цене от 15 долларов
Aurum> Просто сказка какая-то. Или очередная лажа...

лажа. В Aviation week читал о том, райан уже лет 10 как лиса вокруг курятника ходит вокруг рейсов, но ничего не делает, потому как не на чем там ни экономить особо, ни плюшек, которыми можно задобрить амерозаконодателей, кормящихся со своих авиакомпаний, нет. Так что, и не позволят им, и они сами не смогут.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> неслабо так задерживают...
это нью сру.
То, что они пишут, требует перепроверки другими, ибо контора расположена в нью йорке, и является филиалом "голосов".
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> Новости NEWSru.com :: Проиграв дело о дамской сумочке, "Победа" захотела отмены норм бесплатного провоза багажа
Aurum> Интересно какую норму они бы установили если б разрешили, 0 целых хрен десятых кг?
Aurum> И каким образом 10 кг позволило бы увеличить кол-во дешёвых билетов на целую треть!?
Aurum> Вот заставить их летать на Ту-204, так билеты сразу подешевели бы в половину...

1) заставить летать на чем-то, на чем АК не желают летать - приводит во всех 100% случаев к удорожанию билетов.
Исключений не бывает: авиакомпании в убыток себе по доброй воле не работают.

2) Не путай багаж и ручную кладь.
Первое требует отдельной регистрации, укладки в контейнеры или рассыпухой в багажные отсеки, что требует дополнительной работы грузчиков, сортировочной станции, регистраторов аэропорта, таможенных служб, светящих содержимое багажа, и т.д.
Это и деньги и время на земле (задержка процессов погрузки-разгрузки), что тоже деньги (за стоянку, за уменьшение числа часов в небе, за превышение пилотами времени максимального лётного дня, и т.д.)
Кроме того, багаж требует учёта отдельно в чартах расчета центровки и массы. Это опять некоторое усложнение и опять-таки перевес.
Ручная кладь весом до 10 (у райана до 9) кг - разрешается всегда, и не зависит от того, позволен багаж или нет. Так что, противопоставлять одно другому нельзя.

3) Перевод на платную основу дополнительных услуг типа провоза багажа (у райана маленькая сумка до 15 кг - 20 евро, большая, до 20 кг - 35 евро), типа выбора места (у райана доплата что-то порядка 15 евро, не помню), выбора привилегированного места - первые пять рядов или с дополнительным местом для ног (плюс сколько-то доплата), кормёжка (в салоне тебе предложат купить сникерс за 5 евро, говёный бутерброд за 10 евро, или горячие блюда за 20-30 евро, если останутся. Напитки и прочая мура по аналогичной цене) и т.д. - это основа работы лоукостеров.
Начинать возмущаться сим - глупо. Не нравится их метод работы - летайте классическими компаниями и платите полную цену за сервис.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> 2) Не путай багаж и ручную кладь.
Bredonosec> Первое требует отдельной регистрации, укладки в контейнеры или рассыпухой в багажные отсеки, что требует дополнительной работы грузчиков, сортировочной станции, регистраторов аэропорта, таможенных служб, светящих содержимое багажа, и т.д.

Почему «Победа» не настоящий лоукостер

Череда скандалов вокруг авиакомпании произошла из-за того, что она не хочет работать классическим бюджетным перевозчиком // www.vedomosti.ru
 

Чо-та у вашей победы действительно всё шиворот навыворот...
   47.047.0
+
-
edit
 
Aurum> Чо-та у вашей победы действительно всё шиворот навыворот...
претензии глупы.
1) платежи в жуковском настолько меньше, чтоб оправдать переброску паксов? Нет? Тогда зачем? Или журналамер каргокультом предлагает повторять, не понимая, что зачем?

>Может быть, “Победа” заставляет большинство пассажиров регистрироваться онлайн и тем самым экономит на обслуживание в аэропорту, выставив минимальное количество стоек регистрации? Или делает регистрацию на этих стойках платной?
за платный чекин её и вовсе сожрут, поскольку контингент еще не настолько привык к онлайн услугам. Но здесь да, есть куда идти.

>Но как же, ведь “Победа” зарабатывает за счет продажи дополнительных услуг? И тут тоже проблема, так как у перевозчика ничего нельзя купить на борту
- в продажу допуслуг также входят места и багаж. Почему журналамер считает, что это только тележка - неведомо мне.

>Другая статья доходов - сборы за багаж. Тут все тоже с ног на голову. У лоукостов он платный, и это понятно - обработка багажа увеличивает время оборота самолета, что критично для бизнес-модели. “Победа” делает ровно наоборот - жалуясь на текущие Федеральные авиационные правила (ФАП), которые устанавливают бесплатную норму в 10 кг, «Победа» сама заставляет пассажиров сдавать их именно в багаж, а не брать с собой, как делают другие компании с безбагажными тарифами - S7, UTair и “Уральские авиалинии”
идиотизм юристов компании, вероятно. Если на данное положение ФАП можно класть с прибором (что делают остальные), то следует так и поступать.
С другой стороны, если вам надо с собой иметь нож, то победа - перевозчик для вас: ни с каким иным лоукостером вы не сможете провезти ни нож ни бутылку бухла, потому как в салоне не более 100-граммовых упаковок и никакого холодного оружия.

> Там, где европейские лоукосты обойдутся одной стойкой, «Победа» держит две-три.
райан одну не держит даже у выхода из накопителя на борт. Даже там сразу две очереди. Стоек тоже не одна, а две. Только проход в охраняемую зон - в одну очередь (забыл как зовётся)

>И тут появляются новые решения - разделение пассажиров в салоне и запрет на пересадку в самолете для стимулирования продажи выбора мест.
аналогично райану и прочим.

Короче, авторам прежде чем пасть открывать, матчасть учить.
   26.026.0

Aurum

опытный

Еще один иностранный лоукостер прекращает полеты в Россию

Рейсов Eurowings ("дочка" Lufthansa) нет в осенне-зимнем расписании российских аэропортов, которое вводится в конце октября. Перевозчик определяется с "альтернативными вариантами транспортировки пассажиров", которые уже приобрели билеты на этот период из России и обратно. // www.newsru.com
 
   47.047.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> NEWSru.com :: Еще один иностранный лоукостер прекращает полеты в Россию

А чему удивляться? Туризм для нас мало того, что недешевый, так еще и с визами. Деловую активность они лично зарубили 2 года назад, а кто остался, тот лучше аэрофлотом полетит, у которого основные города Германии охвачены. Ну а толкать туризм немцев к нам люфтганзе не дает либо отсутствие ума, либо линия партии.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Довольно парадоксально, однако:

Группа "Аэрофлот" за восемь месяцев 2016 года увеличила перевозки почти на 9% (АвиаПорт)

Группа "Аэрофлот" в январе-августе 2016 года увеличила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,9% - до 28,7 млн пассажиров // www.aviaport.ru
 

тогда как

Российские авиакомпании за восемь месяцев 2016 года сократили пассажироперевозки на 9% (АвиаПорт)

Российские авиакомпании в январе-августе 2016 года сократили пассажирские перевозки на 8,6% - до 58 млн 483 тыс. человек // www.aviaport.ru
 
В общей сложности пять крупнейших российских перевозчиков (кроме авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" в ТОП-5 также входят "Сибирь", "Россия", "ЮТэйр" и "Уральские авиалинии") в январе-августе 2016 года перевезли 39 млн 245 тыс. пассажиров, что на 16,8% больше, чем годом ранее. Доля этих авиакомпаний в общем объёме перевозок составила 67,1%. Пассажиропоток авиакомпании "Сибирь" за отчётный период составил 6 млн 500 тыс. пассажиров (+19,2% к прошлогоднему показателю), "Россия" обслужила 5 млн 126 тыс. пассажиров (+50,2%). Авиакомпания "ЮТэйр" за восемь месяцев перевезла 4 млн 315 тыс. пассажиров (+13,7%). Пассажиропоток "Уральских Авиалиний" составил 4 млн 271 тыс. человек (+16,5%).
 

Откуда же тогда взялось уменьшение!?:
Российские авиакомпании в январе-августе 2016 года сократили пассажирские перевозки на 8,6% - до 58 млн 483 тыс. человек, следует из материалов, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
 

Впрочем увеличение произошло из-за перераспределения пасс. потоков ушедшей "Трансаэро".

С другой стороны, остальные кампании перевезли 19 млн. пасс. и это на 5 млн. (-26%) меньше чем годом ранее.
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2016 в 11:40

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Довольно парадоксально, однако

Помимо демпинговавшего до упора трансаэро умерли самые массовые чартеры на Турцию и Египет, а их в основном не первая пятерка выполняла.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

Aurum

опытный

Российские авиакомпании за год потеряли 10 миллиардов рублей

Российские авиакомпании за 2016 год понесли убытки на 10 миллиардов рублей, несмотря на попытки государства поддержать отрасль. Как выяснил «Коммерсантъ». Перевозчики увязывают потери с затратами на лизинг, удорожание аэропортового обслуживания и авиационных услуг. //  lenta.ru
 
Российские авиакомпании за 2016 год понесли убытки на 10 миллиардов рублей, несмотря на попытки государства поддержать отрасль.
...основные затраты по-прежнему приходятся на лизинг самолетов, за год он подорожал на 19,4 процента, почти до 300 миллиардов рублей. Стоимость аэропортового обслуживания увеличилась более чем на 20 миллиардов, а аэронавигационные услуги выросли в цене на два миллиарда рублей.
...основным фактором роста объема пассажирских перевозок остается снижение тарифов из-за переизбытка технических мощностей — за год в страну завезли около 100 дополнительных самолетов(!!!???), и авиакомпании вынуждены снижать цены на билеты по сравнению с 2016 годом.
 


Где логика???
С одной стороны 5 лярдов $ убытков по лизинговым платежам, с другой - +100 дополнительных самолетов :eek:
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> С одной стороны 5 лярдов $ убытков по лизинговым платежам, с другой - +100 дополнительных самолетов :eek:
а когда они были заказаны? Сколько лет назад?
   26.026.0

Aurum

опытный

Путин поддержал идею проверить авиакомпании на сговор

Президент России Владимир Путин согласился с предложением главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева изучить работу автоматизированной системы формирования цен на авиабилеты. Диалог на эту тему возник в ходе совещания по развитию транспортной инфраструктуры Северо-запада России. //  lenta.ru
 
   52.052.0

Aurum

опытный

АЭВТ оценила годовые убытки авиакомпаний в 10–15 млрд рублей

Потери за первое полугодие составили 18 млрд рублей //  www.ato.ru
 
По его словам, по итогам первого полугодия российские авиакомпании получили совокупный убыток от операционной деятельности в размере 18 млрд руб. (за аналогичный период 2016 г. — 13 млрд руб.).
 

Авиаперевозки в России - планово убыточная отрапсль экономики???
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2017 в 16:50
+
-
edit
 
Aurum> Авиапереывозки в России - планово убыточная отрапсль экономики???

почему "планово"?
   26.026.0

Aurum

опытный

Авиакомпании Red Wings и "Нордавиа" объединятся

На базе двух операторов будет создан единый холдинг //  www.ato.ru
 
В результате слияния на рынке должен появиться "новый мощный игрок", входящий в Топ 10 авиакомпаний РФ.
Сегодня Red Wings занимает 13 место по объему перевозок среди российских авиакомпаний. В январе—августе её пассажиропоток увеличился на 52,4% до 1,018 млн чел. Рост связан в том числе с тем, что ее парк пополнили ВС семейства Airbus A320 (изначально они предназначались для "Нордавиа"). Флот перевозчика состоит из четырех A320, двух A321 и шести Ту-204.
"Нордавиа" занимает 17 место на рынке. За первые восемь месяцев она перевезла 0,799 млн чел. Флот компании насчитывает девять возрастных Boeing 737-500.
 

"новый мощный игрок" - с флотом из 15ти самолей (от Ту-204 как известно Крылья отказываются) :D

Вообще трудно представить как с таким кол-вом самолей АК могли/ут быть экономически эффективаны=прибыльны!?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 18:44
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aurum> "новый мощный игрок" - с флотом из 2х десятков самолей :D

Средний возраст парка самолетов украинских авиакомпаний приближается к 19 годам и на настоящий момент составляет 18,46 лет, сообщает avianews.com.

Данные получены путем анализа информации реестра гражданских воздушных судов Украины по 94 самолетам 12 авиакомпаний Украины.

Возраст только 10 из 94 самолетов не превышает 5 лет и все они находятся в парке МАУ.

Выполняющая чартерные рейсы "Роза Ветров" летает на 6 самолетах, средний возраст которых составляет 15 лет.

"Днеправиа" находится на третьей строке по возрасту своего парка со средним показателем 15,66 лет. Флот авиакомпании насчитывает 6 Embraer 145 выпуска 1998-2003 годов.

Чартерная компания Azur Air Ukraine (ранее "Ютэйр Украина") летает на 3 Boeing 737.

Начавшая полеты в 2015 году Atlasjet Ukraine (позиционирует себя также как Atlasglobal) имеет в своем флоте 3 самолета A320 с украинской регистрацией и средним возрастом 16,66 лет.

Авиакомпания "Дарт" имеет в своем флоте три авиалайнера

"Хорс" является последней украинской авиакомпанией, средний возраст парка которой не превышает 20 лет.
В украинским реестре за "Хорсом" числятся 8 самолетов.

Средний возраст самолетов авиакомпании UM Air перевалил за 20 лет и составляет сейчас 22 года. Среди трех авиалайнеров MD-83, внесенных в украинский реестр,

Специализирующаяся на выполнении чартеров и регулярных рейсов в Грузию Yanair имеет в своем парке 5 самолетов, средний возраст которых 23,2 года.

За авиакомпанией "Браво" в реестре числится 5 самолетов 1986-1995 годов со средним возрастом 25,2 лет.

В украинском реестре находятся 5 самолетов (только модель MD-82), эксплуатантом которых является авиакомпания "Буковина", со средним возрастом 25,8 лет.

Средний возраст 12 самолетов "Мотор Сич" в украинском реестре составляет 37,75 лет.
   56.056.0
1 7 8 9 10 11 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru