[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 72 73 74 75 76 93
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Ясень_1, прошу прощения, но все эти рассуждение о обработке дифферента вы применительно к чему хотите приложить? Пытаетесь представить, что может быть на Лошарике? Или просто отвлеченные теоретические рассуждения?
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

PSS> А можно я спрошу? И много у Пиккара и Уэлша было хлопот во время спуска?
Много! Они ведь не устанавливать рекорд глубины погружались и не выяснять есть ли внизу жизнь. У них были совсем другие прозаические задачи. А глубина, это так попутно.
PSS> И зря, вы его Триестом-2 назвали.
Ну-ка, ну-ка, научите меня истории гидронавтики.
   

PSS

литератор
★★☆

PSS>> А можно я спрошу? И много у Пиккара и Уэлша было хлопот во время спуска?
Mihalych> Много! Они ведь не устанавливать рекорд глубины погружались и не выяснять есть ли внизу жизнь. У них были совсем другие прозаические задачи. А глубина, это так попутно.

И какие?

PSS>> И зря, вы его Триестом-2 назвали.
Mihalych> Ну-ка, ну-на научите меня истории гидронавтики.

Чувствую, Вы хотите поссорится... Но если Вы настаиваете..

Триестом -2 была названа глобальная модификация Триеста ВМФ США, когда к гондоле от старого Триеста прикрепили принципиально новый поплавок увеличив как его энергетику, так и запасы СЖО. Визуально их перепутать невозможно.

Вот Триест

Вот Триест 2

Если не верите, на нем это даже написано.


Отличие классического Триеста от того, который совершил спуск в Марианскую впадину было в новой отдельной прочной гондоле и врезанной дополнительной бензиновой секции для увеличения плавучести. Серия спусков возле Марианской впадины (и в нее) оказались последними для этой гондолы. Она показала худшие характеристики и вскоре на Триест вернули старую гондолу. При этой никаких отдельных наименований этой модификации не присваивалось. Пикар вообще не любил подобные вещи.

Еще вопросы?
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Runoske>сколько титана в этом «высокопрочном» титане мы не знаем, хотя здесь на форуме упоминали керамику

Сдается мне, что эти разговоры про керамику являются хитрой провокацией шпиёнов. Чтобы доведенный ими знающий человек не выдержал и написал:
"Б...дь, су.и, ненавижу! Какая нах.. керамика?! Нет, там, бл..ь, пластилин, бл..ь! Долб...ы!!!"

И скоро ведь доведут.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU m-s Gelezniak #28.02.2015 09:34  @Vasiliy#28.02.2015 09:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vasiliy> Сдается мне, что эти разговоры про керамику являются хитрой провокацией шпиёнов. Чтобы доведенный ими знающий человек не выдержал и написал:
Vasiliy> "Б...дь, су.и, ненавижу! Какая нах.. керамика?! Нет, там, бл..ь, пластилин, бл..ь! Долб...ы!!!"
Vasiliy> И скоро ведь доведут.

Версия со стеклом уже была... .
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

PSS> Если не верите, на нем это даже написано.
Вот тут тоже написано:
Сорится не хочу, но не люблю когда надо мной шутят.
Вы же не всерьёз говорите о том, что американские ВМС купили у Пикара батискаф и полностью его переделали, что бы установить мировой рекорд. Верно?
А в Марианскую впадину, Вы считаете, что погружался 1-й "Триест"? Но у него гондола была только на 4000 км.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2015 в 16:33
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

PSS>> Если не верите, на нем это даже написано.
Mihalych> Вот тут тоже написано:
Mihalych> Сорится не хочу, но не люблю когда надо мной шутят.

На нем написанно DSV-1. Да, Триест также порой упоминался, но только как дань уважения определенной преемствености. Во внутрених документах, насколько я в курсе, использовалось только DSV-1. Американских военных можно понять, там уже не осталось даже винтика от оригинального Триеста.

Mihalych> Вы же не всерьёз говорите о том, что американские ВМС купили у Пикара батискаф и полностью его переделали, что бы установить мировой рекорд. Верно?
Mihalych> А в Марианскую впадину, Вы считаете, что погружался 1-й "Триест"? Но у него гондола была только на 4000 км.

Блин. Вот, где я такое говорил? Ведь мое сообщение всего на несколько сообщений выше в этой ветке и там написано совсем другое.

Единственное серьезное отличие того Триеста было только в гондоле. Больше никаких серьезных отличий не было. Даже изменение поплавка было, по сути, самодеятельностью. Изначально Пиккар хотел использовать сверхлегкий бензин для компенсации более тяжелого корпуса, но когда уже прибыл на Гуам понял, что ему легче вварить по секции в имеющийся поплавок, чем организовывать доставку этого бензина. Конечно, странно звучит, что замена прочного корпуса это незначительная модификация, но в тех условиях это было так.

Собственно даже первоначальная гондола была рассчитана не на 4 км, Эта цифра взята, по сути, с потолка. Она была рассчитана на разрушающее давления в 16 км, если не путаю. Но именно рассчитана, не испытана. Пиккар даже первоначально хотел использовать именно эту гондолу для спуска в Марианку . Но потом понял сколько будет мороки с беспилотным спуском и решил просто заказать новую, еще более прочную.

Вот серьезная кардинальная модификация Триеста от ВМФ США действительно получила имя Триест-2, но в Марианскую впадину он не спускался.

Впрочем, если хотите придумать свою терминологию, кто я такой, чтобы Вам мешать? Называйте как хотите. Только при этом помните, что никто кроме Вас это не поймет. так как в мире используется другая терминология.

P.S Не могу найти свою книжку Пиккара. Но полистал книгу Уо. Так вот штатным спуском Архимеда был такой: Изначально батискафу сообщали отрицательную плавучесть с запасом. Ни о какой стабилизации на глубине не было и речи. Во время спуска, просто сбрасывали дробь, для уменьшения вертикальной скорости. Так ко дну и подходили. Более того, у батискафа Кэмерона аналогичная схема спуска.
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Ну и вернувшись к Лошарику. А точнее к 1851 или 1910. Давно увидел эту статью, но не знал где использовать. :) Конечно, по сути, пара строчек. Но в этих строчках уместился подробный перечень научной аппаратуры. :)
Прикреплённые файлы:
P1010001s.jpg (скачать) [960x1280, 919 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 11:46

PSS

литератор
★★☆

Схема
Прикреплённые файлы:
P1010002s.jpg (скачать) [960x1280, 922 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

PSS> Единственное серьезное отличие того Триеста было только в гондоле. Больше никаких серьезных отличий не было. Даже изменение поплавка было.
А с третьим Триестом Вы правы. Он полностью переделан. Но он имел несколько сменных гондол, на разные глубины. Одна из них была от старого Триеста. Возможно поэтому и сохранили имя на корме.
PSS> Вот серьезная кардинальная модификация Триеста от ВМФ США действительно получила имя Триест-2, но в Марианскую впадину он не спускался.
Вот фотография из книги Бизи. Мне кажется, что это чистый вариант "Триеста-2". Внизу написано 1958 год. В Марианскую впадину погружались в 1961. Так на чём погружались?
PSS> так как в мире используется другая терминология.
Терминология, используемая в мире, в России не используется. Не подходит.
А Российскую терминологию, действительно считаю ущербной. Точнее отсутствующей. Но это долгий разговор.
Если укажите где можно найти отечественную классификацию ПА, буду благодарен.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 13:02
+
+14
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

PSS>> Вот серьезная кардинальная модификация Триеста от ВМФ США действительно получила имя Триест-2, но в Марианскую впадину он не спускался.
Mihalych> Вот фотография из книги Бизи. Мне кажется, что это чистый вариант "Триеста-2". Внизу написано 1958 год. В Марианскую впадину погружались в 1961. Так на чём погружались?

Не на нем. :) В книге ошибка. Это даже не первый вариант Триеста-2.

Собственно судьба Триеста разворачивалась следующим образом:

При рождении Триест выглядел так


схема

В 1959, для спуска в Марианскую впадину, его переделали и он стал выглядеть так

схема

Хорошо заметны врезки в поплавок между баками с дробью и "конусовидной" (назовем ее так) частью батискафа. Они были сделаны для компенсации увеличенной массы гондолы. Так что отличить эти модификации достаточно просто.

Что было дальше? Когда там затонул Трешер? Следующая модификация была вызвана именно им. Дело в том, что первый раз Триест спустился к Трешеру еще в "марианской" модификации. С тех пор ему просто вернули старую гондолу. С "рекордной" начались проблемы. Но, по результатам спуска, военных совершенно не устроили динамические характеристики Триеста. И они потребовали разработать новую модификацию. Так и появился Триест-2.

Вот он

схема

Отличия от основной версии максимальные. Собственно от старого варианта осталась только гондола и (если ничего не путаю) баки с дробью.

Но и эта модификация их не устроила и все время жизни его немного модифицировали. Впрочем, оставляя наименование Триест-2.

В частности, пришли к этому варианту

Видно, что аппарат уже побитый жизнью. Часть поплавка даже запаяна заплатками, да вообще батискаф заметно изменился. Изменились кормовые двигатели, в носу появилось подруливающие устройство и т д

Ну и когда совсем стало тяжко изготовили вариант DSV-1

PSS>> так как в мире используется другая терминология.
Mihalych> Терминология, используемая в мире, в России не используется. Не подходит.
Имелся ввиду Триест. Его историю я рассказал.

Mihalych> А Российскую терминологию, действительно считаю ущербной. Точнее отсутствующей. Но это долгий разговор.
Mihalych> Если укажите где можно найти отечественную классификацию ПА, буду благодарен.

Часть в ГОСТе можно найти. Но в целом, да, какой либо цельной терминологии у нас так и не выработано. По сути, используются самоназвания аппаратов данных разработчиками. Из-за чего слишком много разных названий. Впрочем, можно использовать, терминологию Пикара. Она достаточно логичная.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 18:44
01.03.2015 18:50, Mihalych: +1: За глубокое знание предмета разговора.
01.03.2015 20:37, Cheslav: +1: Спасибо за информацию !
02.03.2015 08:21, Gogs: +1: Четко!
+
+5
-
edit
 

Mihalych

опытный

PSS> Не на нем. :) В книге ошибка.
Что ж, почти убедили.
Вижу, что Вы серьёзно занимаетесь историей гидронавтики. Уважаю.
Но покопаюсь ещё в первоисточниках.
Надеюсь на новые споры. С Вами интересно.
Оттолкнувшись от Вашей информации, сделал на своём сайте страницу "Триеста". Посмотрите, мне будет интересна Ваша критика.

Батискаф "Triest"

Батискаф "Triest" // oosif.ru
 

Очень поверхностно, потом дополню.
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 22:29
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

PSS>> Не на нем. :) В книге ошибка.
Mihalych> Что ж, почти убедили.
Mihalych> Вижу, что Вы серьёзно занимаетесь историей гидронавтики. Уважаю.
Mihalych> Но покопаюсь ещё в первоисточниках.

Спасибо. Чем еще заниматься :) Разберусь с Венерой и другими планетами и попробую книгой все оформить.

Кстати, закачал Пикара и сравнил со своей памятью. Из того, что выше явно напортачил в одном моменте. Мне казалось, что секции в поплавок вварили на Гуаме. Но оказалось, что Пикар понял сложности доставки спецтоплива заранее и все было сделано на одной из верфей США.
Также с момента спуска в впадину и до поиска Трешера батискаф оснастили камерами и манипулятором.

Mihalych> Надеюсь на новые споры. С Вами интересно.
Mihalych> Оттолкнувшись от Вашей информации, сделал на своём сайте страницу "Триеста". Посмотрите, мне будет интересна Ваша критика.
Mihalych> Батискаф "Triest"
Mihalych> Очень поверхностно, потом дополню.

На мой взгляд явная ошибка по датам. Имхо, более точная хронология Триеста
отображена здесь.

Submarine Photo Index

Please report any broken links or trouble you might come across to the Webmaster.Please take a moment to let us know so that we can correct any problems and make your visit as enjoyable and as informative as possible. Bathyscaph. L/B/D: Designed by Auguste Piccard. Built: Mare Island Navy Yard, Vallejo, Calif.; 1963. Commissioned Trieste II (DSV-1); June 1971, her hull number was changed to (DSV-1), and in May 1984, when she was assigned to Submarine Development Group 1. She was moved to Keyport in 1985. // Дальше — www.navsource.org
 

То что к Трешеру сначала спускался еще классический Триест хорошо видно из разнообразных источников. Как книг, так и фильмов. Не узнать силуэт Триеста на архивных кадрах очень сложно. В следующем сообщении поисковую операция Трешера сброшу.

Вообще, имхо, лучше все это вынести в отдельную тему.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 09:38

PSS

литератор
★★☆

Фрагмент книги "Тайна гибели Трешера" посвященный поисковой операции. Когда-то все это сканировал, надеясь протолкнуть документальный фильм про глубоководные аппараты. Не судьба.
[показать]
Прикреплённые файлы:
tresher01.png (скачать) [1372x610, 1,13 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 07:56

PSS

литератор
★★☆

[показать]
Прикреплённые файлы:
tresher02.jpg (скачать) [654x547, 267 кБ]
 
tresher03.jpg (скачать) [419x429, 112 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2015 в 07:59

Gogs

аксакал
★★☆
PSS> надеясь протолкнуть документальный фильм про глубоководные аппараты. Не судьба.
А что за идея с фильмом?
   33.0.1750.14933.0.1750.149

PSS

литератор
★★☆

PSS>> надеясь протолкнуть документальный фильм про глубоководные аппараты. Не судьба.
Gogs> А что за идея с фильмом?

Просто идея с фильмом. :) В 2005 я с одним режиссером-документалистом пытался протолкнуть док фильмы на подобную тематику. Впрочем, мне подобно объяснили, что пытаться подавать заявки на зарубежные аппараты (читай Триест) дело бесполезное.
Но и "отечественные" заявки все-равно не прошли.

Сейчас нашел вариант заявки на "Север-2" см вложение.

Наработки по спасательной операции Курска потом выложил здесь

К-141 КУРСК

Как-то я пытался построить хронологию спасения АПЛ Курска. Потом, все что я собрал, решил обобщить. Получилось весьма сумбурно.   На днях, я обнаружил этот файл… // pilot-pirks.livejournal.com
 

Еще, помню, шла работа по "Коммуне".
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Gogs

аксакал
★★☆
PSS> В 2005 я с одним режиссером-документалистом пытался протолкнуть док фильмы на подобную тематику. Впрочем, мне подобно объяснили, что пытаться подавать заявки на зарубежные аппараты (читай Триест) дело бесполезное.
PSS> Но и "отечественные" заявки все-равно не прошли.
Год назад я тоже предлагал идею фильма об отечественной гидронавтике "Крыльям России". Не оценили :)
Хотя они вместе со "Звездой" и энтузиастами могли бы сделать убойный материал...
   33.0.1750.14933.0.1750.149

tramp_

дёгтевозик
★★
Gogs> Хотя они вместе со "Звездой" и энтузиастами могли бы сделать убойный материал...
зато крутить иностранную документалку все мастера...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

t.> зато крутить иностранную документалку все мастера...
"Звезда" звонила года три назад, предлагала сделать цикл передач о гидронавтике. Обо всём договорились. Сценарий написали. Билеты на Москву взяли.
За три дня до съёмки "Звезда" отзвонилась, долго била себя ушами по щекам, извинялась, и объяснила, что к ним приехали и категорически запретили съёмку такого материала.
И мне кажется, что не военных тайнах тут дело. В сценарии не было ничего секретного.
   
+
+3
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

Mihalych> Билеты на Москву взяли. За три дня до съёмки "Звезда" отзвонилась, долго била себя ушами по щекам, извинялась, и объяснила, что к ним приехали и категорически запретили съёмку такого материала. И мне кажется, что не военных тайнах тут дело.

Наивные чукотские дети :D :D :D Искренне сочувствую и на всякий случай объясняю (на будущЧее) - "П**да" "Звезда" - это конгломерат производственных компаний (т.н. продакшн) Сам канал принадлежит аж трем(!!!) собственникам (МО там не самый главный) каждый из которых тянет одеяло на себя (этот кошмар начался ЕМНИП еще до Сердюкова, при Иванове). Бабки там ну совершенно убогие (откуда знаю - работал с ними) Мутные, вороватые и... ну и все остальные "французские" слова... Сейчас вообще ни на кого не ведитесь, пжалста - кинут и даже не улыбнутся...
   
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
t.> зато крутить иностранную документалку все мастера...
Та не. Как раз "Крылья России" офигенный продукт делают.
   33.0.1750.14933.0.1750.149

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> зато крутить иностранную документалку все мастера...
Gogs> Та не. Как раз "Крылья России" офигенный продукт делают.
ну по самолетам только видел...
   40.0.2214.11540.0.2214.115

PSS

литератор
★★☆

Uj-39> Наивные чукотские дети :D :D :D Искренне сочувствую и на всякий случай объясняю (на будущЧее) - "Звезда" - это конгломерат производственных компаний (т.н. продакшн)

Что характерно, десять лет назад планы тоже были связанны со Звездой (а также с каналом Россией). Он тогда, по сути, только появился. Может, кто и не помнит, но был тогда такой человек Андрей Разбаш. От многих других ведущих от отличался тем, что имел техническое образование и опыт. Тогда он был известен как ведущий программ "Крылья" и "Крылья Отчизны". Но также и курировал подобное направление на Звезде. Собственно, после его смерти все и заглохло.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

PSS> Может, кто и не помнит, но был тогда такой человек Андрей Разбаш.
Ну, если Вы помните Разбаша, то лет Вам не мало.
А вообще не стоит ждать, когда кто-то, куда-то, пригласит. Надо просто брать и делать. Например в ноябре будет отмечаться 50-е ГУГИ. Неплохо было бы сделать к этому времени цикл статей. Само ГУГИ вряд ли что сделает.
Но одного и двух здесь мало. Необходим коллектив единомышленников.
Я так думаю.
   
1 72 73 74 75 76 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru