Dima1971> слушайте... ну выйдет Устинов в начале 16 г... или вы думаете он там останется? "Сроки сдачи корабля, между тем, остается прежним — 2015 год", - говорится в официальном сообщении...
В официальном сообщении пресс-службы много чего говорится
О грустном. С шестым газотурбогенератором вышла задержка. Предназначенный для «Устинова» агрегат флот распорядился использовать на другом корабле, поэтому сроки его монтажа сдвинулись на конец сентября. Уже на полгода таганрогский «Красный гидропресс» задерживает поставку опреснительной установки. Эти проволочки с комплектацией систем не дают строителям возможности заварить технологические вырезы. Как следствие, задерживается начало работ по формированию машинных отделений, постов и газоходов, затруднены и электромонтажные работы.
Это говорили в августе прошлого года. А вот уже январь 2015го
Конец ушедшего 2014 года на фоне трудовых побед «Звёздочки» - передачи флоту РПКСН «Екатеринбург» и спуске на воду ДЭПЛ «Владикавказ» - омрачился напряжённой обстановкой в ремонте ракетного крейсера «Маршал Устинов». Работы на крейсере выбиваются из графика, и навёрстывать его в 2015 году нашему предприятию и контрагентам придётся в напряжённом ритме.
Главной причиной сложившейся ситуации стала катастрофическая нехватка людей на главных направлениях работ по восстановлению крейсера. Из-за недостатка рабочих рук сдвинута дата подачи электропитания на заказ, запланированная до конца 2014 года. По скорректированным планам она перенесена на весну текущего. Проблема нехватки квалифицированных рабочих на крейсере обусловлена как занятостью их на других заводских заказах, в первую очередь на «Академике Ковалёве», так и дефицитом трудовых ресурсов в цехах предприятия и в целом по Северодвинску. Неудовлетворительно выглядит положение дел в отношении цеха 9. По словам старшего строителя 5 отдела – руководителя группы Валерия Ганнохи, трёх десятков трубопроводчиков для охвата работ в объёме месячных графиков явно не хватает. Надежда, что их количество увеличится за счёт высвобождения с других заказов, не оправдалась. А набранные отделом кадров в цех иногородние рабочие часто имеют низкую квалификацию. Подводит и второй участок цеха 40 с задержкой монтажа обрешетников и пайол в машинных отделениях, что, в свою очередь, ведёт к срыву работ электромонтажников «Арктики» по затяжке кабеля и монтажу систем цехами 10 и 15. Вот такой замкнутый круг! В итоге из запланированных на декабрь построечных документов по механической части закрыта лишь пятая часть. Аналогичным образом складывается кадровая ситуация и у «Арктики», которой кроме уже затянутого по модработам 130 километрам кабеля необходимо в ближайшие два месяца обеспечить затяжку ещё порядка 130 километров кабеля взамен забракованного. Кроме этого, до конца 2014 года работниками цеха 16 в половине постов и рубок корабля завершён монтаж изделий спецтехники, но закрытие построечных документов упирается в острую нехватку людей «Арктики» для распайки и подключения кабелей. Обращения «Звёздочки» по увеличению количества этих категорий рабочих неоднократно направлялись в адрес руководства контрагента и в высшие инстанции, но решение этого острого вопроса так и не сдвинулось с места. Навёрстывание сроков, по мнению строителей, осуществимо лишь при серьёзной активизации работ.