[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 52 53 54 55 56 177

Kostya-Vet

опытный

3X> с корветтами не вижу вообще вопроса, пусть достраивают как головной, теперь по -любому только свое двигло нужно ставить (сейчас надо кого-то к стенке прижать за смену проектa в пользу MTU)
3X> ну а ГТУ надо ждать (2-3года)
по фрегатам, а особенно по 11356 вообще обидняк. Корабли готовы, по крайней мере 4 точно, и 5 еще в эллинге стоит, скоро покатят его оттуда - нет под них дизелей.
   22
+
+8
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Kostya-Vet> по фрегатам, а особенно по 11356 вообще обидняк. Корабли готовы, по крайней мере 4 точно, и 5 еще в эллинге стоит, скоро покатят его оттуда - нет под них дизелей.
за 20 лет стока обидняков, не сосчитать.. :)
был такой завод в Лен обл. - "Русский Дизель" как-бы № 1 в мире по выпуску среднеобортных морских дизелей, там производили Pielstick потом и Wartsila, первыми сейчас можно было-бы закрыть все нужды ВМФ, возможности были НЕограниченные и для развития, все было , слишком большое-так урезаться можно, уйти с полного цикла на сборку итд, но НЕТ барахолка выгоднее ( завод стал вещевой барахолкой а спецы продавцами на ней же)

о чем речь, если всего лишь 3 года назад закрыли БМЗ (Брянский ....), а там кроме коммерческих гигантов и СОДы МАН делали, уникальные наработки, ну не видно никакой политики у государства в этом плане.....
и все сейчас ломанутся в Коломну, она же не резиновая, потом будут 3 года ждать очереди в ремонт (как Звезда практикует), бредовая ситуация вцелом...
   22
17.03.2015 12:03, Заклинач змій: +1: А может не бредовая? А может чья-то злая воля?
+
+3
-
edit
 

Olegg

аксакал

Kostya-Vet> по фрегатам, а особенно по 11356 вообще обидняк. Корабли готовы, по крайней мере 4 точно, и 5 еще в эллинге стоит, скоро покатят его оттуда - нет под них дизелей.
тут не обижаться надо. а злится на себя...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
17.03.2015 12:04, Заклинач змій: +1: Злиться за то, что за курс правительства проголосовали?
+
+4
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Да.Увы.Завод во Всеволожске ,развитие Русского Дизеля ,построили под ключ финны.С самым современным,на тот момент оборудованием.Ни одного дизеля там ,так и не выпустили.Оборудование продали,деньги пошли куда надо и кому надо.Вот так,пацаном проходил на старом Русском дизеле слесарную практику.И потом уже в конце 90 работал с рабочими с того завода.Жуткие рассказы,как гробили суперсовременное производство.За наши ,кровные построенное.Теперь "весёлые ребята" куршавелят на эти денюжки....Им флот,до фени.Им пожить надо....
   41.0.2272.8941.0.2272.89
17.03.2015 12:07, Заклинач змій: +1: По этой схеме много где работали

3X

аксакал
★☆
r.y.> Им флот,до фени.Им пожить надо....
старый завод раньше закрыли, новый позже..
В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского р-на началось строительство предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения морских и речных судов и дизель-электростанций, которое вошло в производстводственное объединение "Русский дизель". В нач. 1990-х гг. завод акционирован, в 1999 петерб. завод признан банкротом и закрыт, Всеволожский заводд, также именуемый "Русский дизель" был занят выпуском запасных частей, через некоторое время также прекратил своё существование.
 


но там сейчас другое производство: машины FORD собирают, шины делают для VOLVO и др.

Реализованные проекты во Всеволожске - ПРОАКТИВ

Реализованные проекты по пожарной безопасности во Всеволожске // proaktive.ru
 
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
3X> но там сейчас другое производство: машины FORD собирают, шины делают для VOLVO, и др.
финны наверно руку приложили..
   36.036.0

reflex_yu

опытный
★☆
3X>> но там сейчас другое производство: машины FORD собирают, шины делают для VOLVO, и др.
3X> финны наверно руку приложили..

Да .Там всё хорошо,на Форде сегодня забастовку объявили.
   41.0.2272.8941.0.2272.89

info

аксакал
★☆

3X>> но там сейчас другое производство: машины FORD собирают, шины делают для VOLVO, и др.
3X> финны наверно руку приложили..

сколько времени занимает изготовление судового ГД?
   41.0.2272.8941.0.2272.89
17.03.2015 12:09, Заклинач змій: +1: Китайцы гту тридцать лет пытались сами, потом двадцать с учителями. Вроде научились.

Runoske

опытный

При населении Советского Союза 300 млн и большем количестве мощностей как можно поддерживать одинаковые темпы строительства на тех же технологиях (КПД). Или повысить производительность труда или работать более 8-и часов (300 млн соотносится к 146 млн, как 8 часов к 16 часам). Поскольку ничего из перечисленного нет, остаётся переложить производство двигателей с больной на Китай
   41.0.2272.8941.0.2272.89

3X

аксакал
★☆
info> сколько времени занимает изготовление судового ГД?
можно говорить только про сборку, она зависит от размеров и серийности производства :
маленькие от недели, средние и большие от пары недель до месяца

для сборки нужны комплектующие которые производятся на разных механических заводах и фирмах, выражается в чел-часах (много)

сами дизелестроители почти ничего не производят
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
Runoske> Поскольку ничего из перечисленного нет, остаётся переложить производство двигателей с больной на Китай

учитывая то что запросы современной РФ в ХХ раз меньше СССР , мощности ликвидировались за ненадобностью - именно в этом проблема, было не нужно, сохранять годами невостребованные производства очень сложно
   36.036.0

info

аксакал
★☆

3X> сами дизелестроители почти ничего не производят

как это происходит.. скомплектовали. За какое время заказ принимают?
собрали-обкатали на стенде. разобрали. в ящики-отправили.

Вот интересно от заказа-до потребителя?
   41.0.2272.8941.0.2272.89

3X

аксакал
★☆
info> как это происходит.. скомплектовали. За какое время заказ принимают?
на пике рынка судостроения 2005-2009 Warstila, MAN и прочие бестселлеры выдавали заказ через 3 года , сейчас можно получить сразу если повезет, но весь вопрос в очереди заказчиков
info> собрали-обкатали на стерде. разобрали. в ящики-отправили.
подрядчики ничего не обкатывают, изготавливают и поставляют детали на завод, там собирают и обкатывают
info> Вот интересно от заказа-до потребителя?
производство комплектующих зависит от чел-часов, чем больше людей, тем меньше срок, все зависит от этого, обычно у завода есть запас деталей на до 5-10 ходовых дизелей, получили заказ, собрали, тест

если серия больше, возникает вопос к заводам-поставщикам, какие у них планы на производство итд., а они делают для всех и процессы расписаны на год(ы)
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2015 в 00:43

info

аксакал
★☆

3X> если серия больше, возникает вопос к подрядчикам, какие у них планы производство итд.
Вообщем выдать готовый к употреблению судовой дизель - дело не одного месяца.
Мне вот чего-то помнится БМЗ выдавал в год совсем небольшую цифру.
   41.0.2272.8941.0.2272.89

3X

аксакал
★☆
info> Мне вот чего-то помнится БМЗ выдавал в год совсем небольшую цифру.
достаточно много, на второй год после открытия завода, они собрали 15 дизелей, далее в среднем 40 штук в год, рекорд 1973 год -43 штуки - это только большие МОД, а они еще собирали средние морские, тепловозные...

140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

Сто сорок лет со дня основания одного из крупнейших промышленных предприятий России — // www.news.nashbryansk.ru
 
   36.036.0

Runoske

опытный

3X> учитывая то что запросы современной РФ в ХХ раз меньше СССР , мощности ликвидировались за ненадобностью - именно в этом проблема, было не нужно, сохранять годами невостребованные производства очень сложно

военную технику почему-то на хранение ставят, а заводскую нельзя было законсервировать в соледол ?
   43.0.2331.443.0.2331.4

3X

аксакал
★☆
Runoske> военную технику почему-то на хранение ставят, а заводскую нельзя было законсервировать в соледол ?
зачем?
кругом приватизация, капитализация, в кремле ельцин бухал, какой там солидол..
   36.036.0

info

аксакал
★☆

3X> кругом приватизация, капитализация, в кремле ельцин бухал, какой там солидол..
первый был выпущен в 1961 г последний в 2011 г т е производство - 50 лет выпущено 1000 судвых дизелей. т к средняя - 20 дизей в год. Вот что то в этом роде я и читал. не помню где.

Сейчас кто-то в РФ выпускает common-rail? и вот заказанные на MTU были по этой технологии?
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
например, недавно сделали электричество аж до Хабаровска, по ЖД.. а раньше тепловозы в Уссурийске перецепляли, и идет процесс.. дизеля высвобождаются... ну, я так, вдруг.. причем, это ж дизель - электровозы.. давно уж никто не крутит напрямую дизелем колеса. Куда то ж.. складывают, тепловозы, не? строит их ктото ? Назад в будущее, как в начале 19 века на лодки ставили с тепловозов? :)
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Spinch

аксакал
★★
Amur73> ... строит их ктото ?

ну Коломна и строит тепловозные. Знаменитые своими эффектными дымными шапками :)
   22
RU ДимитриUS #17.03.2015 14:38
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей

 — 2015 — СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей Верфи Северо–Запада заморозили строительство восьми корветов и девяти фрегатов: из–за конфликта на Украине прекращены поставки импортных двигателей. Российские промышленники не смогли оперативно заместить импорт. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Турбины "Неустрашимого" ремонтирует авиационный завод в Самаре Замминистра обороны: вопрос с замещением украинской продукции решен Главное за 24 часа Главное за неделю "Северодвинск" придет на ремонт на "Севмаш" Объявлена внезапная проверка Северного флота и Западного военного округа Госкомиссия приняла три "Раптора" для Черноморского флота В одной из частей ЗВО изобрели ноу-хау по созданию липовых контрактников "Адмирал Григорович" выйдет на ходовые испытания в конце марта На участие в МВМС-2015 подано более 350 заявок // flotprom.ru
 
   36.036.0
LV Runoske #17.03.2015 15:05  @ДимитриUS#17.03.2015 14:38
+
+2
-
edit
 

Runoske

опытный

ДимитриUS> СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей

сюда бы фотографию временно ржавеющих 1144. Будущие поколения политиков примут решение старьё выбросить — так будет обеспечена преемственность поколений и флотских традиций.
   43.0.2334.043.0.2334.0
17.03.2015 15:59, Заклинач змій: +1: сильно!
RU Andy6012 #17.03.2015 15:53  @ДимитриUS#17.03.2015 14:38
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

ДимитриUS> СМИ: из-за отсутствия импортных двигателей заморожено строительство 17 кораблей
Это "Деловой Петербург" отличился- ноги оттуда. Помножил виртуальные корветы- фрегаты на виртуальные же баблосы и ужоснулся сам себе. Хипстеров переполошил.
   

kaouri

аксакал

3X> был такой завод в Лен обл. - "Русский Дизель" как-бы № 1 в мире по выпуску среднеобортных морских дизелей, там производили Pielstick потом и Wartsila, первыми сейчас можно было-бы закрыть все нужды ВМФ

Про №1 в мире по выпуску СОД - это действительно как-бы
Последнее "произведение" Русского Дизеля - это 40/46 аналог PC2.5L400 от S.E.M.T., как бы по массо-габаритным и прочим характеристикам соответствует Sulzer 40/48, которые стоят на БДК польской постройки. Насколько помню MTU по ТТХ соответствовала серия PA от Pielstick, но она к Русскому Дизелю не имеет никакого отношения.
   36.036.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

3X>> был такой завод в Лен обл. - "Русский Дизель" как-бы № 1 в мире по выпуску среднеобортных морских дизелей, там производили Pielstick потом и Wartsila, первыми сейчас можно было-бы закрыть все нужды ВМФ
kaouri> Про №1 в мире по выпуску СОД - это действительно как-бы
Тем более, что непосредственно в Лен.области он так ничего и не произвел. В эксплуатацию ввели только один корпус и то совсем немножко и совсем не на долго. Ни о какой сборке там и речи не было. Во второй путой корпус свезли новые станки. Несколько штук установили на фундамент ( в т.ч. координатку 2А470- 36 тонн весом) но так и не запустили. Потом этот корпус отошел Форду. Мы там потом бегали станки покупали. Можно лить слезы по этому поводу, но что не купили потом просто ушло в шихту. А в первом корпусе было несколько серьезных дорогих станков- импортные продольно фрезерно расточные со столом 6м, большие токарные, карусельные и т.п.
   
1 52 53 54 55 56 177

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru