[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 60 61 62 63 64 274
+
+2
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Греческий эсминец
Прикреплённые файлы:
D210.jpeg (скачать) [2236x1248, 309 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Итальянский фрегат
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

F576
Прикреплённые файлы:
F576.jpeg (скачать) [2134x1391, 350 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Французский эсминец
Прикреплённые файлы:
D614.jpeg (скачать) [2141x1528, 721 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Испанский фрегат
Прикреплённые файлы:
F74.jpeg (скачать) [2136x1519, 334 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Нашел и памятный знак. Размещаю его фото. Интересно, а сейчас есть, что-либо подобное.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

boxer

опытный

Andy-64> Нашел и памятный знак. Размещаю его фото. Интересно, а сейчас есть, что-либо подобное.
Очередная * люминевая* халтура.
См . форум Faleristika
   11.011.0
RU shtusha #25.06.2014 22:09  @RAFSkyline#14.06.2013 00:10
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

RAFSkyline>
Давно ничем не радовал!
Как продвигается рендер?
   30.030.0
RU 122-бис #20.07.2014 14:11
+
+5
-
edit
 

122-бис

опытный

Адмирал Левченко, Адмирал флота Советского Союза Кузнецов — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
98644.jpg (скачать) [1600x900, 485 кБ]
 
 
   
RU 122-бис #20.07.2014 14:12  @122-бис#20.07.2014 14:11
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Адмирал флота Советского Союза Кузнецов — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
98613.jpg (скачать) [1600x900, 374 кБ]
 
 
   
RU skylancer7441 #20.07.2014 14:20  @skylancer7441#12.04.2014 17:56
+
+2
-
edit
 

skylancer7441

втянувшийся

alexey350> У кого есть фото модели первоначального варианта "пятёрки"с катапультами проекта 1979 года? Помогите пожалуйста....

alexey350>> Помню был снимок этой модели в журнале Морского Сборника вроде бы в 1991 году в статье В.Кузина,но качество не очень...
sam7> В МС №2 1992 г.
sam7> Качество там никакое, а у меня к тому же только ксерокопия этой статьи.

skylancer7441> Текст статьи из МС-92-2, без картинок, он там вот есть, и подписи к отсутствующим изображениям такие:
skylancer7441> Рис. 1. Модельное изображение одного из первоначальных проектов атомного авианосца (шифр "Орел")
skylancer7441> Рис. 2. Модельное изображение атомного авианосца шифра "Орел" другого проекта
skylancer7441> Рис. 3. Первоначальный, "катапультный", вариант тяжелого авианосного крейсера - "пятерки"

Итак, вот эти картинки (отсканированые, пересланные по имейлу, распечатаные на принтере и снова отсканированные - так что извиняюсь за качество, но тут уж чем богаты. Нет в местной библиотеке нумеров Судостроения.)
Прикреплённые файлы:
1160-3cat.jpg (скачать) [2487x1052, 648 кБ]
 
1153.jpg (скачать) [2517x1022, 773 кБ]
 
 
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2014 в 14:27
RU skylancer7441 #20.07.2014 14:24  @skylancer7441#20.07.2014 14:20
+
+2
-
edit
 

skylancer7441

втянувшийся

Вот собственно фото той разыскиваемой модели.
Немного отличается форма надстройки - в сравнении с известным чертежом того варианта "пятёрки".
Прикреплённые файлы:
11435-79.jpg (скачать) [2517x1022, 784 кБ]
 
11435 79 drawing.jpg (скачать) [1479x682, 59 кБ]
 
 
   30.030.0
DE vmart2005 #02.08.2014 16:01
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Видеорепортаж с ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

vmart2005> Видеорепортаж с ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
vmart2005> YouTube
стати была новость что через три года на полноценную модернизацию пойдет Кузя. надежда умерает последняя... будем ждать :)
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От американских "друзей".
Кузнецов в Средиземнои море.
Дата указана - 12 января 1991 г.
Прикреплённые файлы:
 
   31.031.0

YusupDag

втянувшийся

Кстати а что с модернизацией Кузи?


если гранит убрать, + 2-3 самолета под палубу. Еще нужно убрать РБУ 12000. не понимаю зачем он нужен на авианосце. Поменять БИУС Лесоруб на Биус Сигма.Поменять Кинжал и Кортик на что нибудь современное + полный ремонт котлов
   31.031.0
UA Gokstrot #31.08.2014 23:14  @YusupDag#31.08.2014 22:07
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

YusupDag> Кстати а что с модернизацией Кузи?
YusupDag> если гранит убрать, + 2-3 самолета под палубу. Еще нужно убрать РБУ 12000. не понимаю зачем он нужен на авианосце. Поменять БИУС Лесоруб на Биус Сигма.Поменять Кинжал и Кортик на что нибудь современное + полный ремонт котлов

А может заменить Гранит на Оникс? А 2-3 самолета небольшой выигрыш.
   22
RU Вованыч_1977 #31.08.2014 23:41  @Gokstrot#31.08.2014 23:14
+
+1
-
edit
 
Gokstrot> А может заменить Гранит на Оникс?

Никогда не задавались вопросом - а почему никто в мире не строит авианосцы с ударным оружием? Ни амеры с их сонмами АУГов, ни более туманные альбионцы, ни темпераментные итальянцы (отоматы на Джузеппе не в счёт - они там на спонсонах стоят, полезное место не отнимают)? Дураки или они все тупыыыыые? У авианосца должно быть одно главное оружие - палубная авиация. Всё остальное (кол-во ЛА, удобство размещения, логистические нюансы, др. бытовые вопросы) должно быть принесено "в жертву". Разумеется, без фанатизма и перегибов.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Olegg #01.09.2014 00:31  @Вованыч_1977#31.08.2014 23:41
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Никогда не задавались вопросом - а почему никто в мире не строит авианосцы с ударным оружием? Ни амеры с их сонмами АУГов, ни более туманные альбионцы, ни темпераментные итальянцы (отоматы на Джузеппе не в счёт - они там на спонсонах стоят, полезное место не отнимают)? Дураки или они все тупыыыыые? У авианосца должно быть одно главное оружие - палубная авиация. Всё остальное (кол-во ЛА, удобство размещения, логистические нюансы, др. бытовые вопросы) должно быть принесено "в жертву". Разумеется, без фанатизма и перегибов.
полностью согласен, не нужно делать велосипед когда за тебя все уже давно сделали. мы постоянно наступаем на грабли пытаясь сделать каую нибудь хрень и запихнуть невпих**мое. у меня иногда складывается впечатление что печальные уроки советского ВМФ, никто не вспоминает а ошибок там было допущено не мало. нужно наконец понять что если это АВ то как сказал предыдущий форумчанен он должен быть полноценным. а для остального должен быть эскорт.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Ну полноценный, если там будет хотя бы самолетов 40-50.
   22
RU ДимитриUS #01.09.2014 05:04  @Вованыч_1977#31.08.2014 23:41
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Gokstrot>> А может заменить Гранит на Оникс?
В.1.> Никогда не задавались вопросом - а почему никто в мире не строит авианосцы с ударным оружием? Ни амеры с их сонмами АУГов, ни более туманные альбионцы, ни темпераментные итальянцы (отоматы на Джузеппе не в счёт - они там на спонсонах стоят, полезное место не отнимают)? Дураки или они все тупыыыыые? У авианосца должно быть одно главное оружие - палубная авиация. Всё остальное (кол-во ЛА, удобство размещения, логистические нюансы, др. бытовые вопросы) должно быть принесено "в жертву". Разумеется, без фанатизма и перегибов.
на новых АВ - да, все-так, прежде всего палубная авиация - но что делать с нашим чемоданом без ручки, упсс, сорри, ТАВКР??? ----> моё предложение такое: меняем ПКР Гранит на КР Калибр с дальностью под 1600-2500км - вроде как решается просто запихиванием в наклонные ПУ гранита вкладыша на 3-4 ТПК - так может получится размен 12 на 48, ну или крайняк 36 ракет + добавляем до кучи к нашей АУГ 1 батон с 24*4=96 КР - и айда бомбить папуасов, для первой волны атаки такого кол-ва (48+96=144 КР) вполне хватит, ну а там поближе подойдем и пускай палубники Миг-29к остатки супостата изничтожают :D

аналогично для борьбы с корабликами и АВ - только вместо калибров запихиваем ониксы :p
   31.031.0
RU johnkey68 #01.09.2014 06:13
+
+5
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Из старого . В хорошем качестве .
Прикреплённые файлы:
 
   
01.09.2014 08:06, KuLakoff: +1: +1
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

YusupDag> Кстати а что с модернизацией Кузи?
YusupDag> Еще нужно убрать РБУ 12000. не понимаю зачем он нужен на авианосце.

А вот китайские товарищи понимают...

YusupDag> Поменять БИУС Лесоруб на Биус Сигма.

Почитайте, чем АСБУ Лесоруб отличается от БИУС Сигма.
   
RU Вованыч_1977 #01.09.2014 18:50  @ДимитриUS#01.09.2014 05:04
+
+2
-
edit
 
ДимитриUS> что делать с нашим чемоданом без ручки, упсс, сорри, ТАВКР???

Это другой (и непростой) вопрос. Сугубое ИМХО - я бы его оставил на предмет подготовки лётчиков для будущего полноценного АВ. Что-то типа "учебного авианосца". ГЭУ (как минимум) у него давно в ремонт просится - вот тогда бы и переоборудовать. Плюс кораблику 25 лет скоро - основной "расцвет" уже за плечами...
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Olegg #01.09.2014 18:57  @Вованыч_1977#01.09.2014 18:50
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Это другой (и непростой) вопрос. Сугубое ИМХО - я бы его оставил на предмет подготовки лётчиков для будущего полноценного АВ. Что-то типа "учебного авианосца". ГЭУ (как минимум) у него давно в ремонт просится - вот тогда бы и переоборудовать. Плюс кораблику 25 лет скоро - основной "расцвет" уже за плечами...
я стати с вами согласен, из кузи нужно делать учебный АВ, и перегнать его на ЧФ. все же именно там находятся наши 2 нитки. да и климат там лучше ну и соответственно больше пользы будет. толку от него на СФ нету. а здесь и до средеземки недалеко. есть и другой вариант но тогда потребуется серьезная модернизация
   36.0.1985.14336.0.1985.143
1 60 61 62 63 64 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru