[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 26 27 28 29 30 73
RU Olegg #27.04.2015 19:58  @Вованыч_1977#27.04.2015 19:53
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Выше цитату привёл. Всё "русским по-белому"
у КУБ приоритет подготовка пилота а уже потом все остальное... понятное дело что самолет имеет такие же боевые возможности как и просто К. и в случаи форс-мажора сможет выполнить поставленную задачу.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Olegg> там есть вот такая интересная информация... в данный момент заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по самолету МиГ-35. «В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца, и по завершении ОКРа мы (а, как правило, мы делаем это с упреждением) заключим контракт на серию

Не знаю, когда и кем писалась статья, однако повторюсь! Основное пр-во планируется на ММЗ Сокол, в кооперации с МАПО и Луховицами. МАПО- изготовление носовой части ( бочка, низовка, подфонарка, конус) так же частично ХЧК. Луховицы, традиционно- центроплан(топл. бак) Не знаю как на Соколе, а бывш. Знамя Труда, уже устанавливает стапеля и плазы.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

В.1.>> Выше цитату привёл. Всё "русским по-белому"
Olegg> у КУБ приоритет подготовка пилота а уже потом все остальное... понятное дело что самолет имеет такие же боевые возможности как и просто К. и в случаи форс-мажора сможет выполнить поставленную задачу.

Упертый ты товарищ! Несколько постов назад, смеялся надо мной, а теперь уже запел по моему, но со своими интерпритациями. ;)
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
Dark> Упертый ты товарищ!

Не клевещите.
Наоборот, гибкий.
   37.037.0

Olegg

опытный

Dark> Не знаю, когда и кем писалась статья, однако повторюсь! Основное пр-во планируется на ММЗ Сокол, в кооперации с МАПО и Луховицами. МАПО- изготовление носовой части ( бочка, низовка, подфонарка, конус) так же частично ХЧК. Луховицы, традиционно- центроплан(топл. бак) Не знаю как на Соколе, а бывш. Знамя Труда, уже устанавливает стапеля и плазы.
я вам об одном вы мне об другом..
никто же не отменяет серию но облик самолета еще не определен. подписание контракта только по результатам ОКР. и говорить однозначно что там будет спарка глупо.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Olegg

опытный

Dark> Упертый ты товарищ! Несколько постов назад, смеялся надо мной, а теперь уже запел по моему, но со своими интерпритациями. ;)
вы о чем вообще? с помните начало нашего спора, я вас попросил привести пример хоть одного перспективного истребителя с паркой... вы мне привели пример миг 29КУб и миг 35. то есть вы считаете что миг 35 это перспективный самолет? который сможет тягаться с F35 или J20 и J31?
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

.
Olegg> никто же не отменяет серию но облик самолета еще не определен. подписание контракта только по результатам ОКР. и говорить однозначно что там будет спарка глупо.

Ну ты хоть думай чуть- чуть! Как может быть не определен облик, если в ЛИИ, идут полным ходом испытания, устанавливаются стапеля на заводах, в цехах уже наверняка детали производят, а у тебя все одно, облик не готов! Ну, хочется ругнутся просто!
ПС. Ты представляешь, что такое подфонарная рама? Уверен, что нет, если пишешь такую чепуху по поводу спарки.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 28.04.2015 в 20:14

Olegg

опытный

Dark> Ну ты хоть думай чуть- чуть! Как может быть не определен облик, Если в ЛИИ, идут полным ходом испытания, устанавливаются стапеля на заводах, в цехах уже наверняка детали производят, а у тебя все одно, облик не готов! Ну, хочется ругнутся просто!
ну не передергивайте, под обликом имеется ввиду будет ли спарка или соло. там конструктивных изменений фактически нету.
и вообще весь контракт по мигам это просто попытка поддержки штанов. зачем строить самолет который по факту уже до строительства уступает тому же Су35с. да и количество 35 просто смешное...
   42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 27.04.2015 в 20:30

Dark

опытный

Olegg> ну не передергивайте, под обликом имеется ввиду будет ли спарка или соло. там конструктивных изменений фактически нету.

ЧИТАЙ ВЫШЕ! ПС, это для тебя! :D Больше не говори этого никому, особенно тем, кто собирает подфонарочку! Могут побить. ;)
   3.0.113.0.11

Olegg

опытный

Dark> ЧИТАЙ ВЫШЕ! ПС, это для тебя! :D Больше не говори этого никому, особенно тем, кто собирает подфонарочку! Могут побить. ;)
я сам буду решать что и как говорить..
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Dark>> ЧИТАЙ ВЫШЕ! ПС, это для тебя! :D Больше не говори этого никому, особенно тем, кто собирает подфонарочку! Могут побить. ;)
Olegg> я сам буду решать что и как говорить..

Ну и ладненько! А то зафлудили всю тему!
   3.0.113.0.11

Olegg

опытный

Dark> Ну и ладненько! А то зафлудили всю тему!
ту согласен
   42.0.2311.9042.0.2311.90

wstil

аксакал

Olegg> очень простой пример су 35 эффективней 30 во и воздухе и по поверхности....
Это все из рекламных брошюрок. Насколько можно понять, у Су-35 на данный момент с работой по земле все совсем не замечательно. Это будут допиливать еще долго, если вообще будут. Последнее вызывает сомнения, т.к. заказали их достаточно не много, как раз для заполнения ниши истребителя. Для работы по земле, видимо, будут использоваться Су-30СМ и Су-34. Ну и ждем Т-50.

Olegg> просто раньше по техническим причинам 1 пилот не мог справится с многофункциональным возможностями истребителя.
Ответьте мне на вопрос: почему на всех современных ударных вертолетах есть отдельный оператор вооружений? Ведь там скорости существенно ниже?
Оператор вооружений в любом случае повышает качество работы по земле, хотя без него и можно обойтись. Но это требует более качественной подготовительной работы.
   37.037.0

wstil

аксакал

Spinch> а вот фирма Сухого на своем сайте утверждает что "тридцатки" предназначены для "завоевания господства в воздухе" в том числе.
В общем и целом, фирма Сухого имеет весьма опосредованное отношение к Су-30СМ.
Ну и сабж, естественно, вполне себе сверхманевренный истребитель для завоевания господства в воздухе. Просто он эту роль выполняет несколько хуже, чем Су-35, имеющий более мощные двигатели, лучшую БРЛС и т.п.
   37.037.0

Olegg

опытный

wstil> т.к. заказали их достаточно не много, как раз для заполнения ниши истребителя.
до 2020 около 100 это вам мало? что касается т50. то тут серия пойдет не раньше 19г,
wstil> Ответьте мне на вопрос: почему на всех современных ударных вертолетах есть отдельный оператор вооружений? Ведь там скорости существенно ниже?
потому что вертолет это вертолет, а самолет это самолет... (РЛС)
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

wstil> Ну и сабж, естественно, вполне себе сверхманевренный истребитель для завоевания господства в воздухе. Просто он эту роль выполняет несколько хуже, чем Су-35, имеющий более мощные двигатели, лучшую БРЛС и т.п.

Трудно не согласиться. Но по сверх маневренности, выскажу свое мнение. Она как у Су-30, так и у Су-35 на одинаковом уровне. Конечно у АЛ-41, тяговооруж. поболе, но и Су-35, тяжелее, чем Су-30. К тому же передние крылышки Су-30, позволяют ему выделывать такие же "фортели" в небе. И мне кажется, что отсутствие на Су-35 тормозного щитка, в некоторых дуэльных ситуациях с Су-30, может сыграть отрицательную роль. Но это, разумеется мое ИМХО, сидит где-то в подсознании... ;)
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

wstil> Ответьте мне на вопрос: почему на всех современных ударных вертолетах есть отдельный оператор вооружений? Ведь там скорости существенно ниже?


Вы сами ответили на свой вопрос. В качестве примера, приведу Ка-50 и Ка-52. Статей на эту тему много, посмотрите. С уважением.
   3.0.113.0.11

Olegg

опытный

Dark> И мне кажется, что отсутствие на Су-35 тормозного щитка, в некоторых дуэльных ситуациях с Су-30, может сыграть отрицательную роль. Но это, разумеется мое ИМХО, сидит где-то в подсознании... ;)
в современном бою ближних дуэлей будет минимальное количество.. кто первый обнаружит то и выграет
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Olegg> в современном бою ближних дуэлей будет минимальное количество.. кто первый обнаружит то и выграет

Ну конечно! Наверное поэтому на каждом современном самолете, устанавливают пушку! А некоторые вообще чего-то изобретают! Какие-то фигуры ВП! Кобры какие-то, колокола, и прочую ерунду!
Не пробовали задуматься, для каких целей?!
   3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

Olegg> потому что вертолет это вертолет, а самолет это самолет... (РЛС)
И что РЛС?
   37.037.0

wstil

аксакал

Dark> Вы сами ответили на свой вопрос.
Эмм...Вы могли бы расшифровать свою мысль? Если что, вопрос про оператора был наводящим, ткскзть ))
   37.037.0

Dark

опытный

Dark>> Вы сами ответили на свой вопрос.
wstil> Эмм...Вы могли бы расшифровать свою мысль? Если что, вопрос про оператора был наводящим, ткскзть ))

Я если позволите, Вашими словами. (Оператор вооружений в любом случае повышает качество работы по земле, хотя без него и можно обойтись. Но это требует более качественной подготовительной работы.)
   3.0.113.0.11

wstil

аксакал

Dark> Я если позволите, Вашими словами.
Ну так можно сделать вывод, что второй оператор имеет смысл, потому что качественная разведка/ЦУ не всегда доступны :)
   37.037.0

Dark

опытный

Dark>> Вы сами ответили на свой вопрос.
wstil> Эмм...Вы могли бы расшифровать свою мысль? Если что, вопрос про оператора был наводящим, ткскзть ))

При наличии оператора вооружения на борту, пилот занимается непосредственно своим и без того нелегким делом. В боевых условиях, этот тандем, гораздо выгоднее. Поэтому и привел пример Ка-50, Ка-52. При выборе Ка-52, упор был сделан именно по этому критерию. Вертолетчики с Ка-50, участвующие в боевых действиях в Чечне, подтвердили правильность этого решения.
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

аксакал

Dark> При наличии оператора вооружения на борту
Чет мы тут доказываем зачем-то друг другу одно и то же, разводя тонны флуда :)
Или все же Вы за то, что самолету оператор совершенно не нужен?
   37.037.0
1 26 27 28 29 30 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru