[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 19
UA IGOR_MORE #04.01.2011 19:33  @starpom176#04.01.2011 16:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
starpom176> Вообще волей судьбы мне довелось быть Ф-2, а также начальником арткласса, № установки совпадал с № установки в формуляре катера, по сему "мне кажется" тут не катит. Сначала прищел катер, а затем установка, но решение "не ставить" было принять на уровне, к тому же возникла необходимость учить комендоров когда Утес-2М "появились на 1595"
Спасибо за разъяснение. В цитируемом Вами моём сообщении я описывал вариант, если бы катер пришёл уже вооружённый данной артсистемой. Тогда бы никто его естественно не разооружал... А в Вашем варианте, артсистему лишь только предстояло смонтировать на уже сданный от промышленности катер. Как мы с Вами понимаем, это разные вещи. Именно поэтому и появилась возможность её поставить не на катер, а в учебный класс.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
"Последний из могикан" (новороссийских) ;)
Прикреплённые файлы:
Гриф БО (2).JPG (скачать) [1685x1030, 293 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IBeRUS> "Последний из могикан" (новороссийских) ;)

Разве последний? Вроде как там несколько "Грифов" ещё должно быть или уже всё списали на радостях получения "Мангустов"?
   5.0.15.0.1
RU Вованыч_1977 #12.08.2011 14:57  @IGOR_MORE#12.08.2011 07:44
+
-
edit
 
ПСКР ледового класса пр.10590. Создавался Северным ПКБ с середины 80-х гг. (главный конструктор - Шныров А.К.). ТП был утверждён в 1990 г., в начале 1991 г. началась разработка рабочих чертежей. Водоизмещение - ок. 7500 т, ледопроходимость - ок. 1 м. Некоторое время спустя рассматривался вариант меньшего водоизмещения (более дешёвого и почти без вооружения) - пр.10592. Но оба проекта похоронили известные всем события.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IGOR_MORE> Разве последний?

По моим данным,да,последний... :(
   7.07.0
RU antares133 #14.08.2011 14:13  @IBeRUS#12.08.2011 22:08
+
-
edit
 

antares133

опытный

ПСКР "Сарыч".
Прикреплённые файлы:
ПСКР Cарыч.jpg (скачать) [2272x1704, 368 кБ]
 
Cарыч.jpg (скачать) [2048x1536, 490 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.08.2011 в 14:19
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ПСКА пр.1400, 1400М
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
29.05.2012 17:21, VAS63: +1: За ПСКА пр.1400

sam7

администратор
★★★★★
sam7> ПСКА пр.1400, 1400М

П-517 - фото А.Одайника
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ПСКА пр.1400, 1400М
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> ПСКА пр.1400, 1400М
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> ПСКА пр.1400, 1400М
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7> ПСКА пр.1400, 1400М

ПКАСС-53 - пр.14670
   

VAS63

модератор
★★★☆
sam7> ПСКА пр.1400, 1400М

Спасибо за фото. Самый первый бн 653 - проект 14670
   5.0.15.0.1

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> Самый первый бн 653 - проект 14670

В Тайфуне сказано, что это 1400А
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆
VAS63>> Самый первый бн 653 - проект 14670
sam7> В Тайфуне сказано, что это 1400А

Тайфун ошибся
   
UA alexandr-RЭД #29.05.2012 18:53
+
+3
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Одесские "грифы",на сегодняшний день. Эта четверка- все что у нас осталось,(а я еще помню конец 80х, когда их в Одессе было штук 15 !)
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1
UA Анатолий #29.05.2012 21:49  @sam7#29.05.2012 17:11
+
+1
-
edit
 
sam7> П-517 - фото А.Одайника.
как раз нет..тут Балаклавские,фото В.Блинова.Севастополь..
остальные мои.
зачем их в чб перевели ? :)
   
RU Вованыч_1977 #29.05.2012 22:00  @Анатолий#29.05.2012 21:49
+
-
edit
 
Анатолий> зачем их в чб перевели ? :)

Так уже говорилось - эти фото из "Тайфуна". Они там именно ч/б.
   8.08.0
RU sam7 #29.05.2012 22:01  @Анатолий#29.05.2012 21:49
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> как раз нет..тут Балаклавские,фото В.Блинова.Севастополь..

Значит, все врут календари...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #29.05.2012 22:03  @sam7#29.05.2012 22:01
+
+1
-
edit
 
sam7> Значит, все врут календари...
Как всегда.. :D
   
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sam7> Значит, все врут календари...
Уже писал об этой статье ранее. Надо отдать должное Доктору за написание подобной работы, где в одной публикации на тот момент закрылся целый ряд вопросов. На сегодняшний день статья, мягко говоря, устарела и вскрыла очень многие неточности и откровенные ошибки. Однако, несмотря на это, никто ЛУЧШЕ статьи по данному вопросу ещё не написал.
ПКАСС пр.14670 с бортовым номером 653, это 100 % ПКАСС-54 со своим первым номером на кильблоках на набережной Ялты. На тот момент катер был новый, скорее всего подняли для гарантийного или текущего ремонта. Возможно это осенне-зимний отстой 1989-90 гг. Так что не надо этот снимок приписывать моему 53-му катеру :-)
   12.012.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> ПКАСС пр.14670 с бортовым номером 653... Возможно это осенне-зимний отстой

Скорее всего именно так, судя по закрытым фанерками окнам
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Скорее всего именно так, судя по закрытым фанерками окнам
Это не фанера, это брезент, которым закрывали окна салона и ходовой рубки. По периметру окон, в профилях конструктивно предусмотрены пуговицы, на которые и надевается брезент у которого также по периметру предусмотрены для этого отверстия.
   12.012.0
UA пытливый808 #07.10.2012 01:05
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Просмотрел много источников, и увидел у всех грубейшую ошибку, попросту перепутали катера.
Единственный оставшийся на СФ Гриф - "АК-388" с Б/Н 043 окрестили "АК-543" ( такого уже нет на флоте). Катер входит в состав 7 гвардейской Печенгской Краснознаменной бригады кораблей ОВРА, с ппд - Полярный. Ходит в море на задачи, хотя в основном используется как разъездной катер командующего Кольской флотилией.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru