[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU havron #07.10.2012 02:38  @Пытливый808#07.10.2012 01:05
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
пытливый808> Просмотрел много источников, и увидел у всех грубейшую ошибку, попросту перепутали катера.

№ 048 АК-388 – артиллерийский катер пр. 1400М (в/ч 81339-И, с/ф. 1980 год).
№ 043 АК-543 – артиллерийский катер пр. 1400М (в/ч 81339-К, с/ф. 1981 год).
   
UA пытливый808 #07.10.2012 02:43  @havron#07.10.2012 02:38
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

havron> № 043 АК-543 – артиллерийский катер пр. 1400М (в/ч 81339-К, с/ф. 1981 год).

Нету АК-543. Это "АК-388"
   22.0.1229.7922.0.1229.79
UA IGOR_MORE #07.10.2012 03:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
а что за зверь (точнее хищная птица, коль о грифах :-) ) с бортовым 048 ? Насколько мне известно, за долгую жизнь АК-388 у него такого номера не было. Да и катер то, в принципе (исключение - разве что опьянение 4-й степени ;-) ) сложно визуально спутать с другим таким, особенно если смотреть на левый борт :-)
   15.0.115.0.1
UA пытливый808 #07.10.2012 03:59  @IGOR_MORE#07.10.2012 03:39
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

IGOR_MORE> а что за зверь (точнее хищная птица, коль о грифах :-) ) с бортовым 048 ?
48-го нету, есть борт 043 - "АК-388".
   22.0.1229.7922.0.1229.79
IL boxer #07.10.2012 21:03  @Пытливый808#07.10.2012 03:59
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

пытливый808> 48-го нету,

Нету, тута, тама...
   7.07.0

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
YAV> На украинских "Грифах" года три - четыре назад стали ставить нечто подобное, только "АМСО"
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Гриф продолжает жить. Хоть и на стенке.
Таллин. Фото немецкого товарища.
Прикреплённые файлы:
Grif.jpg (скачать) [1900x1069, 488 кБ]
 
Gris 2.jpg (скачать) [1650x928, 493 кБ]
 
Grif 3.jpg (скачать) [1650x928, 503 кБ]
 
 
   18.018.0

+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Доброго всем дня! Есть парочка вопросов по Новороссийским "Грифам". Насколько мне известно, то ПСКА-516 носил бортовой номер 640. Недавно мне попалось фото Новороссийского "Грифа" с бортовым 640 с подписью ПСКА-546. На сайте Корабли и суда ВМФ СССР и России :: Онлайн-справочник также пишут, что с 2011 года бортовой 640 носит ПСКА-546. Значит ли это, что ПСКА-516 отправился на покой? Или просто произошла замена бортовых (что в последние годы происходит крайне редко). Тогда может знает кто, какой сейчас бортовой у 516-го? И ещё, не знает ли кто, кто из "Грифов" в Новороссийске носит (носил) бортовой 680. Такой же номер был у Высоцкого ПСКА - 549 пр 1400МЭ (Спасибо Игорю MORE за помощь в опознании этого катера). Также бортовой 679 Высоцкого ПСКА - 541 пр 1400М "мигрировал" с Балтики на Чёрное море и сейчас его носит ПСКА-532 пр 1400М.
Прикреплённые файлы:
679 Сочи.jpg (скачать) [2272x1704, 476 кБ]
 
679 Высоцк.jpg (скачать) [900x603, 49 кБ]
 
 
   19.019.0

YAV

старожил
★★
YAV> Есть парочка вопросов по Новороссийским "Грифам".

У меня пока такая вот картина по Новороссийску:
ПСКА-503, бортовой 655 (пр 1400МЭ)
ПСКА-513, бортовой 639
ПСКА-516, был бортовой 640, сейчас?
ПСКА-532, бортовой 679
ПСКА-545, бортовой 637
ПСКА-546, бортовой сейчас 640?, раньше был ?
Не знаю, жив ли ещё ПСКА-544, носил бортовой 678

Ну вот как - то так. Поправьте пожалуйста, если ошибся где.
   19.019.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Ну вот как - то так. Поправьте пожалуйста, если ошибся где.

их в Новороссе штуки 2 осталось ходовых.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> ПСКА-532, бортовой 679
что-то такой тактический номер как Новороссийский на ум не приходит

havron> их в Новороссе штуки 2 осталось ходовых.
Скорее всего и такое количество не соответствует действительности. Вполне возможно что сейчас грифов там нет вообще.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> ПСКА-532, бортовой 679
IGOR_MORE> что-то такой тактический номер как Новороссийский на ум не приходит
Потому в общем - то и попросил поправить, если что не так. Если верить различным справочникам. то 532-й был на Чёрном море. В Морской охране ГПС Украины: 509(ранее 517), 510(ранее 508?), 511(ранее 529),512(ранее 531, по моему уже списан), 514(ранее 539), 515(ранее 550), 516 (ранее 514???), 517(ранее 534), 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527. У России на Чёрном море осталась только Новороссийская бригада. В Сочи вроде как своих "Грифов" не было, стало быть 532-й получается Новороссийским. Дивизионы на Азовском море ведь тоже Новроссу подчинены, или нет?
Конечно могу ошибаться. Ну я ребята не историк и не эксперт. Я так, увлекаюсь тем, что пытаюсь идентифицировать фотографии, найденные на просторах инета и раскладывать их по папочкам. Радуюсь, как дитя малое, когда фото обретает имя. Так что не судите строго. Если поможете с "Грифами", буду весьма благодарен. Уж очень мне нравятся "Тарантулы", "Грифы" и "Аисты". Наверное потому - что служба была связана с этими проектами.
   19.019.0

YAV

старожил
★★
havron>> их в Новороссе штуки 2 осталось ходовых.
IGOR_MORE> Скорее всего и такое количество не соответствует действительности. Вполне возможно что сейчас грифов там нет вообще.

Очень даже может быть. Пытаясь разобраться в прошлом, я как - то "выпал" из современности :) Даже не заметил, что на Черноморско - Азовском театре в БОХР России с бортовыми, например 639 и 655, которые я указал ранее по "Грифам", уже служат катера нового поколения (проекты 12200, 12150)
П.С. Игорь MORE, с Днём рождения тебя!!! Удачи тебе всегда!!!
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Очень даже может быть. Пытаясь разобраться в прошлом, я как - то "выпал" из современности :) Даже не заметил, что на Черноморско - Азовском театре в БОХР России с бортовыми, например 639 и 655, которые я указал ранее по "Грифам", уже служат катера нового поколения (проекты 12200, 12150)
YAV> П.С. Игорь MORE, с Днём рождения тебя!!! Удачи тебе всегда!!!
Еще несколько лет назад в Новороссийске стояли неходовые грифы, некоторые из них в полуразобранном состоянии. Поэтому можно смело сказать, что с приходом туда "Мангустов" эра "Грифов" сразу же завершилась. Ранее, 1400М были в Темрюке, но там их еще раньше списали, оставив самые новые в Новороссийске. В принципе, нормальный процесс обновления техники. Хотя, судя по ностальгическим ноткам моряков, им как раз "Грифов" и не хватает. "Гриф" сродни Т-34, неубиваем даже дебилами, мог передвигаться обесточенным и на аварийном управлении. Даже когда в антенных блоках РЛС "Лоция" выходил из строя двигатель вращения антенны, бойцы умудрялись искать цели поворачивая ее с помощью швабры. Новая техника это хорошо, однако реалии нашей жизни показывают, что для ее успешного использования нужен на местах сервис под стать самой технике. Ну а когда этого нет, то все это сводится к одним понтам и уменьшению уровня самообразования (какой моторист "Мангуста" через пять лет будет знать, как работает его MTU, если он как ларец опечатан со всех сторон представителями фирмы). А что делать если катер вместо заявленной скорости вдруг заглохнет посреди Чёрного моря? Ответ один, тупо читать мануал, где в разделе "устранение неисправностей" на каждую неисправность выход один - звонок в сервис-центр...
P.S. За поздравления спасибо! :-)
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Вот попалось фото. По состоянию на 2011 уже вроде как один оставался. Слева списанный ПСКА-516, а справа ещё строевой. Думаю, что ПСКА-546. Правее только "Мангусты" и "Соболь". Левее списанный пр 1400МЭ. Наверное 503-ый.
Прикреплённые файлы:
2011.jpg (скачать) [675x873, 192 кБ]
 
на покой.jpg (скачать) [900x650, 186 кБ]
 
 
   19.019.0
UA IGOR_MORE #13.03.2013 14:44
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Как-то мелькала фотография, снятая несколько лет назад, где на причале Новороссийской бригады был виден демонтированный кормовой барбет 1400МЭ с "Утесом", окрашенный камуфляжем. Сия загадка для меня так и осталась непонятной, вроде бы ни один гриф там не был камуфлированным.
   19.019.0
UA ju_jutsu_zp #13.03.2013 15:36  @IGOR_MORE#13.03.2013 14:44
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Сия загадка для меня так и осталась непонятной, вроде бы ни один гриф там не был камуфлированным.

Может кто то из абхазских катеров-?

Вот такую графику нашел.
Прикреплённые файлы:
1400_3.jpg (скачать) [984x394, 122 кБ]
 
 
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 13.03.2013 в 15:42
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE>> Сия загадка для меня так и осталась непонятной, вроде бы ни один гриф там не был камуфлированным.
ju_jutsu_zp> Может кто то из абхазских катеров-?

Только хотел высказать это предположение. Возможно "Грифы" передавались Абхазам уже покрашенные. Передавались они вроде без вооружения. Но возможно покрасили катера ещё с вооружением, а демонтировали уже потом.Тут вспомнился курьёзный случай 2004 года, когда Госпогранслужба Украины переходила на "корпоративный" зелёно - серый окрас автомобилей. Согласно соответствующего приказа, специальная техника окраске не подлежала. Однако не все должостные лица приказы читают до конца. И при мне заместителю начальника Южного регионального управления по вооружению звонил зампотех одного из погранотрядов и интересовался, а в какой цвет покрасить боковые люки БТР-70: в серый, или оставить ярко зелёными (согласно приказа, цвет "Кипарис"). На что полковник сначала ответил Х... его знает, а потом, когда дошло, у него округлились глаза и полилась череда весьма изысканных тирад в адрес звонившего. В итоге к утру БТРу был возвращён его родной цвет, цвет хакки.
Ну и для юмора вот ещё пример издержек "перекрасочной компании". Пограничный комбайн из подхоза тоже перекрасили в патрульные цвета. Как резерв наверное :)
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
RU antares133 #13.03.2013 21:42  @IGOR_MORE#13.03.2013 14:44
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE> Как-то мелькала фотография, снятая несколько лет назад, где на причале Новороссийской бригады был виден демонтированный кормовой барбет 1400МЭ с "Утесом", окрашенный камуфляжем. Сия загадка для меня так и осталась непонятной, вроде бы ни один гриф там не был камуфлированным.

- Да никакой загадки в том нет. То "явление" поставили перед плавпричалом на плацу, типа будки для часового, ну а старшира роты обеспечения раскрасил береговой объект на свой вкус. И к абхазским катерам эта история вообще никакого отношения не имеет.
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2013 в 21:48
UA IGOR_MORE #13.03.2013 22:49  @antares133#13.03.2013 21:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> - Да никакой загадки в том нет. То "явление" поставили перед плавпричалом на плацу, типа будки для часового, ну а старшира роты обеспечения раскрасил береговой объект на свой вкус. И к абхазским катерам эта история вообще никакого отношения не имеет.
Володя, а я и не утверждал о "причастности" этого барбета к абхазским катерам. У меня было предположение о его использовании в качестве учебного пособия, а тут, оказывается, все намного проще :-)
   19.019.0
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
antares133> - Да никакой загадки в том нет. То "явление" поставили перед плавпричалом на плацу, типа будки для часового, ну а старшира роты обеспечения раскрасил береговой объект на свой вкус. И к абхазским катерам эта история вообще никакого отношения не имеет.

Ну вот, всё так обыденно и просто оказалось. А такая загадка была, э-эх :)
   19.019.0
RU antares133 #15.03.2013 23:30  @antares133#15.03.2013 23:20
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
///
Прикреплённые файлы:
0_9d840_73f42b76_XXXL.jpg (скачать) [1150x769, 390 кБ]
 
 
   

YAV

старожил
★★
YAV> У меня пока такая вот картина по Новороссийску:
YAV> ПСКА-532, бортовой 679
YAV> ПСКА-545, бортовой 637
YAV> Ну вот как - то так. Поправьте пожалуйста, если ошибся где.

Сам себя поправлю. Как верно отметил Игорь IGOR_MORE с 532-м я мягко говоря "напутал". Не было его там. Думаю, что бортовой 679 последнее время носил ПСКА-545. А вот по бортовому 637 осмелюсь предположить, что это был ПСКА-548. По некоторой информации этот катер вроде как был пр 1400МЭ, но без кормовой АУ.
   19.019.0
+
-
edit
 

antares133

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
...
Прикреплённые файлы:
лблл.jpg (скачать) [1100x448, 292 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
antares133> ...

Это катер с Очамчири, с ГУКа? Если предположить, что бортовой 606, то может получится ПСКА-502 ;) Хотя нет, всё таки наверное 65Х . Эх, фантазия разгулялась :)
   20.020.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru