[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 92 93 94 95 96 132

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Lot-2> После поговорим про новые суда Газпрома, Норильскникеля. :)
лучше поговорить про то СКОЛЬКО их и чем они занимаются!
появление 25 летних танкеров в арктике не предназначенных там быть говорит само за себя! до 10 000 тдв флота нет, дособирали сейчас последние живые лесовозы, но их на несколько лет хватит, и все! с танкерами более 15 000 тдв не проблема, а меньших нет, такой перекос
   33
3X> появление 25 летних танкеров в арктике не предназначенных там быть говорит само за себя!
все доставленное лихтеровозом СЕВМОРПУТЬ будет золотым.Расходы на его эксплуатацию затраты на проводку и т д Один он не обеспечит завоз.если будет.как обещают. реанимация Арктики и СМП
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> все доставленное лихтеровозом СЕВМОРПУТЬ будет золотым.
"Севморпуть" слишком негативно мифизируют, хотя цифры говорят что при цене флотского мазута 600$\t какой она была в недавнем прошлом расходы лихтеровоза равны аналогичному судну с дизельной установкой, но в то время судно стояло :) сейчас цена мазута 100$\t, Севморпуть в сравнении с дизельным аналогом дает по расходам минус 3 млн.$\год, и это тоже не показатель, основной показатель-сколько он перевезет грузов\заработает.
Если он будет на ВМФ работать, и еще севморзавоз делать, то это будет рентабельно для завоза, почти даром!
   33
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Владивосток.
"Василий Головнин". Сентябрь 2012-го.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
3X> Если он будет на ВМФ работать, и еще севморзавоз делать, то это будет рентабельно для завоза, почти даром!
К этому нужно прибавить расходы на ледокольную проводку. Это не Финский залив - 8 часов и в порту. Летом под вопросом,а зимой точно будет с ледоколами работать. Таскать 100 м пароход и 260 м большая разница и в цене и в усилиях

Нужны небольшие снабженцы с классом УЛА с тяжеловесными кранами,возможностью работать на необорудованный берег и на припай,с возможность перевозки контейнеров и перекачки топлива на большие расстояния.

Адмиралтейские верфи построили НЭС Академик Трешников. Вот взять за основу проект,перекроить - готовый снабженец :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> К этому нужно прибавить расходы на ледокольную проводку.
да это ни к чему считать, это проблема севморзавоза, не судна, всем нужна проводка
info> Таскать 100 м пароход и 260 м большая разница и в цене и в усилиях
у него своих сил немало, разницы к "Папанину", "Норильскам" незначительная
info> Адмиралтейские верфи построили НЭС Академик Трешников. Вот взять за основу проект,перекроить - готовый снабженец :)
тогда "Норильск" брать за прототип, и делать меньше размером, но это все будущее - 5 лет , а возить надо вчера!
   33
3X> да это ни к чему считать, это проблема севморзавоза, не судна, всем нужна проводка
При такой дл - он плохой ходок во льдах

3X> у него своих сил немало, разницы к "Папанину", "Норильскам" незначительная
тяжело ему быстро крутиться,обходить затору и т п

3X> тогда "Норильск" брать за прототип, и делать меньше размером, но это все будущее - 5 лет , а возить надо вчера!
Папанин - продукт украинского ПБ А Норильск - финского
Первые точно не дадут,вторые под вопросом

А вот Трешников - свой. Вся документация на месте.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> При такой дл - он плохой ходок во льдах
менее маневренный- да, в остальном длиному лучше, инертность!
info> тяжело ему быстро крутиться,обходить затору и т п
разворачивать 180 или 230м (260 у него с подкрановыми путями) не особая разница, оба варианта плохие

Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" :: Атомный лихтеровоз «СЕВМОРПУТЬ»

  Общие сведения. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» - единственное в России ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой, было построено на Керченском судостроительном заводе «Залив» им. Б.Е. Бутомы в период с 01.06.82 по 31.12.88. Проект судна разработан на основании совместного решения Минморфлота и Минсудпрома № С-13/01360 от 30.05.78 в соответствии с техническим заданием на его разработку. Корпус судна спроектирован и построен на категорию ледовых подкреплений «УЛА» в соответствии с требованиями Правил Регистра СССР изд.1981г. // Дальше — www.rosatomflot.ru
 

info> Первые точно не дадут,вторые под вопросом
первые проще всего получить, вторые -собственность СССР была, документация только на борту, толковое бюро сделает за полгода
info> А вот Трешников - свой. Вся документация на месте.
рампу ему-бы
   33
3X> рампу ему-бы

вот не понимаю ее смысл в Арктике
Портов с причалами практически нет, а на необорудованный берег не пригодна
да и из-за осадки проблематично. Можно на лед,так краны есть,а потока накатных грузов нет.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Можно на лед,так краны есть,а потока накатных грузов нет.
на лед. кранами долго, если допустим надо быстро из-за погоды (перемена ледовой обстановки итд.) провести грузовые операции, также длинные полуприцепы и автопоезда кранами не обработать, и есть еще святое дело - танки возить :D
   33
Из старого. Фоторепортаж о фестивале ледоколов в Санкт-Петербурге в мае 2015 года. НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - Главная страница
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 10:56
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Из сети фото.
Михаил Сомов на Северной Двине.
Прикреплённые файлы:
Сомов 1.jpg (скачать) [1009x584, 160 кБ]
 
Сомов 2.jpg (скачать) [1457x771, 260 кБ]
 
 
   1515
+
+7
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Это надо было так назвать проводника)))
Прикреплённые файлы:
 
   1515
+
-
edit
 
preodol> Это надо было так назвать проводника)))

Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
Скорее всего выдумка автора , но рисунок очень красивый.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #05.01.2016 17:21  @KoSmoS#05.01.2016 14:52
+
+1
-
edit
 
Bilial> рисунок очень красивый.

Странное у Вас понятие о красоте...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #05.01.2016 17:28  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:21
+
-
edit
 
Bilial>> рисунок очень красивый.
В.1.> Странное у Вас понятие о красоте...

Володя у каждого оно своё ,кстати с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #05.01.2016 17:30  @KoSmoS#05.01.2016 17:28
+
-
edit
 
Bilial> Володя у каждого оно своё

О вкусах конечно не спорят, но ЭТО, нарисованное в Пэйнте (со всеми вытекающими), да ещё и не совсем верно, назвать "красивым"...

Bilial> с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)

Спасибо. Взаимно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #05.01.2016 21:24  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:30
+
-
edit
 
Bilial>> Володя у каждого оно своё
В.1.> О вкусах конечно не спорят, но ЭТО, нарисованное в Пэйнте (со всеми вытекающими), да ещё и не совсем верно, назвать "красивым"...
Bilial>> с Наступившим и Рождеством тебя,всех благ а главное здоровья. :)
В.1.> Спасибо. Взаимно.

Мне лично понравилось.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #05.01.2016 21:33  @Вованыч_1977#05.01.2016 17:30
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #06.01.2016 01:37  @KoSmoS#05.01.2016 21:33
+
-
edit
 
Bilial> Володя брал отсюда

Да я примерно представляю источник. Там подобного немало.
Просто иногда жалко подобных трудов - время и силы потрачены, а из-за того, что рисовано в Пэйнте, результат мягко говоря не впечатляет. Вот взялись хотя бы в ФШ рисовать - разницу бы сразу почувствовали...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #06.01.2016 01:39  @Вованыч_1977#06.01.2016 01:37
+
-
edit
 
Bilial>> Володя брал отсюда
В.1.> Да я примерно представляю источник. Там подобного немало.
В.1.> Просто иногда жалко подобных трудов - время и силы потрачены, а из-за того, что рисовано в Пэйнте, результат мягко говоря не впечатляет. Вот взялись хотя бы в ФШ рисовать - разницу бы сразу почувствовали...

А представить для примера можешь ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #06.01.2016 01:43  @KoSmoS#06.01.2016 01:39
+
+1
-
edit
 
Bilial> А представить для примера можешь ?

Ну вот, к примеру, рисунок в Фотошопе. Разница с Пэйнтом - более чем очевидна. И это ещё без "теней".
Прикреплённые файлы:
БКА.jpg (скачать) [2245x800, 176 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Bilial #06.01.2016 01:45  @Вованыч_1977#06.01.2016 01:43
+
-
edit
 
Bilial>> А представить для примера можешь ?
В.1.> Ну вот, к примеру, рисунок в Фотошопе. Разница с Пэйнтом - более чем очевидна. И это ещё без "теней".

Да отлично.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

YAV

старожил
★★
preodol>> Это надо было так назвать проводника)))
Bilial> Его и будут предлагать в качестве проводника для иностранных судов по смп. :D
А что, ледоколы ВМФ уже иностранцев по СМП водят ;)
   43.043.0
1 92 93 94 95 96 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru