[image]

ПВО и ПЛО авианосца [АУГ]

Перенос из темы «У ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...»
Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
KepTar> Коллеги, что-то я не услышал от вас про современные системы связи и комплексы автоматизированного управления боевыми действиями.
KepTar> Вы опять повторяете ошибки Советского Союза: в области оружия - шедевры, а в области связи и систем управления на уровне Африки.
KepTar> (При этом имея связистов - асов).
KepTar> Одиссей и циклоп. :)

Ну да, как и средства подавления каналов связи и нарушения систем управления здесь они также не были указаны. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Многие еще забывают такой момент. Первый S-3 Viking покинул сборочный цех в 1974 году, а последний - в 1978. Всего было выпущено 186 самолетов. US NAVY планируют снять эти самолеты с вооружения в 2009 году, а преемника что-то невидно. Учитывая острую необходимость флота в замене палубных истребителей (вряд ли F-18E сможет выполнять эту роль в полном объеме) - неизвестно будет ли преемник вообще. Вспомним, как американские АПЛ остались без ПЛУР "Саброк". Таким образом, радиус ПЛО АУГ уже в следующем году может сократиться до 185 км (радиус действия "Си Хоука").
   2.0.0.172.0.0.17

YYKK

опытный

>Таким образом, радиус ПЛО АУГ уже в следующем году может сократиться до 185 км (радиус действия "Си Хоука").
Нет, не сократится - дальнее ПЛО обеспечивает БПА. А вот Викинг по сути оказался третим лишним, самолёт вроде долго висеть в воздухе может, только вот по большей части бесполезно. Т.к. РГАБ у него очень мало для этого времени а только РЛС и магнитометр - вещь не очень эффективная против современных ПЛ.
   

cyborn

опытный
★☆
YYKK> Нет, не сократится - дальнее ПЛО обеспечивает БПА.
Это там, где она есть... В принципе, авианосец и нужен там, где поблизости нет дружественных наземных аэродромов - иначе обойдутся и без него.
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Дальнее ПЛО АВ будет осуществлять морской противолодочный вариант "Оспри".

Белл/Боинг V-22 «Оспри» » Читальный зал Мирта

Многоцелевой вертикально - взлетающий конвертируемый аппарат. Конвертоплан «Оспри» был создан в 1982 - 1988 г.г. в ответ на тактико-техническое требование Министерства обороны США к многоцел

// myrt.ru
 

SV-22А - палубный противолодочный СВВП. Оборудован магнитометром, системой сброса гидроакустических буев, опускаемым гидролокатором, пилонами для четырех легких противолодочных торпед системы Мк.42, автопилотом с системой зависания над точкой. Экипаж - 6 чел.
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: пустого снаряженного аппарата - 13990, взлетная при вертикальном взлете - 21545, при взлете с коротким разбегом (разворот гондол на 45 град.) - 24950, максимальная полезная нагрузка - 9070 кг, полезная нагрузка, перевозимая на внешней подвеске в вертолетном режиме - 6805, максимальная масса топлива без ПТБ - 6215.
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальная скорость на вертолетном режиме - 185 км/ч, на самолетном режиме - 555 км/ч, статический потолок без влияния экрана - 1220м, дальность полета с вертикальным взлетом и максимальным запасом топлива - 2225 км, с укороченным взлетом и максимальной полезной нагрузкой - 3340 км.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> Дальнее ПЛО АВ будет осуществлять морской противолодочный вариант "Оспри".
Так сдох он уже. Это планы такие были - выпустить целое семейство. На практике все ограничилось вариантами MV-22 и CV-22. Об SV-22 даже не вспоминают сейчас. Да и те что есть - та еще головная боль для летчиков. Он даже на авторотации не умеет садиться, да и на одном работающем двигателе лететь не может, что бы там изначально ни обещали.
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cyborn> Так сдох он уже. Это планы такие были - выпустить целое семейство. На практике все ограничилось вариантами MV-22 и CV-22. Об SV-22 даже не вспоминают сейчас. Да и те что есть - та еще головная боль для летчиков. Он даже на авторотации не умеет садиться, да и на одном работающем двигателе лететь не может, что бы там изначально ни обещали.
Тут Ааз недавно постил фотки SV-22A на борту корабля во время испытаний. Вот такие пироги.
На авторотации "Оспри" садиться конечно не умеет, но продолжать горизонтальный полет при выходе одного из движков из строя - может.
За все надо платить, в случае "Оспри" - за почти самолетные дальность и скорость.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> Тут Ааз недавно постил фотки SV-22A на борту корабля во время испытаний. Вот такие пироги.
Что-то не нашел. Точно ли это был SV-22? Гугл весь облазил - там только про то, что проект был отменен.
Полл> На авторотации "Оспри" садиться конечно не умеет, но продолжать горизонтальный полет при выходе одного из движков из строя - может.
В июне этого года был инцидент - V-22 совершил вынужденную посадку в Ираке. Один из двигателей - нет, даже не полностью вышел из строя, а просто снизил мощность до 66 процентов. И машина просто не смогла удерживать высоту. До базы не дотянули - сели, куда пришлось.

Sky Talk: More V-22 engine problems

FARNBOROUGH,England — The Bell Helicopter-Boeing team that builds the V-22 Osprey will hold a press conference Tuesday at the Farnborough Air Show with a number of senior Marine corps officers playing the starring roles, presumably to extol the virtues of...

// startelegram.typepad.com
 
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cyborn> Что-то не нашел. Точно ли это был SV-22? Гугл весь облазил - там только про то, что проект был отменен.
Точно-то точно, но:
1) Это был Au, а не Aaz (-1 к надежности информации),
2) это была только фотка.
cyborn> В июне этого года был инцидент - V-22 совершил вынужденную посадку в Ираке. Один из двигателей - нет, даже не полностью вышел из строя, а просто снизил мощность до 66 процентов. И машина просто не смогла удерживать высоту. До базы не дотянули - сели, куда пришлось.
Летели в вертолетном режиме, плюс - Ирак, то есть горячий "легкий" воздух. В данном случае действия экипажа безусловно правильные.
Можно вспомнить, как в Афгане Як-44 при взлете на ВПП обратно свалился в подобной ситуации.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> Точно-то точно, но:
Полл> 1) Это был Au, а не Aaz (-1 к надежности информации),
Полл> 2) это была только фотка.
Все равно н нашел... Ссылочку бы, или как хоть тема называлась примерно...
Хм. Может фотка старая? Хотя я не слышал, чтоб SV-22 вообще когда-либо существовал в металле. А что, там были заметны противолодочные прибамбасы - магнитометр, установки пуска РГБ, торпеды? или просто под картинкой подпись - SV-22A?
cyborn>> В июне этого года был инцидент - V-22 совершил вынужденную посадку в Ираке. Один из двигателей - нет, даже не полностью вышел из строя, а просто снизил мощность до 66 процентов. И машина просто не смогла удерживать высоту. До базы не дотянули - сели, куда пришлось.
Полл> Летели в вертолетном режиме, плюс - Ирак, то есть горячий "легкий" воздух. В данном случае действия экипажа безусловно правильные.
Полл> Можно вспомнить, как в Афгане Як-44 при взлете на ВПП обратно свалился в подобной ситуации.
Ну, это вроде в высокогорной местности было. Там воздух сильно разреженный... Ладно, это уже оффтоп. Главное в том, что продолжать полет он не смог. И это далеко не единственный случай. Проблемы с двигателями на V-22 случаются очень часто - не только в пустыне, но и над морем тоже. Плюс извечная проблема всех конвертопланов такой схемы - неустойчивость при смене режимов. Фактически, за свою недолгую историю эксплуатации, V-22 стал причиной смерти, по крайней мере, уже 30 человек (в трех катастрофах).
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cyborn> Хм. Может фотка старая? Хотя я не слышал, чтоб SV-22 вообще когда-либо существовал в металле. А что, там были заметны противолодочные прибамбасы - магнитометр, установки пуска РГБ, торпеды? или просто под картинкой подпись - SV-22A?
Может, фотка старая. "Оспри" снят на палубе и в ангаре авианосца.
Из прибамбасов был виден измененный носовой обтекатель, там явно стояла относительно мощная РЛС.
А РГБ "Оспри" в патрульном варианте носить не будет - 4 торпеды Мк42 на внешних пилонах, как я понял.
cyborn> Ну, это вроде в высокогорной местности было. Там воздух сильно разреженный... Ладно, это уже оффтоп. Главное в том, что продолжать полет он не смог. И это далеко не единственный случай. Проблемы с двигателями на V-22 случаются очень часто - не только в пустыне, но и над морем тоже. Плюс извечная проблема всех конвертопланов такой схемы - неустойчивость при смене режимов. Фактически, за свою недолгую историю эксплуатации, V-22 стал причиной смерти, по крайней мере, уже 30 человек (в трех катастрофах).
Да как бы не поболее. Ну так первая машина такой схемы на вооружении.
Но с вооружения "Оспри" снимать не собираются, закупки продолжаются.
Так что при необходимости будет, ИМХО, и противолодочный вариант.
Так что на беззащитность АУГ США в плане ПЛО в будущем я бы не закладывался.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> Из прибамбасов был виден измененный носовой обтекатель, там явно стояла относительно мощная РЛС.
Полл> А РГБ "Оспри" в патрульном варианте носить не будет - 4 торпеды Мк42 на внешних пилонах, как я понял.
Чего не будет? РГБ? Вы с глубинными бомбами, наверное, перепутали - я-то имел в виду радиогидроаккустические буи. У них такие характерные пусковые установки - как решетка из круглых отверстий. Могут, конечно, и под брюхом быть...
Полл> Но с вооружения "Оспри" снимать не собираются, закупки продолжаются.
Полл> Так что при необходимости будет, ИМХО, и противолодочный вариант.
Полл> Так что на беззащитность АУГ США в плане ПЛО в будущем я бы не закладывался.
Не заменит он Викинг. Боевой радиус V-22 - 690 километров (370 морских миль), а у S-3 - 5121 км (2765 м.м.). Разница, как видим, большая. Т.е. до рубежа пуска "Гранитов" он, конечно, долетит, но поиск там вести уже не в состоянии. Тактически, V-22 мог бы заменить противолодочные вертолеты, входящие в авиагруппу АВ и расширить зону ПЛО по сравнению с ними. Но с самолету он не конкурент.
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
cyborn> Чего не будет? РГБ? Вы с глубинными бомбами, наверное, перепутали - я-то имел в виду радиогидроаккустические буи. У них такие характерные пусковые установки - как решетка из круглых отверстий. Могут, конечно, и под брюхом быть...
Да, перепутал. Видно не было, ракурс снимка на палубе - спереди-сверху, ракурс снимка в ангаре - сбоку со сложенными крыльями.
cyborn> Не заменит он Викинг. Боевой радиус V-22 - 690 километров (370 морских миль), а у S-3 - 5121 км (2765 м.м.). Разница, как видим, большая. Т.е. до рубежа пуска "Гранитов" он, конечно, долетит, но поиск там вести уже не в состоянии. Тактически, V-22 мог бы заменить противолодочные вертолеты, входящие в авиагруппу АВ и расширить зону ПЛО по сравнению с ними. Но с самолету он не конкурент.

Ты не перепутал у S-3A боевой радиус с практическим?

Практическая дальность, км 5558
Боевой радиус действия, км 1751
По "Оспри":

Практическая дальность, км 3892
Дальность действия, км
в режиме ВВП 396
в режиме КВП 2224
По CV-22:
По оценкам американских военных экспертов, боевой радиус этого ВТС с полезной нагрузкой, включающей 18 полностью экипированных военнослужащих, составит 930 км. Расчетный профиль полета: короткий взлет, полет до цели на оптимальной высоте с крейсерской скоростью (480 км/ч), зависание над ней в течение 15 мин, полет к месту базирования на крейсерской скорости и высоте, а также вертикальная посадка со стандартным резервным остатком топлива.
   
RU Denis_469 #19.10.2008 14:17  @Полл#19.10.2008 13:25
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Полл> А РГБ "Оспри" в патрульном варианте носить не будет - 4 торпеды Мк42 на внешних пилонах, как я понял.

А можно поподробнее про торпеды "Mk-42"? Это когда их успели придумать?
   7.07.0
RU Полл #19.10.2008 14:37  @Denis_469#19.10.2008 14:17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Denis_469> А можно поподробнее про торпеды "Mk-42"?
Ссылочка на источник - вверху.
   
RU Denis_469 #19.10.2008 14:49  @Полл#19.10.2008 14:37
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Denis_469>> А можно поподробнее про торпеды "Mk-42"?
Полл> Ссылочка на источник - вверху.

Понятно, это не источник :)

Но, тем не менее спасибо за ответ.
   7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Полл> Ты не перепутал у S-3A боевой радиус с практическим?
Полл> Практическая дальность, км 5558
Полл> Боевой радиус действия, км 1751
Да, похоже. Только не я перепутал - а там, где я это прочитал было напутано. Я просто списал, не подумав. Вообще в половине источников 2300 миль указывается именно как боевой радиус.
Полл> По "Оспри":
Полл> Bell, Boeing V-22 Osprey
Полл> Практическая дальность, км 3892
Полл> Дальность действия, км
Полл> в режиме ВВП 396
Полл> в режиме КВП 2224
А тут уже в вашем источнике напутано. Максимальная дальность похожа, но дальности в 2224 км (полной дальности, а не дальности действия) V-22 достигнет лишь с минимальной нагрузкой.
Вот тут все детально изложено, даже график изменения дальности при разной нагрузке и на разных режимах дан:

V-22 Osprey

The V-22 Osprey is a tiltrotor vertical/short takeoff and landing (VSTOL), multi-mission air-craft developed to fill multi-Service combat operational requirements. The MV-22 will replace the current Marine Corps assault helicopters in the medium lift category (CH-46E and CH-53D), contributing to the dominant maneuver of the Marine landing force, as well as supporting focused logistics in the days following commencement of an amphibious operation

// www.globalsecurity.org
 

Радиус действия здесь куда более скромный. Около 1000 км радиус только для дальних миссий специальных операций, когда машина почти пустая.
Полл> По CV-22:
Полл> По оценкам американских военных экспертов, боевой радиус этого ВТС с полезной нагрузкой, включающей 18 полностью экипированных военнослужащих, составит 930 км.
Так, считаем. 18 полностью экипированных пехотинцев (т.е. как раз вариант для спецопераций) - это, грубо говоря, 1800 кг. Боевая нагрузка S-3 была что-то около этого (по другим данным - до 2200 кг). Но по-видимому, это исключая буи.
На SV-22 понадобится поставить мощный радар. Кроме того, 4 торпеды - это Mk.50 по 340 кг (всего 1360 кг) или Mk.46 по 235 кг (940 кг)? РГБ нужны (у S-3 их могло быть до 59 шт.), затем магнитометр, хорошо бы опускающийся сонар, компьютер мощный для обработки сигналов с буев, управления оружием и сенсорами... И какая тогда дальность остается?
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
tramp_> А что такое Як-44? :rolleyes:

Сорри, Як-41.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> А что такое Як-44? :rolleyes:
Полл> Сорри, Як-41. :rolleyes:
   1.5.0.121.5.0.12
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_>>> А что такое Як-44? :rolleyes:
Полл>> Сорри, Як-41. :rolleyes:

может все же "141"? но если в Афгане, то "38"...
   7.07.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Да и в лучшие времена с ПЛО АУГ не так уж все радужно обстояло. Чего стоит хотя бы случай, когда К-314 пропорола днище "Китти-Хоку" при попытке всплытия :) А ведь это было в 1984 году как-никак. Да и К-314 - проект 671 (не 671РТ, не 671РТМ, а просто 671). Не самая малошумная АПЛ мира на то время.
   2.0.0.172.0.0.17

URI 45

втянувшийся

cyborn> Да и в лучшие времена с ПЛО АУГ не так уж все радужно обстояло. Чего стоит хотя бы случай, когда К-314 пропорола днище "Китти-Хоку" при попытке всплытия :) А ведь это было в 1984 году как-никак. Да и К-314 - проект 671 (не 671РТ, не 671РТМ, а просто 671). Не самая малошумная АПЛ мира на то время.
не факт что ее не слышали ,а изменение глубины почти до всплытия указывает на то что пыталась уклонится от аккустического контакта а подпустили близко ну так ведь не война да и не думали что боевой наконечник использовать будет
   7.07.0

cyborn

опытный
★☆
U.4.> не факт что ее не слышали ,а изменение глубины почти до всплытия указывает на то что пыталась уклонится от аккустического контакта а подпустили близко ну так ведь не война да и не думали что боевой наконечник использовать будет
Вообще-то она всплывала потому, что сама потеряла контакт с авианосцем - хотели в перископ осмотреться. :) АУГ также следила пару дней уже за лодкой, но потом контакт потеряла, что и позволило лодке проникнуть внутрь ордера.
   2.0.0.172.0.0.17
LT Bredonosec #10.04.2015 01:24
+
-
edit
 
новая попытка реализации старой идеи - беспилотные охотники на ПЛ для защиты ордера АУГ на больших расстояниях.

многобуков [показать]


+ БПЛА - состояние и перспективы [Bredonosec#10.04.15 01:22]
ибо релевантно
   26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru