Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 214 215 216 217 218 279
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> ... овру кормой поставят. Больше то негоко.. ну, может МРК камчатские :)
Spinch> лично я мечтаю увидеть там "Грена", хотя бы :eek:

вполне обойдусь трофейными японскими :) даже без вооружения.. :) плавмастерские ходовые закончились.. пора бы уже :) "как в прошлый раз"
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Vedi #08.12.2015 12:15  @Балабин 1696#07.12.2015 21:45
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

havron>> А на ТОФ сейчас есть ходовые 304-е ПМ?
Б.1.> До сегодняшнего дня работали только в пункте базирования, ходовых нет.

Я всегда считал что выражение "ходовой корабль" определяется по техническому состоянию,не по количеству выходов в море.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> Я всегда считал что выражение "ходовой корабль" определяется по техническому состоянию,не по количеству выходов в море.
Может, у них винторулевая неисправна, а мастерские в рабочем состоянии ;)
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный

havron>>> А на ТОФ сейчас есть ходовые 304-е ПМ?
Б.1.>> До сегодняшнего дня работали только в пункте базирования, ходовых нет.
Vedi> Я всегда считал что выражение "ходовой корабль" определяется по техническому состоянию,не по количеству выходов в море.

я всегда считал, что ходовой корабль - корабль который МОЖЕТ взять и выйти в море.. :) согласитесь, что .. не все "флажки" могут себе это позволить :)
тот же МБ-32.. перед списанием долго носил на корме свой вал винта. Он ходовой был в это время??
Прикреплённые файлы:
PA110943_cr.jpg (скачать) [1500x981, 496 кБ]
 
 
 47.0.2526.7347.0.2526.73

Vedi

опытный

Amur73> я всегда считал, что ходовой корабль - корабль который МОЖЕТ взять и выйти в море.

Я про то и говорю.Пример рамбовская "Сосьва".
Ни на одной из ПМ-ок любого флота на борту не написано - на ходу она или нет.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Amur73> тот же МБ-32.. перед списанием долго носил на корме свой вал винта. Он ходовой был в это время??

На фото он видимо уже списаный.Ни шлюпок нет,ни флага.Вал неизвестно чей.Может свой снятый ,может чужой на замену.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> тот же МБ-32.. перед списанием долго носил на корме свой вал винта. Он ходовой был в это время??
Vedi> На фото он видимо уже списаный.Ни шлюпок нет,ни флага.Вал неизвестно чей.Может свой снятый ,может чужой на замену.

:-) разрешите я не буду рассказывать всю свою информацию и источники? в ответ на Ваше "может"? Я выбрал просто красивое фото..:) Самое красивое мое фото этого буксира.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Дед Митрофан #09.12.2015 03:30
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Вроде как сбываются ранее высказанные предположения (и даже утверждения), что "Варяг" после учений с Индией пойдёт в Средиземноморье. К Сирии...

Ракетный крейсер «Варяг» сменит «Москву» у берегов Сирии

Флагманский корабль Тихоокеанского флота, гвардейский ракетный крейсер «Варяг», принимающий участие в совместных учениях «Индра-2015» с Индией, после их окончания будет направлен к берегам Сирии. Совместные военно-морские маневры в Бенгальском заливе продлятся до 12 декабря. // lenta.ru
 
 11.011.0

Vedi

опытный

Amur73> :-) разрешите я не буду рассказывать всю свою информацию и источники? в ответ на Ваше "может"? Я выбрал просто красивое фото..:)

Сами ж спрашивали - ходовой или не ходовой.На фото больше похож на списаный.Фото красивое,да.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Amur73

опытный

Amur73>> :-) разрешите я не буду рассказывать всю свою информацию и источники? в ответ на Ваше "может"? Я выбрал просто красивое фото..:)
Vedi> Сами ж спрашивали - ходовой или не ходовой.На фото больше похож на списаный.Фото красивое,да.

Странно, но на шлюпках было написано МБ-32 Совгавань, а под МБ СБ стояло, он был СБ, потом стал МБ, с Совгавани сюда и.. А шлюпки перешли на СБ-522.
Причем шлюпки приплыли в Дальзавод раньше буксира :)
 47.0.2526.7347.0.2526.73

Lot-2

аксакал
★★
Не знаю в какую ветку задать вопрос, но пусть будет здесь, т. к. вопрос к тем кто наверняка посещает эту тему.
Вопрос в первую очередь к жителям Приморья.

Как можно установить, какое из иностранных судов ремонтировалось на «Дальзаводе» в августе 1919г.? Интересует название парохода.

Мне удалось установить по старым фотографиям, что пароход компании «The Blue Funnel Line» сел на камни у о-ва Басаргина в августе 1919г., есть его фото на камнях и в заводе.
По внешнему виду пытался определить, сравнивая разные п/х этой компании, но бестолку.
Однотипных пароходов в этой компании выпуска 1911-1914гг. было было около 10, все они похожи на «моего». Биографии пароходов очень краткие: спуск, на какой линии работал, списание, или гибель.

Помогите.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Cиамский #11.12.2015 15:53  @Lot-2#10.12.2015 01:22
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Lot-2>
Lot-2> Помогите.
Постараюсь узнать на маяке Басаргина. Ведь авария произошла не на острове Басаргина? Как у Вас в сообщении.
Думаю, что от туда надо копать... Схожу на спрошу... Сомневаюсь, что у них есть инфа... Но всё равно проявлю интерес...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Lot-2 #11.12.2015 18:06  @Cиамский#11.12.2015 15:53
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Cиамский> Думаю, что от туда надо копать... Схожу на спрошу... Сомневаюсь, что у них есть инфа... Но всё равно проявлю интерес...
Спасибо за содействие.
Вот 2 фото Merrill Haskell, датируются августом 1919г.:





2 фото, я определил как август 1919г, это 100%, все признаки говорят за август 1919г.



Тот же пароход в Дальзаводе.

Попытка совмещения этих фотографий.
 47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 12.12.2015 в 01:12
+
+5
-
edit
 

Ichtios

опытный

Зашел по пути на Морвокзал, а МРК все еще стоят на 33-м. Не подскажете, что за МПК стоит с ними в одной компании?
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0
RU Cиамский #15.12.2015 16:59  @Ichtios#15.12.2015 16:33
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Ichtios> Зашел по пути на Морвокзал, а МРК все еще стоят на 33-м. Не подскажете, что за МПК стоит с ними в одной компании?

107. Камчатский.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Ichtios #15.12.2015 17:04  @Cиамский#15.12.2015 16:59
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Cиамский> 107. Камчатский.
Спасибо!
А что-то у Романа такой не фигурирует.
 42.042.0
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Ichtios> А что-то у Романа такой не фигурирует.
Нормально всё фигурирует :) )))) "Иркутский комсомолец", с 1992 года МПК-107 ;)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  42.042.0

k_wal

опытный

YAV> Нормально всё фигурирует :) )))) "Иркутский комсомолец", с 1992 года МПК-107 ;)
Он не только из "комсомольцев", но еще и "годок" ГКЧП. :p
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  44.0.2403.11144.0.2403.111
RU Дед Митрофан #18.12.2015 03:28
+
+2
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Пункт долговременного хранения реакторных блоков АПЛ ТОФ. Новая инф. Лодки ТОФ, ПМ - тоже, б. Разбойник... Видимо, инф. логичнее разместить на этой ветке.

Пункт долговременного хранения реакторных блоков АПЛ в Приморье обрел законченный вид

В настоящее время в бухте Разбойник после пусконаладочных работ вводится в эксплуатацию последний объект пункта – энергетический комплекс // primamedia.ru
 
 11.011.0
BG TSONYO₃ #18.12.2015 08:25  @Дед Митрофан#18.12.2015 03:28
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Д.М.> Видимо, инф. логичнее разместить на этой ветке.

Есть у нас еще одна подходящая тема:

Утилизация атомных подводных лодок

Я слышал, что в связи гибелью К-159 флот перестал доставлять АПЛ к местам утилизации на понтонах, теперь только в плавдоках. В связи с этим такой вопрос- есть ли разница в методах доставки АПЛ на "Звездочку" и "Нерпу"- ведь лодки из Гремихи тянут.// Морской
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Дед Митрофан #18.12.2015 09:22  @TSONYO₃#18.12.2015 08:25
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> Видимо, инф. логичнее разместить на этой ветке.
TSONYO₃> Есть у нас еще одна подходящая тема:
TSONYO₃> Утилизация атомных подводных лодок

Спасибо. Буду знать теперь и о ней.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
Пополнение вспомогательного флота на Тихом океане

Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка»

Официальный сайт центра судоремонта Звездочка, Северодвинск, Архангельская область // www.star.ru
 

В Центре судоремонта «Звёздочка» /входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония подписания приёмного акта и подъёма военно-морского флага на новейшем морском транспорте вооружения (МТВ) «Академик Ковалёв» проекта 20180ТВ

Новый плавкран Камчатки

Коллега Grei на airbase.ru выложил фото одного из свежих приобретений Тихоокеанского Флота, а именно самоходного плавкрана СПК-43150. В этом году 697 отряд судов… // eagle-rost.livejournal.com
 
В этом году 697 отряд судов обеспечения Командования Войск и Сил на Северо-Востоке России пополнили два самоходных плавучих крана СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690 (3 и 4 корпуса). Краны были переведены буксирами по Северному Морскому Пути.
Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе. Водоизмещение крана - 2 тыс. тонн, длина - 50 м, ширина - 22 м, дальность плавания - 3,5 тыс. миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35-150 тонн.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2015 в 15:41
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

И пусть отношение к одному их них весьма и весьма неоднозначное (к кому, сами догадайтесь :D ),но НАЧАЛЬСТВО надо знать в лицо!
Прикреплённые файлы:
Начальники.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+7
-
edit
 

garry69

опытный

Mehanoid> И пусть отношение к одному их них весьма и весьма неоднозначное (к кому, сами догадайтесь :D ),но НАЧАЛЬСТВО надо знать в лицо!
Вот не помню я, чтобы при проклятых тоталитарных коммунистах, требовали вывешивать по каютам различных начальников. Требовался только Ильич, но поскольку он был вечно живой, да и портреты выдавались - как-то не напрягало. Ну и еще политбюро в Лен.каюте, тоже как-то было пофиг.
Что по мне, так вместо подобных лиц, лучше хорошую картину повесить. Все глазу приятней.
Интересно, когда и от кого данная мода пошла?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2486.046.0.2486.0

Vedi

опытный

garry69> Интересно, когда и от кого данная мода пошла?

Массово наверное начиная с 2000-х.Может связано с массовым распространением принтеров. В каждом современном кино про армию (пример "Солдаты") или Путин или Медведев висят.Сейчас Шойгу добавился.
В "ДМБ" Батя висел,даже в буфете :) .
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
1 214 215 216 217 218 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru