[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 64 65 66 67 68 262
RU Retvizan #26.03.2015 12:55  @Slava2014#23.03.2015 22:48
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Slava2014> Продолжим ...

а почему а штатников шлемы как у пилотов, наушники, а у наших какие-то убогие шлемофоны, больше напоминающие экипировку сварщиков?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #26.03.2015 18:17  @Retvizan#26.03.2015 12:55
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Продолжим ...
Retvizan> а почему а штатников шлемы как у пилотов, наушники, а у наших какие-то убогие шлемофоны, больше напоминающие экипировку сварщиков?
Я выскажу своё мнение, исходя из того что знаю (на флоте не служил ни на нашем, ни на американском :) - то бишь "штатовском").
Итак - шлем у штатовских палубных служителей входит в комплект экипировки и при одном и том же цвете жилета окраска шлема может быть различна (иногда его может просто не быть, например у офицера управления визуальной посадкой) - всё зависит от занимаемой должности и выполняемых обязанностей. Наушники - это просто шумоизоляция, использовать радиосвязь, находясь на палубе рядом с работающими авиационными моторами, и работающей, и движущейся спецтехникой дело безнадёжное. Существует специальный язык жестов, который все знают и используют.
Что касается нашего авианосца - тут дело даже не в организации службы, просто повезло ему родиться в такое время, когда развалилась страна и он стал никому не нужен. Хорошо ещё, что нашлись люди которые смогли увести его с Чёрного моря, а то бы у КНР было бы два авианосца ... (ну это не тема данного форума - извините).
А шумоизолирующие наушники у нас тоже есть - вон бравые ребята на посту управления ЗУ (!), убогий шлемофон - стандартный утеплённый подшлемник. Северная Атлантика и Баренцево море не Флорида - в шлеме ухи поотпадают.
Жизнь продолжатся - наладится всё со временем, я надеюсь.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU spam_test #26.03.2015 18:36  @Slava2014#26.03.2015 18:17
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Slava2014> Северная Атлантика и Баренцево море не Флорида - в шлеме ухи поотпадают.
Шлемы, разные бывают. И вообще, сам по себе шлем, если от ветра хорошо прикрывает, штука довольно теплая, если на вязаную натянуть
   22
RU Slava2014 #26.03.2015 18:59  @spam_test#26.03.2015 18:36
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

s.t.> Шлемы, ... штука довольно теплая, если на вязаную натянуть
s.t.> https://farm6.staticflickr.com/5472/14461461111_3ce7e84285_o.jpg
Согласен! Ну вот видите - подшлемники у нас уже есть, осталось не много ...
В продолжение разговора - мой корявый перевод (английский тоже есть - спецы поправят)
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #26.03.2015 19:02
+
-
edit
 
UA Gokstrot #26.03.2015 20:05  @spam_test#26.03.2015 18:36
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Slava2014>> Северная Атлантика и Баренцево море не Флорида - в шлеме ухи поотпадают.
s.t.> Шлемы, разные бывают. И вообще, сам по себе шлем, если от ветра хорошо прикрывает, штука довольно теплая, если на вязаную натянуть
s.t.> https://farm6.staticflickr.com/5472/14461461111_3ce7e84285_o.jpg

А что это за самолет на фотке?
   22
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Gokstrot> А что это за самолет на фотке?

LTV A-7 Corsair II — Википедия

Линг-Темко-Воут A-7 «Корсар» II (англ. Ling-Temco-Vought A-7 Corsair II) — американский штурмовик, разработанный компанией Линг-Темко-Воут в середине 1960-х годов на базе истребителя F-8 «Крусейдер». Состоял на вооружении ВМС и ВВС США, активно применялся во Вьетнамской войне, а также ещё в нескольких вооружённых конфликтах, включая Войну в Заливе. В США снят с вооружения в 1993 году, однако несколько стран продолжали эксплуатировать A-7 и позднее. Приведенные характеристики соответствуют модификации A-7E. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   36.036.0
RU johnkey68 #27.03.2015 02:45  @Slava2014#25.03.2015 18:14
+
+2
-
edit
 
Slava2014> Только жилеты у служителей почему-то жёлтые, хотя вроде как должны быть оранжевые ...

А если немного добавить насыщенность и поправить баланс белого , что бы лафет стал как положено красным , то вроде не такие уж и желтые ;)
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1600x1200, 784 кБ]
 
 
   
RU Slava2014 #27.03.2015 05:21  @johnkey68#27.03.2015 02:45
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Только жилеты у служителей почему-то жёлтые, хотя вроде как должны быть оранжевые ...
johnkey68> А если немного добавить насыщенность и поправить баланс белого , что бы лафет стал как положено красным , то вроде не такие уж и желтые ;)
Похоже баланс белого и насыщенность тут нипричём, скорее всего я просто ошибся и команда (дивизион) управления взлётными операциями на палубе имеет всё-таки жёлтые жилеты - вот ещё скрин ...
Продолжая тему униформы - кто подскажет, вот эти ребята у "Луны" в огнезащитной одёжке это тоже БЧ-6 или дивизион борьбы за живучесть?
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1766x1241, 117 кБ]
 
12.jpg (скачать) [1600x1200, 429 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU shtusha #27.03.2015 20:33  @Slava2014#24.03.2015 19:14
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> Добрый вечер всем!
Slava2014> Уважаемые форумчане, есть ли у кого-нибудь фото кокпита палубного тягача 3913. У меня вот такие - хотелось бы лучше ...
Есть десятка четыре всяких по тягачу. Давай почту скину все.
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
shtusha> Есть десятка четыре всяких по тягачу. Давай почту скину все.

А что мешает выложить здесь десяток наилучших?
   36.036.0
RU spam_test #27.03.2015 21:09  @Slava2014#27.03.2015 05:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Slava2014> Продолжая тему униформы - кто подскажет, вот эти ребята у "Луны"
А, еще тема, ругались, что оптическая посадочная система на Кузнецове хреновата относительно американской. Сейчас лазеры поставить не проблема, что то слышно про модернизацию системы?
   22
RU Slava2014 #28.03.2015 02:12  @shtusha#27.03.2015 20:33
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

shtusha> ... Давай почту скину все.
Вот сюда пожалуйста SadomovVIyandex.ru
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #28.03.2015 02:42  @spam_test#27.03.2015 21:09
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Продолжая тему униформы - кто подскажет, вот эти ребята у "Луны"
s.t.> ... что то слышно про модернизацию системы?

Я читал отзывы пилотов-испытателей от полётов на НИТКе, речь шла просто о "Луне", если имелось ввиду вот это, то понять в принципе можно ...
На "Викрамадитье" стоит модернизированная "Луна-3М" (вот она, патент России №2083443 - почитайте там есть подробное описание, что плохо и что хорошо). Весь год индусы ходили в море и летали, и чего-либо плохого я не слышал ...
Прикреплённые файлы:
Прототип.jpg (скачать) [1611x1114, 102 кБ]
 
Луна 3М.jpg (скачать) [1684x1199, 85 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 02:59
RU Slava2014 #28.03.2015 04:42
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Китайцы также поставили ОСП на пять фонарей, по типу "Луны" - видимо вопрос что лучше ОСП по типу светофора "красный-зелёный-жёлтый" либо линзы Френеля моряками не решён однозначно ...
Прикреплённые файлы:
Луна Китай.jpg (скачать) [1556x1100, 90 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

sam7> А что мешает выложить здесь десяток наилучших?
Да, можно.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [512x384, 18,4 кБ]
 
30.jpg (скачать) [1024x768, 197 кБ]
 
 
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 11:17
+
+3
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

ещё парочка
Да, были они уже, наверное.
Просто на этих лучше всего видно "кокпит"
Прикреплённые файлы:
35.jpg (скачать) [1280x960, 183 кБ]
 
41.jpg (скачать) [1024x681, 200 кБ]
 
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
s.t.>> А у нас собираются вводить цветовую маркировку палубной команды, или это буржуазное излишество?
Slava2014> Да она вроде-бы уже имеется, по факту - вот посмотрите:

А какие ехидные коменты про китайцев писали - "за американцами обезъяничают" :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Snake> А какие ехидные коменты про китайцев писали - "за американцами обезъяничают" :D
А как наказывать, если все как близнецы. :D
   22
US Vasiliy #28.03.2015 17:09  @Slava2014#26.03.2015 19:02
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Slava2014> И ещё

По поводу "Air Wing Helicopter/Plane Captain" - насколько помню, у них вся авиация на авианосце входит в одно крыло - просто "авиационное крыло", нет отдельных вертолетного/самолетного крыльев. Так что тут уместнее будет если дословно "вертолетный/самолетный капитан авиакрыла".
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Pryde

втянувшийся

Vasiliy> По поводу "Air Wing Helicopter/Plane Captain" - насколько помню, у них вся авиация на авианосце входит в одно крыло - просто "авиационное крыло", нет отдельных вертолетного/самолетного крыльев. Так что тут уместнее будет если дословно "вертолетный/самолетный капитан авиакрыла".

Аналог в нашем ВМФ - бортмеханик?


Slava2014>>

Кстати, LSO (Landing Signal Officer) в МА ВМФ РФ - РВП (руководитель визуальной посадки), а его боевой пост официально называется прекрасной аббревиатурой ВПУП (выносной пост управления посадкой), но в профессиональном общении просто - РВП.
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 17:46

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> От американских "друзей".
DDR> Кузнецов в Средиземнои море.
DDR> Дата указана - 12 января 1991 г.
В продолжение ...
Прикреплённые файлы:
91.jpeg (скачать) [2936x1960, 1,92 МБ]
 
91 1.jpeg (скачать) [2650x1810, 1,97 МБ]
 
 
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 21:05

Dark

опытный

Vasiliy> По поводу "Air Wing Helicopter/Plane Captain"
Это скорее к этому девайсу. Конвертоплан (вертолето-самолет) Bell V-22 Osprey
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Slava2014 #28.03.2015 21:32  @shtusha#28.03.2015 11:18
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

shtusha> ещё парочка
shtusha> Да, были они уже, наверное.
shtusha> Просто на этих лучше всего видно "кокпит"
Пока я тут копался - Вы уже и фото разместили ... Ещё раз спасибо за письмо.
Хотел просить разрешения разместить именно эти фото №№ 30 и 41 - а оно уже и вот.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Да она вроде-бы уже имеется, по факту - вот посмотрите:
Snake> А какие ехидные коменты про китайцев писали - "за американцами обезъяничают" :D
Ну ехидничать дело не хитрое, благо особо и напрягаться не надо ... Цветовая визуализация это элементарная охрана труда - в данном конкретном случае палубных служителей.
Китайцы, как мне кажется, большие любители потемнить или же ребята с юмором напоказ. Поясню мысль ...
При катапультном взлёте пилот практически не участвует в процессе старта, он только лишь подводит самолет к челноку катапульты (а то и его машину просто ставят тягачем на трек катапульты), по команде оператора катапульты - выводит двигатели на взлётный режим и подняв руки берётся за специальные ручки на фонаре кабины, чтобы оператор катапульты видел - пилот не вмешается в процесс старта. По отмашке палубной команды катапульта выстреливает машину и после схода с палубы пилот приступает к своим обязанностям ...
На китайском авианосце используется трамплинный (как и на нашем "Кузнецове" естественно ...) старт в котором пилот участвует. После установки самолёта на задержники, оператор поднимает сжатые кулаки вверх (см. фото), пилот выводит двигатели на режим ЧР и делает отмашку оператору ЗУ - тот резко опускает руки и убирает задержники, и машина пошла ...
Что означает вот эта групповая гимнастика на палубе китайского АВ - мне не понятно ...
Шоу-группа АВ "Шиланг"? :D
Прикреплённые файлы:
Скрин 11.11.jpg (скачать) [1535x974, 50 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 64 65 66 67 68 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru