[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 65 66 67 68 69 274
+
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> пилот выводит двигатели на режим ЧР и делает отмашку оператору ЗУ - тот резко опускает руки и убирает задержники, и машина пошла ...
Slava2014> Что означает вот эта групповая гимнастика на палубе китайского АВ - мне не понятно ...
Китайцы отрабатывают элементы брейка. ;) Лучше расшифруйте, что такое режим ЧР? Гадаю, но ничего не приходит на ум. Может ФР- форсажный режим?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Snake> А какие ехидные коменты про китайцев писали - "за американцами обезъяничают" :D
Мы зато оригинальничаем без меры и запутаем кого угодно и самих себя - обратил внимание на фото выложенное shtusha - жилет у водителя должен быть оранжевый, а он серый ...
Прикреплённые файлы:
41.jpg (скачать) [296x249, 31 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Что означает вот эта групповая гимнастика на палубе китайского АВ - мне не понятно ...
Dark> Китайцы отрабатывают элементы брейка. ;) Лучше расшифруйте, что такое режим ЧР? Гадаю, но ничего не приходит на ум. Может ФР- форсажный режим?
Ш-ш-ш (это секретная информация) - специальный взлётный режим "Чрезвычайный", больше форсажного (насколько не знаю), надо же 30-ти тонную машину разогнать до 270 км/ч (сказал от фонаря сейчас точно не помню) на участке в 90 метров ...
Вишь как рванул родной!
Прикреплённые файлы:
su33_20.jpg (скачать) [640x430, 112 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> Ш-ш-ш (это секретная информация) - специальный взлётный режим "Чрезвычайный", больше форсажного (насколько не знаю), надо же 30-ти тонную машину разогнать до 270 км/ч (сказал от фонаря сейчас точно не помню) на участке в 90 метров ...
Slava2014> Вишь как рванул родной!

То есть ручку РУД от себя до конца и педальку газа втопить в пол?! :D Понял, не дурак. На самом деле Су-33 взлетает с ФР. Ему этого хватает с неполной нагрузкой. Если нагрузка полная, взлет с 3-ей позиции. Как раз этот момент(со 2-ой), на размещенном Вами фото. Сход с упоров.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 23:37
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Вишь как рванул родной!
Dark> То есть ручку РУД от себя до конца и педальку газа втопить в пол?! :D Понял, не дурак. На самом деле Су-33 взлетает с ФР. Ему этого хватает с неполной нагрузкой. Если нагрузка полная, взлет с 3-ей позиции. Как раз этот момент(со 2-ой), на размещенном Вами фото. Сход с упоров.
Возможно - сам то я не пилот (летаю лишь во сне и на метле), но в своё время просвещенные люди долго и жарко на эту тему дискутировали. Термин такой - чрезвычайный режим - существовал. Якобы он "съедал" львиную долю топлива и чуть ли не сразу после взлёта самолёты требуют дозаправки, а танкеров на борту нет, ну и т. д. Это всё к "порочности" трамплинного взлёта и строительству подобных кораблей ... Даже отдельная ветка есть на эту тему.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
30.03.2015 16:53, Заклинач змій: +1: Некоторые двигатели для кратковременного повышения тяги имели так называемый «чрезвычайный режим» — «ЧР», или «чрезвычайный форсаж» — «ЧФ». Данный режим работы двигателя применялся только в чрезвычайных случаях, например, при продолжении взлёта на одном двигателе, при отказе второго (Ту-16). Смысл режима заключался в подаче дополнительного топлива в камеру сгорания, за счёт катастрофического уменьшения ресурса двигателя. Как правило, после однократного включения «ЧР» двигатель подлежал демонтажу и отправке в ремонт. Для исключение случайного включения чрезвычайного режима органы управления им всегда имеют блокировку с очень сильными пружинами.

На боевых самолётах взлётный режим часто реализуется за счет форсажа.

RU Slava2014 #30.03.2015 16:31  @Retvizan#26.03.2015 12:55
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Продолжим ...
Retvizan> а почему а штатников шлемы как у пилотов, наушники, а у наших какие-то убогие шлемофоны, больше напоминающие экипировку сварщиков?
Нашёл ещё одно фото - пост управления ЗУ, правый борт, матрос в шлеме жёлтого цвета (!) ...
Ещё немного и они встретятся на одном человеке - жилет и шлем ...
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [1928x2892, 816 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1600x1200, 336 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 16:37
RU Slava2014 #30.03.2015 20:27  @shtusha#27.03.2015 20:33
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Уважаемые форумчане, есть ли у кого-нибудь фото кокпита палубного тягача 3913. У меня вот такие - хотелось бы лучше ...
shtusha> Есть десятка четыре всяких по тягачу. Давай почту скину все.
Уважаемый shtusha а нет ли у Вас случайно (рояля в кустах ...) фото хорошего качества вот этой машины?
Это тепловая машина ТМ-59.
Тепловая машина - это то, что перед трактором. вот небольшой анонс, картинка и фото ...
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [604x200, 39 кБ]
 
ТМ-59.jpg (скачать) [794x1123, 106 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 20:32
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Больше двух картинок у меня всё-таки не цепляется ...
Прикреплённые файлы:
ТМ-59МГ.jpg (скачать) [787x288, 60 кБ]
 
9.jpg (скачать) [604x453, 62 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 20:34
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

И ещё ...
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [807x605, 142 кБ]
 
24.jpg (скачать) [361x356, 41 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 20:39
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Я надеюсь Вы не обиделись на уточнение:"... - это то, что перед трактором"?
Возможны варианты - вот например ...
Ну и вид сзади на парковке в ангаре ...
Прикреплённые файлы:
26.jpg (скачать) [432x400, 104 кБ]
 
10.jpg (скачать) [604x453, 76 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 20:46
RU spam_test #30.03.2015 20:41  @Slava2014#30.03.2015 20:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Slava2014> Тепловая машина - это то, что перед трактором. вот небольшой анонс, картинка и фото ...
интересно, на палубе еще зил пожарный встречался. Использование стандартной техники логично, но не слишком ли они большие для базирования на корабле?
   
RU Slava2014 #30.03.2015 21:04  @spam_test#30.03.2015 20:41
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Тепловая машина - это то, что перед трактором....
s.t.> интересно, на палубе еще зил пожарный встречался. Использование стандартной техники логично, но не слишком ли они большие для базирования на корабле?
Там не только ЗИЛы встречались, но и КАМАЗы всяко-разно ...
Для меня лично вещь совсем не понятная. На корабле 12-ть стационарных пожарных стволов, расположенных по периметру полётной палубы, с дальностью подачи струи 70 м, т.е. вся полётная палуба ими перекрывается. Что делают на корабле пожарные машины?
Прикреплённые файлы:
x_ba96feaa.jpg (скачать) [604x453, 78 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 21:14
RU Slava2014 #30.03.2015 21:10
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Ещё ...
На втором фото, например, пожарный КаМАЗ помогает заменять тросы аэрофинишёров - самая та работа для спецавтомобиля ...
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [477x287, 38 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 30.03.2015 в 21:20
RU Slava2014 #30.03.2015 21:13
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

А теперь ПЛС.
Прикреплённые файлы:
ПЛС-1.JPG (скачать) [1600x1200, 362 кБ]
 
ПЛС-2.jpg (скачать) [2106x1400, 463 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 21:16
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

И ещё
Прикреплённые файлы:
ПЛС-10.jpg (скачать) [2106x1400, 458 кБ]
 
ПЛС-12 - 1.jpg (скачать) [996x1100, 266 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 21:25
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Есть и служители, которые постоянно тренируются ...
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [3014x2689, 2,9 МБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Slava2014 #30.03.2015 22:15
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

К стати - у индусов и китайцев тепловую машину заменяют матросы - шеренгой поперёк палубы прошлись, мусор собрали ...
Прикреплённые файлы:
Скрин 11.11 1.jpg (скачать) [1010x678, 39 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
31.03.2015 17:55, Заклинач змій: +1: У индийцев на заказе кроме индусов сикхи отметились.
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Slava2014> К стати - у индусов и китайцев тепловую машину заменяют матросы - шеренгой поперёк палубы прошлись, мусор собрали ...

на аэродромах тепловуху людьми не заменишь - основное ее предназначение удалять корку льда или плотного снега, то что не дается щёткам или роторам. А прочесывание полосы и/или рулежек цепочкой людей все равно делали, даже при наличии и тепловух, и щёток (АКПМ-3). Во всяком случае у нас в авиадивизии. Сам лично в этом участвовал.
Но вообще тепловуха на палубе конечно выглядит непривычно.
   22
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Slava2014> К стати - у индусов и китайцев тепловую машину заменяют матросы - шеренгой поперёк палубы прошлись, мусор собрали ...

Разве на "Кузнецове" такой практики нет?!

Как-то сомнительно...
   
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> ... прошлись, мусор собрали ...
Pryde> Разве на "Кузнецове" такой практики нет?!
Pryde> Как-то сомнительно...
Фотодокументов подтверждающих этот факт я не видел, как впрочем и видео - наши военморы люди скромные, крайний поход, например, очень скромно освещался - скупой текст и какое-нибудь древнее фото ...
А вот машину, продувающую стартовые позиции и стоящую на технической позиции во время выполнения полётов, фиксировал не раз.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [604x453, 62 кБ]
 
19.jpg (скачать) [1766x1241, 85 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 31.03.2015 в 17:28
RU Slava2014 #31.03.2015 05:31
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

И ещё ...
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [1766x1241, 96 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Ш-ш-ш (это секретная информация) - специальный взлётный режим "Чрезвычайный"...
Slava2014>> Вишь как рванул родной!
Dark> ... На самом деле Су-33 взлетает с ФР. Ему этого хватает ...
Не хочу оспаривать чьё-либо мнение - просто небольшая цитата из газеты "Красная звезда", дату не назову (потому что вырезал ...), было это лет десять назад. Правда возможно это лишь интерпритация самого журналиста, а они, как известно, люди творческие и иногда такое творят что просто ....
И так:" ...дают «добро», летчик выводит двигатели на режим ЧР (чрезвычайный режим с увеличенной на 12% тягой.), убираются задерживающие устройства и через пару секунд истребитель или штурмовик, совершив «прыжок», уходит в небо, а на палубе опускают газоотражатель и буксируют к позиции следующий - через 30 секунд и он «прыгнет» в небо. Причем даже с самой короткой дистанции, длиной всего 105 м, истребители и штурмовики легко взлетают с полной заправкой топлива и полным комплектом вооружения."
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014>>> Ш-ш-ш (это секретная информация) - специальный взлётный режим "Чрезвычайный"...
Slava2014> Slava2014>> Вишь как рванул родной!
Dark>> ... На самом деле Су-33 взлетает с ФР. Ему этого хватает ...
Slava2014> Не хочу оспаривать чьё-либо мнение - просто небольшая цитата из газеты "Красная звезда", дату не назову (потому что вырезал ...), было это лет десять назад. Правда возможно это лишь интерпритация самого журналиста, а они, как известно, люди творческие и иногда такое творят что просто ....
Slava2014> И так:" ...дают «добро», летчик выводит двигатели на режим ЧР (чрезвычайный режим с увеличенной на 12% тягой.), убираются задерживающие устройства и через пару секунд истребитель или штурмовик, совершив «прыжок», уходит в небо, а на палубе опускают газоотражатель и буксируют к позиции следующий - через 30 секунд и он «прыгнет» в небо. Причем даже с самой короткой дистанции, длиной всего 105 м, истребители и штурмовики легко взлетают с полной заправкой топлива и полным комплектом вооружения."

Вообще это термин, применим в авиации (ЧР) Но в каких ситуациях? Скажем при отработке полета Ту-95, на трех или даже двух двигателях. Скажем в полетном задании экипажу дана такая задача. Самолет взлетает, набирает высоту, затем на одном из крыльев,(скажем правом) отключают двигатель. В этом случае, у пилота есть два варианта. 1) Отключить движок на левой консоли и РУДом увеличить тягу двух оставшихся. 2) оставить в работе все три оставшихся двигателя, но для преодоления возникающего крутящего момента, увеличить тягу на единственном оставшемся пр. движке. Вот этот момент и есть чрезвычайный режим, т.к нагрузка на двигатель увеличена и расход топлива так же. При этом, я опускаю кучу нюансов, которые возникают у экипажа. Взлететь с Кузнецова на одном двигателе Су-27 не может, не позволит тяга. Насчет посадки, так же сомневаюсь (хотя теоретически это возможно) но летчик должен быть настоящий ас. Вскоре, по просьбе Индийской стороны, будет попытка посадить Миг-29К на палубу ТАВКР с одним двигателем. Вот посмотрим, чем это закончится...
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 31.03.2015 в 15:31
RU Вованыч_1977 #31.03.2015 15:05  @Dark#31.03.2015 11:54
+
+2
-
edit
 
Dark> летчик должен быть настоящий асс.

Не обижайте лётчиков (ass - это грубо) :)
   36.036.0
RU Dark #31.03.2015 15:34  @Вованыч_1977#31.03.2015 15:05
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> летчик должен быть настоящий асс.
В.1.> Не обижайте лётчиков (ass - это грубо) :)

Спасибо, поправил. А то, как-то нехорошо получилось. ;)
   3.0.113.0.11
1 65 66 67 68 69 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru