Slava2014>> Кто-нибудь может прокомментировать?...
s.t.> Рискну предположить, что в условиях СФ им не хватает сцепной массы для таскания самолетов по холодной или припорошеной палубе.
Возможно, но ...
Приблизительно в то же время (либо конец 2009-го либо начало 2010-го) на сайте госзаказа появилось вот такое сообщение:
"ЛОТ №2 Предмет государственного контракта: Аэродромный палубный тягач Аэродромный тягач палубный, для транспортировки ЛА весом до 50 тонн, макс. тяговое усилие 5443 кг, длина 3251 мм, ширина 1880 мм, высота с кабиной 2134 мм, без кабины 1520 мм, база 2030 мм, макс. скорость 32 км/ч, двигатель турбо-дизель DEUTZ BF4M2012C, мощность 138 л.с., Мкр 550 Нм при 1400 мин-1, АКПП ALLISON AT545, тормоза дисковые гидравлические, стояночный тормоз барабанный, радиатор СО увеличенной емкости, гидравлическая система управления, сцепка "Е-тип", наличие сцепки спереди и сзади тягача движение с полной нагрузкой по уклону 4 градуса, дифференту 2,5 градуса, с кабиной, окраска в один цвет, ЭО 12В.Начальная (максимальная) цена контракта : 26000000.00RUB Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2"
Если Вы посмотрите на характеристики этого тягача, которые я привёл выше, то поймёте - что они соответствуют этому лоту.
Заплатить 26000000.00RUB за то чтобы убедиться в недостаточности сцепной массы - это круто