Uj-39> После 1 января 1990 в строй было введены 1 БДРМ, 7 "Антеев", 3 РТМК, 9 971, 2 945А. Итого 22 единицы.
Ага, я так и подумал, что собственно сам 1990 г. Вы тоже посчитали
. Я ориентировался на 1991 г. и далее. Итого имеем 5 батонов, 6 барсов, 1 РТМК, 1 кондор. Итого 13 ед.
Uj-39> Из них два 949 и четыре 971 были заложены уже после 1 января 1990, причем "Самара" с "Гепардом" вообще после развала СССР.
Строго говоря, "гепард" вступил в строй уже в 21 в., а остальные по сути "клепались" из советских "заделов". Что разумеется никоим образом не умаляет заслуг самих корабелов.
Uj-39> Плюс 13 "варшав"
Не, к
пуговицам дизелюхам претензий нет. Вопрос касался только атомарин.
Uj-39> Ну, "Чабаненко" строился (а не достраивался) именно в девяностые.
Заложен ещё при Союзе, достраивался в 90-е гг.
Uj-39> Так что если начнем сравнивать с пятнадцатью годами царствования нынешнего "солнцеликого", то вывод напросится сам собой. Гордится, кроме трех "бореев" - нечем
Вы это всерьёз? За это время развернулось строительство действительно новых единичек (подчеркну -
строительство новых, а не
достройка старья), причём с кучей головных. Возьмите для примера 22350, 11356, 20380, 22160, 21631 и пр. И это только НК, и это ещё без БОХРовских корабликов.
Да, пока местами всё идёт не столь гладко как хотелось бы (а в отдельных случаях - ещё и хуже). Есть, над чем работать и кому огурцов пихать. Но при любых раскладах сравнивать нынешние времена в кораблестроении с лядскими 90-ми я бы не стал. Бо небо и земля. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить.