Достройка сторожевого корабля проекта 11540 "Туман"

Перенос из темы «Новости ВМФ России.»
 
1 2 3 4 5

Beis

новичок

Beis>> Ни через какой зад ни кто не запихивает.Все грузится через технологические выреза вскрывающиеся и заваривающиеся поочередно. В эксплуатации меняется целиком только сигара через шахту воздухозабора
USSRNAVY> Мы тут не про эксплуатацию, а про постройку. Разве корабли спускали на воду без монтажа крупногабаритных элементов ЭУ, котлов, паровых турбин, газовых турбин, дизелей? Про такую мелочь как дизель и турбогенераторы я молчу, это можно и потом насыпать. :D
USSRNAVY> Просветите пожалуйста, я не судостроитель.
USSRNAVY> Ноги вопроса растут отсюда:
USSRNAVY> Сторожевые корабли проекта 11356 [master_greg#07.04.15 01:53]

Все зависит от расчетной нагрузки на стапель, 401 и 402 спускались без надстроек и ГЭУ
 11.011.0
RU Beis #07.04.2015 20:58  @Вованыч_1977#07.04.2015 20:11
+
+1
-
edit
 

Beis

новичок

В.1.> Каковы сейчас мнения/предложения по Туману на самом заводе? Ведь ни в ..., ни в Красну Армию: стоИт кораблик уже хрен знаетЪ сколько без чёткой и понятной перспективы. На экспорт не срослось (и уже не срастётся), родной ВМФ вроде как тоже не горит желанием принять его в состав... Плавучий ЗИП для 401-го и 402-го?

Ни каких
 11.011.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Beis> Все зависит от расчетной нагрузки на стапель, 401 и 402 спускались без надстроек и ГЭУ
Думал так почти не бывает.
Пишут на оф.сайте, что завод может строить до 10000 спускового веса. А 1155 и 1135 тоже без ГЭУ спускали? Ведь не удобно же потом всё через "дыры" засовывать. На Кирове что ли редуктор меняли, так борт вырезали, не думаю, что удобно.
 22
+
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

USSRNAVY> А 1155 и 1135 тоже без ГЭУ спускали?

Так "Туман", если память не изменяет, спускали, чтобы стапель освободить, а не чтобы достроить
 
RU Вованыч_1977 #07.04.2015 23:06  @Uj-39#07.04.2015 22:55
+
-
edit
 
Uj-39> Так "Туман", если память не изменяет, спускали, чтобы стапель освободить, а не чтобы достроить

На одном из салонов один весьма высокопоставленный чел, имеющий непосредственное отношение к флоту и к его стр-ву, чуть ли не зуб давал, что дескать достроим в компанию к недавно вступившему на тот момент в строй Ярославу...
 41.0.2272.11841.0.2272.118
?? Shoehanger #07.04.2015 23:07  @USSRNAVY#07.04.2015 21:34
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

USSRNAVY> На Кирове что ли редуктор меняли, так борт вырезали, не думаю, что удобно.

Редуктор менять с частотой горящей газовой турбины не планировали.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  41.0.2272.9641.0.2272.96
NL Snake #07.04.2015 23:08  @Вованыч_1977#07.04.2015 23:06
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
В.1.> На одном из салонов один весьма высокопоставленный чел, имеющий непосредственное отношение к флоту и к его стр-ву, чуть ли не зуб давал, что дескать достроим в компанию к недавно вступившему на тот момент в строй Ярославу...

И где сейчас этот достойный товарищ? :)
 41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кстати о спусках на Янтаре.

Кто знает, когда точно спустили Неприступного (Ярослава Мудрого)?
Июнь 1990 меня не устраивает. :)
Может заводчане подскажут.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #07.04.2015 23:28  @Snake#07.04.2015 23:08
+
-
edit
 
Snake> И где сейчас этот достойный товарищ? :)


Честно говоря, не отслеживал. На его должностном месте уже несколько лет др. человек.
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Uj-39 #08.04.2015 00:56  @Вованыч_1977#07.04.2015 23:06
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

В.1.> На одном из салонов один весьма высокопоставленный чел, имеющий непосредственное отношение к флоту и к его стр-ву, чуть ли не зуб давал, что дескать достроим...

Ну при посещении САЛУНОВ мы все говорим много чего :D Ежели все суммировать то, ЕМНИП, лет через пять мы должны иметь (в смысле эксплуатировать) - 6 АВ (евангелие от Высоцкого), стадо ЭМ, штук 14 "Горшковых", необъятное количество "Стерхебущих", штук восемь "бореев", дюжину "ясенев", много-много НАПЛ. 2020 - это вообще то завтра :( Такого кошмара история нашего флота не знала по-моему никогда. Даже после Цусимы, напрягшись, сумели за несколько лет хоть как-то оснастить флот. А тут за двадцать лет такое г...о. Стесняюсь даже подумать, что приключилось бы с "создателями" нынешнего флота году этак в 38-м
 
RU Вованыч_1977 #08.04.2015 01:21  @Uj-39#08.04.2015 00:56
+
+1
-
edit
 
Uj-39> Ну при посещении САЛУНОВ мы все говорим много чего

Ну, между "мы все" и должностью тогдашнего ГК всё-таки есть разница. В последнем случае надо как минимум отвечать за то, что говоришь.

Uj-39> Такого кошмара история нашего флота не знала по-моему никогда.

Вы про 90-е забыли...
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Uj-39 #08.04.2015 01:46  @Вованыч_1977#08.04.2015 01:21
+
+11
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

В.1.> Ну, между "мы все" и должностью тогдашнего ГК всё-таки есть разница. В последнем случае надо как минимум отвечать за то, что говоришь.

Согласен полностью :)

Uj-39>> Такого кошмара история нашего флота не знала по-моему никогда.
В.1.> Вы про 90-е забыли...

А что 90-е? Взять те же лодки - стиснув зубы, без зарплат умудрились достроить два десятка АПЛ, ввести в строй Петра, Чабаненко, Неустрашимый, пару Эм-956. Оглядываясь назад и сравнивая с сегодняшним днем, ей-богу, хочется низко поклониться работягам, понимая, в КАКИХ условиях они все это доделывали...
Сорри за оффтоп, наверно модерам лучше снести это брюзжание куда-нить в...
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2015 в 03:02
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Uj-39> А что 90-е? Взять те же лодки - стиснув зубы, без зарплат умудрились достроить два десятка АПЛ, ввести в строй Петра, Чабаненко, Неустрашимый, пару Эм-956. Оглядываясь назад и сравнивая с сегодняшним днем, ей-богу, хочется низко поклониться работягам, понимая, в КАКИХ условиях они все это доделывали...
Чего-то я не помню про стиснутые зубы, когда Петр достраивал, и зарплаты людям закрывал оченно нормально. У меня со всех питерских судозаводов трубопровдчики и сборщики работали. Жили хорощо. И не надо такого пафоса. Я только предполагаю, что ныне эти туповатые эффективные менежнеры в силу своей жадности просто людям (а также подрядчикам, субподрядчикам, проектантам и т.д) здорово не доплачивают, потому и ползем малым ходом. Только прокуратура, только солнце в клетку.
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Uj-39>> Только прокуратура, только солнце в клетку.

Э, прокуратура будет доплачивать?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #08.04.2015 10:31  @Uj-39#08.04.2015 01:46
+
+2
-
edit
 
Uj-39> Взять те же лодки - стиснув зубы, без зарплат умудрились достроить два десятка АПЛ

Вот именно, что "достроить". То, что с Союза оставалось. Нового в 90-х практически ничего не строили. Исключения - закладка головных борея, ясеня и лады (со сдачей уже в 21 веке).
Кстати, насчёт 20 ПЛ - это не перебор? Насчитал навскидку дюжину. Причём, повторюсь, это только финальная стадия достройки.

Uj-39> ввести в строй Петра, Чабаненко, Неустрашимый, пару Эм-956

За всё десятилетие - как-то негусто, не правда ли? И это тоже - только достройка.

Uj-39> хочется низко поклониться работягам, понимая, в КАКИХ условиях они все это доделывали...

Полностью согласен.
 37.037.0
RU Uj-39 #08.04.2015 14:59  @Вованыч_1977#08.04.2015 10:31
+
+3
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

В.1.> Кстати, насчёт 20 ПЛ - это не перебор? Насчитал навскидку дюжину. Причём, повторюсь, это только финальная стадия достройки.

Итак, берем карандашик и считаем. После 1 января 1990 в строй было введены 1 БДРМ, 7 "Антеев", 3 РТМК, 9 971, 2 945А. Итого 22 единицы. Из них два 949 и четыре 971 были заложены уже после 1 января 1990, причем "Самара" с "Гепардом" вообще после развала СССР. Плюс 13 "варшав", из которых 4 были заложены уже в девяностые...

Uj-39>> ввести в строй Петра, Чабаненко, Неустрашимый, пару Эм-956
В.1.> За всё десятилетие - как-то негусто, не правда ли? И это тоже - только достройка.

Ну, "Чабаненко" строился (а не достраивался) именно в девяностые. Плюс "Настойчивый" с "Ушаковым", готовность которых к началу десятилетия была не более 25%

Понятно, что все по готовым проектам и с готовыми заделами, но все же, учитывая бардак ельцинской эпохи, это ой как немало. Так что если начнем сравнивать с пятнадцатью годами царствования нынешнего "солнцеликого", то вывод напросится сам собой. Гордится, кроме трех "бореев" - нечем

З.Ы. Пожалуй это куда-нибудь надо сдыхать, а то утопим бедный "Туман" тоннами своих рассуждений
 
RU USSRNAVY #08.04.2015 15:39  @Shoehanger#07.04.2015 23:07
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Shoehanger> Редуктор менять с частотой горящей газовой турбины не планировали.
Да понятно про редуктор, это я к примеру. Редуктор завод изготавливал в комплекте с турбинами, и естественно ставят вместе с газовыми турбинами.
Вы скажите наконец все 3 1154 с главными механизмами спускали или совсем пустыми, как тут писали?
 22
RU Вованыч_1977 #08.04.2015 17:37  @Uj-39#08.04.2015 14:59
+
+4
-
edit
 
Uj-39> После 1 января 1990 в строй было введены 1 БДРМ, 7 "Антеев", 3 РТМК, 9 971, 2 945А. Итого 22 единицы.

Ага, я так и подумал, что собственно сам 1990 г. Вы тоже посчитали :) . Я ориентировался на 1991 г. и далее. Итого имеем 5 батонов, 6 барсов, 1 РТМК, 1 кондор. Итого 13 ед.

Uj-39> Из них два 949 и четыре 971 были заложены уже после 1 января 1990, причем "Самара" с "Гепардом" вообще после развала СССР.

Строго говоря, "гепард" вступил в строй уже в 21 в., а остальные по сути "клепались" из советских "заделов". Что разумеется никоим образом не умаляет заслуг самих корабелов.

Uj-39> Плюс 13 "варшав"

Не, к пуговицам дизелюхам претензий нет. Вопрос касался только атомарин.

Uj-39> Ну, "Чабаненко" строился (а не достраивался) именно в девяностые.

Заложен ещё при Союзе, достраивался в 90-е гг.

Uj-39> Так что если начнем сравнивать с пятнадцатью годами царствования нынешнего "солнцеликого", то вывод напросится сам собой. Гордится, кроме трех "бореев" - нечем

Вы это всерьёз? За это время развернулось строительство действительно новых единичек (подчеркну - строительство новых, а не достройка старья), причём с кучей головных. Возьмите для примера 22350, 11356, 20380, 22160, 21631 и пр. И это только НК, и это ещё без БОХРовских корабликов.
Да, пока местами всё идёт не столь гладко как хотелось бы (а в отдельных случаях - ещё и хуже). Есть, над чем работать и кому огурцов пихать. Но при любых раскладах сравнивать нынешние времена в кораблестроении с лядскими 90-ми я бы не стал. Бо небо и земля. Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить.
 41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 08.04.2015 в 19:01
RU Shoehanger #08.04.2015 18:00  @Вованыч_1977#08.04.2015 17:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.1.> Вопрос касался только атомарин.

Можно ещё более сузить рассмотрение, чтобы полностью исключить всякого рода "кремлехульствие".

B.1.> Но при любых раскладах сравнивать нынешние времена в кораблестроении с лядскими 90-ми я бы стал

Это зря, тем более в отсутствие точных критериев, мерами "советского задела", "сглазом" и т.п.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Вованыч_1977 #08.04.2015 19:01  @Shoehanger#08.04.2015 18:00
+
-
edit
 
Shoehanger> Можно ещё более сузить рассмотрение

Можно. Только зачем? Лично меня просто заинтересовали цифры, озвученные Uj-39: показалось, что 20 атомных ПЛ, построенных в 90-е гг., - это как-то слишком...

Shoehanger> Это зря...

Конечно зря. Я там частицу "не" почему-то не написал :) . Сейчас исправлю.
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Drakon 64 #24.04.2015 01:18
+
+9
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Корпус "Тумана"
Прикреплённые файлы:
DSC08071.JPG (скачать) [3648x2736, 2,6 МБ]
 
 
 42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Drakon 64 #24.04.2015 01:19  @Drakon 64#24.04.2015 01:18
+
+8
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> Корпус "Тумана"
Прикреплённые файлы:
DSC08069.JPG (скачать) [3648x2736, 2,8 МБ]
 
 
 42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

D.6.>> Корпус "Тумана"
Уже бы порезали что-ли... Какой смысл держать столько лет корпус на воде?
Жаль корабль. :(
 22

WWWW

опытный

D.6.>>> Корпус "Тумана"
BigLoM> Уже бы порезали что-ли... Какой смысл держать столько лет корпус на воде?
Конечно, надежд нет.
Но теоретически это "запчасти" в части корпусных конструкций для "Неустрашимого" и "Ярослава Мудрого".

Интересно куда "Новик"/"Бородино" утащили.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #24.04.2015 10:41  @WWWW#24.04.2015 09:22
+
-
edit
 
WWWW> Интересно куда "Новик"/"Бородино" утащили.

Возможно, так и стоИт на старом месте (Туман, как видно, поменял "место дислокации")
 37.037.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru