Ту-95 и Ту-142

 
1 2 3 4

Dio69

аксакал

Alex68> Это что какой-то из нереализованных проектов?Если так, что собираемся разворачивать производство конкурента Ан-124-100-так он по всем параметрам покроет его и самое главное оснастка вся в наличии-ничего создавать с нуля для производства пары десятка самолетов не надо-они даже не золотыми а диамантовыми станут.

Вроде как народ, который в теме, реанимацию Руслана называет нереальной.

Хотя как по мне, если Табуреткин, носящийся с триллионным мешком денег и не знающий куда их деть (а Айфоныч приказал истратить всё до копейки до 15 апреля), не выкинет фортель как с Су-34 и сыпанёт несколько трильёнов на эту тему, то теоретическиии...
 10.0.210.0.2

Vale

Сальсолёт

Отдал бы университетам и больницам
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  9.0.19.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Alex68

опытный

Vale> Отдал бы университетам и больницам

Взять да и поделить(Шариков)
 6.06.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Отдал бы университетам и больницам
Alex68> Взять да и поделить(Шариков)

Зарплаты сестричек, докторов, преподавателей ВУЗов - напомнить? Ну так, примера ради?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  10.0.210.0.2
RU Владимир Малюх #15.03.2012 13:53  @Vale#15.03.2012 12:30
+
-
edit
 
Vale> Отдал бы университетам и больницам

И сесть за нецелевое расходование средств. Максимум, комуможет - военным госпиталям.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
RU Vale #15.03.2012 14:28  @Владимир Малюх#15.03.2012 13:53
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

В.М.> И сесть за нецелевое расходование средств. Максимум, комуможет - военным госпиталям.
Да я все понимаю, :(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  10.0.210.0.2

Luchnik

аксакал
★★

Vale> Зарплаты сестричек, докторов, преподавателей ВУЗов - напомнить? Ну так, примера ради?
А не ты ли стенал, что питерские биоВУЗы превратились в богадельни для пенсионеров ?
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Зарплаты сестричек, докторов, преподавателей ВУЗов - напомнить? Ну так, примера ради?
Luchnik> А не ты ли стенал, что питерские биоВУЗы превратились в богадельни для пенсионеров ?

Я на 100% уверен, что 1 триллиона рублей хватит добавить по 10000 рублей в месяц восьми миллионам пенсионеров. Которые могли бы уйти на пенсию, а не коптить небо.
Но это так, оффтопик.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★

Vale> Я на 100% уверен, что 1 триллиона рублей хватит добавить по 10000 рублей в месяц восьми миллионам пенсионеров. Которые могли бы уйти на пенсию, а не коптить небо.
Не, тут вспоминается анекдот в котором "... я бы ещё немножко шил". Поэтому одно не исключает другого.
Что бы дать деньги туда, сначала нужно реорганизовать систему. Я бы начал просто с разгона банального, т.к. никакой пользы гос-ву от таких "ВУЗов" нет.

P.S. Думаю, что не стоит оффтоп продолжать. :)
 
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

dim

втянувшийся

№ 29 (270) [«Аргументы Недели», Материалы подготовил Владимир ЛЕОНОВ ]

Вниманию ФСБ и СК РФ

Как рулит отечественным двигателестроением госкорпорация ОАО «ОПК «Оборонпром»» под руководством А.Г. Реуса, можно увидеть по состоянию самолетного парка Дальней авиации ВВС России.

В настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.

Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.

Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.


Запорожский оазис двигателестроения - Аргументы Недели

Единственный на постсоветском пространстве ритмично работающий комплекс авиационного двигателестроения расположился в Запорожье. Но отношения с партнерами в России далеки от идиллических.

// www.argumenti.ru
 

 

dim

втянувшийся

я не лоббист, но доля истины в статье есть, по крайней мере проблему обозначили (или пытаются кокго-то слить)
 

Alex68

опытный

dim> № 29 (270) [«Аргументы Недели», Материалы подготовил Владимир ЛЕОНОВ ]
Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.
dim> Запорожский оазис двигателестроения - Аргументы Недели

Что-то из статьи не понял КАК потребность в двигателях коррелирует с исправностью машин-что мешает заниматься каннибализмом, не хватает 26 НК-32, оставить без движков 7 самолетов-будет 9 боеготовых, но пишут про 4.Да и когда они ресурс выработали-вылеты по пальцам пересчитать можно.Тоже для Ту-22м3 48 движков-это 24 небоеготовых машины а заявляется о 75-странно, ну с 95-ми совсем не понятно-22 движка дает 6 "гробов", а подразумевается 29.Как то странно это всё.А куда дели движки с украинских 160-х, вроде забирали-там их аж 44 было?
 12.0.742.12212.0.742.122

Dio69

аксакал

Alex68> Что-то из статьи не понял КАК потребность в двигателях коррелирует с исправностью машин-что мешает заниматься каннибализмом, не хватает 26 НК-32, оставить без движков 7 самолетов-будет 9 боеготовых, но пишут про 4.Да и когда они ресурс выработали-вылеты по пальцам пересчитать можно.Тоже для Ту-22м3 48 движков-это 24 небоеготовых машины а заявляется о 75-странно, ну с 95-ми совсем не понятно-22 движка дает 6 "гробов", а подразумевается 29.Как то странно это всё.
Ничего странного - самолёты НЕ ТОЛЬКО из-за двигателей не летают. Там шасси/БРЭО/планер уже без ресурса. Плюс сроки службы окончились у техники.

Даже удивительно, что так много ещё может якобы подняться в воздух. Но ИМХО - брехня. И это дутые цифры.

Alex68> А куда дели движки с украинских 160-х, вроде забирали-там их аж 44 было?
Самые хорошие самолёты хохлы попилили. А отдали то, что и летать не могло.
 9.0.19.0.1

Alex68

опытный

Dio69> Самые хорошие самолёты хохлы попилили. А отдали то, что и летать не могло.

Ну тут я с Вами не соглашусь-отдали как раз то что было на крыле и неслабо засчитались по газу именно по-этому, а имел я ввиду 11 ликвидированных машин и 44 ихних двигателя, с учетом их наши 160-е должны были быть укомплектованы, хотя вновь "построенные" видимо их и употребили.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Dio69>> Самые хорошие самолёты хохлы попилили. А отдали то, что и летать не могло.

Alex68> Ну тут я с Вами не соглашусь-отдали как раз то что было на крыле и неслабо засчитались по газу именно по-этому....


[оффтоп]
Не знаю как насчет состояния поставленных украинцами самолетов и комплектующих к ним , а например в плане техники РЭР в счет "газа" поставлялось полнейшее дерьмо (хоть и только что выпущенное) по просто неимоверно завышенным ценам.

Без попила явное не обошлось. К счастью это вроде бы прекратилось с нестоль давнего времени.

[/оффтоп]
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Самые хорошие самолёты хохлы попилили. А отдали то, что и летать не могло.
Alex68> Ну тут я с Вами не соглашусь-отдали как раз то что было на крыле и неслабо засчитались по газу именно по-этому,

НЯЗ пилили самые лучшие машины. Хотели выслужиться перед звёздно-полосатыми. Мало ли придётся визу попросить, домик прикупить или детей отправить...

Alex68> а имел я ввиду 11 ликвидированных машин и 44 ихних двигателя, с учетом их наши 160-е должны были быть укомплектованы, хотя вновь "построенные" видимо их и употребили.

А можно пояснить что такое ихние и наши ?
 10.0.210.0.2

Alex68

опытный

Dio69> А можно пояснить что такое ихние и наши ?

Я имел ввиду ихние-это двигатели с 11 ликвидированных украинских машин, ну а наши -это те что были достроены позже.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> .. И кто сказал что Д-27 готов? Богуслаев?
Dio69> А кому можно больше верить Вам или Богуслаеву??? ))))
Мне :)
dim> № 29 (270) [«Аргументы Недели», Материалы подготовил Владимир ЛЕОНОВ ]
dim> Запорожский оазис двигателестроения - Аргументы Недели
к чему тут этот наброс?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2012 в 20:08
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А кому можно больше верить Вам или Богуслаеву??? ))))
SkyGuard73> Мне :)

Но если Вы такой умный - то почему такой голодранец?! :D
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Alex68>что мешает заниматься каннибализмом, не хватает 26 НК-32, оставить без движков 7 самолетов-будет 9 боеготовых, но пишут про 4
вероятно, каннибализм уже проводился.
 
+
+1
-
edit
 

dim

втянувшийся

АО "Мотор Сич" в ОАК просится, как нельзя кстати


Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения АО "Мотор Сич" в ОАК » Военное обозрение

Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО \Мотор Сич\ (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную ави

// topwar.ru
 



кстати недавно объявили о начале программы модернизации АН-22 с заменой двигателей и лопастной группы значит и ту-95 коснется
...это жжж... неспроста
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе

Минобороны модернизирует Ту-95, поставив на него новый прицельный комплекс // izvestia.ru
 
Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе

Минобороны модернизирует Ту-95, поставив на него новый прицельный комплекс


Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Усовершенствованные самолеты получат индекс Ту-95МСМ и смогут эффективно прорывать вражескую ПВО.

В главкомате ВВС «Известиям» пояснили, что Ту-95МСМ получит новый прицельный комплекс, который позволяет использовать новейшие крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020–2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации).

— Ту-95МС — это рабочая лошадка стратегической авиации, старая, но надежная, — считает офицер главкомата ВВС. — Конечно, Ту-160 по всем показателям лучше. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30–40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание.

Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними.

— Ресурс у машины и ее двигателей большой. Его хватит, чтобы летать еще 15–20 лет. А вот бортовое оборудование не модернизировалось с конца 1980-х годов, — сообщили в главкомате ВВС.

Если в модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22м все работы ведет одна фирма «Гефест-ИТ», то у Ту-95 несколько подрядчиков. В частности, ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» работал над навигационным комплексом, а ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга» — над комплексами радиоэлектронной борьбы.

Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030–2035 годов. Бывший главком ВВС РФ генерал армии Анатолий Корнуков считает, что Ту-95МСМ будут эксплуатироваться больше, чем планируемые 10 лет.

— ПАК ДА существует пока только в проекте. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20–25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком. Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям».
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

На Энгельсской авиабазе состоялась торжественная церемония присвоения стратегическому ракетоносцу Ту-95МС имени "Изборск" // АвиаПорт.Дайджест

На аэродроме Энгельсской авиабазы в Саратовской области состоялась торжественная церемония присвоения собственного имени стратегическому ракетоносцу ТУ-95МС // www.aviaport.ru
 

Что общего у Энгельса с Изборском

«Именные» самолёты авиабазы в Энгельсе получили пополнение. Ту-95МС №27 получил имя «Изборск». // www.ridus.ru
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #06.05.2015 22:24
+
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru