Ту-95 и Ту-142

 
1 2 3 4

KoD

новичок
Привет!
Почему у противолодочного варианта боевая нагрузка на несколько тонн меньше? Или эти тонны ушли на оборудование для поиска лодок?
Константин.
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

[quote|KoD, 28.06.2004 13:56:15 :]Привет!
Почему у противолодочного варианта боевая нагрузка на несколько тонн меньше? Или эти тонны ушли на оборудование для поиска лодок?
Константин.[/quote]

Оборудование
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU SkyGuard73 #04.04.2011 20:53
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 2700

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec. // www.militaryphotos.net
 

Это что, ВВС на хозрасчет перешли? Рекламой зарабатывают?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Ту-142М3, после капремонта:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Gogs> Руки прямо чешутся начать писать "замаскированные нецензурные выражения" в адрес мистралелюбителей и прочих ура-патриотов, но честно говоря это уже надоело. Бесполезно все.

Так и противолодочной авиации в России скоро не будет. Горе-вояки.. Все с Америкой тягаются.
 15.0.874.12115.0.874.121
UA sevstud1986 #26.11.2011 15:03  @matelot#26.11.2011 14:11
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
matelot> Так и противолодочной авиации в России скоро не будет. Горе-вояки.. Все с Америкой тягаются.

Ага, а про восстановление Ту-142М3 на ТАНТК им. Бериева не слышали? Куча фото и инфы, если покопаться хоть малость. И про недавний визит туда Сердюкова, когда было выдано тех.задание на проработку военного варианта Бе-200?
RU matelot #26.11.2011 15:10  @sevstud1986#26.11.2011 15:03
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
sevstud1986> Ага, а про восстановление Ту-142М3 на ТАНТК им. Бериева не слышали? Куча фото и инфы, если покопаться хоть малость.


Слышать это одно. А вот сколько реально будет самолетов ПЛО в 2020 году? Индусы и те уже P-8 покупают
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
sevstud1986> Ага, а про восстановление Ту-142М3 на ТАНТК им. Бериева не слышали?
Что-то ничего впечатляющего я не слышал, хотя вяло отслеживаю авиацию.
Вдохнови ссылками плиз.

sevstud1986> И про недавний визит туда Сердюкова, когда было выдано тех.задание на проработку военного варианта Бе-200?
Ну раз был визит самого Сердюкова тогда "все будет джаз"! :D
Который год идет болтовня про развитие А-40 (42).Хоть один приступил к летным испытаниям? А когда приступит? А может на имеемых А-40 новые поисковые системы испытания проходят?
Или в 2015 все будет? :D
 7.07.0

WWWW

опытный

Если что и ремонтируют в Таганроге так это индийские Ту-142МЭ за зеленые деньги.

Был реальный проект самолета БПЛА на базе Ту-214 так его закрыли.
А гидросамолеты ВМФ - на сегодняшнем этапе развития сил ПЛО - не нужны

Сердюков - это как антихристово знамение.
Его бы к Юле!!!! :D:D:D:D:D
Прикреплённые файлы:
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2011 в 15:32
NL Snake #26.11.2011 15:25  @sevstud1986#26.11.2011 15:03
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
sevstud1986> Ага, а про восстановление Ту-142М3 на ТАНТК им. Бериева не слышали? Куча фото и инфы, если покопаться хоть малость. И про недавний визит туда Сердюкова, когда было выдано тех.задание на проработку военного варианта Бе-200?

Ровно 2 фотки одного и того-же непокрашенного Ту-142М3 в Таганроге. Возможно, индийского, при том. Если есть ссылка про что-то масштабное - будь ласка. :)
 9.09.0
UA sevstud1986 #26.11.2011 15:46  @Snake#26.11.2011 15:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Snake> Ровно 2 фотки одного

http://russianplanes.net/ID57612



russianplanes.net || фото №44265 || Туполев Ту-142МР 14 || (c) Nikolay


Фотографии самолетов. Aviation photo collection

// russianplanes.net
 




russianplanes.net || фото №44259 || Туполев Ту-142МР 25 || (c) Nikolay


Фотографии самолетов. Aviation photo collection

// russianplanes.net
 




http://russianplanes.net/city/Taganrog_-_South
Здесь фотки с ТАНТК по всем моделям (пр-во Бе-200 в.т.ч.)
NL Snake #26.11.2011 16:26  @sevstud1986#26.11.2011 15:46
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
sevstud1986> Здесь фотки с ТАНТК по всем моделям (пр-во Бе-200 в.т.ч.)
Спасибо, проштудируем.
 9.09.0

LT Bredonosec #26.11.2011 17:24  @sevstud1986#26.11.2011 15:03
+
-
edit
 
sevstud1986> когда было выдано тех.задание на проработку военного варианта Бе-200?

я не понял, в чем смысл на базе военной машины делать гражданскую, а потом из получившейся гражданской снова пытаться сделать военную?
Это такой спорт?
Или А-40 сам по себе плох? Просто его модернизировать нельзя?
+
+2
-
edit
 
RU энди #04.01.2012 12:27  @Bredonosec#26.11.2011 17:24
+
-
edit
 
Bredonosec> Или А-40 сам по себе плох?
Наверное большой сильно,сейчас имхо в меньший объем можно затолкать.Да и Бе 200, какая никая а серия уже есть.Оснастку не надо делать.А так да самоль ПЛО на базе гражданского -самое то.....Только смогут ли туполевцы это сделать -большой вопрос.
 8.08.0
SE Bredonosec #04.01.2012 16:54  @энди#04.01.2012 12:27
+
-
edit
 
энди> Наверное большой сильно,сейчас имхо в меньший объем можно затолкать.Да и Бе 200, какая никая а серия уже есть.
да, согласен с обоими моментами.
Снимаю вопрос...
+
-
edit
 

au

   
★★☆
SkyGuard73> Это что, ВВС на хозрасчет перешли? Рекламой зарабатывают?

Вопрос риторический. Но наверно дело не в заработке, а во взаимных услугах.


ТТК :: О компании


Компания ТТК - федеральная телекоммуникационная компания, входит в пятерку
ведущих российских операторов связи. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из
крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75
000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с и предоставляет широкий спектр
телекоммуникационных услуг на базе новейших технологий частным и корпоративным
клиентам на всей территории страны.


// Дальше —
www.ttk.ru
 
 
+
+2
-
edit
 

Lans

втянувшийся

matelot> Так и противолодочной авиации в России скоро не будет. Горе-вояки.. Все с Америкой тягаются.
она и в советские времена то не блистала....
 9.0.19.0.1

dim

втянувшийся

интересно, прошла информация о возможной установке вентовентиляторных двигателей Д-27 на ту-95 и ту-142
 

dim

втянувшийся

как то так
Прикреплённые файлы:
12q.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

dim> интересно, прошла информация о возможной установке вентовентиляторных двигателей Д-27 на ту-95 и ту-142
Ага, недоведенный двигун импортного производства, в который надо еще вбухать кучу бабла с неизвестным результатом ставить на стратеги. П.....Ц. Вредительство.
 7.07.0
RU Полл #14.03.2012 09:52  @SkyGuard73#14.03.2012 09:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
SkyGuard73> Ага, недоведенный двигун
То есть - новейший.

SkyGuard73> импортного производства
А есть перспективная отечественная разработка двигателя такого класса?
 

dim

втянувшийся

SkyGuard73>> Ага, недоведенный двигун
Полл> То есть - новейший.
SkyGuard73>> импортного производства
Полл> А есть перспективная отечественная разработка двигателя такого класса?

ан-70 летают...
причем д-27 и делали на основании нк-12М (причем их характеристики схожи, за исключением более низкого шума и экономичности первого)
так что обратная конверсия с модернизацией проблем не составит, даже если просто взять венто-вентиляторную группу
 8.08.0

dim

втянувшийся

тут проблема может состоять в необходимости увеличения диаметра винтов, связанная с большей толщиной несущего крыла ту-95
 8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru