В Сделано у нас стоило бы про эту яхту написать. На сайте дизайн-бюро H2 Yacht design
Builder Sevmash Year 2012 LOA 71.00m Beam 11.40m Speed 20kts Guests 12
H2 have supervised many constructions in interesting and far-flung locations however, the city of Arkhangelskaya in the very north of Russia is the most extreme location to date!
When their client decided to create his own yacht brand ‘Baltika’ Yachts, to build high quality superyachts meeting all Lloyds and MCA class requirements, he turned to H2 for both the interior and exterior styling. After much development, a surprisingly radical and aggressive exterior profile was selected with a more traditional Art Deco - inspired interior as a soothing contrast.
// Дальше — www.h2yachtdesign.com
Корпус мегаяхты длиной 68 метров, сконструированной на верфи северодвинского предприятия «Севмаш», оторвался при буксировке в Германию, и его выбросило на скалы у местечка Стё в Вестеролене (Северная Норвегия), сообщает BarentsObserver.
В связи с установившимися неблагоприятными погодными условиями, судно пока не удается снять со скал. Теперь доставка корпуса мегаяхты в Гамбург стоит под вопросом.
Сборка корпусов яхт класса «люкс» – одно из направлений, в котором «Севмаш» намеревается занять долю рынка в дополнение к комплексному военному производству.
Контракт на строительство двух океанских яхт проекта А-133(1) был заключен с судостроительной компанией "Балтика". Проект разработала фирма "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург). Закладка первой яхты состоялась в мае 2005 г, второй – в мае 2006 г. 8 октября 2010 г корпус второй мега-яхты был выведен из цеха и затем отправлен на достройку в Германию. Оценочная стоимость яхты после завершения работ составляет порядка 300 млн норвежских крон (36,7 млн евро).
Основные характеристики яхты проекта А-133: Длина наибольшая – 67 м (А-1331 – 71 м). Ширина наибольшая – 11 м. Высота борта до главной палубы – 6,65 м. Осадка – 3,5 м. Максимальная скорость – 18 узлов. Дальность плавания – 6 тыс миль (А-1331 – 8 тыс миль). Экипаж – 14 чел. Количество пассажиров – 12 чел.
Судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии /корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из дюралюминия/. Для отделки помещений будут использованы ценные породы дерева, мрамор, цветные металлы. Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует.