C-5C. Два самолета С-5 были лишены всех лишних дверок, зато оснащены анусорасширителем, системой погрузки и вроде бы еще какими-то модификациями системы управления, а все для перевозки негабаритных грузов.
Передняя стена стандартного грузового 737. Как видите, сетью и не пахнет - на одном из шпангоутов установлена нормальная металлическая перегородка с вырезом для прохода экипажа в грузовой отсек.
spam_test> А чей? И самолет и груз.
сушка одноместная, думаю, кнаапо. Но достоверно - не знаю. А запостивший фоту, наверно, уже и не помнит, у кого её взял, чтоб переспросить.
Старый трясун/old shakey неофициальное прозвище, видимо из за несравненного комфорта в полёте. Характерные фичи- оборудование системы кондиционирования салона устанавливалось на концах крыльев. Помимо секций на консолях закрылок имел ещё одну, под фюзеляжем, по типу посадочного щитка на С-47. Самолёт был оборудован погрузочной платформой в заднем конце фюзеляжа. Вверх и вниз платформа перемещалась с помощью полиспастной тросовой системы . На снимке последствия аварии при посадке. Двигатель№1 продолжает работать. 1955г. Канада. Все пятеро из экипажа спаслись.
Обычный чартерный рейс... Четырехтонная катушка с кабелем - и полное отсутствие грузового оборудования в порту прибытия. Пришлось искусственно опрокидывать борт на хвост (разумеется, не допуская касания земли) и плавно спускать катушку с центроплана к грузолюку. Ну, а дальше - ручками в грузовик.
ED> Всегда тащился от этой машины.
меня узел крепления носовой части впечатляет - как не выламывает с такими нагрузками. Имею в виду, при открытом набок.
ED> Ну он же на колёсах стоит. Основные нагрузки на них.
но погляди, переднее колесо откровенно сбоку. Груз загружают - нагрузка немалая, да и сам он весит.. То есть, выламывающая боковая сила на креплении должна быть огромной.
А держит... хз как...
ED>> Две выдвигаемые стойки видишь? Bredonosec> семееееен семеныч! Bredonosec> блин, не заметил спасибо ))
на дискавери есть фильм про это самолёт, запомнилось что нос кабины (обтекаемая часть) при открытии должен быть на наветренную сторону, иначе сильным ветром может повредить - вывернуть