deccer>> Ну да, там под волноотбойным щитом накладка дополнительной брони уже есть см снимок1
drsvyat>> Народ говорит, что все равно болты торчат значительно больше, чем в других местах, предполагают запас на толстую плиту
Народ мудр. Но только диаметр, высота и кол-во бонок вряд ли рассчитаны на толстую плиту.
1см, ну 2 см - не больше.
Только вот люк №1 этакое ярмо собственно не люк. Сзади пружинный компенсатор веса с тягой - в открытом положении "по-походному" , дальше вряд ли поднимется. см снимок2.
drsvyat>> Я бы не стал рассматривать его как не люк,
Придется.
drsvyat>>выход из него и вход в положении по походному предусмотрен 100 процентов без открытия верхнего люка.
Возможно, и предусмотрен. Для этого , судя по снимку №2 , водиле надо завернуть левую руку к тяге за люком, отсоединить тягу, держа ярмо головой и правой рукой на весу. Ухи, приваренные к бокам нелюка, намекают на вес кг пятьдесят
! ну-ну,
жить захочешь и не так раскорячишься!
Может, и есть какие ноу-хау, но на фото - увы, не видать.
deccer>> В положении "по-боевому" люк №2 собственно люк - окажется под огнем. Никакого барбета не видать.
drsvyat>> Нет, при закрытом первом люке, второй занимает горизонтальное положение
Ну да, но
Никакого барбета не видать
однозначно.