deccer>> Понимаю. Поинтересоваться прогнозом погоды userg>> С советских времен пошло, что раз осень наступает, так "зимнюю солярку" на всех заправках наливают.
В советские времена у нас в УМС годовой запас керосина расходовали в начале зимы - бодяжили солярку.
В лихие 90 - происхождение солярки на нефирменных заправках никакие ЗНАТОКИ не могли определить.
АЖ С кораблей сливали! Была как-то целая автоцистерна шведской судовой солярки, светло-зеленой. Кразовский дизель при работе нежно шептал, прям как жигулевский.
userg>>Сейчас заправщики экономят на всем,
Не знаю, проблем нет какую уж зиму.. Neste Oil !
userg>>а уровень подготовки водителей не позволяет так глубоко знать вопрос.
Обезьяний способ - как сосед делает. А сосед тоже у какого-то дяди Васи наслушался. Так по кругу и учатся.
userg>>Поэтому наблюдаем краснодарских водил, заправившихся дешевой ростовской зимней с факелами под Вологдой.
Вот им-то и надо лить депрессорные присадки заранее, в Ростове.
ЛогинЗапомнить
Пароль
Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, стали хитом продаж в Европе. Статистика показывает, что каждый второй проданный в 2012 году в ЕС автомобиль был оснащен дизельным двигателем.
Российские автолюбители, использующие дизели, сталкиваются с проблемами, не свойственными Европе. Основные проблемные факторы – низкие зимние температуры и нестабильность качества топлива. Частично проблема решается выбором постоянной заправки (желательно фирменной), но такого правила сложно придерживаться при больших суточных пробегах или во время автопутешествий.
// Дальше — www.autodela.ru
userg>> Помогает, но есть одно но. Дизтопливо само по себе является смазкой для топливной аппаратуры с весьма тонкой настройкой и высокой чистотой обработки поверхностей. Все эти добавки действуют как растворители, обезжиривая рабочие поверхности.
Не-а. Это керосин, бензин , растворяют парафины. А присадки не дают кристаллам парафинов срастаться в угрожаемые для фильтров размеры.
userg>> Ведро не желательно.
Ладно, полведра.
три. В Вологде, раз уж так случилось, добавлять в бак надо бензин
, акромя Арктик -30. Примерно 10% от объема
userg>> Керосин. Бензин зло.
Керосин тоже зло. На солярке с керосином дизель работает жестко, словно цетановое число рухнуло.
Но лучше плохо ехать, нежели чем хорошо мерзнуть.
userg>>Хотя на безрыбье и тормозуха спасает.
А вот с тормозной жидкостью и как спасает - и не слышал..