Skyangel> Поясни.. Я не вижу связи прогаров/отутствие оных со стендовыми испытаниями и в реальном полете
В полёте есть ещё перегрузка, которая даёт осевую силу на края бронировки шашек, от массы самих топливных шашек. Если эта бронировка будет слишком тонка и при том недостаточно прочна, пока работает двигатель (а она выгорает и становится всё тоньше), то она сомнётся и шашки горящими торцами сядут друг на друга. В этом месте они не только не потухнут, а начнут гореть с ещё большей интенсивностью. Это приведёт к росту давления, далее рост тяги, снова рост перегрузки и дополнительное усиление данного эффекта. Самое печальное, что это в разы увеличивает тепловой поток во все стороны. При этом, так же начинают интенсивней выгорать и все другие материалы, которые находятся рядом, ТЗП корпуса, сам корпус. Принцип разрушения у них один и тот же. Это может привести не только к прогару и даже взрыву, если при смятии выступающих краёв бронировки, та отслоится от самой шашки на значительную глубину. Тут и корпус может не стерпеть резкого скачка давления.