Popsicle>> На него, судя по всему, можно будет садиться как вдоль, так и поперёк
Dark> Это точно! Но вообще полетная палуба, на мой взгляд, очень продуманная и удачная. Что особо хочется отметить, так это четыре стартовые позиции и расположение подъемников. При такой компоновке палубы, можно спокойно запускать весь авиапарк ( в том числе из ангаров) не беспокоясь, что к моменту взлета второго эшелона, первый уже будет вынужден идти на посадку, выработав топливо.
Видите ли в чём дело, я ещё в 2007 году писал (а реально ешё раньше), просто в 2007 я свёл это всё в доступно-популярную форму, что НЕ будет у ВМФ РФ АВ по принципу CVN ВМС США. Нет ни условий, ни задач для этого и с этим белым слоном будут носиться как с писанной торбой. Всё, к сожалению нужно признать, авианосное направление в России уничтожено. Как и КЕМ, что очень важно, оно было уничтожено я неоднократно писал. Смотреть на всякие модельки и обсуждать как они выглядят, понимая что это всё пыль в глаза и что вместо того, чтобы заниматься РЕАЛЬНЫМИ практическими задачами идёт действительно ПиАр, не вызывает ничего кроме горькой иронии. Законы войны неумолимы--если в лесу я встречаюсь с медведем и у меня есть только выбор или защищаться голыми руками или с мачете--я предпочту мачете. Предпочёл ли бы я Моссберг мачете? Безусловно, но этой опции НЕТ и НЕ Будет. Значит--мачете. Это примитивная аналогия, но она даёт понятие. Я не просто так пишу о том, что Россия, если бы не предательство 1990-ых, могла бы иметь сегодня 3-4 АУГ, это не плач Ярославны--это понимание того как помпа, апломб, некомпетентность, жуткое преувеличение своих возможностей, чванство и гордыня до сих пор НЕ ДАЮТ сдвига с мёртвой очки. Не хотят "ответственные" иметь Субару Форестер вместо Роллс-Ройса--значит не будут иметь вообще ничего.