Фрегаты проекта 11356

 
1 157 158 159 160 161 438
RU Naughty Boy #19.06.2015 01:16  @Крымчанин 333#19.06.2015 01:11
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

К.3.>> Какое убожество - нет даже поручней на мостике - за что держаться во время шторма :(
К.3.> Для сравнения корвет 20380

Да я видел. Там все по кайфу)
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU USSRNAVY #19.06.2015 01:22  @Крымчанин 333#19.06.2015 01:11
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
К.3.>> Какое убожество - нет даже поручней на мостике - за что держаться во время шторма :(
К.3.> Для сравнения корвет 20380
Для сравнения. На Справедливом во время шторма за эту штуку держались. :)
А на этих корветах-яхтах тепло, светло, какой дурак воевать захочет? :)
Прикреплённые файлы:
 
 22
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Пожалуй соглашусь я на 11356 и даже поприветствую. Я бы вообще штук 10-12 из на КЧФ их имел бы.
Olegg> тут верно, 6 мало для ЧФ с учетом новых реалией.

Согласен. Ну уж что есть (и будет). 21631 тоже нужны.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  38.038.0
UA MURANO #19.06.2015 08:15  @Крымчанин 333#19.06.2015 00:48
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный

К.3.> Какое убожество - нет даже поручней на мостике - за что держаться во время шторма :(

Type 23
Прикреплённые файлы:
 
 38.038.0
RU Andru #19.06.2015 08:30  @Крымчанин 333#19.06.2015 01:11
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
К.3.> Для сравнения корвет 20380
Ну что здесь можно сказать- ребята будут путешествовать по классу "Люкс". А на КЧФ будут служить- наверное судьба такая..
 11.011.0
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Я когда увидел убранство мостика Григоровича, то первой мыслью было - наверное, большую часть аппаратуры сняли и отправили на доработку/ремонт, потом все прикрутят. :(
 33
RU Вованыч_1977 #19.06.2015 09:38  @Gokstrot#19.06.2015 09:14
+
+4
-
edit
 
Gokstrot> Я когда увидел убранство мостика Григоровича...

Тут вот какое дело... Испытания - это всё-таки не совсем повседневная служба корабля, местами часть оборудования дорабатывается "на ходу", что-то тут же "на коленке" чинят/вводят в строй; про бытовые условия и нюансы жизни на корабле в этот период (на борту обычно 150-200% от численности экипажа) - скромно умолчу.
У нас, к примеру, банальной настилкой линолеума в отсеках (впрочем, как и решением др. бытовых вопросов) занялись только после прихода из морей. До этого (на ЗХИ) внешний вид тоже весьма "радовал". Сомневаюсь, что у надводников картина как-то кардинально отличается. Поэтому говорить, что "в реальной жизни" будет то же самое, что и на фото, - ИМХО не совсем корректно.

P.S. вышесказанное не означает, что я оправдываю подобное отношение или каким-то образом поддерживаю этот "порядок". Просто пытаюсь озвучить возможные причины, не более.
 38.038.0
RU Andru #19.06.2015 10:42  @Вованыч_1977#19.06.2015 09:38
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
В.1.> P.S. вышесказанное не означает, что я оправдываю подобное отношение или каким-то образом поддерживаю этот "порядок". Просто пытаюсь озвучить возможные причины, не более.
Предлагаю не поддавать гидре пессимизьма- посмотрим по итогам, что сдадут.
 11.011.0

Gogs

аксакал
★★
Dark> Тем паче! Надо быть патриотом своего предприятия, не сидеть на форуме, а ваять Грена и Моргунова, пока движков на 11356 нет! Хаять свою продукцию, это уж слишком! Тут одно из двух. Либо- святой, либо-...! ;) Надеюсь на первое!
Завод-то когда-нибудь нюхал умник?
 33.0.1750.14933.0.1750.149

prm1

втянувшийся

Я правильно понимаю, что эти двигатели можно ставить и на 11356?

Контракт на газотурбинные двигатели российского производства для фрегата «Адмирал Исаков»

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков» ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении… // bmpd.livejournal.com
 

ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».

Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд.руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.

В рамках договора будут изготовлены:

1) Системы управления «Метель-55» и «Шексна-90», вибродиагностическая аппаратура ВДА-56 – стоимость 1 комплекта – 102 млн.руб., срок изготовления – июль 2016 г.

2) Дизель 10Д49 с системой управления «Пурга» - стоимость одного 108 млн.руб., срок изготовления – сентябрь 2017 г.

3) Редуктор РО55, трансмиссия, ВСМ37/М55Р – стоимость одного комплекта 299 млн.руб., срок изготовления – декабрь 2017 г.

4) Газотурбинный двигатель М90ФР с элементами трансмиссии (рессора) – стоимость одного 593 млн.руб., срок изготовления – ноябрь-декабрь 2017 г.
 11.011.0
RU Naughty Boy #19.06.2015 18:56  @MURANO#19.06.2015 08:15
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

К.3.>> Какое убожество - нет даже поручней на мостике - за что держаться во время шторма :(
MURANO> Type 23

Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
NL Snake #19.06.2015 19:04  @Naughty Boy#19.06.2015 18:56
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
MURANO>> Type 23
N.B.> Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.

Отсталые китайцы.
Прикреплённые файлы:
054bridge.jpg (скачать) [1600x1063, 338 кБ]
 
0.jpeg (скачать) [900x599, 347 кБ]
 
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 19:09
RU Naughty Boy #19.06.2015 19:08  @Snake#19.06.2015 19:04
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

MURANO>>> Type 23
N.B.>> Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.
Snake> Отсталые китайцы.

Норм
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Naughty Boy #19.06.2015 19:12  @Naughty Boy#19.06.2015 19:08
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

MURANO>>>> Type 23
N.B.> N.B.>> Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.
Snake>> Отсталые китайцы.
N.B.> Норм

Может быть на 301 и 302 ГКП будет иметь достойный вид. На 601 и 602 все норм с этим делом, а на 11356-УГ.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
US Popsicle #19.06.2015 19:27  @Naughty Boy#19.06.2015 18:56
+
+11
-
edit
 

Popsicle

опытный

К.3.>>> Какое убожество - нет даже поручней на мостике - за что держаться во время шторма :(
MURANO>> Type 23
N.B.> Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.

Объясните, что такое "приличнее", что вообще вкладывается в это слово? Какой-то бред полный. На мостике реально нужны пара ИКО, возможно индикатор тактической обстановки для командира и ВО, ИКО навигационной РЛС, репитеры курсоуказания, индикаторы GPS и ГЛОНАСС и состояния и контроля ГЭУ, БП рулевого и связь УКВ. ВСЁ! Остальное--вопрос ГКП и БИП, которые находятся НЕ на мостике, что на 1135, что 1124, что 1134--ВСЁ это находилось ЗА мостиком. Что ещё вам нужно? Штурман находится НЕ на мостике и причина выделения БП-1 БЧ-1 в отдельную штурманскую рубку очень существенна. Это во-первых, во-вторых--на фотографии снят "передок", что там за рулевым и ближе к переборке, которая ведёт....короче, если это то как оцениваются корабли "лицами гражданской наружности" то чему удивляться той каше, которая творится в СМИ и в головах всяких расейских флотских теоретиков. Кресла им не те, видите-ли--а вы постойте на вахте в шторм часиков так даже не 4 а и больше без возможности присесть, так табуретка раем покажется. Про вахтенный диван я и не заикаюсь даже--это вообще мечта. Далее, если хотите знать как всё реально выглядит--выходите на сайты АГАТ-Морские Системы и прочих концернов, открывайте страницы и смотрите, что ВСЕ, я подчёркиваю, ВСЕ АРМы этих систем выполнены в очень современном стиле, оснащёны ЖКД, используют современные протоколы передачи (и интегрирования) информации как и отображения информации. Вам надо было бы посмотреть, что такое ИКО Рангоута или МР-104, сразу бы вопросы отпали. Походить также на 1135 годика этак 1980 "выпуска"--сразу вопросы бы отпали.

П.С. У меня дома валяются неюзанные два Смарт-фона, какие-то там Самсунги чтоли (понятно--дети и супруга юзают какие-то там последние, у дочери Айфоня какой-то), так вот--я уже не первый год использую свой Алкател флип-фон и обожаю его--потому что функционален и надёжен, а остальные "функции" всех этих навороченных пожирателей времени мне не просто не нужны--они вредны. Иначе, важно чтобы работало--это самое главное.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  38.038.0
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

MURANO>>> Type 23
N.B.>> Тем не менее мостик выглядит приличней, чем на 11356. Хотя проект 80-ых годов прошлого столетия.
Snake> Отсталые китайцы.

Если вы посмотрите внимательно на второй фотографии, то увидите подголовник командирского кресла, находящегося впереди всех этих консолей. Я, пока, не видел полноценной фотографии мостика 11356. Во-воторых, да--ВМФ, который покупает Томпсон-ЦСФовские БИУСы для своих кораблей, вряд ли можно назвать предовым в полном смысле этого слова.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  38.038.0
RU Naughty Boy #19.06.2015 19:49  @Popsicle#19.06.2015 19:27
+
-1
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Popsicle> Объясните, что такое "приличнее",
Эргономики нет, размещение оборудования на мостике *** пойми как. Так пойдет? XD Почему на 11982, 22010, 20380 не возникает ощущения убогости на мостике?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
US Popsicle #19.06.2015 20:01  @Naughty Boy#19.06.2015 19:49
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Объясните, что такое "приличнее",
N.B.> Эргономики нет, размещение оборудования на мостике *** пойми как. Так пойдет? XD Почему на 11982, 22010, 20380 не возникает ощущения убогости на мостике?

У вас есть полная (или панорамная) фотография мостика? Вывесите пожалуйста. Потому что то, что вывешено это--пара фотографий "окошек" мостика но никак не всего мостика.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  38.038.0
RU Naughty Boy #19.06.2015 20:07  @Popsicle#19.06.2015 20:01
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Popsicle> У вас есть полная (или панорамная) фотография мостика? Вывесите пожалуйста. Потому что то, что вывешено это--пара фотографий "окошек" мостика но никак не всего мостика.

Фото нет. А мне и этого хватило. Тем более время от времени я на представителях этого проекта бываю "проездом".
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Popsicle> У вас есть полная (или панорамная) фотография мостика? Вывесите пожалуйста.
Popsicle> Объясните, что такое "приличнее", что вообще вкладывается в это слово?
Popsicle> Я, пока, не видел полноценной фотографии мостика 11356.
Popsicle> Что ещё вам нужно?
Мороженко, такие вопросы, да из-под флага США...)
Наверное еще свежие фотки из разных мест нужны, а? ;) С Севмаша, аль со Звездочки поди? ;)
 33
RU John Fisher #19.06.2015 20:26  @Popsicle#19.06.2015 20:01
+
+9
-
edit
 

John Fisher

опытный

Popsicle>>> Объясните, что такое "приличнее",
N.B.>> Эргономики нет, размещение оборудования на мостике *** пойми как. Так пойдет? XD Почему на 11982, 22010, 20380 не возникает ощущения убогости на мостике?
Popsicle> У вас есть полная (или панорамная) фотография мостика? Вывесите пожалуйста. Потому что то, что вывешено это--пара фотографий "окошек" мостика но никак не всего мостика.

Вставлю свои пять копеек. Во-первых, надо отделить мух от котлет, пмсм. Ругать кресла в ПЭЖе, а вместе с ними и ходовой мостик, на чем свет стоит, считаю демонстрацией собственной глупости, да простят меня все, кто высказался в таком ключе и счел себя оскорбленными моей оценкой их мнения. :) Кресла совершенно обычные, не люкс, конечно, но сидеть и работать на них вполне можно. Более того, в море частенько совершенно побоку на что присесть, ибо голова занята отнюдь не проблемами пятой точки, а более серьезными делами. Мостик и размещение приборов на нем тоже в общем-то ничего криминального, хотя и разит от этого замшелыми уже советскими временами. Но! Все познается в сравнении, поэтому, во-вторых, глядя на размещение приборов на носовой стенке ходового мостика нового корабля проекта 11356, волей не волей осознаешь, что такое размещение безнадежно устарело и уже не является достаточно удобным и функциональным. И совершенно понятно почему так произошло - проект конца 90-х, тогда еще сильны были традиции советского прототипа проекта 11351, а теперь менять все это на современные пульты, в едином конструктиве, или сгруппированные по функциональному назначению, это немалые сроки и финансы на доработку проекта и отладку производства. Хотя, конечно, обидно, что СПКБ демонстрирует такой уровень неповоротливости, и за 15 лет существования проекта, при наличии трех серийных подгрупп, не нашло внутренних резервов для внедрения новых решений по конструктивному оформлению мостика.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 20:33
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> Что ещё вам нужно?
Gogs> Мороженко, такие вопросы, да из-под флага США...)
Gogs> Наверное еще свежие фотки из разных мест нужны, а? ;) С Севмаша, аль со Звездочки поди? ;)

Это уже есть--поставлена задача внедриться ещё глубже и выяснить меню заводских столовых.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  38.038.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Popsicle> Это уже есть--поставлена задача внедриться ещё глубже и выяснить меню заводских столовых.
Заметно :D
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Naughty Boy #19.06.2015 20:58  @John Fisher#19.06.2015 20:26
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

J.F.> Вставлю свои пять копеек.

О норм обрисовал. Мне нравится такой ответ.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
1 157 158 159 160 161 438

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru