[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 62 63 64 65 66 175

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Впервые выполнена операция по увеличению ширины контейнеровоза.
t.> эх, сильны, наши только недавно стали так химичить, только в войну крейсеру корму другого пришивали, да еще на плаву...

А когда и где у нас увеличивали ширину?
Увеличить длину невелика проблема, а увеличение ширины - считанные операции за всю историю мирового судостроения.
Не слышал, чтобы у нас это делали.
Подскажите, кто у нас это делал.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> А когда и где у нас увеличивали ширину?
Разве я сказал об увеличении ширины всего корпуса? Я говорил о замене оторванной части кормовой оконечности у Молотова на кормовую оконечность крейсера Фрунзе, она была несколько шире и выше у пр.68, чем пр.26, операцию производили в сложных условиях, как и с Красным Кавказом, частью корабля вне плавдока на плаву.
Кроме того, как считать установку булей по бортам для той же остойчивости и ПТЗ, тогда можно ЛК типа Севастополь заявлять в качестве кандидатов.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

sam7

администратор
★★★★★
t.> Разве я сказал об увеличении ширины всего корпуса? Я говорил о замене оторванной части кормовой оконечности у Молотова

ну а как иначе можно понять пост

sam7>> Впервые выполнена операция по увеличению ширины контейнеровоза.
t.> эх, сильны, наши только недавно стали так химичить

Я и удивился, поскольку наши никогда так не "химичили".
Думаю, не нужно объяснять разницу между пристыковкой другой кормы и приведенной выше операцией.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Mehanoid> Не всё так просто :D . MTU - компания международная. На блоках цилиндров МТУ-шных дизелей выбито клеймо "Детройт Дизель".........
только на 2-х тактных, конструкции DETROIT
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
t.> Кроме того, как считать установку булей по бортам для той же остойчивости и ПТЗ
там були, а здесь уширение в средней части по дп , такого не было еще!
   39.039.0

sam7

администратор
★★★★★
t.>> Кроме того, как считать установку булей по бортам для той же остойчивости и ПТЗ
3X> там були, а здесь уширение в средней части по дп , такого не было еще!

У нас не было, в мировом опыте засомневался, посмотрел книгу - было, книга 1977 г.
Формально, можно поверить, что не врут - впервые на контейнеровозе.
А там были танкера.

Но, в любом случае - уникальная операция.
Кто видел построечные места поймет, что изменение длины - операция, подобная обычным операциям при постройке.
А для раздвижки - просто технических средств нет по причине ненадобности.
А обеспечение плоскостности на такой длине в те времена - просто фантастика.
Сейчас, с новыми технологиями контуровки в чистый размер проще, но, все же, "размер имеет значение". © Это я о длине.

ЗЫ

Попробовал в Инете найти описание этой модернизации танкеров - не нашел.
Видать не вся доинет эпоха в инете есть :)
Прикреплённые файлы:
img027.jpg (скачать) [2936x2416, 527 кБ]
 
 
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Я и удивился, поскольку наши никогда так не "химичили".
Одесский МИБ проделывал реновацию старых судов, вставляя новые элементы, в СУдостроении была также стьья о переделке какого-то каспийского парома, это все конечно не океанский контейнеровоз, но что есть.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

sam7

администратор
★★★★★
t.> это все конечно не океанский контейнеровоз, но что есть.

Изменить на 20 и 200 м - нужно ли объяснять принципиальную разницу?

И стыковки по ДП в постройке были (плавкраны и СПБУ в Выборге и АСПО).
При схожести, они принципиально отличаются.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Кроме того, как считать установку булей по бортам для той же остойчивости и ПТЗ
3X> там були, а здесь уширение в средней части по дп , такого не было еще!
Я не говорил об аналогичной отечественной операции подобного типа, а отметил что вообще подобные операции с изменением конструкеци корпуса, вставками и заменами у нас были не так часты даже сейчас, тем более на такого класса судах.

Я говорил вот об этих проектах от МИБ

Сухогрузные суда смешанного плавания «Волго-Дон макс» класса типа «Челси». Журнал «Морская биржа» № 2(28), 2009 (Судостроение)

17 декабря 2008 г. из акватории Херсонского судостроительного завода вышло в свой первый рейс транспортное судно «Челси-1». Это многоцелевой сухогрузный теплоход смешанного река-море плавания дедвейтом 6135 т (проект RSD11), который является развитием серии судов типа «Челси» (проект 005RSD06 и его модификации). Строительство серии судов осуществляется компанией «Concord Shipbuilding Corp» на Херсонском судостроительном заводе по заказу судоходной компании «Black Sea Shipping Management». Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г.Одесса) в тесном сотрудничестве со специалистами «Concord Shipbuilding Corp». // www.maritimemarket.ru
 

и
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 25.07.2015 в 20:29

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Изменить на 20 и 200 м - нужно ли объяснять принципиальную разницу?
Вы по-моему читаете невнимательно что я пишу, я ведь отметил что у наших гораздо меньший размер преобразований, да и сами суда меньше.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU CrazyMk #25.07.2015 20:40  @Заклинач змій#25.07.2015 13:48
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Userg>> Давно
Shoehanger> Зато сейчас на СМП молодёжная стройка, комсомольцам дан green light и выдан carte blanche. Вот и посмотрим. :p

По уголовным делам о хищении на северодвинских заводах начались задержания - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

Войти как пользователь Войти по логину "Беломорканала" У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.   Общество: 24.07.2015 18:24 Просмотров: 3322 Сегодня Октябрьский суд Архангельска избрал меру пресечения в виде заключения под стражу для двух фигурантов уголовного дела о хищении денежных средств при исполнении заказов на оборонных предприятиях города. Как сообщает сегодня телеканал «Поморье», речь идет о сумме почти в 60 миллионов рублей. При закупке электродвигателей для модернизации авианосца "Адмирал Горшков" в «Викрамадитью» цена оборудования в результате преступного сговора была завышена с 4 до 64 миллионов рублей, то есть в 16 раз. // Дальше — tv29.ru
 
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
sam7> У нас не было, в мировом опыте засомневался, посмотрел книгу - было, книга 1977 г.
sam7> Формально, можно поверить, что не врут - впервые на контейнеровозе.
sam7> А там были танкера.

Hoegh Gannet (танкер) постройки HDW, 1961г.
в 1968г. удлинен с 215.5м до 255.3м (39.8м)
и расширен с 27.5м до 35.1м (7.6м)
старый\новый ДВТ : 40237\ 75912
списан в 1976г.

Hoegh Gandria (танкер), постройки HDW, 1962г.
в 1968г. удлинен с 225.6м до 256.0м (30.4м)
и расширен с 31.2м до 36.6м (5.4м)
старый\новый ДВТ : 51194 \ 86265
(затонул 18.11.1971 в районе Канарских Остр.)

Oklahoma Getty (танкер) постройки A&C de France Dunkerque, 1957г.
в 1969г. переоборудован в нефтерудовоз
и удлинен с 239.5м до 248.7м (9.2м)
и расширен с 31.2м до 36.1м (4.9м)
старый\новый ДВТ : 53966\ 77479
списан в 1982г.

Massachusets Getty (танкер) постройки Mitsubishi, 1958г.
в 1972г. переоборудован в нефтерудовоз
и удлинен с 224.5м до 243.6м (19.1м)
и расширен с 30.6м до 32.2м (1.6м)
старый\новый ДВТ : 46316\ 67952
списан в 1982г.
   39.039.0

Vadikgg

втянувшийся

sam7> Впервые выполнена операция по увеличению ширины контейнеровоза.

:eek:
Да этим ребятам памятник при жизни ставить нужно!
Это ж блииин...
Они же наверняка не только в ширину увеличивали, но и в длину, чтоб сделать переходные участки между цилиндрической вставкой новой ширины и оконечностями.

Интересно, как они поступали с расчетами корпусных конструкций по Правилам их классификационного общества?
Там же многое из длины, ширины высчитывается... Высота двойного дна, минимальные толщины основных связей...

А есть какая-нибудь информация, сколько времени на это все ушло?
   

sam7

администратор
★★★★★
Vadikgg> А есть какая-нибудь информация, сколько времени на это все ушло?

Посмотрел по ссылкам на эту операцию - нигде сроков не нашел.
А англоязычный сайт завода не работает.
А, да, операцию выполнила верфь в Шанхае. ;)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2015 в 18:04

3X

аксакал
★☆
Vadikgg> Они же наверняка не только в ширину увеличивали, но и в длину, чтоб сделать переходные участки между цилиндрической вставкой новой ширины и оконечностями.
немного, всего на 8м длины получилось увеличение на сглаживание
Vadikgg> Интересно, как они поступали с расчетами корпусных конструкций по Правилам их классификационного общества?
программа GL (DNV GL) считает, в свое время GL по поионерски создал такую для постройки крупных контейнеровозов, они-же исследовали и создавали проекты мегаконтейнервозов в свое время, тут никаких проблем нет, они-же первыми применили моделирование-проверку прочности корпуса на волнении (виртуально)
Vadikgg> А есть какая-нибудь информация, сколько времени на это все ушло?
перед рождеством 2014г. судно прибыло на верфь, 30 апреля 2015 было спущено на воду после расширения, 1 июля 2015 вступило в эксплуатацию.
MSC Geneva (настоящее имя - Buxsong) был первым судном в проекте модернизации, еще 2 систера будут также расширены.
Проект разработала и реализовала компания управляющая этими судами - Reederei NSB, совместно с DNV GL на верфи HRDD (Китай)
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
3X> немного, всего на 8м длины получилось увеличение на сглаживание
удлиняли только до надстройки (цилиндр), дальше пошло сужение на старую ширину

   39.039.0
DE vmart2005 #28.07.2015 13:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В Республике Крым одобрен инвестпроект ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" по модернизации судостроительного завода "Море" на сумму не менее 500 млн руб.

В СЗ "Море" инвестируют 500 млн рублей » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

В Республике Крым одобрен инвестпроект ОАО Ленинградский судостроительный завод Пелла по модернизации судостроительного завода Море на сумму не менее 500 млн руб.В Республике Крым одобрен ин // www.i-mash.ru
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
UA Крымчанин 333 #28.07.2015 23:02
+
-
edit
 
В Керчи 28 июля на заводе «Залив» состоялась торжественная закладка поисково-спасательного судна А163 №112.

На керченском заводе «Залив» Рогозин принял участие в закладке судна

Установить памятную Закладную доску предоставили Дмитрию Рогозину и Андрею Жердееву. Также на мероприятии наградили лучших работников завода Залив. В Керчи 28 июля на заводе Залив состоялас // kerch.fm
 
Прикреплённые файлы:
1438091508__img_6529.jpg (скачать) [1280x853, 123 кБ]
 
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Закладка поисково-спасательного судна А163 №112.

"Длина нового судна — 67,4 м,
ширина — 15,1 м,
осадка — 4,96 м,
скорость хода судна около 16 узлов.
Суда данного проекта предназначены для проведения поисково-спасательных операций в районах судоходства и рыбного промысла, снятие с мели и рифов аварийных судов и плавсредств, борьбы с загрязнениями акватории, в том числе с аварийными разливами нефти и нефтепродуктов, тушения горящего на воде топлива."

Для ясности, что за пароход заложили.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
Это сообщение редактировалось 29.07.2015 в 10:48
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Судостроительный завод Хабаровска может начать выпуск маломерных судов

Хабаровский судостроительный завод специализируется на строительстве кораблей и катеров для ВМФ и судов разных классов гражданского назначения. // ria.ru
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107

3X

аксакал
★☆
Andy6012> Для ясности, что за пароход заложили.
картинку еще-бы.. :)
   39.039.0

Adamkus

аксакал

3X> картинку еще-бы.. :)

если поможет
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Andy6012

опытный

Andy6012>> Для ясности, что за пароход заложили.
3X> картинку еще-бы.. :)

Ну как-то так... Остальное пока засекречено. :)
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
+
-
edit
 

k_wal

опытный

Andy6012> Ну как-то так... Остальное пока засекречено. :)
И такое про него пишуть : ...Новое поисково-спасательное судно
длиной 67 и шириной 15 метров будет построено по проекту А-163...
Почти MPSV-07 :D
   32.0.1725.11532.0.1725.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #30.07.2015 07:10  @k_wal#29.07.2015 17:32
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А это кто на стапеле в Ярославле?
Прикреплённые файлы:
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
1 62 63 64 65 66 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru