[image]

Буксиры

 
1 110 111 112 113 114 171
RU Mehanoid #09.06.2015 15:27  @ОТ-2456#09.06.2015 09:42
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ОТ-2456> Поднимают всех так. Ремонт то же на этих местах кильблок у док-кессона или тележки от слипа стоят. На продолжительное время с ремонтом корпуса под корму ставят тумбу.

Ясно. Спасибо за информацию.
После подьема фото в доке, если надо,сделаю.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #09.06.2015 15:37  @Mehanoid#09.06.2015 15:27
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Mehanoid> После подьема фото в доке, если надо,сделаю.

Сделайте.
А подшипники на валовой линии могло разбить из-за плохой центровки валовой линии.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Mehanoid #11.06.2015 15:45  @Mehanoid#24.05.2015 15:59
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Букир проекта 428-2, от рождения ОТ-2123, а ныне "Николай Иванов".

В доке.
Прикреплённые файлы:
SAM_0616.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   7.07.0
RU Mehanoid #11.06.2015 15:47  @Mehanoid#11.06.2015 15:45
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Букир проекта 428-2, от рождения ОТ-2123, а ныне "Николай Иванов".
Mehanoid> В доке.

Чёй-то настроение не очень :( ;) .
Прикреплённые файлы:
SAM_0612.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
   7.07.0
RU Mehanoid #11.06.2015 15:52  @Mehanoid#11.06.2015 15:45
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Букир проекта 428-2, от рождения ОТ-2123, а ныне "Николай Иванов".
Mehanoid> В доке.

Если б ещё марку нержавейки винта узнать?! А то наплавлю кромки чем попало :D .
Прикреплённые файлы:
SAM_0614.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
   7.07.0
RU Mehanoid #11.06.2015 16:08  @Mehanoid#11.06.2015 15:52
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>> Букир проекта 428-2, от рождения ОТ-2123, а ныне "Николай Иванов".
Mehanoid> Если б ещё марку нержавейки винта узнать?! А то наплавлю кромки чем попало :D .

Интересный кораблик :D . Общее техсостояние на троечку. В судовой документации ни чертежей, ни схем, ничего. Да и самой документации минимум. После смены десятка собственников и бесчисленных смен экипажей данный факт почему-то особо не удивляет :D .
   7.07.0
RU спокойный тип #11.06.2015 16:40  @Mehanoid#11.06.2015 16:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
а винт точно из нержи? он желтый какой-то , может бронза
   38.038.0
RU резвый 110 #12.06.2015 05:58  @спокойный тип#11.06.2015 16:40
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> а винт точно из нержи? он желтый какой-то , может бронза
Сплав, на каждый винт есть паспорт, там состав. А вот почему приказу, откуда, и почему раньше не было подобного решения....
   22
RU резвый 110 #12.06.2015 06:04  @Mehanoid#09.06.2015 08:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mehanoid> Кто в теме по буксирам проекта 428, подскажите про кормовые кильблоки, должны быть или нет?
Так в принципе не бывает, должна быть расчётная документация, не может параход встать в док с такой нагрузкой на корму без последствий деформации валолинии и прочих какашек.
   22
RU резвый 110 #12.06.2015 06:05  @ОТ-2456#09.06.2015 15:37
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

ОТ-2456> А подшипники на валовой линии могло разбить из-за плохой центровки валовой линии.
Давай это в вопросы к механикам.
   22
RU ОТ-2456 #12.06.2015 08:56  @резвый 110#12.06.2015 06:05
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Марка нержавеющей стали винтов скорее всего 1Х14НДЛ, по крайней мере, на буксире-толкаче пр.Н3291 который строили в Венгрии после пр.428.1, гребной винт из этой марки.
Ставят по всей стране и с большей нагрузкой на корму, и в доки и в док-кессоны и на слип и не только речные буксиры и всё потом нормально работает, значит есть документация, расчеты технология. Это скорее всего к кораблестроителям.

Плавдок-808, ОТ-2416 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

ОТ-2402 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

ОТ-2402 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

ОТ-2416 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - IMG_2993.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 12.06.2015 в 09:13
RU Mehanoid #13.06.2015 17:28  @ОТ-2456#12.06.2015 08:56
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ОТ-2456> Марка нержавеющей стали винтов скорее всего 1Х14НДЛ, по крайней мере, на буксире-толкаче пр.Н3291 который строили в Венгрии после пр.428.1, гребной винт из этой марки.
Спасибо. Будем ориентироваться на данную марку. Других данных всё равно нет.
ОТ-2456> Ставят по всей стране и с большей нагрузкой на корму, и в доки и в док-кессоны и на слип и не только речные буксиры и всё потом нормально работает, значит есть документация, расчеты технология. Это скорее всего к кораблестроителям.

Впервые не только напрямую столкнулся с данным проектом, а вообще увидел в живую речной буксир-толкач, потому и сомневался. Неоднократно доковали буксиры-кантовщики пр.498, так там в "фирменном" доковом чертеже предусмотрен подпор кормы.
А возможная причина вибрации - там у гребных винтов вид такой, словно они по сто раз в день брёвна да камни перемалывали.
   7.07.0
RU ОТ-2456 #13.06.2015 19:01  @Mehanoid#13.06.2015 17:28
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Доковый чертеж не видел, в судовом комплекте документации на этот проект его кажется нет.
Mehanoid> А возможная причина вибрации - там у гребных винтов вид такой, словно они по сто раз в день брёвна да камни перемалывали.
По фото и не скажешь.
На фото плохо видно, гребной вал открытый?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU ОТ-2456 #13.06.2015 22:47  @ОТ-2456#13.06.2015 19:01
+
+4
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Про бревна в насадках.

ОТ-2423. Элементы и детали — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
59558.jpg (скачать) [1372x1029, 384 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Mehanoid #14.06.2015 05:26  @ОТ-2456#13.06.2015 19:01
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ОТ-2456> На фото плохо видно, гребной вал открытый?

В понедельник сделаю снимки подробней.
А гребной вал у него в трубе. Я так думаю, чтобы вместе с дейдвудом и кронштейн заодно прокачивался, плюс защита подшипника от засасывания песка на мелководье.
   7.07.0
UA ДОКТОР #14.06.2015 11:23  @Mehanoid#14.06.2015 05:26
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
работяги
Прикреплённые файлы:
DSC06946.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #14.06.2015 11:23  @ДОКТОР#14.06.2015 11:23
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC06958.JPG (скачать) [4608x3456, 4,6 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Igoreshka #14.06.2015 12:34
+
+3
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Все фото сделаны в "ПСРЗ" г. Находка Прим. край

буксир "БУРАННЫЙ"



буксир "КОРАБЕЛ" В ПлавДоке № 2



буксир "INZHENER MISAN"



буксир "РБТ-224"



буксир "БУЛАТОВО"



ТБС "Пасвик"



ТБС "АЛДОМА"



Спасатель "КАЛИНИНГРАДЕЦ"



МБС "ПРЕДАННЫЙ"



буксир "НЕПТУНИЯ"
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU tuger #15.06.2015 08:48  @ДОКТОР#14.06.2015 11:23
+
-
edit
 

tuger

опытный

ДОКТОР> 2
А нафига они вертолёт кормой вперёд приепили? :eek:
Они не в теме что-ли, он же про определению трактор.
   11.011.0
UA ДОКТОР #15.06.2015 17:41  @tuger#15.06.2015 08:48
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
это частая практика (по крайней мере на ЧФ) Один тянет - второй оттягивает корму объекта буксировки. А вертолетам все равно как идти - хоть боком, хоть задом
   40.0.2214.11140.0.2214.111

RU tuger #16.06.2015 18:21  @ДОКТОР#15.06.2015 17:41
+
-
edit
 

tuger

опытный

ДОКТОР> это частая практика (по крайней мере на ЧФ)
Спасибо за разъяснение, я так и предпологал, что они не в теме. :(
ДОКТОР>Один тянет - второй оттягивает корму объекта буксировки.
В режиме "волокуши" он сможет толком только инерцию одержать в управлении караваном использоваться уже не сможет. Понизили трудягу (по текущим возможностям ) ниже "бычка"... :eek:
ДОКТОР>А вертолетам все равно как идти - хоть боком, хоть задом
А вот тут Вы не правы. В разных режимах у него разная эффективность. На обычных для таких буксировок скоростях на прямой занос кормы у него не хватит мощности, эскортным способом не хватит скорости каравана для должного эффекта, а вот в тракторном режиме вертолёт как раз весьма эффективно заносит корму объекта.
   11.011.0
UA ДОКТОР #16.06.2015 19:32  @tuger#16.06.2015 18:21
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Наверное я не корректно выразился насчет режимов работы, но сколько я не бывал на вертолетах - минимум два капитана РБ любили при буксировке брать объект именно с кормы. Но это уже вопрос к профессионалам, коим здесь я совсем не являюсь. Несколько фото вертолета в доке
Прикреплённые файлы:
100_3832.jpg (скачать) [3664x2748, 1,8 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #16.06.2015 19:33  @ДОКТОР#16.06.2015 19:32
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
100_3842.jpg (скачать) [3664x2748, 1,09 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #16.06.2015 19:33  @ДОКТОР#16.06.2015 19:33
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
100_3844.jpg (скачать) [3664x2748, 1,94 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU tuger #17.06.2015 09:10  @ДОКТОР#16.06.2015 19:32
+
-
edit
 

tuger

опытный

ДОКТОР> Несколько фото вертолета в доке
Спасибо за фотки, вспомнил молодость...
ДОКТОР> минимум два капитана РБ любили при буксировке брать объект именно с кормы.
Когда с транспортов на буксиры приходят судоводители, приходится сильно ломать его мировозрение, чтобы не остался недосамоучкой. Мне как-то повезло с учителями. :)

Такой караван и Питерские мосты смертоносное сочетание. А на большой акватории конечно так удобнее - делать ничего не надо.
   11.011.0
1 110 111 112 113 114 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru