[image]

Буксиры

 
1 112 113 114 115 116 154

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Риека, на заводе Viktor Lenac. Pollux ...
Прикреплённые файлы:
IMG_3087.JPG (скачать) [3072x2304, 1,58 МБ]
 
 
   38.038.0

tuger

опытный

3X> когда нет выбора и используются буксиры например пр.498, который при эскорте в кильватер должен принимать конец на носовй битенг тк другого варианта просто нет- использование битенга нормально,
Увы, но это тоже не единственный возможный способ. ;) Есть ещё один вариант (кормовым буксирм), бычёк может брать буксиррный конец на гак через бурундук, это используют если тащить не далеко и контовать нужно.
3X> для новых и старых тракторов двигаться вперед или назад без разницы, поэтому гак всегда в работе,
Современным азимутальным тоже без разницы, но при этом носовой битенг задействован регулярно, а гак годами не используется.
3X> битенгов на новых буксирых вкл. многих строящиеся на Пелле нет вовсе.
Как это нет? :eek: по 4 шт. на каждом - носовой, кормовой и два бортовых...
3X> у пр.737К\М (вертолет) проблемы с движением не было, поэтому подставляться под битенг в ущерб качеству не всегда был смысл,
Вы когда нибудь управляли вертолётом? :eek:
3X> у нас было два буксира в порту РБ-255 и Арфа, битенг не использовался для буксировок обьектов крупнее самого буксира, даже в советское время, потом тем более не использовался и не рассматривался, буксир шел кормой к обьекту, о бортовой не говорим
Спишем на "местную особенность" буксировочной школы... :(
3X> прихват будет когда буксируемый обьект поимеет проблемы, от вырванного битенга, несвоевременной отдачи или потери конца, тогда обычно бегут к проектантам (которых часто уже нет), добывать подтверждения которые они обычно не дают
Кнехты вырывал, а вот о вырванном битенг, даже не слышал, ибо конструктивно это труба проходящая через ДВЕ палубы - гак оторвать гораздо легче. Причём это часть ШТАТНОГО буксировочного устройства. Вот в прихват "нафига завели на кнехт, если он слабее тяги буксира" я могу поверить.
3X> А в инструкции по буксировке согласованных между оператором буксирной компании и капитаном порта отмечается что разрешается выполнение носовой и кормовой буксировок с использованием буксирного гака быстрой отдача и буксирной лебедки
Спасибо за цитатку, но увы, кроме "быстрой отдачи" пока не услышал ни одного вразумительного аргумента. :(
3X> В портах Лиепая, Вентспилс, Рига, Клайпеда в данный момент буксиры задействованные в портовых услугах имеют динамические лебедки, битенги не рассматриваются в принципе

3X> на фото эскортирвоание кормой вперед
Спасибо за фото, я так понимаю это тоже трактор?
Но хочу уточнить, об одном и том-же мы говорим говоря об "эскортном режиме"?
Просто меня учили, что это не просто повисеть с кормы, а активно управлять объектом в движении КОРМОВЫМ буксиром, даже выделился отдельный класс - эскортные буксиры, например Пелловский ПЕ-65.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Увы, но это тоже не единственный возможный способ. ;)
способы есть, но конкретно этот буксир эскортирует и буксирует высокобортные суда с носовой лебедки т.к. это самое эффективное для него
tuger> Современным азимутальным тоже без разницы, но при этом носовой битенг задействован регулярно, а гак годами не используется.
ну, тут я Вам пытаюсь сказать обратное, что годами не используется битенг, вот вам на фото который буксирует "Заполярье" - он ASD, и нет у него битенга в носу, да и не нужен
tuger> Как это нет? :eek: по 4 шт. на каждом - носовой, кормовой и два бортовых...
речь про носовые, пр.ПЕ.65 не имеет, на других у них видел - тоже нет, на остальных стоят тумбы, битенгов не видел

tuger> Вы когда нибудь управляли вертолётом? :eek:
а должен был?
tuger> Спишем на "местную особенность" буксировочной школы... :(
предполагаю - это у вас там "местная" ;)
tuger> Кнехты вырывал, а вот о вырванном битенг, даже не слышал,
верхняя часть теряется очень легко, достаточно прогнить
tuger> Спасибо за цитатку, но увы, кроме "быстрой отдачи" пока не услышал ни одного вразумительного аргумента. :(
да я не выдвигаю аргументы, работайте как работаете, здесь работают по другим инструкциям, повторюсь -на гак и лебедки!
tuger> Спасибо за фото, я так понимаю это тоже трактор?
ASD
tuger> Но хочу уточнить, об одном и том-же мы говорим говоря об "эскортном режиме"?
там не эскорт, сопровождение, висит, но сути не меняет - делает он и то и другое кормой!
   38.038.0
02.07.2015 16:43, tuger: +1: За жирную точку в споре! ;)

tuger

опытный

tuger>> Как это нет? :eek: по 4 шт. на каждом - носовой, кормовой и два бортовых...
3X> речь про носовые, пр.ПЕ.65 не имеет, на других у них видел - тоже нет, на остальных стоят тумбы, битенгов не видел
И на 90600 и на 16609 стоят носовые битенги, перед лебёдкой, и через клюз в битенге проходит буксирный конец, так что он есть и постоянно используется.
tuger>> Вы когда нибудь управляли вертолётом? :eek:
3X> а должен был?
Да не обязательно, но я управлял и знаю его особенности до малейших нюансов, вот и возник диссонанс от прочитанного...
3X> да я не выдвигаю аргументы,
Зря, а я хотел немного поумнеть в процессе спора, чего и Вам желаю.
tuger>> Спасибо за фото, я так понимаю это тоже трактор?
3X> ASD
tuger>> Но хочу уточнить, об одном и том-же мы говорим говоря об "эскортном режиме"?
3X> там не эскорт, сопровождение, висит, но сути не меняет - делает он и то и другое кормой!
Пардоньте, но сие в корне меняет суть Вашего ответа.
Спор зашел об эффективности "трактора" в разных режимах, Вы утверждали, что трактор эффективнее работает кормовым буксиром кормой вперёд, я утверждал обратное...
И вдруг приводите фотку, где ASD буксир работает в ТРАКТОРНОМ (!!!) режиме.
Феноменально коллега, отчаянно плюсую!
Поясню: он идёт движетелями спереди и конец принял через кормовой центральный клюз, чуть впереди движетелей, то есть в данном контексте выбран наиболее эффективный способ занести хвост объекта. НО это именно то, что я и пытался доказать, аналог сего для вертолёта, это идти носом вперёд и на нос взять буксир, и это именно то, с чего начался спор.
Думаю Вы поставили в споре жирную точку!!!
   11.011.0
02.07.2015 22:30, 3X: +1: баланс

3X

аксакал
★☆
tuger> Спор зашел об эффективности "трактора" в разных режимах, Вы утверждали, что трактор эффективнее работает кормовым буксиром кормой вперёд, я утверждал обратное...
я утверждал? спор про Трактор? Вы меня явно с кем то попутали !
я вас только проинформировал что у нас буксиры не работают на битенг - ни Тракторы, ни ASD,
эффективности при этом, я вообще не касаюсь
tuger> Поясню: он идёт движетелями спереди и конец принял через кормовой центральный клюз
если Вы про это фото, то этот буксир -Трактор, и нет у него там конца через кормовой клюз

так о чем спор?
   38.038.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А у меня вот какой вопрос, лет 6-8 лет назад встречал в сети материал по новой модели буксира, у него точка крепления троса была расположена на кольце, вращающемся вокруг рубки, поднятой на трубообразном постаменте, как с этим проектом сейчас дело обстоит?
   43.0.2357.13043.0.2357.130

  • Bod [04.07.2015 01:49]: Перенос сообщений в Мусор
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

бк ОРЛАН
Прикреплённые файлы:
орлан.jpg (скачать) [1252x895, 143 кБ]
 
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130

tuger

опытный

t.> А у меня вот какой вопрос, лет 6-8 лет назад встречал в сети материал по новой модели буксира, у него точка крепления троса была расположена на кольце, вращающемся вокруг рубки, поднятой на трубообразном постаменте, как с этим проектом сейчас дело обстоит?
Видимо никак не обстоит. Очень похоже на поиск пути развития, как попытка сделать нормальный эскортник из конвекционного буксира. Думаю азимутальные с лебёдками похоронили эту идею, а опытный образец просто где-то дорабатывает свой век.
   11.011.0
UA ДОКТОР #10.07.2015 08:53  @tuger#05.07.2015 10:10
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
рб-389 и ИСТРА
Прикреплённые файлы:
DSC08775.JPG (скачать) [4608x3456, 2,9 МБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Порт Сочи, 08.07.2015
Прикреплённые файлы:
DSC05757.JPG (скачать) [1920x1080, 815 кБ]
 
 
   39.039.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Порт Сочи, 08.07.2015
Прикреплённые файлы:
DSC05765.JPG (скачать) [1920x1080, 758 кБ]
 
 
   39.039.0
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
На Иртыше в 2010 году.
Прикреплённые файлы:
 
   39.039.0
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МБ-304 в пути ...
Дата под фото.
Прикреплённые файлы:
MB 304 13 10 13.jpg (скачать) [1600x1101, 501 кБ]
 
 
   39.039.0

Ерш

опытный

Два буксира в Мерсрагсе, Латвия.
Прикреплённые файлы:
DSCF3682 - Copy.JPG (скачать) [800x600, 325 кБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

YAV> На Иртыше в 2010 году.

речной буксир толкач ( колесный) типа БТК проект 1721.Строились с середины 70-х г. для северных рек с быстрым течением.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 12.07.2015 в 03:40
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

Круизная гавань порта Сочи, 13.07.2015
Прикреплённые файлы:
DSC06055.JPG (скачать) [3648x2736, 4 МБ]
 
 
   39.039.0
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Круизная гавань порта Сочи, 13.07.2015
Прикреплённые файлы:
DSC06058.JPG (скачать) [3648x2736, 3,8 МБ]
 
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

РБК - 392, Круизная гавань порта Сочи, 13.07.2015
Прикреплённые файлы:
DSC06059.JPG (скачать) [3648x2736, 3,7 МБ]
 
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Ирбис, Новороссийск 18.07.2015

   
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
"Скадовск" в одноименном порту
Прикреплённые файлы:
IMG_7515.jpg (скачать) [4000x3000, 2,9 МБ]
 
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Новороссийск, 18.07.2015
Буксиры Панда и Леопард
   
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

"Бойкий", Лесной порт, Новороссийск, 18.07.2015.
   
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
тоже буксир
Прикреплённые файлы:
 
   1515
RU Владимир 1967 #19.07.2015 22:18  @ssv1965#13.07.2015 14:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

ssv1965> РБК - 392, Круизная гавань порта Сочи, 13.07.2015

СБ-4, РВК -771, обтянутый сеткой десантный катер. Зачем их все пригнали? От их присутствия количество судозаходов в обновлённый порт Сочи из=за санкций не увеличится. Встретить т/х Опера", так его и без них есть кому встретить. Пригнать из Севастополя в Сочинский порт МБ пр. 733 в 2000 л/с мощности - дичь какая-то. Буксиру уже, наверное, лет 60, и цель их визита непонятна, т.к. крупные корабли ВМФ РФ не заходили. Видно, опять, распил какой-то бабла.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Крымчанин 333 #23.07.2015 23:01
+
+1
-
edit
 
Морской буксир «Андрей Степанов» для Тихоокеанского флота России заложен на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Буксир «Андрей Степанов» для ВМФ России заложен на «Ярославском судостроительном заводе»

Морской буксир «Андрей Степанов» для Тихоокеанского флота России заложен на ОАО «Ярославский судостроительный завод». Основное назначение судна — выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. // sdelanounas.ru
 
 
   39.039.0
1 112 113 114 115 116 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru