[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 8 9 10 11 12 80
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW> Ну вот "известка" отличилась.

Ну и какой олень впаял минус WWWW? Все правильно он подметил!
Логика подсказывает, что для противолодочного самолета надо брать либо Ту-204, либо SSJ-100.
И вот только не говорите, что амеры идут по ложному пути!
   
RU Вованыч_1977 #16.12.2012 14:01  @RoyalJib#16.12.2012 00:26
+
+3
-
edit
 
RoyalJib> Логика подсказывает, что для противолодочного самолета надо брать либо Ту-204, либо SSJ-100. И вот только не говорите, что амеры идут по ложному пути!

Уточнения ради напомню, что тот же Р-3 "Орион" (ставший с некоторых пор чуть ли не символом БПА) тоже клепали не на ровном месте, а на основе четырёхмоторного пассажирского лайнера Локхид "Электра".
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Су-25УТГ после ремонта:


Су-25/25УБ/25УТГ - Страница 21

Hi, Did some research on Sudanese Su-25 aircraft. According to my information, Sudan had acquired 12 Su-25 and 3 Su-25UB aircraft from Belarus since // forums.airforce.ru
 

СУ-25 II

  ХАН> Игорь, у них для этого есть Ф-4,Ф-14 и МиГ-29. Небольшая поправка - перехват был недалеко от острова Харк. А F-14 и МиГ-29 базируются около Тегерана. Им далековато. И это разное подчинение. Су-25 - это авиация КСИР, МиГи и F-14 - это ВВС.ХАН> Из пушки Су-25 по воздушным целям не стреляет, на 4 секунды надо убрать РУды на МГ А зачем? Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 06:48  инфо  инструменты ХАН> Думаю,что газетная утка. Подтверждают и американцы и персы. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.

"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140 // АвиаПорт.Новости

ОАО "Авиакор - авиационный завод" в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ // www.aviaport.ru
 
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140


Москва. 17 декабря. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи.

Самолет построен в рамках заказа Минобороны РФ на 11 Ан-140, это уже третья переданная ведомству машина.

Как сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев, новый контракт на 15 Ан-140 для Минобороны может быть подписан в ближайшие 3 месяца. Всего же "Авиакор" рассчитывает поставить около 100 Ан-140 для госструктур в ближайшие 10 лет.

Минобороны же рассчитывает получить 62 Ан-140, включая рамповые версии. Передаваемые в рамках текущего контракта самолеты имеют пассажирский салон, но сконструировавшая воздушное судно украинская компания "Антонов" готова разработать рамповый Ан-140 за 26 месяцев, сообщил С.Лихарев.

По его словам, завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодно.
 

самолет Ан-140 . Новости

  ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140 /space.com.ua/ Ровно пять лет в октябре 1999-го года с аэродрома Харьковского авиазавода поднялся в небо первый сто сороковой. Чтобы запустить серийное производство тогда еще опытного самолета Ан-140, разработанного конструкторским бюро имени Антонова, хазовцам понадобилось около двух лет, передает медиа-группа "Объектив". Ан-140 сегодня уже не брат-близнец первого самолета - основателя династии сто сороковых. На заводе говорят, самолет усовершенствовали - как минимум двести раз, чтобы летал быстрее и выше. // Дальше — www.balancer.ru
 
   

Djoker

опытный

Djoker> "Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140

Фото:



самолет Ан-140 . Новости

  ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140 /space.com.ua/ Ровно пять лет в октябре 1999-го года с аэродрома Харьковского авиазавода поднялся в небо первый сто сороковой. Чтобы запустить серийное производство тогда еще опытного самолета Ан-140, разработанного конструкторским бюро имени Антонова, хазовцам понадобилось около двух лет, передает медиа-группа "Объектив". Ан-140 сегодня уже не брат-близнец первого самолета - основателя династии сто сороковых. На заводе говорят, самолет усовершенствовали - как минимум двести раз, чтобы летал быстрее и выше. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
+
-
edit
 

pressatof

опытный

Интенсивность полетов морской авиацией ТОФ возросла

              В уходящем году интенсивность полетов морской авиацией Тихоокеанского флота увеличилась на 15%, все задачи выполнены с хорошим … // pressa-tof.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.

самолет Ан-140 . Новости

  Av140 03  инфо  инструменты Не совсем понятно, зачем в обычной комплектации эти борта ВМФ, видимо как личные (разгонные) для командующих флотами? С другой стороны, в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?  инфо  инструменты mico_03> ...в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант? Что заказали - то и получили. Навигация там стоит вот такая - ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ : Навигационная аппаратура авиационного назначения  инфо  инструменты в начало страницы | новое Copyright © Balancer 1997..2013 Создано 05.11.2002 Поиск Настройки Персональное Новости сайта Рекомендую поменять пароли Дайджест Авиабазы №2 О политическом офтопике в... // Дальше — www.balancer.ru
 
   
RU pressatof #19.12.2012 09:28  @pressatof#18.12.2012 16:18
+
+1
-
edit
 

pressatof

опытный

О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома

Оригинал взят у andreskin в О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома Каменный Ручей….   Нет, не … // pressa-tof.livejournal.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Для учета.
МО упомянуто.
Вероятно, что-то для флота.

Найдено у bmpd

   
RU Eagle_rost #24.12.2012 22:58  @Черномор™#24.12.2012 22:20
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Chernomor> Для учета.
Chernomor> МО упомянуто.
Chernomor> Вероятно, что-то для флота.

разве что для Комов флотов
   17.017.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Бе-12.jpg (скачать) [1200x817, 267 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Бe-12.jpg (скачать) [1200x823, 466 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Бe-12.jpg (скачать) [1500x799, 394 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

VEYu>>>>>>> Чайка

А возможности самолетов Ил-114 или Ан-140 ВМФ для этих целей не рассматривали? Ведь есть морские модификации: Ил-114П — патрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов, и Ил-114МП — морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.

Ремонт продлит эксплуатацию Су-25УТГ на 8 лет // АвиаПорт.Новости

Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет // www.aviaport.ru
 
Ремонт продлит эксплуатацию Су-25УТГ на 8 лет


Москва. 9 января. АвиаПорт - Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе.

По его словам, ремонт самолетов Су-25УТГ производится на 121-м авиационно- ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, на том же предприятии, которое модернизирует штурмовики Су-25 в вариант Су-25СМ.

Установленные на Су-25УТГ двигатели Р95Ш также подлежат ремонту, отметил собеседник агентства.

Как сообщалось, единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года 2 прошедших капремонт и возвращенных в строй самолета Су-25УТГ. Из 13 построенных в 1990-1993 гг. на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось 7 самолетов.
 

СУ-25 II

  ХАН> Игорь, у них для этого есть Ф-4,Ф-14 и МиГ-29. Небольшая поправка - перехват был недалеко от острова Харк. А F-14 и МиГ-29 базируются около Тегерана. Им далековато. И это разное подчинение. Су-25 - это авиация КСИР, МиГи и F-14 - это ВВС.ХАН> Из пушки Су-25 по воздушным целям не стреляет, на 4 секунды надо убрать РУды на МГ А зачем? Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 06:48  инфо  инструменты ХАН> Думаю,что газетная утка. Подтверждают и американцы и персы. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
+
+3
-
edit
 

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Be-12.jpg (скачать) [1500x1014, 314 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Be-12.jpg (скачать) [1680x1248, 450 кБ]
 
 
   
RU pressatof #28.01.2013 14:59
+
-
edit
 

pressatof

опытный

На Камчатке летчики морской авиации проводят плановые полеты.

НА КАМЧАТКЕ МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА ГОТОВИТСЯ К ДАЛЬНИМ ПЕРЕЛЁТАМ        В течение нескольких дней в воздух поднимались противолодочные … // pressa-tof.livejournal.com
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Be-12 (55).jpg (скачать) [1200x912, 360 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
Be-12 (57).jpg (скачать) [1200x812, 332 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

alexey350

опытный

Отличное фото
Прикреплённые файлы:
111111.jpg (скачать) [1500x1201, 207 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU бдк1983 #11.02.2013 19:07  @alexey350#10.02.2013 17:56
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU бдк1983 #11.02.2013 19:08  @бдк1983#11.02.2013 19:07
+
+1
-
edit
 
1 8 9 10 11 12 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru