Только отечественная морская авиация

 
1 7 8 9 10 11 51
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Eagle_rost> ты это аккуратнее с выражениями.......... неправ ты........
Мне тебе из твоей книги процитировать слова Начальника морской авиации ТОФ П.А. Киселева?
Я то просто небезразличный дилетант-любитель и могу в чем то ошибиться,а вот когда это открытым текстом говорит профессионал из войск-вот это жутко.
 9.09.0
LV 3X #13.10.2012 16:55  @Пытливый808#13.10.2012 16:23
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

О.д.> Я к тому, что качинская авиация ремонт проходит регулярно, насколько мне известно в 2011 году 8 машин ( каких именно не могу сказать) летали на капитальные ремонты в Россию.
Понятно, что кто-то летал на ремонт, но кто и сколько?
Даже если и летал именно этот борт, я не верю в нормальную работу 30-летней машины, зная немного реальности, а именно, что замену всей начинки этих самолетов никто не делал, по двигателям и оценке потери прочности фюзеляжа такие-же вопросы!
Даже при выполнении перечисленного, это была-бы машина повышенного риска.

О.д.> Пользователь Gogs высказался с таким намеком что наших летчиков заставляют выполнять задачи на неисправных старых машинах, это далеко не так.
я не разделаю такой оптимизм, 30 летняя машина все-таки старая, о задачах не тоит вообще говорить, что они могут выполнить ? Я не хочу думать об этих самолетах в боевом режиме и с боевой нагрузкой, они не делаи этого лет 20 и не стоит уже!
Летчиков просто жаль, всех кто там летает, они герои реально..

О.д.> Тот же Бе-12 обслуживание проходил, иначе просто не отпустили бы в небо.
стандарт обслуживания исходит из реальных возможностей

О.д.> Вспомните когда был еще такой случай на ЧФ? ответ - не было, Бе-12 упал впервые.
они много летают?
в боевом режиме не летают со времен СССР

О.д.> Так что это лишь личное взгляд пользователя Gogs.
патриотизм и пропаганду для себя разделяете?
 7.07.0
UA Оперативный дежурный. #13.10.2012 16:59  @3X#13.10.2012 16:55
+
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

3X> в боевом режиме не летают со времен СССР


В боевом режиме у нас почти все ВВС РФ не летают, и дай Бог что бы не пришлось. А так Бе-12 в воздухе были постоянно, во всяком случае за последние месяца 2 я лично их наблюдал в небе регулярно.
Причем патриотизм я не понял, вроде пытался донести другое.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Чтоб не быть голословным сканы из книги "Век в строю ВМФ. Авиация Военно-морского флота России"
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [174 кБ]
 
 
 9.09.0
LV 3X #13.10.2012 17:17  @Пытливый808#13.10.2012 16:59
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

О.д.> В боевом режиме у нас почти все ВВС РФ не летают, и дай Бог что бы не пришлось.
В боевом режиме находятся все боеспособные машины ВВС, их немного в наше время, но они слава ... есть, остальные пока балласт и не выполняют своих функций

О.д.> А так Бе-12 в воздухе были постоянно, во всяком случае за последние месяца 2 я лично их наблюдал в небе регулярно.
это неплохо, что 2 месяца уже летают, а не говорит-ли это о том что увеличилась интенсивность полетов, и вот результат ?

О.д.> Причем патриотизм я не понял, вроде пытался донести другое.
при том, что делая вид \представляя себе \пропагандируя, что ВСЕ ХОРОШО - получится в итоге "с винтовкой на танк" как собственно всегда и было в истории РФ.
Бороться надо, за новый самолеты,корабли, вооружение итд., а не расслаб** в самоуверенности) и стремиться к этому - у вас-же там (ЧФ) вокруг все 30-40 летнее, еще и Комунна есть, ей официальный статус музея дали ?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2012 в 17:22
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Инфа из реальных(!) войск от спецов,а не "Боевой листог" для срочников.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [347 кБ]
 
 
 9.09.0
UA Оперативный дежурный. #13.10.2012 21:27  @3X#13.10.2012 17:17
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

3X> Бороться надо, за новый самолеты,корабли, вооружение итд., а не расслаб** в самоуверенности) и стремиться к этому - у вас-же там (ЧФ) вокруг все 30-40 летнее, еще и Комунна есть, ей официальный статус музея дали ?

Не хотелось бы уходить от темы топика, но напомню вам, что на ЧФ хоть и основные корабли в возрасте - тем не менее поставленные задачи выполняют. Мы сейчас снова готовим несколько кораблей и судов в дальний поход в этом и следующем году. Я посмотрел по другим флотам когда эсминцы в возрасте менее 30 лет списывают, или стоят вечно у причалов не выполняя никаких задач, и понял что нужно пожать крепко руку отцам-командирам которые сохранили тот же Керчь, Cметливый и ряд других кораблей и судов.
И еще один маленький момент: не забывайте что для пополнения новыми единицами тому же ТОФ,СФ и БФ не нужно договариваться с Украиной, или долгое время тянуть резину не зная как выстроить дипломатический разговор в данном вопросе.
И если не сложно перечислите как мы должны бороться за новые единицы и главное с кем?
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

dva

втянувшийся

Самолету 39 лет было.

russianplanes.net - наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание.

// russianplanes.net
 


Один из "молодых".
 22.0.1229.9422.0.1229.94

VEYu

аксакал

Чайка
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu> Чайка
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://izvestia.ru/news/539126
Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38

Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов

После катастрофы снятого с вооружения противолодочного самолета Бе-12 «Чайка», которая произошла 12 октября на авиабазе Кача под Севастополем, главкомат ВМФ решил поменять этот самолет на другой противолодочник — Ил-38, который с вооружения пока не снят. Парадокс ситуации в том, что Ил-38, как и Бе-12, перестали производить в 1972 году и самому новому самолету этого типа уже больше 40 лет.

Замена самолетов одного типа на самолеты другого значится в перспективном плане развития авиации Черноморского флота на 2013 год, который сейчас проходит согласование в главкомате ВМФ, сообщил «Известиям» источник в военно-морском ведомстве, знакомый с ситуацией.

— Поскольку перечень техники авиабазы в Каче жестко регламентирован межправительственным договором между Россией и Украиной о разделе Черноморского флота 1992 года, заменить один тип самолета на другой мы сможем только по согласованию с украинской стороной. Переговоры по этому вопросу уже идут, но пока безрезультатно. До конца года намечено еще несколько раундов, — пояснил собеседник «Известий».

Источник в Минобороны Украины пояснил «Известиям», что решение вопроса о базировании Ил-38 в Крыму затягивается, поскольку договор жестко ограничивает использование на территории Украины техники, способной нести ядерное оружие.

— По этой причине в 1990 годы Украине пришлось передать России все стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95 и Ту-22М, хотя мы, конечно, могли их использовать и без ядерных ракет, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, Ил-38 конструктивно является носителем торпед с ядерной боевой частью, поэтому подпадает под ограничения. В то же время других противолодочных самолетов в России нет — сверхдальний противолодочный самолет Ту-142 не предназначен для работы в ближней морской зоне и тоже может нести ядерное оружие. А противолодочный самолет на базе Бе-200 будет готов нескоро.

В главкомате ВМФ при этом «Известиям» пояснили, что для базирования в Каче со всех Ил-38 будет сняты все устройства управления и контроля за ядерными боевыми частями торпед. При этом решение о замене Бе-12 на Ил-38 пока не принято.

— Пока комиссия по изучению причин катастрофы работу не закончила, никто ничего списывать с Качи и заменять другими машинами не будет. Всё как летало, так и будет летать, — пояснил «Известиям» высокопоставленный источник в ВМФ.

Летающие амфибии были списаны еще в начале 1990 годов и сейчас числятся в резерве (ожидают утилизации) в Елизове на Камчатке, в Калининградской области, а летают только на авиабазе Кача под Севастополем — там их не более десятка.

Ил-38 был принят на вооружение в 1969 году, а уже через три года снят с производства. Сейчас на всех авиабазах флота — в Елизове, Николаевке Приморского края, Ейске на Азовском море и Североморске — имеется всего 26 исправных машин этого типа, часть из которых не летает. Если решение о замене Бе-12 на Ил-38 утвердят, самолеты для Качи придется собирать по всей стране.

При этом Ил-38, в отличие от Бе-12, не может садиться на воду, а значит не сможет оказать помощь терпящим бедствие в море.

Ранее украинская сторона отказала России согласовать замену на авиабазе в Гвардейске устаревших бомбардировщиков Су-24 на более современную модификацию Су-24М, которая может быть оснащена тактическими авиабомбами с ядерными зарядами.
 


Противолодочная авиация ВМС России [Djoker#09.11.12 10:16]

Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38 Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов // izvestia.ru   Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38 Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов image_509c9fa0308c5.jpg @ img13.imageshost.ru [кеш] После катастрофы снятого с вооружения противолодочного самолета Бе-12 «Чайка», которая произошла 12 октября на авиабазе Кача под…// Авиационный
 
 

VEYu

аксакал

VEYu>> Чайка
Прикреплённые файлы:
 
 

VEYu

аксакал

VEYu>>> Чайка
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный


Oniks> В прессе проходила информация о планах поставки Бе-200 на БФ в 2013 году. Насколько достоверна эта информация ? Есть ли подробности ?


Ну вот "известка" отличилась. Правда А-42, вариант А-40, а не Бе-200. Попутали малость
А по сути все верно. Базовый противолодочный самолет надо создавать на базе гражданского самолета типа Ту-204. Американцы создали свой новый P-8 "Посейдон" на базе B-737-900 и все отлично.

Появился новый эХсперт "историк" Максим Токарев - лучше сразу сознаться :)

Минобороны отказалось от самолета-амфибии А-42

Военный вариант Бе-200 удовлетворяет лишь самые минимальные требования ВМФ // izvestia.ru
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  17.017.0
16.12.2012 10:54, LtRum: +1
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
WWWW> Ну вот "известка" отличилась.

Ну и какой олень впаял минус WWWW? Все правильно он подметил!
Логика подсказывает, что для противолодочного самолета надо брать либо Ту-204, либо SSJ-100.
И вот только не говорите, что амеры идут по ложному пути!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Вованыч_1977 #16.12.2012 14:01  @RoyalJib#16.12.2012 00:26
+
+3
-
edit
 
RoyalJib> Логика подсказывает, что для противолодочного самолета надо брать либо Ту-204, либо SSJ-100. И вот только не говорите, что амеры идут по ложному пути!

Уточнения ради напомню, что тот же Р-3 "Орион" (ставший с некоторых пор чуть ли не символом БПА) тоже клепали не на ровном месте, а на основе четырёхмоторного пассажирского лайнера Локхид "Электра".
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Су-25УТГ после ремонта:


Су-25/25УБ/25УТГ - Страница 21

Hi, Did some research on Sudanese Su-25 aircraft. According to my information, Sudan had acquired 12 Su-25 and 3 Su-25UB aircraft from Belarus since // forums.airforce.ru
 

СУ-25 II

  ХАН> Игорь, у них для этого есть Ф-4,Ф-14 и МиГ-29. Небольшая поправка - перехват был недалеко от острова Харк. А F-14 и МиГ-29 базируются около Тегерана. Им далековато. И это разное подчинение. Су-25 - это авиация КСИР, МиГи и F-14 - это ВВС.ХАН> Из пушки Су-25 по воздушным целям не стреляет, на 4 секунды надо убрать РУды на МГ А зачем? Это сообщение редактировалось 13.11.2012 в 06:48  инфо  инструменты ХАН> Думаю,что газетная утка. Подтверждают и американцы и персы. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.

"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140 // АвиаПорт.Новости

ОАО "Авиакор - авиационный завод" в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ // www.aviaport.ru
 
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140


Москва. 17 декабря. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи.

Самолет построен в рамках заказа Минобороны РФ на 11 Ан-140, это уже третья переданная ведомству машина.

Как сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев, новый контракт на 15 Ан-140 для Минобороны может быть подписан в ближайшие 3 месяца. Всего же "Авиакор" рассчитывает поставить около 100 Ан-140 для госструктур в ближайшие 10 лет.

Минобороны же рассчитывает получить 62 Ан-140, включая рамповые версии. Передаваемые в рамках текущего контракта самолеты имеют пассажирский салон, но сконструировавшая воздушное судно украинская компания "Антонов" готова разработать рамповый Ан-140 за 26 месяцев, сообщил С.Лихарев.

По его словам, завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодно.
 

самолет Ан-140 . Новости

  ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140 /space.com.ua/ Ровно пять лет в октябре 1999-го года с аэродрома Харьковского авиазавода поднялся в небо первый сто сороковой. Чтобы запустить серийное производство тогда еще опытного самолета Ан-140, разработанного конструкторским бюро имени Антонова, хазовцам понадобилось около двух лет, передает медиа-группа "Объектив". Ан-140 сегодня уже не брат-близнец первого самолета - основателя династии сто сороковых. На заводе говорят, самолет усовершенствовали - как минимум двести раз, чтобы летал быстрее и выше. // Дальше — www.balancer.ru
 
 

Djoker

опытный

Djoker> "Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140

Фото:



самолет Ан-140 . Новости

  ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140 /space.com.ua/ Ровно пять лет в октябре 1999-го года с аэродрома Харьковского авиазавода поднялся в небо первый сто сороковой. Чтобы запустить серийное производство тогда еще опытного самолета Ан-140, разработанного конструкторским бюро имени Антонова, хазовцам понадобилось около двух лет, передает медиа-группа "Объектив". Ан-140 сегодня уже не брат-близнец первого самолета - основателя династии сто сороковых. На заводе говорят, самолет усовершенствовали - как минимум двести раз, чтобы летал быстрее и выше. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
+
-
edit
 

pressatof

опытный

Интенсивность полетов морской авиацией ТОФ возросла

              В уходящем году интенсивность полетов морской авиацией Тихоокеанского флота увеличилась на 15%, все задачи выполнены с хорошим … // pressa-tof.livejournal.com
 
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.

самолет Ан-140 . Новости

  Av140 03  инфо  инструменты Не совсем понятно, зачем в обычной комплектации эти борта ВМФ, видимо как личные (разгонные) для командующих флотами? С другой стороны, в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант?  инфо  инструменты mico_03> ...в кабине не видно МФИ, индикатор ГЛОНАСС какой то непонятный. Опять бюджетный вариант? Что заказали - то и получили. Навигация там стоит вот такая - ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ : Навигационная аппаратура авиационного назначения  инфо  инструменты в начало страницы | новое Copyright © Balancer 1997..2013 Создано 05.11.2002 Поиск Настройки Персональное Новости сайта Рекомендую поменять пароли Дайджест Авиабазы №2 О политическом офтопике в... // Дальше — www.balancer.ru
 
 
RU pressatof #19.12.2012 09:28  @pressatof#18.12.2012 16:18
+
+1
-
edit
 

pressatof

опытный

О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома

Оригинал взят у andreskin в О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома О чём журчит Каменный Ручей: к 65-летию спецаэродрома Каменный Ручей….   Нет, не … // pressa-tof.livejournal.com
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 7 8 9 10 11 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru