[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 17 18 19 20 21 36
RU sam7 #02.06.2015 14:57  @Вованыч_1977#02.06.2015 14:55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.1.> Это который вместо Кирика?

Да
   38.038.0
+
-
edit
 

vax911

новичок
К сожалению с Андреем Владимировичем не знаком. Как с ним связаться? Моя почта vax9517643yandex.ru,т. +7 921 9517643. Спасибо за информацию.
   

sam7

администратор
★★★★★
vax911>

Отправил телефоны.
Не много общался, но сложилось мнение, как о нормальном, вменяемом человеке.
   38.038.0

vax911

новичок
vax911>>
sam7> Отправил телефоны.
sam7> Не много общался, но сложилось мнение, как о нормальном, вменяемом человеке.

Спасибо за контакт. Я созвонился, но Подарящий работает уже не в Питере ушел на повышение в Москву, теперь на верфи другой представитель. В общем контакт образовался и, полагаю вопрос можно разрулить. Если интерресно что-то по оборудованию, с удовольствием расскажу.
   
RU вера 9 #03.06.2015 10:41  @vax911#03.06.2015 10:27
+
-
edit
 

вера 9

опытный

vax911> Если интерресно что-то по оборудованию, с удовольствием расскажу.
Все интересно, что на прямую не затрагивает интересы (секреты) Родины. ;)
   

sam7

администратор
★★★★★
vax911> Спасибо за контакт. Я созвонился, но Подарящий работает уже не в Питере ушел на повышение в Москву, теперь на верфи другой представитель.

В самом деле, сменился.
Но недавно, в мае. На завод еще даже приказ не дошел.
   38.038.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vax911

новичок
Главный сегодняшний секрет Родины от сограждан в том, что её народонаселение может свои проблемы решать самостоятельно без посторонней помощи, в том числе в области технологий.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vax911> Главный сегодняшний секрет Родины от сограждан

Это уже флуд. Наказуемый.

А про Ваше оборудование уже не раз просили рассказать.
А Вы молчите...
   38.038.0
+
+7
-
edit
 

vax911

новичок
vax911>> Главный сегодняшний секрет Родины от сограждан
sam7> Это уже флуд. Наказуемый.
sam7> А про Ваше оборудование уже не раз просили рассказать.
sam7> А Вы молчите...

Оборудование универсально, имеет на борту программное обеспечение которое дает возможность поддерживать различные виды сварки, в т.ч. полуавтоматическую сварку, но штатно рассчитано в основном на два вида работ. Сварка штучными жлектродами и газотермическая резка. Второе интерресная штука. В стержневом электроде в центре не пруток металла, как у сварочного, а трубка через которую вдувается кислород под давлением. В результате получается, что-то вроде обычной кислородной газорезкирезки, при этом горящая электрическая дуга выполняет роль предварительного подогрева металла (у обычной газорезки это делается за счет горючего газа - обычно пропана) а собственно резка за счет, как обычно, горения металла в кислородной струе.
Основное отличие аппаратов для подводной сварки это большая длинна сварочных проводов уходящих на глубину и большая и могущая менятся их индуктивность (кабели наматываются на вьюшку - барабан, образуя мощьный паразитный соленоид). Для 21300 эти параметры вообще носят гипертрофированный характер. Заданная глубина сварки до 200 метров (это 400 м кабеля) плюс прокладка посудну получилась как в "Алмазе" ни выгадывали 135х2=270 метров, итого более полукилометра силовых проводов. Импортные ребята обычно ограничиваются глубиной 50-60 метров (100..200 м кабеля который должен к тому-же для компенсации паразитной индуктивности не на барабан по простому наматываться, а укладываться специальным образом "змейкой").
Длинные кабели имеют большое сопротивление и обуславливают большие потери энергии (больше чем на саму сварку) и источники для компенсации потерь должны иметь намного большую мощность, чем обычные и иметь большое и становящееся, если идти тупым путем ничего не придумывая, опасным с точки зрения поражения током персонала напряжения.
Отдельный разговор о самой дуге горящей на конце такой кабельной системы. Точнее ей-то все равно, а вот водолазу сплошная морока. При большом сопротивлении проводов, а особенно индуктивности дуга становиться ужасно капризной и практически неуправляемой. Как тут обходятся импортные ребята не знаю, у нашего стоят достато мощные "мозги"и серьезное оригинальное матобеспечение, позволяющее в режиме риэл-тайм вносить необходимые поправки на паразитные параметры кабельной системы и дать водолазу спокойно работать как с обычным сухопутным сварочником.
Также интерресна энергетическая составляющая источников - она модульная, практически "неубиваемая" отказ одной или нескольких энергетических ячеек практически не влияет на работоспособность (принцип горячего резервирования, обычно применяемый на особо ответственных и дорогущих боевых системах, но сдесь удалось сделать все очень компактно и не дороже моноблочных конструкций). Также у модульных источников нет проблем с восстановительным ремонтом - ничего демонтировать и тащить с корабля на рембазу, а затем обратно не требуется. Замена модулей (6,7 кг и 4 литра обьемом) минутное дело и производится на месте.
Мой основной интерес к результам апробации - это правильность настроек ПО и матаппарата источников занимающихся расчетом поправок поскольку пришлось закладывать их параметры в основном руководствуясь собственным опытом и интуицией чем расчетами. Вот и гадаю попал не попал, может что надо подправить.
   
RU Вованыч_1977 #14.06.2015 18:24
+
+1
-
edit
 
"Игорь Белоусов" сегодня...
Прикреплённые файлы:
IMG_0735.jpg (скачать) [2000x1497, 830 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU RoyalJib #14.06.2015 21:36  @Вованыч_1977#14.06.2015 18:24
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
В.1.> "Игорь Белоусов" сегодня...

И вчера ;)
Прикреплённые файлы:
DSC_4872.jpg (скачать) [2144x1424, 851 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Я его с "Красина" щелкнул...
Прикреплённые файлы:
DSC00067.JPG (скачать) [1272x1746, 495 кБ]
 
 
   1515
UA Балабин 1696 #18.06.2015 22:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Экспортный вариант ССПЛ "Дельфин" - проект 21301:
Прикреплённые файлы:
21301_СС_01.jpg (скачать) [2198x3084, 3,4 МБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> Экспортный вариант ССПЛ "Дельфин" - проект 21301:
Прикреплённые файлы:
21301_СС_02.jpg (скачать) [2184x3065, 3,6 МБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Индия проявляет некий интерес к 21300:

СМИ: Индия заинтересовалась новейшим российским спасательным судном - ВПК.name

НЬЮ-ДЕЛИ, 13 июл — РИА Новости. Индия заинтересована в новейшем российском спасательном судне проекта 21300, сообщает в понедельник издание Economic Times со ссылкой на генерального директора "Адмиралтейских верфей" Александра Бузакова. "Со стороны индийских военно-морских сил поступили определенные запросы, и мы принимаем их во внимание, когда предлагаем продукт с нашей стороны. Также для индийских ВМС была проведена презентация на борту первого судна проекта 21300 на нашей верфи", — сказал Бузаков. По данным Economic Times, интерес Индии к проекту 21300 вызван тем, что в составе ВМС Индии на данный момент нет спасательного судна на случай ЧП с одной из индийских субмарин. // Дальше — vpk.name
 

India scouts for new deep sea rescue ship, in talks with Russia for latest model - The Economic Times

India is scouting for a new deep sea rescue ship to provide assistance to submarines in distress as well as to undertake underwater search. // economictimes.indiatimes.com
 
   33
+
+1
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

BarD

втянувшийся

Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Но сперва немного лирики.
Белоусов Игорь Сергеевич - министр судпрома СССР (мне говорили, что последний министр - так ли?).
Лично для меня этот корабль (судно) особенный.
Имел честь быть с Игорем Сергеевичем немного знакомым (Отец работал с ним), правда, когда он был не у дел по судостроению, а ушел в Бизнес, в самом начале 90-х. Вообщем-то, именно он, наверно, меня авиатора, по образованию (тогда еще студента МАИ), окончательно пристрастил к кораблям. Как красочными рассказами (особенно мне запомнилось о ПЛАРБ 941 проекта - "два корпуса параллелньно - катамаран" и т.д., был экскурс в здание напротив "Детского Мира", на Кузнецком мосту (куча моделей судов). И, дав, огромную книгу US WAR MACHINE (которую, кстати, с его слов, ему подарил какой-то оч. большой адмирал в US NAVY). Впервые в жизни увидел качественные фото кораблей как US NAVY (в первую очередь авианосцы поразили сознание) так и нашего ВМФ. До этого про корабли имел только представление по 2-м книгам детства - Г. Смирнов "Корабли и сражения" и "Книга будущих Адмиралов".

Теперь есть судно имени И. С. Белоусова.
Лично от меня Спасибо!
Прикреплённые файлы:
IMG_1206.JPG (скачать) [3888x2592, 3,8 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1209.JPG (скачать) [3888x2592, 3,6 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1210.JPG (скачать) [3888x2592, 3,8 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1211.JPG (скачать) [3888x2592, 3,2 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1212.JPG (скачать) [3888x2592, 3,5 МБ]
 
 
   9.09.0

BarD

втянувшийся

BarD>>>>> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1213.JPG (скачать) [3888x2592, 3,7 МБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BarD

втянувшийся

BarD>>>>>> Несколько фото судна "Игорь Белоусов" 6 июля 2015
Прикреплённые файлы:
IMG_1214.JPG (скачать) [3888x2592, 4,2 МБ]
 
 
   9.09.0
1 17 18 19 20 21 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru