madmat> Если не ошибаюсь 10 кораблей в серии, и все 10 оптом были сданы в 2015г?
madmat> А что ещё известно кроме того что они по 1000т?
Мне известно следующее:
В сентябре 2011 года Министерство сельского хозяйства, администрация бюро рыболовства Желтого моря был объявлен тендер на рыбоохранное судно водоизмещением 1000Т.
Судно должно было удовлетворять следующим требованиям:
Район плавания – неограниченный, длина 83 м, водоизмещение около 1600 т., экипаж 35 чел. цена около 80 млн. юаней. Цикл проектирования 30 календарных дней. Срок представления документов – декабрь 2011 года.
Проект рыбоохранного судна разработан 708 институтом.:
Контракт с компанией Penglai Bo Jing Lu Shipping на строительство четырех судов для рыболовной админист-рации Желтого моря, Янтай был подписан 15.12.2012 г.;
Строительство судов на верфи компании Shanhaiguan Shipbuilding Industry велось по заказу рыболовной адми-нистрации Восточно-Китайского моря, Шанхай. Суда были заложены как Yu Zheng 207, Yu Zheng 208 и Yu Zheng 209. При спуске на воду корабли имели бортовые номера Береговой охраны 2104, 2105 и 2106.
Контракт с компанией Chogqing Shipbuilding Industry на строительство трех судов для рыболовной администра-ции Южно-Китайского моря был подписан в декабре 2012 г. По условиям контракта первый корпус должен был быть поставлен через 10 месяцев после заключения контракта. Резка металла первого корпуса начата в конце мая 2013 года, корабль спущен на воду 26 июля 2014 года уже с бортовым номером Береговой охраны 3104.
Водоизмещение 1764 т (полное), 83,26 х 11,60 х 5,0 х 4,06 м, 2 ВРШ, 20 узлов, 7000 миль, 35 чел., 45 суток, 1 АУ калибра 30 мм.
Кроме десяти кораблей, переданных Береговой охране, еще три судна вошли в строй как рыбоохранные: Yu Zheng 45005, 45013 и 45036.