World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 42 43 44 45 46 73
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:01
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Новые корабли береговой охраны Китая:

600Т корабль. Проект разрабатывался для таможенной службы; после реорганизации правоохранительных органов Китая передан в БО.
Прикреплённые файлы:
IMGP3090_2015.03.09.jpg (скачать) [1350x898, 486 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:03
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Корабли класса 1000Т.

21115 - на воду был спущен с бортовым номером 1101; передан в провинцию Ляонин со сменой бортового.
Прикреплённые файлы:
0 (1).jpg (скачать) [1800x1057, 501 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:07
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

33115, бывший 2104. Бортовой номер сменен в связи с передачей в провинцию Чжецзян.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1276x850, 397 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:08
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China coast Guard 2106
Прикреплённые файлы:
2106.jpg (скачать) [3628x2177, 1,05 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:10
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

46115 - бывший 3104. Бортовой номер сменен в связи с передачей корабля в провинцию Хайнань.
Прикреплённые файлы:
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:11
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China Coast Guard 3105.
Прикреплённые файлы:
QQͼƬ20150608230317.jpg (скачать) [2000x1346, 384 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:12
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

China Coast Guard 35115. Бывший 2105, переданный в провинцию Фуцзянь.
Прикреплённые файлы:
35115-1.jpg (скачать) [1361x907, 364 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:15  @Clipper1240#25.06.2015 17:12
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240> China Coast Guard 35115. Бывший 2105, переданный в провинцию Фуцзянь.

Sorry, прицепил не то фото.
Прикреплённые файлы:
35115-2.jpg (скачать) [1361x907, 380 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Вованыч_1977 #25.06.2015 17:22  @Clipper1240#25.06.2015 17:15
+
-
edit
 
А в связи с чем такая чехарда с бортовыми? Они же так и останутся в составе БОХР?
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #25.06.2015 17:54  @Вованыч_1977#25.06.2015 17:22
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

В.1.> А в связи с чем такая чехарда с бортовыми? Они же так и останутся в составе БОХР?

Как раз наоборот: бортовой номер указывает на принадлежность к одной из баз береговой охраны.
Корабли, приписанные к базам, расположенным в Желтом море, имеют четырехзначный номер, начинающийся с единицы: 1ххх.

Корабли, приписанные к базам, расположенным в Восточно-Китайском море, имеют четырехзначный номер, начинающийся с двойки (2ххх), а в Южно-Китайском - с тройки (3ххх).

В провинциях, имеющих базы БО, корабли несут четырехзначный номер.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
25.06.2015 18:59, Вованыч_1977: +1: Спасибо - приятно узнавать что-то новое, особенно от знающих людей.
RU Вованыч_1977 #25.06.2015 18:58  @Clipper1240#25.06.2015 17:54
+
-
edit
 
Спасибо за разъяснения. А можно как-нибудь выложить схематику/структуру китайской БОХР?

Clipper1240> В провинциях, имеющих базы БО, корабли несут четырехзначный номер.

Наверное, имелось в виду пятизначный?
 43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

duke58

опытный

Вьетнамский пограничник KN 01

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 38.038.0

duke58

опытный

Вьетнамский пограничник KN 771

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 38.038.0
RU Clipper1240 #27.06.2015 11:01  @duke58#14.06.2015 21:52
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

В.1.>> В своё время наш форумчанин Clipper1240 давал по китайцу на заднем плане (с бортовым 2113) такую информацию:
duke58> Спасибо огромное, теперь осталось разобраться с тем кто на переднем плане.

Лагом к 2113 пришвартован катер рыбоохраны Yu Zheng 32541 проекта NHS811-3.
Катера этого проекта разработаны и строятся Wuhan Nanhua High Speed Ship Engineering Co., Ltd. Катера имеют стальной корпус и надстройку из алюминиевых сплавов. Обводы корпуса типа «глубокое V», транцевая корма, одна палуба, два винта и два руля.
Водоизмещение 357 т; 49,5 х 7,6 х 4,3 х 2,3 м, 2 х Cummins KTA50-M2 по 1398 кВт, 18 уз., 2000 миль, 18 чел.
Мне известно еще четыре катера этого проекта: Yu Zheng 32511, Yu Zheng 33017, Yu Zheng 33019, Yu Zheng 33025.
Прикреплённые файлы:
32541.jpg (скачать) [1024x622, 113 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
30.06.2015 19:23, duke58: +1: За информацию!!!
RU Clipper1240 #27.06.2015 11:03  @Вованыч_1977#25.06.2015 18:58
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

В.1.> Наверное, имелось в виду пятизначный?

Да, конечно, имелся ввиду пятизначный номер. Структуру БО в части приписки и типов выложу в ближайшее время.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
UA duke58 #27.06.2015 11:40  @Clipper1240#27.06.2015 11:01
+
-
edit
 

duke58

опытный

Clipper1240> Лагом к 2113 пришвартован катер рыбоохраны Yu Zheng 32541 проекта NHS811-3.
Спасибо огромное. Будете в наших краях с меня простава :D
 38.038.0
RU madmat #28.06.2015 13:52  @Clipper1240#25.06.2015 17:03
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Корабли класса 1000Т.
Clipper1240> 21115 - на воду был спущен с бортовым номером 1101; передан в провинцию Ляонин со сменой бортового.

Если не ошибаюсь 10 кораблей в серии, и все 10 оптом были сданы в 2015г?
А что ещё известно кроме того что они по 1000т?
 38.038.0
UA IGOR_MORE #28.06.2015 21:59
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Из старого мальтийского журнала. Вот уж не знаю куда это, поэтому выкладываю здесь.
Прикреплённые файлы:
IMG_3563.JPG (скачать) [2436x3498, 1,4 МБ]
 
IMG_3567.JPG (скачать) [2412x3468, 1,58 МБ]
 
IMG_3569.JPG (скачать) [2586x3660, 1,69 МБ]
 
 
 38.038.0
UA duke58 #30.06.2015 19:27  @Clipper1240#27.06.2015 11:01
+
-
edit
 

duke58

опытный

Попался ещё такой катер Nang Xun 2

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 38.038.0

hufden

опытный

hufden>> Появилась непроверенная пока информация о том , что Бангладеш приобретает в Италии для нужд БОХР 4(!) корвета типа Минерва . Возможно речь идёт о , как минимум , F551 Minerva и F558 Sibilla .
hufden> Подтверждается - сегодняшняя церемония спуска флагов
В Генуе на ремонте и переоборудовании . Следующей парой будет F552 Urania и F553 Danaide
Прикреплённые файлы:
1435778917.jpg (скачать) [4000x2248, 2,1 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130

hufden

опытный

hufden>>> Появилась непроверенная пока информация о том , что Бангладеш приобретает в Италии для нужд БОХР 4(!) корвета типа Минерва . Возможно речь идёт о , как минимум , F551 Minerva и F558 Sibilla .
hufden>> Подтверждается - сегодняшняя церемония спуска флагов
hufden> В Генуе на ремонте и переоборудовании . Следующей парой будет F552 Urania и F553 Danaide
2
Прикреплённые файлы:
1435696714.jpg (скачать) [3648x2736, 3,5 МБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Clipper1240 #04.07.2015 09:06  @madmat#28.06.2015 13:52
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Если не ошибаюсь 10 кораблей в серии, и все 10 оптом были сданы в 2015г?
madmat> А что ещё известно кроме того что они по 1000т?

Мне известно следующее:

В сентябре 2011 года Министерство сельского хозяйства, администрация бюро рыболовства Желтого моря был объявлен тендер на рыбоохранное судно водоизмещением 1000Т.
Судно должно было удовлетворять следующим требованиям:
Район плавания – неограниченный, длина 83 м, водоизмещение около 1600 т., экипаж 35 чел. цена около 80 млн. юаней. Цикл проектирования 30 календарных дней. Срок представления документов – декабрь 2011 года.

Проект рыбоохранного судна разработан 708 институтом.:
Контракт с компанией Penglai Bo Jing Lu Shipping на строительство четырех судов для рыболовной админист-рации Желтого моря, Янтай был подписан 15.12.2012 г.;
Строительство судов на верфи компании Shanhaiguan Shipbuilding Industry велось по заказу рыболовной адми-нистрации Восточно-Китайского моря, Шанхай. Суда были заложены как Yu Zheng 207, Yu Zheng 208 и Yu Zheng 209. При спуске на воду корабли имели бортовые номера Береговой охраны 2104, 2105 и 2106.
Контракт с компанией Chogqing Shipbuilding Industry на строительство трех судов для рыболовной администра-ции Южно-Китайского моря был подписан в декабре 2012 г. По условиям контракта первый корпус должен был быть поставлен через 10 месяцев после заключения контракта. Резка металла первого корпуса начата в конце мая 2013 года, корабль спущен на воду 26 июля 2014 года уже с бортовым номером Береговой охраны 3104.
Водоизмещение 1764 т (полное), 83,26 х 11,60 х 5,0 х 4,06 м, 2 ВРШ, 20 узлов, 7000 миль, 35 чел., 45 суток, 1 АУ калибра 30 мм.

Кроме десяти кораблей, переданных Береговой охране, еще три судна вошли в строй как рыбоохранные: Yu Zheng 45005, 45013 и 45036.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
04.07.2015 11:20, duke58: +1: За информацию. У меня просто нет слов.....
RU madmat #04.07.2015 10:56  @Clipper1240#04.07.2015 09:06
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Мне известно следующее:

Спасибо большое. Китайцы стали ставить на свои пограничники лёгкое вооружение. А что за двигатели там? Как на других 1000 тонниках?
 39.039.0

duke58

опытный

Полиция Гонконга.
Police 11

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 38.038.0

duke58

опытный

Полиция Гонконга.
Police 15


ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 38.038.0
1 42 43 44 45 46 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru