[image]

World Coast Guard vessels или корабли и катера Береговых Охран Мира

 
1 40 41 42 43 44 104
RU Olegg #06.03.2015 16:03  @Вованыч_1977#06.03.2015 13:22
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> P.S. кстати, ИМХО нам бы тоже такой патрульник не помешал бы..
у меня вопрос а чем патрулник отличается от того же БОХР?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU madmat #06.03.2015 16:33  @Вованыч_1977#06.03.2015 13:22
+
-
edit
 

madmat

опытный

hufden>> Колумбиец
В.1.> ОчеННо похож на чилийские ПК типа "Пилото Пардо".
Ну так один и тот же проект. Германского Фассмера. Проектируют, но сами не строят.
Вроде бы кто-то ещё собирается их строить. Так по памяти не помню.
   36.036.0
RU Вованыч_1977 #06.03.2015 19:22  @Olegg#06.03.2015 16:03
+
-
edit
 
Olegg> у меня вопрос а чем патрульник отличается от того же БОХР?

Название ветки читал? А если вопрос к моей фразе:
нам бы тоже такой патрульник не помешал бы...
 

...то я и имел в виду нашу отечественную БОХР.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Вованыч_1977 #06.03.2015 19:24  @madmat#06.03.2015 16:33
+
-
edit
 
madmat> Ну так один и тот же проект.

Прошёлся по своим папкам - действительно, проект один и тот же - OPV-80.

madmat> Вроде бы кто-то ещё собирается их строить. Так по памяти не помню.

Конкурент Дамену :) ?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Olegg #06.03.2015 19:30  @Вованыч_1977#06.03.2015 19:22
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> ...то я и имел в виду нашу отечественную БОХР.
ну я тоже сначала так подумал но все же решил уточнить...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Вованыч_1977 #06.03.2015 19:35  @Olegg#06.03.2015 19:30
+
-
edit
 
Olegg> ну я тоже сначала так подумал но все же решил уточнить...

Ну а если ты до кучи ещё и 22160 вспомнил - то тут мне самому дюже интересно: он пока единственный представитель подкласса "патрульный корабль" в отечественном ВМФ. Причём, состав вооружения (предполагаемый) говорит как минимум о корвете.
Может, со временем и переклассифицируют...
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Olegg #06.03.2015 19:38  @Вованыч_1977#06.03.2015 19:35
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Ну а если ты до кучи ещё и 22160 вспомнил - то тут мне самому дюже интересно: он пока единственный представитель подкласса "патрульный корабль" в отечественном ВМФ. Причём, состав вооружения (предполагаемый) говорит как минимум о корвете.
не нравится мне 22160..
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Вованыч_1977 #06.03.2015 19:41  @Olegg#06.03.2015 19:38
+
-
edit
 
Olegg> не нравится мне 22160..

Ты просто не умеешь его готовить его ещё не видел. Рано пока говорить. Может он как раз - "наше фсё" © :)
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU madmat #07.03.2015 01:22  @Вованыч_1977#06.03.2015 19:24
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> Вроде бы кто-то ещё собирается их строить. Так по памяти не помню.
В.1.> Конкурент Дамену :) ?

Да я думаю у многих хороших судостроителей есть в загажнике не один десяток таких проектов. Только вот товар штучный, и большинство остаются в эскизах.
Ну ДАМЕНу да, конкурент. Уж очень ДАМЕН активно продаёт по миру всё что ходит по воде. Но не только им.
Вот что-то подобное сейчас OCEA строит Филиппинам. Примерно тех же размеров, но скорость чуть побольше. OCEA OPV-270.


Хотя в этом сегменте должны бы быть сильными Китайцы и особенно Корейцы. У них и промышленность и проекты есть. Да и Япония отменив ограничения на экспорт военного продукции может хорошо других тут потеснить. По крайней мере с теми же Филиппинами и Вьетнамом они уже на цто-то договорились.
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2015 в 01:29

sergK51

новичок

DDR> Maui (WPB 1304) и вертолет отрабатывают ...
В Персидском заливе
Прикреплённые файлы:
Serg51N0313.JPG (скачать) [2272x1704, 805 кБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Vedi

опытный

Турок из Вконтакте.
Прикреплённые файлы:
303.jpg (скачать) [1024x768, 173 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

komuso

втянувшийся

Исландский CG-на заднем плане Thor
Прикреплённые файлы:
Icelandic CG-Thor.jpg (скачать) [785x523, 83 кБ]
 
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

komuso

втянувшийся

Еквадорский катер БОХР-"11 ноября"
Прикреплённые файлы:
Ecuador.jpg (скачать) [785x589, 207 кБ]
 
 
   36.036.0

madmat

опытный

komuso> Еквадорский катер БОХР-"11 ноября"
Забавные у некоторых стран есть названия. Иногда серия до 5 кораблей имеет названия все из календарных дат ;)
особенно интересно если свой ДР приходится на одну из них. Прям какое-то единение чувствуешь ;)
   36.036.0
RU Clipper1240 #10.04.2015 16:39
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

БО Индии.

31 марта 2015 г. компания Larsen & Toubro объявила о контракте c Министерством обороны Индии стоимостью RS 1432 крор, по которому предусматривается проектирование и строительство семи оффшорных патрульных кораблей для Береговой охраны Индии. Контракт является часть инициативы правительства в деле усиления прибрежной безопасности Индии.
Корабли с большим радиусом действия должны быть способными к операциям в морских зонах Индии, включая территории островов, и будут нести на борту вертолет. Корабли предназначаются для прибрежного и морского патрулирования, охраны морских зон Индии, контроля и наблюдения в районах судоходства, борьбы с контрабандой и пиратством и выполнения ограниченных военных операций. Разработка проекта выполняется центром проектирования военных кораблей (Warship Design Centre) компании.
Поставка первого корабля планируется через 36 месяцев от даты подписания контракта. Поставка последующих кораблей должна идти с шестимесячным интервалом.

PS. Учитывая ситуацию со строительством кораблей БО на GOA Shipyard и ABG Shipyard, это весьма смелое заявление.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Clipper1240 #10.04.2015 16:41
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

GOA Shipyard продолжает строительство второй серии кораблей БО, контракт на которые был подписан 9 мая 2012 года. Это корабли со строительными номерами 1218-1223. Закладка пяти кораблей была произведена в период с 2012 по 2014 год, Спуск головного состоялся 26.11.2014, второй спущен 21.03.2015. Чем эти корабли отличаются от типа Sankalp (если это модификация этого типа) – неизвестно, как неизвестны и названия спущенных кораблей, а также судьба третьего корабля типа Sankalp, который был спущен на воду в декабре 2010 г.
Если кто то располагает более подробной информацией - поделитесь.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Clipper1240 #11.04.2015 09:33
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

26 марта на верфи Huangpu Wenchong Shipbuilding Co., Ltd. спущен на воду второй корпус корабля БО класса 1500 Т – CCG 44104 (ex Customs).

В октябре 2012 года были проведены тендеры на проектирование и строительство новых кораблей и катеров различного водоизмещения для таможни Китая. Согласно опубликованным документам предполагалось спроектировать и построить, в том числе, три корабля класса 1500 тонн. При подведении итогов тендера 28.11.2012 строительство кораблей было присуждено Guangzhou Huangpu Shipbuilding Co., Ltd.
Проект корабля разработан 708 институтом China Shipbuilding Industry Corporation.
Согласно заданию, корабль должен был иметь стальной корпус с одной главной палубой и стальную надстройку. Корабль оборудовался взлетно-посадочной площадкой для вертолета и ангаром. Пропульсивная установка должна была включать в себя четыре водомета. Размерения корабля: 94 х 12 х 6 м, водоизмещение 1560 тонн, скорость хода – 25 узлов.
Судя по фото, ТЗ в процессе проектирования было изменено, и корабль получил обычную пропульсивную установку с винтами. Насколько по своим характеристикам он близок к проекту 056 сказать трудно, не имея каких либо данных по кораблю.
Головной корабль проекта, спущенный на воду в октябре 2014, похоже будет нести бортовой номер 46104.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Clipper1240 #18.04.2015 12:55
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

16 апреля состоялась официальная церемония передачи государственной океанской администрации (State Oceanic Administration, подразделение Восточно-Китайского моря) головного корабля БО класса 5000 тонн – CCG 2501.
Прикреплённые файлы:
20150417152714277bb.jpg (скачать) [4106x2530, 3,3 МБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Clipper1240 #18.04.2015 12:57
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

12.10.2012 был объявлен конкурс на строительство катеров водоизмещением 300т для таможни Китая. Итоги конкурса были подведены 28 ноября 2012 года. Постройка серии из 30 единиц была разделена между Xijiang Shipbuilding Co. (15 катеров); Qingdao Shipyard Limited (10 катеров) и Guangdong Jianglong Shipbuilding Co. (5 катеров). Проект катеров был представлен Guangzhou Shipping and Marine Engineering Design & Research Institute.
Характеристики катеров:
335 т полное, 54,93 х 7,4 х 4,2 х 1,9 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 1200 миль, количество мест – 26.
Xijiang Shipbuilding Co. последовательно спустил на воду по катеру в октябре (CCG 45001), ноябре и декабре 2014 г, в январе 2015 г. Катера получают опознавательную окраску и бортовые номера береговой охраны. На настоящий момент «засветились» катера с бортовыми номерами 45017, 45020, 44015, 44005 (№5 Xijiang Shipbuilding Co.), 35007 (№6 Xijiang Shipbuilding Co.), 44020, 44017.
Прикреплённые файлы:
834700.jpg (скачать) [600x394, 233 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Clipper1240 #18.04.2015 12:58
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Шестой корпус.
Прикреплённые файлы:
6#35007.jpg (скачать) [2160x1620, 471 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Албанцы
Прикреплённые файлы:
040.JPG (скачать) [980x653, 153 кБ]
 
041.JPG (скачать) [980x653, 131 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Clipper1240 #03.05.2015 13:20
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Bangladesh Coast Guard

В феврале 2015 года комиссия кабинета государственных закупок (Bangladesh's Cabinet Committee on Government Purchase -CCGP) одобрила строительство для береговой охраны двух патрульных катеров прибрежного действия (IPV), а также двух быстроходных патрульных катеров (FPB). Стоимость строительства оценивается соответственно в BDT 1,49 млрд. (USD18,8 млн) и BDT 1,4 млрд.
Проект как Inshore Patrol Vessel, так и Fast Patrol Boat, базируется на проекте патрульных катеров типа Shanghai или проект 062.
Характеристики IPV/FPB:
Водоизмещение: 297/235 т, размерения: 51,4/43,4 х 7,0/6,4 х 1,96/1,9 м, ЭУ: два TBD620V16 по 2240 кВт, скорость: 23/25 уз., дальность 1500 миль, экипаж 45/33 чел.
Вооружение состоит из 2/1 25 мм АУ и 2 14,5 мм пул.

Строительство всех четырех катеров будет вестись на верфи Dockyard and Engineering Works Limited, принадлежащей ВМФ Бангладеш. Закладка головного IPV (NB 40) состоялась 21,04,2015.

IPV - пропорции не выдержаны!
Прикреплённые файлы:
IPV-Boat-pict.jpg (скачать) [1136x550, 395 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Clipper1240 #03.05.2015 13:21
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Проектное изображение FPB
Прикреплённые файлы:
FPB-Boat-pict.jpg (скачать) [1119x546, 902 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Lot-2

аксакал
★★☆
Петропавловск-Камчатский. Начало 90-х?
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU madmat #06.05.2015 21:40  @Clipper1240#03.05.2015 13:21
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Проектное изображение FPB
Такой же как и полученный Нигерией в феврале 2015г катер Sagbama P-184.
   37.037.0
1 40 41 42 43 44 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru