[image]

Развитие морского оружия [3]

 
1 152 153 154 155 156 279
RU Читатель1 #14.07.2015 00:51  @Вованыч_1977#14.07.2015 00:07
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.1.> Простая мысль, а понимать её никто не хочет...
Думаю что понимание этой мысли присутствует у всех(ну в той или иной степени конечно :) ) Может быть вот еще что: бюджет как выяснилось не резиновый,а тут аж 18 МРК по цене скажем 125 млрд. руб.(по 7 млрд. как считает Алекс) что соответствует стоимости 3,5 полков Су-35... Вот и возникают вопросы: а надо ли 18 ? а может не МРК? (пр 636 вроде как тоже вот идет по 7 млрд)
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Lot-2 #14.07.2015 00:55  @Читатель1#14.07.2015 00:51
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

В.1.>> Простая мысль, а понимать её никто не хочет...
Читатель1> что соответствует стоимости 3,5 полков Су-35... Вот и возникают вопросы: а надо ли 18 ? а может не МРК? (пр 636 вроде как тоже вот идет по 7 млрд)
Лукавая цифирь. А теперь давайте считать инфраструктуру под эти 3,5 полка. И где будем строить аэродромы, склады ГСМ, казармы и т.п.?
А под МРК всё есть.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Это был пример влияния погодных условий на авиацию. И всё.
Правильно, и касался он реалистичности оценки этих ограничений, тем более при реализации современных технических решений

Системы улучшенного видения для самолетов гражданской авиации — Техническое зрение

Как показывают исследования Всемирного фонда безопасности, почти 75\% аварий самолетов при заходе на посадку и посадке происходят в аэропортах, где недоступны или отсутствуют приборы точного захода на посадку, в условиях плохой видимости. В связи этим одним из важных направлений совершенствования бортовой авионики является разработка аппаратно-программных комплексов "улучшенного видения" ($\textit{Enhanced Flight Vision Systems, EFVS}$). По функциональным характеристикам системы улучшенного видения разделяются на три типовых класса: системы улучшенной визуализации, системы синтезированного видения и системы автоматизированного видения. // Дальше — wiki.technicalvision.ru
 


Lot-2> При чём здесь МРК?
При том что по сути продвигался тезис о превосходстве МРК над авиацией в вопросе ограничений по погоде.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

t.> тем более при реализации современных технических решений
Вы когда нибудь сидели в аэропорту, когда ваш рейс отменили по погоде?
Я сиживал, один раз неделю! в Хабаровске. :(

Lot-2>> При чём здесь МРК?
t.> При том что по сути продвигался тезис о превосходстве МРК над авиацией в вопросе ограничений по погоде.
А чем тезис не верен?
   43.0.2357.8143.0.2357.81

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Вы когда нибудь сидели в аэропорту, когда ваш рейс отменили по погоде?
Это ваш ответ на представленные ссылки, типа чихал я на них?
Lot-2> А чем тезис не верен?
Тем что его можно оспорить, решить вопрос с мореходностью малого корабля сложнее, чем уменьшить ограничения авиации по погоде, если делать что-то паитрульнм, то как минимум уровня ПСКР «Пурга» пр.52, вот это примерно то что нужно в тех местах по мореходности и погоде, еще штуки две вертолета тяжелых с ангарами, а если так нужно малое в/и, то проще под воду уйти, и наладить подводную сеть, кторую и так собираются для целей ПЛО создавать.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Вы когда нибудь сидели в аэропорту, когда ваш рейс отменили по погоде?
t.> Это ваш ответ на представленные ссылки, типа чихал я на них?
Мы видимо находимся с вами в разных временных понятиях. Я говорю про сегодняшний день. То что появится скоро, это уже день завтрашний. Как появятся эти новые "приблуды", тогда и поговорим.

t.> то как минимум уровня ПСКР «Пурга» пр.52,
О, господи... :eek:
Достоинства МРК в его вооружении и скорости.
Если из узкозаточенного корабля делать универсального монстра, тогда он теряет все свои преимущества.
Его задача-выскочить, выстрелить, а дальше, ... по обстоятельствам. Повезло - выжил.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

mikes

втянувшийся

А как с контролем подобных территорий у супостата? вот например- Алеутские острова. Что там у американцев? Погодные условия- тоже не мёд. На что сделан упор- авиация, флот? Какие корабли?
Ещё мысль... Наверное самые напряженно используемые наши корабли- БДК. Шуруют везде, где есть вода(практически цитата из В.В. Конецкого получилась :) ). Все достаточно немолодые. Вопросов в их необходимости(в отличие от 22800, вызвавших бурю эмоций) кажется нет. Конструкция достаточно простая. Но о планах строительства тоже не слышно. "Гренов" сократили до двух. По моему скромному мнению- совсем нелогично.
   1515
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

mikes> А как с контролем подобных территорий у супостата?
Корабли ОВОР не контролируют территорию, а их задача "обеспечения основных сил флота в районах его базирования от действий противника со стороны моря."
   43.0.2357.8143.0.2357.81

mikes

втянувшийся

Lot-2> Корабли ОВОР не контролируют территорию, а их задача "обеспечения основных сил флота в районах его базирования от действий противника со стороны моря."
Хорошо. Есть острова(американские), где часты туманы. Скорее всего их сейчас от действий противника(за отсутствием таковых) со стороны моря защищать перестали. Но военная база там есть. Во времена холодной войны янкесы занимались охраной водного района?
   1515
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Во времена холодной войны янкесы занимались охраной водного района?
Не занимались, так как там нет кораблей. Остров Адак поищите.
Поймите, корабли охраняют корабли. Корабли ОВОР охраняют и обеспечивают развёртывание АПЛ.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2>Я говорю про сегодняшний день. То что появится скоро, это уже день завтрашний. Как появятся эти новые "приблуды", тогда и поговорим.
Изначально речь шла вообще о перспективах, затем появились примеры из прошлого, тем более что существующие системы посадки могут обеспечивать вывод до малых высот над ВПП при посадке, оборудование надлежащее необходимо иметь и уметь пользоваться, так что вполне можно летать в СМУ и без приведенных примеров технических разработок, это лишь иллюстрация развития техники.
Lot-2> Достоинства МРК в его вооружении и скорости.
О мореходности вы опять забыли, для авиации проблемы с погодой решаются электроникой, для корабля физику не изменить, поэтому если нужно именно дежурство в подобном районе, о чем все время поминается, то это должен быть именно крупный НК, а усиливать его должны уже авиацией, которую он может вызвать по необходимости, и у котрой время реакции кардинально меньше.
Lot-2> Его задача-выскочить, выстрелить, а дальше, ... по обстоятельствам. Повезло - выжил.
ага, а на море баллов пять или, какая скорость у МРК будет?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>>Я говорю про сегодняшний день. То что появится скоро, это уже день завтрашний. Как появятся эти новые "приблуды", тогда и поговорим.
t.> существующие системы посадки могут обеспечивать вывод до малых высот над ВПП при посадке, оборудование надлежащее необходимо иметь и уметь пользоваться,
Для вас природа и погода понятия не из мира сего. Шквалистый боковой ветер, пурга вам не знакомы.
Да, ещё вот такое явление (всё тот-же Итуруп).
2 полка в @опу. Никакая электроника здесь не поможет.

С природой шутки плохи

Последствия цунами, обрушившегося на военный аэродром "Буревестник"; Итуруп; октябрь 1979-го года // 477768.livejournal.com
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

t.> О мореходности вы опять забыли, для авиации проблемы с погодой решаются электроникой,
Не решаются.

t.> для корабля физику не изменить, поэтому если нужно именно дежурство в подобном районе, о чем все время поминается, то это должен быть именно крупный НК,

В былые времена на Камчатке базировалась 173-я брплк.
И нынешний флагман КТОФ гордый крейсер "Варяг" скромно стоял в бухте Ильичёва под названием "Червона Украина".
Всё было и МРК и крейсера. Совместно сосуществовали не мешая друг-другу. Каждый выполнял свои задачи.
И мыслЕй не у кого не возникало в ОВОР заменить МРК крейсерами.
А кораблей в 173-й бригаде на 1991г. было как у дурака фантиков.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

Lot-2

аксакал
★★☆

t.>> О мореходности вы опять забыли, для авиации проблемы с погодой решаются электроникой,
Lot-2> Не решаются.
Еродром на Итурупе. Погоду и природу электроникой не подчинишь.
"Летать можно было практически только в сентябре и октябре, иногда в январе, феврале. В остальное время стоят туманы или дуют страшной силы ветра." Из воспоминаний лётчика, служившего на Итурупе.
Прикреплённые файлы:
Итуруп.jpg (скачать) [750x577, 77 кБ]
 
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Popsicle> Б такая вот спокойная пурга на Камчатке и ни одна система привода НЕ поможет. Есть ограничения по ветру, по видимости, по РЛП, по другим факторам, которые ни одна ДжиПиЭс или ГЛОНАСС не отменят--никогда.
На фото после средней такой камчатской пурги.
Еродром от снега электроника закроет, или быстро почистит. :)





   43.0.2357.8143.0.2357.81

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Для вас природа и погода понятия не из мира сего. Шквалистый боковой ветер, пурга вам не знакомы.
Конечно, как они не знакомы многоим другим, создающим инструментальные системы посадки.
Lot-2> Да, ещё вот такое явление (всё тот-же Итуруп).
А причем тут Итуруп-то, подгоняем задачку под ответ?
   43.0.2357.13243.0.2357.132

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Не решаются.
Сказал как отрезал.
Lot-2> Всё было и МРК и крейсера. Совместно сосуществовали не мешая друг-другу. Каждый выполнял свои задачи.
Сейчас остались одними МРК, которые везде в обсуждения пихают.
Lot-2> А кораблей в 173-й бригаде на 1991г. было как у дурака фантиков.
вот-вот, и КОН выше американского... использовал и выбросил...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
MD Serg Ivanov #14.07.2015 09:16  @Udaff#13.07.2015 19:16
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Udaff> Единственная задача МРК, которую не может выполнить авиация, это непрерывное "слежение оружием" на удаленном ТВД. Вопрос в том насколько актуальная и осмысленна такая задача.
А также нанесение ударов по наземным объектам на дальности 1500км-2500км. Хоть из Средиземного, хоть из Карибского морей.. Куда авиации лететь долго, а быть там - мало.
УКСК дают новое качество.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 14.07.2015 в 09:22

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Еродром на Итурупе. Погоду и природу электроникой не подчинишь.
А причем тут Итуруп, опять спрашиваю, если уж выбирать аэродромы для базирования, то с учетом погоды, или только для кораблей ищем защищенные бухты? Если создавать самим себе сложные условия, то конечно, так и будем их героически преодолевать.
По поводу аэродрома на Итурепу хорош узнать мнение летчиков, по части использования инструментальной посадки.
Lot-2> Еродром от снега электроника закроет, или быстро почистит.
у вас замечательное прямолинейное толкование вопроса

Аэродромная техника в зимнее время года в Челябинском аэропорту

Современный гражданский аэропорт, как правило, работает круглогодично и круглосуточно. Сотни людей трудятся, чтобы обслужить самолёт, подготовить его к вылету,… // ru-aviation.livejournal.com
 

Спецтехника Омского аэропорта: ветераны и новая смена. Часть 1

Когда заходит речь об аэропортах, первые мысли всегда возникают о взлётах и посадках самолётов, об аэровокзальной суете и прочих вещах, знакомых каждому… // mib55.livejournal.com
 

Аэродромная техника купить для содержания аэропорта.

Продажа техники для содержания аэродрома: снегоуборочные машины, снегоочистители, распределители реагентов, подметально-уборочные машины, ремонт покрытий. // www.cominvest-akmt.ru
 

видимо любите микроскопом забивать гвозди...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 14.07.2015 в 09:30

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Для вас природа и погода понятия не из мира сего. Шквалистый боковой ветер, пурга вам не знакомы.
t.> Конечно, как они не знакомы многоим другим, создающим инструментальные системы посадки.
Причём здесь инструментальная посадка, если штормовым ветром постройки сносит, а снега за несколько часов наносит выше крыши? И это ежегодно. Да, аэродром почистят, вопрос времени. А его (времени) может не быть.
Взлетать по тревоге как будем?

Lot-2>> Да, ещё вот такое явление (всё тот-же Итуруп).
t.> А причем тут Итуруп-то, подгоняем задачку под ответ?
Берём любой другой о-в Курильской гряды. Покажите мне хоть один, где цунами и землятресения не корёжили и не уничтожали всё что построено руками человека.
Хотите на Камчатке, Чукотке, давайте, только где будем строить дополнительные аэродромы, покажите, обоснуйте.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

Lot-2

аксакал
★★☆

t.> Сейчас остались одними МРК, которые везде в обсуждения пихают.
Неужели вы не понимаете что ОВОР — это приоритет малых кораблей?
Большие корабли физически задачи стоящие перед кораблями ОВОР выполнить не могут.
Маленький пример — Кронштадт перед войной. В базе линкоры, крейсера, эсминцы.
А корабли ОВОР — торпедные катера, сторожевики, тральщики.

Lot-2>> А кораблей в 173-й бригаде на 1991г. было как у дурака фантиков.
t.> вот-вот, и КОН выше американского... использовал и выбросил...
Да нет, наступил 1991г. Дальше писать что было, или знаете?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Еродром на Итурупе. Погоду и природу электроникой не подчинишь.
t.> А причем тут Итуруп, опять спрашиваю, если уж выбирать аэродромы для базирования, то с учетом погоды
Выбирайте, карты вам в руки, только не забывайте ваши самолёты должны прикрывать базу и развёртывание РПКСН.

t.> По поводу аэродрома на Итурепу хорош узнать мнение летчиков, по части использования инструментальной посадки.
Вперёд, форумов авиационных много. Задавайте вопросы.

t.> у вас замечательное прямолинейное толкование вопроса
Вы обладаете редкостными познаниями в географии, завидую.
Раньше не знал что Челябинск и Омск находятся на берегу Тихого океана.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Просьба, укажите их названия, ТТХ, принципы работы, где и когда были разработаны, какими фирмами производятся.
Udaff> Отлично, за скоромную сумму в 10000$ составлю подробный доклад.
Странное дело, у всех диванных стратегов, как только им задаёшь конкретный вопрос, одна и та же отмазка.

Iva> Или готовы оплатить такую научную работу?

Могучим ударом на чужой территории

… у нас до 22.06.1941 тоже примерно так же думали - могучим ударом, на чужой территории да, и не читайте с утра цензор - вредно для пищеварения// Исторический
 


Iva>И где я вам возьму такую информацию? Кто мне оплатит эту работу?

Вторая мировая война. Роль участников и итоги.

… Потому что эту фигню можно игнорировать в полный рост.В Москве отмечается День Победы в ВОВ и никакого отношения к полякам и Польше не имеет ровным счетом ибо вся Европа празднует день окончания ВМВ. Ну каким боком Польша к нашему 9му Мая?Никаким,так что они могут отмечать все что угодно,где угодно и когда угодно.Тем более помолчали бы шакалы ибо их правительство вообще в лондонах всю войну отсиживалось// Политический
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
MD Serg Ivanov #14.07.2015 10:16  @Lot-2#14.07.2015 10:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Lot-2> Хотите на Камчатке, Чукотке, давайте, только где будем строить дополнительные аэродромы, покажите, обоснуйте.
Так есть же Угольный на Чукотке. 3,5км бетонная полоса Ту-95 принимал..
Прикреплённые файлы:
Угольный.JPG (скачать) [1458x892, 145 кБ]
 
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Lot-2 #14.07.2015 10:18  @Serg Ivanov#14.07.2015 10:16
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> Хотите на Камчатке, Чукотке, давайте, только где будем строить дополнительные аэродромы, покажите, обоснуйте.
S.I.> Так есть же Угольный на Чукотке. 3,5км бетонная полоса Ту-95 принимал..
А АПЛ на Камчатке. :D
   43.0.2357.8143.0.2357.81
1 152 153 154 155 156 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru