Udaff>>> Инциндент с Зеленым это 1983 год.
Lot-2>> 1983, дальше чего? Ну не могли мы сразу и вдруг наделать нужное количество самолётов, что здесь не понятно?
t.> Зато наделали массу газотурбинных уродцев для между небом и землей, газотурбинные танки и прочий хлам, после чего не хватало на вертолеты и самолеты, если посмотреть сколько потратили на узкоспециализированные самолеты, не имея ресурсов для выпуска больших серий этих машин, становится понятно, что планировали струкктуру ВВС своеобразно. Для решения вопроса с освещением обстановки на ДВ, те ми же Курилами, можно было построить несколько качественных аэродромов с системами радионавигационной посадки в лббых условиях, и разместить там несколько самолетов ДРЛО, вместо распихивания РЛС по островам, которые вместе с летающими танкерами позволяли бы адекватно реагировать даже с меньшей по численности воздушной групировкой.
1. Расчёты в студию, плиз.
2. Прошу прокомментировать сколько и какие силы и средства ПВО необходимы для отражения атаки по этим "аэродромам", например, TLAM-D. Каков будет вес залпа, по какой схеме, с каких носителей. Только реальные цифры, с объяснением какие модели рассчётов брались и как считались.
3. Кто (какие силы и средства) будет осуществлять поиск в БМЗ и СМЗ, чем будет осуществляться поиск, прошу привести несколько вариантов Поисковой Производительности, вероятности обнаружения, включая в зависимости от географических и гидрометеорологических фвкторов.
4. Какова будет схема применения (дискретность, оперативное планирование, время нахождения в районе птарулирования, схема применения РЭБ и т.д. и т.п.) данной авиации--прошу в студию.
5. Прошу (специально) рассказать как вообще это всё описано в тактических и оперативных наставлениях и руководствах, которык, как мы все знаем, находжятся под грифом Особой Важности. Но всё равно спрошу;-)
6. Как будут составляться планы боевой подготовки?
7. Организация связи и взаимодействия разнородных сил и средств на ТВД.
...........
Бред про "системы радионавигационной посадки в любых условиях" вообще не знаю как комментировать. Эта посадка является радионавигационной со времён до исторического материализма--принципы привода не меняются десятилетиями, меняется только технология, но вот тут одна заковыка--самая средняя, ну такая вот спокойная пурга на Камчатке и ни одна система привода НЕ поможет. Есть ограничения по ветру, по видимости, по РЛП, по другим факторам, которые ни одна ДжиПиЭс или ГЛОНАСС не отменят--никогда.
Мы возвращаемся по кругу на тоже самое место--объясняю, люди учатся в академиях, чтобы УМЕТЬ ответить на вот эти самые вопросы, малюсенькю долю которых я привёл выше, в реале этих вопросов многие сотни. Те кто воюет по мурзилкам и использует арифметику там, где нужно знание калкулюса и дифференциальных уравнений и, самое главное, необходимо понимание ОБЩЕГО механизма операций разнородных сил и средств, ну вообщем--я уже не раз предлагал тем, кто болеет сердцем сходить на приём к, например, сантехнику--я уверен некий абстрактный дядя Вася даст дельный совет по тому как шунтировать сердце. А почему нет. Вся эта дискуссия показывает насколько безграмотны люди, которые даже правильно НЕ МОГУТ сформулировать проблему или поставить задачу--привыкли только самолётики и кораблики двигать в своих фантазиях и очень сильно возмущаются, когда профи им указывают на их профнепригодность.