Odesey> Французский Авизо, немецкий МЕКО А100-140 имеют всего по два дизеля ...
Odesey> Такое ощущение, что главное в ПЛО обороне скорость в 30 узлов???
Odesey> ИМХО ставить два дизеля, новейшее БРЭО, вооружение, нормальные бытовые условия для экипажа...... и менять Альбатросы 1124
Процитирую припев из известной песни на основе которой можно составлять техническое задание на проектирование:
Чтоб не пил, не курил
И цветы всегда дарил,
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл,
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скучен,
И к тому же, чтобы он
И красив был, и умён.
На Авизо 2 дизеля Пилстик в сумме 12000 лс скорость 24 узла, а на Меко комбинированная установка дизельных двигателей и газовой турбины. Два дизельных двигателя MTU 16V 1163 ТБ 93 мощностью 5920 кВт (кстати такие должны были поставляться на 20385)или Caterpillar 3616 (5450 кВт) для экспортных,а так же одной газовой турбины GE LM 2500 мощностью 20000 кВт,скорость кораблям 27 узлов.
А на счет ПЛО на новой Вьетнамской паре с немецким MANом, там техническая особенность дизеля такова,что он может работать на 15% нагрузки до 128ч подряд (без "прожига") ,а на 7.5% 12 часов, тем самым обеспечивать поисковый малошумный режим. А что бы оперативно выдвинуться в квадрат или догнать убегающую ПЛ нужна как раз скорость.Так что комбинация дизель/ГТУ или ГЭД/ГТУ актуальна всегда.
Это сообщение редактировалось 11.08.2015 в 11:13