[image]

Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 41 42 43 44 45 62

Odesey

опытный

Trener> а на Меко комбинированная установка дизельных двигателей и газовой турбины. Два дизельных двигателя MTU 16V 1163 ТБ 93 мощностью 5920 кВт ,а так же одной газовой турбины GE LM 2500 мощностью 20000 кВт,скорость кораблям 27 узлов.

вы путаете с проектом МЕКО 200, на МЕКО 140 только 2дизеля

Корветы типа «Эспора» — Википедия

Корветы типа «Эспора» — тип корветов ВМС Аргентины. Корветы типа «Эспора» — были разработаны в конце 1970-х годов немецкими судостроительными компаниями: Blohm + Voss и ThyssenKrupp. Контракт на постройку шести многоцелевых корветов по концепции МЕКО правительство Аргентины заключило с фирмой Blohm & Voss 1 августа 1979 г. Головной корабль серии «Эспора» был заложен в 1979 году, спуск на воду состоялся 28 января 1982 года, в состав ВМС Аргентины введён 4 сентября 1985 года. В 2005 году в состав ВМС Аргентины вошёл последний корабль серии — «Гомес Рока». // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> а на Меко комбинированная установка дизельных двигателей и газовой турбины. Два дизельных двигателя MTU 16V 1163 ТБ 93 мощностью 5920 кВт ,а так же одной газовой турбины GE LM 2500 мощностью 20000 кВт,скорость кораблям 27 узлов.
Odesey> вы путаете с проектом МЕКО 200, на МЕКО 140 только 2дизеля

Да,прошу прощения,ошибся.
Даже в этом случае для нас все упирается в мощность дизелей.
Кстати французские Pielstick уже канули в лето и были выкуплены тем же MAN D&T.

На счет же надводных кораблей и ВРШ, то вектор меняется, военных убедили в их перспективности, есть и уже строящиеся корабли и новые проекты с ВРШ. К примеру та же самая "Полярная звезда" 22100.
   11.011.0
RU John Fisher #11.08.2015 23:52  @Trener#11.08.2015 12:36
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Простыми словами скажем так,
Хотя вы и достаточно грамотно изложили свою точку зрения, но позвольте не согласиться с вашими, пардон, одобренными вами, дифирамбами ВРШ. Я с ними не очень-то и согласен.

Trener> ... винт ВФШ рассчитывается на какую-то одну конкретную задачу (скорость, малошумность или упор),
Это не совсем так, вернее совсем не так. Формально ВФШ действительно рассчитывают на один режим. Но, если сопротивление корабля ведет себя, как обычная квадратичная парабола, а она у водоизмещающих кораблей, даже несмотря на горб остаточного сопротивления, именно так себя и ведет, то режим работы ВФШ остается весьма близким к оптимальному во всем диапазоне скоростей от малого до максимального. Т.е. если у нас не глиссер, не корабль на подводных крыльях, не скеговый корабль на воздушной подушке, не буксир и не тральщик, сопротивление которых может резко изменяться в разы, то ВРШ может только приближаться по эффективности к ВФШ за счет тонкой подстройки, что совсем не так однозначно окупает затраты на усложнение конструкции.

Trener> ... ВРШ позволяет комбинировать эти условия (если поставлена сложная задача), те в зависимости от режима хода шаг винта изменяется и обеспечивает более эффективную работу установки на каждом конкретном режиме.
ВРШ действительно необходим там, где один корабль может двигаться с сопротивлением, меняющимся в разы. Это изначальная ниша ВРШ и в СССР ее вполне освоили. Дальше начинается эксплуатация удобств ВРШ вопреки его недостаткам. Удобство в возможности отказаться от двухскоростных редукторов в ГЭУ с двумя двигателями на одном валу, или возможности отказаться от реверсивного редуктора, или в повышении маневренности ГЭУ и работе двигателя в щадящем режиме. Но за все эти удобства, помимо усложнения конструкции и ее удорожания, приходится платить еще и уменьшением эффективности ВРШ, как за счет более крупной ступицы, так и при изменении шага в сторону уменьшения от конструктивного, а использование ВРШ на конструктивном шаге во всем уподобляет его ВФШ.

Trener> ... Довелось мне побывать в одной западной фирме,которая поставляла ВРШ для турецкого корвета Milgem и нашего "Гремящего" , ну и похвастались нам,что у турок на корвете аж 7! комбинаторных диаграмм и под каждый режим у них винт посчитан,вот.
Не от хорошей жизни все это псевдобогатство. А ради простого удобства, ради облегчения жизни двигателю. Хороший ВФШ с хорошим двухскоростным реверсивным редуктором и плавно включающейся муфтой обеспечил бы все режимы фрегата без заморочек с ВРШ и его 7-мью просчитанными комбинаторными.

Trener> ... Так же плюс это отсутствие необходимости в реверсивном редукторе или двигателе,что уменьшает массо-габаритные характеристики,удобство маневрирования,особенно при швартовных операциях,скорость реверсирования. К примеру при экстренном реверсировании на корабле БОХР длиной 60м выбег до полной остановки со скорости 25уз. составлял всего 180-190м,что всего 3 с небольшим корпуса. Для сравнения у корабля с ВФШ выбег будет составлять ок 10 корпусов.Увеличение моторесурса дизелей за счет того,что нагрузку можно регулировать шагом,плавно принимать и снижать,
Вот-вот, все ради упрощения жизни тем, кто делает двигатели, редукторы, муфты. ВРШ это не самый лучший путь решения вопросов, а самый простой и доступный на сегодняшний день.
Trener> ... очень актуально для ГЭД.
А вот тут вы крупно ошибаетесь. ГЭДы не просто так стоят на ледоколах, где нужен и их сумасшедший крутящий момент и приемистость и нечуствительность к сверхчастой смене режимов. Хотя за все эти удобства опять расплачиваются снижением эффективности ГЭУ из-за двойного преобразования энергии.

Trener> ... Но и минусов у ВРШ достаточно.
Главный минус ВРШ в том, что он ВРШ и по определению всегда на ступеньку хуже оптимального для заданного режима ВФШ. Так что единственный естественный удел ВРШ это конкуренция с многоскоростными редукторами на многорежимных кораблях типа буксир или КДПП и плавно включающимися/отключающимися муфтами и приемыстыми двигателями на судах с повышенными требованиями к маневренности.
   8.08.0
12.08.2015 00:27, wstil: +1
RU tramp_ #12.08.2015 00:16  @John Fisher#11.08.2015 23:52
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
J.F.> Вот-вот, все ради упрощения жизни тем, кто делает двигатели, редукторы, муфты. ВРШ это не самый лучший путь решения вопросов, а самый простой и доступный на сегодняшний день.
Тогда может вы прокоментируете, почему американцы пошли на применение ВРШ на Спрюенсах и до сих пор используют на крупных кораблях класса фрегат-эсминец, вот как ответ на это Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [tramp_#11.08.15 19:16]
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Касательно минусов-я написал,что они есть и их много.
Из-за механической конструкции ступицы,дисковое отношение ВРШ всегда будет меньше ВФШ и даже лучшие образцы винтов регулируемого шага лишь приближаются по КПД к фиксированным, но никогда с ними не сравняются даже. Техническое обслуживание, это каждые 5 лет нужно ставить корабль в док,снимать винты, разбирать ступицу и менять уплотнительные кольца (хотя конечно можно и не менять, но это уже на свой страх и риск). Дополнительное оборудование и система,а значит и дополнительные мероприятие по обслуживанию,требования к мехнику и обслуживающему персоналу.Стоимость изделия и технического обслуживания.Более сложная технология монтажа при строительстве.

Касательно ГЭД. Если честно,то не припомню где у нас на боевых НК применялась комбинированная установка ГЭД/ГТУ (CODELAG),поправьте меня если не прав. Использование двухступенчатых редукторов-штука дорогая и сложная(Хотя видел проработку 1124М для Шри-Ланки с дизельной установкой,двухступенчатым редуктором и ВРШ. Опять же с немецким оборудованием). Так вот,почему ВРШ нужен для ГЭД. Винт и валопровод рассчитывается под максимальный крутящий момент турбины, который гораздо выше чем у ГЭД. Турбина используется в качестве маршевого двигателя, а ГЭД для специальных режимов и швартовных операций. Конструктивный шаг винта рассчитывается так же под турбину. Для работы ГЭД может использоваться шаг отличный от конструктивного по условиям малошумности или невозможности крутить винт в положении конструкционного шага. К этому добавляется электро-энергетический комплекс. Дизель-генераторы (турбогенераторы сейчас не очень в моде) несут на себе и так достаточно большую нагрузку,при этом необходимо осуществять контроль за нагрузкой в сети.Применение ВРШ почти гарантированно защищает систему от перегрузки.
Опять же это война плюсов у одних и минусов у других. Но в целом на мой взгляд ВРШ выглядит предпочтительней за свою универсальность и эксплуатационные плюсы и возможности. Не забуду как командир "Жемчуга" с первого захода пришвартовался в 90м "окно" между другими заказами на пирсе Алмаза при длине корабля 60м.
   11.011.0
RU Вымпел2011 #10.09.2015 14:25
+
+7
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вьетнамские "Гепарды". Фотографии мая этого года.




   44.0.2403.13344.0.2403.133
10.09.2015 14:31, wstil: +1: Красавцы
RU Балабин 1696 #12.09.2015 20:39
+
+5
-
edit
 
RU Балабин 1696 #12.09.2015 20:40
+
+4
-
edit
 
RU Балабин 1696 #12.09.2015 20:43
+
+4
-
edit
 
NL Snake #06.10.2015 16:47  @Артём Балабин#12.09.2015 20:43
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Интересно, с какими двигателями их могут в 2017-ом поставить...

Россия намерена поставить Вьетнаму два фрегата "Гепард" в 2017 году

"Первых два фрегата мы поставили во Вьетнам в 2012 году, еще два - в 2017, ведутся переговоры о поставке еще двух таких фрегатов", - сказал представитель Зеленодольского завода имени А.М. Горького // tass.ru
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вымпел2011 #08.10.2015 10:17  @Snake#06.10.2015 16:47
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Snake> Интересно, с какими двигателями их могут в 2017-ом поставить...
Snake> ТАСС: Армия и ОПК - Россия намерена поставить Вьетнаму два фрегата "Гепард" в 2017 году

Так вроде вьетнамцы их сами в Украине купили. Мне тут другое интересно: Вьетнам, значит, еще два корабля думает заказать, итого шесть единиц "гепардов"? Хотя, после вчерашнего эффектного (и эффективного) выступления "Дагестана" на поприще борьбы с ИГИЛ не дают покоя мысли о том, что "такая корова нужна самому")
   45.0.2454.9445.0.2454.94
NL Snake #08.10.2015 10:23  @Вымпел2011#08.10.2015 10:17
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Интересно, с какими двигателями их могут в 2017-ом поставить...
Snake>> ТАСС: Армия и ОПК - Россия намерена поставить Вьетнаму два фрегата "Гепард" в 2017 году
Вымпел2011> Так вроде вьетнамцы их сами в Украине купили.
Есть ссылка на это дело? На Зоревском сайте есть только про Индию и Китай.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вымпел2011 #08.10.2015 11:29  @Snake#08.10.2015 10:23
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Snake> Есть ссылка на это дело? На Зоревском сайте есть только про Индию и Китай.
Прямой ссылки нет, но имеется такая информация.
Зоря в этом году поставляла ГТД Вьетнаму.
В программе 2015-го года – выпуск 72 двигателей различного применения. Крупными партнерами наступающего года будут заказчики из Индии и Вьетнама по морской тематике.
 

Пресс центр

26 декабря на предприятии состоялось торжественное собрание, на котором объявили имена Лауреатов премии ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» - 2014, а также  наградили победителей конкурса производственного мастерства. Традиционноподвели итоги года и обозначили перспективы на будущее. Ежегодно специальная комиссия предприятия рассматривает кандидатуры, представленные подразделениями завода, на звание Лауреата премии ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» . По итогам 2014 года это звание получили 12 номинантов, чьи достижения на рабочем месте можно назвать выдающимися, напрямую повлиявшими на работу предприятия. // Дальше — www.zmturbines.com
 

По крайней мере, такое уже делалось в отношении двигателей для катерлв пр.1248
"На новую четверку катеров Вьетнам будет сам покупать газотурбинные двигатели производства николаевского предприятия "Зоря-Машпроект", чтобы не создавать проблем при строительстве. По этому вопросу Вьетнам договорился с Украиной напрямую. Как они /вьетнамцы/ говорят, проблем не будет", - проинформировал Белков, отметив, что есть также вариант оснащения катеров российскими двигателями.
 

ССЗ "Вымпел": контракт на 4 ракетных катера для Вьетнама может быть подписан в 2015 году

На судостроительном заводе отметили, что необходимость импортозамещения не вызовет никаких проблем в производственном цикле // tass.ru
 

Видимо, аналогично решался вопрос и с ГТД для "гепардов"
"Мы будем сдавать эти корабли в 2017 и 2018 года, задержка контракта по каждому кораблю составит год", - сказал Карпов. По его словам, ВМФ Вьетнама заказало два корабля "Гепард" с противолодочным оборудованием около 2,5 лет назад. "Мы нормально вели контракт, пока Украина не отказала в поставке главных газотурбинных агрегатов. Поэтому срок сдачи кораблей был пролонгирован на год по соглашению сторон, - пояснил Карпов. - Мы искали пути, чтобы решить проблему, и мы ее решили - поставка главных газотурбинных агрегатов будет в сентябре".
 

Россия передаст Вьетнаму сторожевые корабли «Гепард»

Два сторожевых корабля "Гепард" будут построены и переданы ВМФ Вьетнама в 2017 и 2018 годах. Об этом сообщил 15 июня корр. ТАСС замдиректора Зеленодольского завода имени Горького Александр Карпов. "Мы будем сдавать эти корабли в 2017 и 2018 года, задержка контракта по каждому кораблю составит год", - сказал Карпов. По его словам, ВМФ Вьетнама заказало два корабля "Гепард" с противолодочным оборудованием около 2,5 лет назад. "Мы нормально вели контракт, пока Украина не отказала в поставке главных газотурбинных агрегатов. // Дальше — nsn.fm
 
   45.0.2454.9445.0.2454.94
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
На первых секундах Калибр , пролетающий к своей цели

Удар по укрепленным позициям отряда ИГИЛ в р-не ТАМАНА
Airstrike against the ISIS fortifications near Tamana. Direct hit resulted in detonation of munitions and total destruction of the militants’ strong point. Flight of the Kalibr naval cruise missile, which engaged another militants’ facility in this area. Нанесение удара по укрепленным позициям отряда ИГИЛ в районе населенного пункта ТАМАНА.

Уже историческое фото - А эти мы зашлём ИГИЛу
Прикреплённые файлы:
Dagestan2013.jpg (скачать) [1000x660, 110 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Балабин 1696 #09.10.2015 13:05
+
+1
-
edit
 
Иногда складывается такое впечатление что ресурс ВМФ России. Мы знаем о Военно-Морском Флоте всё. финансируемый заграничным рублем совсем теряет элементарные понятия мышления и логики, или как говорится мозг есть а ума нет.
Цитата : "Таким образом, за прошедшие три года "Дагестан" принял участие не менее, чем в 15 военно-морских учениях с отработкой ракетных стрельб."
Вопрос откуда такое количество ракет 3М14 ( учитывая временные рамки) для хотя бы 15-ти одиночных пусков ракет, во вторых за прошедшие полтора года на ККФЛ было только на моей памяти 2 ЗТУ по групповой стрельбе НК в задачах ПВО соединения но там работали Палашом и АКА без каких либо "Калибров".
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Andy-64

втянувшийся

Наверное имеется ввиду, что провели 15 учений по организации применения ракетного оружия.
   8.08.0
RU МГ-34 #09.10.2015 17:28  @Артём Балабин#09.10.2015 13:05
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Б.1.> ... мозг есть а ума нет....
У кого?
Б.1.> ... с отработкой ракетных стрельб...
Обещать - не значит жениться
   1515
?? Shoehanger #11.10.2015 14:29
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Дискуссия по ГЭУ здесь весьма актуальна, так как когерентна последним мыследвижениям.
   
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

ноу комент
из последнего номера "Стража Балтики"!
Прикреплённые файлы:
на сирию.JPG (скачать) [453x339, 21 кБ]
 
 
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #11.10.2015 17:21  @vladre#11.10.2015 17:01
+
-
edit
 
vladre> ноу комент

кто-то из индусовских фрегатов типа "Брахмапутра" (пр.16А)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
UA Крымчанин 333 #11.10.2015 23:35
+
+2
-
edit
 
Кадр из Вестей недели с Дагестана - видно, что стреляли минимум из 6 или 7 шахт
Прикреплённые файлы:
Clip11.jpg (скачать) [1024x651, 42 кБ]
 
 
   41.041.0
RU IBeRUS #12.10.2015 12:47  @Крымчанин 333#11.10.2015 23:35
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
К.3.> Кадр из Вестей недели с Дагестана - видно, что стреляли минимум из 6 или 7 шахт
Не согласен,т.к. откинутая крышка не обгорает,а при старте обожгутся соседние,поэтому - из 1-й или 2-х.
   1515
UA Крымчанин 333 #12.10.2015 13:05  @IBeRUS#12.10.2015 12:47
+
-
edit
 
IBeRUS> Не согласен,т.к. откинутая крышка не обгорает,а при старте обожгутся соседние,поэтому - из 1-й или 2-х.
Нет, на широко известном видео виден старт как минимум 5 подряд.
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

IBeRUS> Не согласен,т.к. откинутая крышка не обгорает,а при старте обожгутся соседние,поэтому - из 1-й или 2-х.

Просто из необгоревшей стартовала последней )
   41.041.0
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Тем временем на вьетнамские Гепарды пришли и турбины и редуктора от "Зори".
   11.011.0
1 41 42 43 44 45 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru