По прядку. Делаются из смолы. Заказчик принёс комбриговский Варяг... Пришлось делать мастер самому. Потом процесс естественный - резина "Gumosil" (Польша) и Аксон - полиуретановая смола. Ещё называтся "пятиминутка". 1155 тоже так делал - мастер, Гумосил, Аксон. Для грунта использую автомобильный грунт Presto. Выцеживаю его для аэрографа. Правда, мне он не очень нравится, немножко грубоватый. Шпаклёвка тоже автомобильная, двухкомпонентная Novоl Finish. Мастер, если из пластика, то использовать перечисленные нельзя, нужно брать фирменные, модельные. На пластике автомобильная, по крайней мере с которыми сталкивался, не держатся. Как то так, если ещё вопросы - завсегда пожалуйста.
Кстати, и Варяг и 1155 продаются в Севастополе.
Палуба на Варяге - тиковая, наборная, но это извращение, мозахизм.