Ну, я вернулся. Честно говоря, вернулся 28-го, но потом снова в леса на 3 дня (уже не так далеко
)
Да и на неделе, может, уеду ещё от Интернета.
Но пока могу писать.
Хорошо, вернёмся к работе.
Итак, Валентин, Вы привели ряд цифр, Виталий подтвердил их подлинность.
Предлагаю двигаться дальше по следующей схеме:
- Проверить все ИЗВЕСТНЫЕ Вам цифры у Виталия, а потом заняться теми, которые Вы рассчитали и которые, как свидетельствует Виталий, не соответствуют действительности.
Итак, прошу Вас привести следующие известные Вам цифры после последней сверенной точки (конец работы первой смены - 2 340 БВ).
P.S. Виталий, я бы не спешил с Вашими фразами по американской части таблицы. Здесь, увы, Вы "не на своём поле" и, к сожалению, "закапываетесь"...
Цифры, приведённые Валентином -
не его, а американские и
взяты из их статистического дайджеста, сброшенного Transit'ом.
Валентин их
не рассчитывал, а просто
вычленил и систематизировал. Он об этом писал, но, увы, Вы не учли этого.
Так что, оспаривая их, Вы пытаетесь назвать ложью ВЕСЬ АМЕРИКАНСКИЙ СБОРНИК.
Я не исключаю, что там не всё так точно и чётко, но я бы не спешил пока так резко...
Так и Томпсона и всё остальное от Тransit'а можно оспорить. И наши архивы так же...
Просто, увы, мне жаль, но Вы, вероятно, пропустили объяснение генеза этих цифр в американской таблице.
Я писал как-то, как они взяты, а Валентин подтвердил - там даны
среднее за месяц числа.
Это не число
исправных машин на конкретную дату, а среднее за месяц. Более того, как Вы писали ранее сами, у нас в реальных боевых вылетах участвовали НЕ ВСЕ самолёты, а ПОЧТИ ВСЕ. несколько машин всегда было на АЭ по разным причинам.
Уверен, что в ВВС США картина в этом отношении ничем не отличалась от нашей. Вы же не будете оспаривать свои же слова и данные? Нет, не будете, уверен в этом. Не стоит отказывать и противнику в такой же логике, что была и в наших частях.
Поэтому я и говорю Вам - не горячитесь, а то так можно столько лишнего написать, что...
Просто разница в цифрах, вероятнее всего свидетельствует о том, сколько реально машин у американцев стояло в СРЕДНЕМ на АЭ при дивизионных вылетах.
Кстати, интересный показатель и спасибо Вам за обращение внимания на этот нюанс. Вот, давайте прямо сейчас и попробуем его В СРЕДНЕМ вывести:
1. Суммируем все известные нам цифры и разделим на их количество:
31+32+34+35+36+34+32+32+30+33+33+34+30+35+36+27 F-86 = 524 / 16 = 32,75.
То есть, примерно 33 F-86 В СРЕДНЕМ из имеющихся 42 В СРЕДНЕМ.
Итого, получается, что
около 9 машин из дивизии В СРЕДНЕМ в воздух во время дивизионных вылетов не поднималось.
Приведённый Вами отрывок с цитатой
16.10 - 35 F-86 (есть даже приписка - «все доступные F-86») на мой взгляд свидетельствует лишь о том, что именно 16.10 в воздух подняли «все доступные F-86». И всё. Любая попытка "натянуть"что-то на что-то сейчас была бы тем, что Вы сами назвали ЛОЖЬЮ и ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ, т.к. на основании одной цифры Вы пытаетесь сделать выводы за ВЕСЬ месяц.
Примерно то, в чём Вы обвиняете Валентина.
Нет, действительно, интересный показатель получился. Достаточно большая цифра, учитывая итак нехватку машин, но, что есть, то есть. Заметьте, я не подвергаю сомнению оспариваемую Вами саму цифру 42.
И Вам пока не советую, т.к. она является на данный момент ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ. Пока не доказано, что американцы наврали и фальсифицировали.
Давайте пока вернёмся к советской части таблицы.
Итак, ждём Валентина с очередным рядом его цифр.
С Уважением.
P.P.S. Опять я в ЕС. Проклятый определитель. Я в России!