Реклама Google — средство выживания форумов :)
Пневмосистема самолета состоит из двух автономных систем - основной и аварийной - и функционально связана с гидросистемой. Воздух для обеих автономных систем содержится под давлением 180-200 кгс/см2 (18-20 МПа) в шести сферических баллонах емкостью по 6 литров (по три баллона на каждую систему).
Основная пневмосистема предназначена для торможения колес при рулежке, старте, пробеге и уборке шасси, а также поддавливания гидрожидкости в баке третьей гидросистемы. Аварийная пневмосистема служит для аварийного торможения колес основных опор и аварийного выпуска шасси.
фото 30. Кабина Ми-26Т. Экипаж этого тяжеловоза состоит из 5 человек.
Экипаж вертолета состоит из шести человек:
-командира воздушного судна (КВС).
-второго пилота(2/П).
-штурмана(Ш).
-бортового инженера(Б/И).
-бортового оператора №1 (Б/О 1).
-бортового оператора №2(Б/О 2).