101> Мать моя женщина...
Да я как-то и не сомневаюсь. Пока что...
101> - ну давай тогда пройдемся по поставке МиГ-29 в Индию заодно, который начался также при советской власти еще и индусы потом кипятком писали...
Нет,
не пройдемся. Поскольку говорим о
коммерческих контрактах в период 1990-2000 гг.
Китайский контракт Сухого был таковым, индийский Микояна – не был. Никаких денег за эти поставки Микоян в 90-е (уже) не получал.
101> Ну вроде бы, таки же, 30 лямов за борт.
Не свисти.
А то, как гласит народная мудрость, денег не будет...
Aaz> Удовлетворён?
101> И где здесь слова про ЗАСТАВИЛ?
ОК, поправка принимается. Не
ЗАставили, а
ПОДставили. Самым подлым обманом и в извращенной форме...
101> Если бы Туполев хоть что-то слил, то Сухой бы получил серийное производство.
101> Но т.к. изначально никто и не предполагал что-то Сухому давать,..
Вот именно – предполагали дать Туполеву. Но вот как-то не получилось...
Выбор между трусами и крестиком для тебя по-прежнему остается большой проблемой.
101> Поэтому, не в дуду кукуем.
1. Не в ду
Гу - согласно первоисточнику.
2. См. пред. абзац.
101> Касаемо подготовки требований конкурса под конкретного поставщика, то сейчас этим занимаются все подряд через порталы госуслуг.
Это что-то доказывает? Или тебе просто потрындеть захотелось?
101> Давай не будем петь песни - Су-27 никогда не был фронтовым истребителем...
Давай не будем. Только на вопросики ответь:
1. Что означает буква «Ф» в аббревиатуре ПФИ?
2. Кто выиграл конкурс ПФИ?
3. Возможен ли был вариант, что МиГ-29 не пойдет в серию в рамках этого конкурса?
101> У миконяа постоянно шли контракты по всяческим рекламациям...
Усиленно создаешь «информационный шум»? Мы говорим о
поставках.
А рекламации - это вообще-то дело убыточное...
Aaz> Ну, понятно - виновны все, кроме КБ...
101> КБ не занимается продажами.
Хорошо, виновато МАПО-МиГ / РСК «МиГ».
В такой форме тебя формулировка устраивает?
101> Интересно, кстати, почему же в итоге не срослось по 33? Ведь именно только стоимость создания оснастки Погосян озвучил как непреодолимое по финансам мероприятие в программе суховской палубки.
Непреодолимого препятствия, как ты понимаешь, не было. Было нежелание вкладываться в программу, сулящую выпуск трех десятков машин. При позиции Заказчика
«Вы делайте – а мы посмотрим. И оплатим. Потом. Может быть...»
101> Неужели Су-33 показал себя не лучшим образом в итоге?
Если под «не лучшим образом» ты подразумеваешь невосторженное отношение Заказчика, то таки да.
Просто микояновцы изначально заложили в 9.31 борт 9.15, то есть с «землёй / водой». Суховцы же этим заморачиваться не стали. Притом, что главной задачей «Кузи» по-прежнему считалось ПВО «в открытом море», зудеть насчет необходимости оружия «воздух-поверхность» флотские не переставали. Но доработку Су-33 под борт 10М оплачивать не желали.
В общем, наша национальная разруха в головах...
Внимание: эти ответы – не для тебя. Ты их и сам отлично знаешь. Но устраиваешь здесь неуклюжую клоунаду, причем зачастую забывая, о чём, собственно, идёт речь. Главное – обгадить кого-нибудь.
Ответы - для тех, кто это читает. А то ведь подумают, что и правда...
101> Т.е. ты утверждаешь, что Беркут с КОС был прототипом МФИ в версии от Сухого? Да или Нет?
С небольшой поправкой – «Беркут с КОС» был прототипом МФИ в версии
от Симонова.
101> Ибо если твой ответ Да, то тогда вообще встает вопрос о компетентности ОКБ и дальше можно просто сушить весла на тему в чьих руках будущее российской истребительной школы.
1. См. пред. абзац.
2. Могу поименно и с указанием должностей напомнить, кто из суховцев работал на Микояна при Симонове - и вернулся на Сухого после того, как МАП дал МПСу коленом под зад.
3. Я бы с большим интересом послушал, в чьи руки
ты предлагаешь отдать «будущее российской истребительной школы».
101> Лирическое отступление по поводу Беркута:
Саша, не надо меня агитировать за советскую власть.
101> И том же Т-50 я вижу больше развития идей по аэродинамике от 1.42, что в первую очередь говорит о трансформации понимания вопроса в первую очередь в 2го отд. ЦАГИ.
Тут я не копенгаген.
И даже склонен был бы тебе поверить – если бы не твоя «позиция», столь явно выраженная. Так что увы...
Aaz> Извини, но к Раневской...
101> Ну т.е. ты тоже считаешь,..
Нет, я считаю, что ты слишком много воды льёшь – причём не по делу.
101> Ты чудной, ей богу. Берешь работу по Т-10 и вкуриваешь, как гордое и независимое от ЦАГИ ОКБ Сухого выкатило компоновку, с которой обосралось (формулировка устраивает?).
1. ЕМНИС, по Т-10 бодания с ЦАГИ шли только поначалу, и по поводу интегральной схемы. После продувок в ЦАГИ прониклись и схему благословили.
Второй раунд - это уже на Т-10С. Причём Симонов с Кашафутдиновым, помнится, почему-то поливали именно ретроградов из ЦАГИ. То есть получается, что ЦАГИ защищал старую схему?
Так что ты уж разберись / уточни, кто там какой вклад внёс в схему Т-10.
2. Формулировка
НЕ устраивает. В принципе. Поскольку
аналогии твои неуместны.
Почему – объяснено ниже.
101> Самое интересное, что потом практически все участники событий...
К Раневской...
Aaz> И что же было по движкам? Там до ничего фатального по этой части просто дойти не успело. Машину делали под заявленные люльковцами и записанные в Постановлении цифры.
101> Т.е. в случае Сухого у тебя двигателисты виноваты.
101> А в случае с схемой на Микояна, которую ЦАГИ утверждает и благословляет, виновато ОКБ.
1. Давай ты не будешь передёргивать и увиливать. Ты начал говорить, что с двигателями 1.44 чего-то там накосячили, что и повлекло негативные последствия для проекта. Якобы, как и на Су-27.
Таки я утверждаю, что ты
врёшь.
Для Т-10 изначально (т.е. по Постановлению) был заявлен расход 0,61. К эскизному проекту люльковцы уже скатились на 0,65. Это конструкторы еще как-то смогли прожевать. Однако к моменту выхода машины на испытания расход составлял уже 0,68.
Теперь про МФИ. Машина не соответствовала ТТЗ (причем сильно) еще когда ни более-менее живого двигателя, ни более-менее живого БРЭО не было. То есть
даже с «бумажными» характеристиками движка и электроники до заявленных / утвержденных показателей было, как до Пекина раком. По заданию Щепина я пересчитывал, что куда нужно вложить, чтобы это было похоже на то, что задано Заказчиком (и согласовано КБ). Насчитал 36 тонн. Нормальной взлётной. Руководство ушло в отпад, и было решено ... ничего в проекте не менять.
Теперь ты разницу между историями Т-10 и изд. 512 ощущаешь?
2. И еще – «философское». Схема – эта та вещь, с которой КБ может послать её разработчика (ЦАГИ) далеко, и сляпать ее самостоятельно. Как получится - вопрос не об этом.
Мотористов же никуда не пошлёшь. Там можно лезть хоть на стенку, хоть на потолок – но что дали, то и будет.
«Других писателей двигателистов у меня для вас нет» (И.Сталин)
Надеюсь, теперь абсурдность твоих «исторических сравнений» очевидна.
Впрочем, тебе – вряд ли, ты опять начнешь изворачиваться. Но вот тем, кто это читает – наверняка.
101> Железная логика, дай пять!
Да вот ни хрена не дам
– ибо ты не то, что на «пять», ты и на «один» не наработал.
Вот если бы дело было в цирке, а ты был клоуном в жанре «эквилибр на свободной проволоке» - там бы ты получил оценку 6.0. А здесь – извини, не судьба...
101> Мне вот просто интересно, а по станции для Т-10 тоже Сухой не виноват, а виноваты смежники? Тут ты на кого вину свалишь?
Во как здорово поставлен вопрос: кто виноват в том, что разработчики РЛС не смогли уложиться в ТТЗ.
Мне до жути интересно, каким боком КБ к этому может быть вообще причастно. С нетерпением жду
твоей сказки твоего рассказа...
Что касается реальной ситуации, то по РЛС притащили на борт лишку, ЕМНИП, около двухсот килограммов. С учетом коэфф. роста взлетной массы по Самойловичу – сам понимаешь.
Ну, а кто виноват – это ты спроси у Гришина, который за такие финты с должности слетел...
Aaz> Саша, там до того, как модули россыпью на стендах начали работать, долго стояли в позе 38Б.
101> Это два самостоятельных вопроса. И решать первый, в отрыве от второго толку нет никакого.
«Остапа несло»©?
Может, ты объяснишь, какой смысл решать второй вопрос,
если не решен первый?
Также с интересом жду – после твоей версии «кто виноват» по части РЛС С-27.
101> Создать просто ППМ...
К Раневской...
Aaz> У меня информация от Белого - а у тебя?
101> Критерий истины практика. Там где МиГ смог, Сухой не смог.
К Раневской...
101> Но не шмогла.
Туда же...
Aaz> Ну, естественно. Получив под руководство фирму без денег, Никитин и начал метаться. Сначала поставки МиГ-29 на экспорт более-менее поднял, потом Бе-103 в Корею продавал, потом попытался бесхозный Ту-334 освоить...
101> Ну какие поставки МиГ-29 на экспорт он поднял? Ну там же крохи, ну погугли ты.
Да не вопрос. В период 2000-2003 (то есть при Никитине) было поставлено 8 в Бангладеш, 6 в Эритрею, 12 в Мьянму, 12 в Судан, 20 в Йемен, 4 в Конго. Итого – 52 борта.
Теперь
жду от тебя аналогичных цифр за 90-е годы – и будем сравнивать, где крохи, а где - нет.
101> Все последующие контракты это по большей части апгрейд уже имеющихся и продажа отмытых б/у-шных.
А предыдущие – это, типа, свежепостроенные?
101> Безхозный Ту-334 всучили сверху ибо ФГУП.
Подтверждение, плиз. Мантры про ФГУП уже утомили...
Aaz> Саша, С-80 не то, что в серию - его для завершения испытаний переделывать было надо заново, причем довольно серьезно. И ты это прекрасно знаешь.
101> Я это прекрасно понимаю.
Так какого хрена ты утверждаешь, что с Ан-140 ситуация была аналогична?
101> ...ноги у этой истории растут из создания деревянного макета МиГ-110.
Мне восемь раз безразлично, откуда там растут какие ноги.
Речь шла о том, что ты поставил знак равенства между С-80 и Ан-140. И здесь ты опять - уж извини - соврамши.
101> Это характеризует стиль фирмы,..
Саш, еще раз: давай отличать
стиль фирмы от
стиля Симонова.
Ибо он для КБ Сухого изначально был «инородным телом».
101> Тут секрет прост - с Пуховым я периодически случайно пересекался и он кое-чего рассказывал и показывал.
Так Пухов, как мне тут подсказали, вроде бы, всегда работал по «крокодилу». Каким боком он, как ты утверждаешь, оказался руководителем темы 204-300?
Aaz> Твои попытки в меру сил и возможностей обгадить Казань, уж извини, выставили тебя не в лучшем свете...
101> у меня нет ни попыток ни желания кого-либо обгадить. Ты слишком много додумываешь того, чего тебе не говорили и не писали.
«У меня все ходы записаны!» ©
101: Ну вертолетчики из Казани тоже везде вещали,..
101: Есть мнение, что исламизация татарстана…
101: ...инженегры отказывались выходить на работу или ехать на учебу (повышение квалификации), потому что им муфтий запретил.
101: …Казань, вроде как намечается на расширение и иметь ВПП...
101: ...метания молодежи из Казани, т.к. там скучно.
101: Я еще не упомянул тенденцию по замещению славянских представителей...
Re: ты старательно собрал всё гуано, до которого смог дотянуться.
Ну, а далее – «анализ ситуации» в Ульяновске, за который я тебя, извини, и пнул.
Вместо резюме:
"Шакин! Ты кончай жрать аптеку и парфюмерию, не то скоро окочуришься.". (А.Степанов, "Привал странников")