[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...] [2]

Помойка оффтопика
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU off-topic-off #01.08.2015 13:46  @off-topic-off#01.08.2015 13:44
+
+1
-
edit
 
ГУГИ может и не повезет с БЛ-840

подтвержденная фотками якобы критика качества работ по строительству лодок БЛ

Катер для эксплуатации в Белом море

Неприменнос ;D А вообще Питерское подполье будет сезон открывать *b_/ // www.vodkomotornik.ru
 
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #01.08.2015 13:53  @off-topic-off#01.08.2015 13:46
+
-
edit
 
лизоблюды обосновывают импортозамещение в области подводных и глубоководных

   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #01.08.2015 15:33  @off-topic-off#01.08.2015 13:53
+
-
edit
 
план закупок Океанприбора (в контексте комплексов для ГУГИ)

oceanpribor.ru/docs/plan_zakupok_na_2014

aeroomsk.ru/media/files/223fz/plan_z14v01Презентацииxlsx74 Кб aeroflot.aero/cms/files/u78/Kopiya_Plan_zakupki_tovarov_rabot_uslug_...Презентацииxls206 Кб План закупок 2014г - ОАО "КузбассЭлектро"Презентацииxlsx25 Кб План закупок товаров, работ, услуг на 2013 годПрезентацииxls544 Кб План-график размещения заказов на поставки товаровПрезентацииxlsx85 Кб… // Дальше — www.docme.ru
 
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #01.08.2015 18:18
+
-
edit
 
Не все в порядке в буриличевском царстве :-( ОКР "Парта" сорвали

"При исследовании обстоятельств дела установлено, что 24.02.2009 г. между Министерством обороны РФ (заказчик) и ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (исполнитель) был заключен государственный контракт N 748/31/11982-2009 на выполнение работ "Проект 11982-опытовое судно", в соответствии с которым исполнитель обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего контракта и сдать их результат заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить работы по строительству опытового судна проекта 11982 и разработке рабочей конструкторской документации (далее - РКД) к нему в порядке, определенном настоящим контрактом (п. 1.1). Работы выполняются исполнителем в полном соответствии с требованиями (технического) задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 1 к контракту), Технического проекта 11982 - методиками испытаний данной продукции, "Основными условиями поставки кораблей и судом для министерства обороны", утвержденными Постановлением Совмина СССР от 29.07.83 г. N 786-250 (в части не противоречащей законодательству РФ) (п. 2.1. контракта).
Содержание и сроки выполнения работ определяются календарным планом проведения работ который является неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 2 к Контракту) и разделом 4 настоящего контракта (п. 2.2. контракта).
Права и обязанности сторон определены п. 3 контракта, так в соответствии с п. 3.2. госконтракта, заказчик вправе проверять ход и качество выполнения исполнителем работ, не вмешиваясь в его деятельность, а также целевое использование средств, выделяемых для выполнения работ; требовать от исполнителя полного выполнения работ в срок, установленный настоящим контрактом; полностью или частично отказаться от выполнения обязательств по настоящему контракту с возмещением фактических затрат исполнителя; требования возмещения убытков, причиненных по вине исполнителя; дать исполнителю указания о прекращении выполнения работ по настоящему контракту в случае, если в ходе выполнения работ выясниться, что невозможно достигнуть результатов работ. Заказчик обязан предоставлять исполнителю необходимую для выполнения работ информацию; принять и оплатить результата работ в соответствии с настоящим контрактом (п. 3.4. контракта).
Согласно Дополнительному соглашению N 4 к государственному контракту Поставщик должен завершить работы по государственному контракту в срок до 25 ноября 2011 г.
В силу п. 6.1. контракта, цена контракта составляет 1.352.000.000 руб.
В соответствии с Дополнительным соглашением N 2 от 13.02.2010 г. к государственному контракту в случае нарушения Поставщиком срока выполнения работ, он уплачивает Заказчику штраф в размере 5% от объема невыполненных обязательств за каждый факт нарушения срока выполнения работ.
Указывая на нарушение сроков исполнения оговоренных контрактом работ, истец обратился в суд с настоящими требованиями о взыскании штрафа.
Согласно ч. 1 ст. 314 ГК РФ в случае, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
Как правильно установлено судом первой инстанции, опытное судно проекта 11982 было сдано заказчику 25.12.2012 г., что подтверждается актом N 601/39/-12 о выполнении работ по продвижению технической готовности заказа проекта 11981 заводской N 601.
Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик указывает на то, что истцом в нарушении п. 3.4. контракта отсутствовали программы заводских ходовых и государственных испытаний, указанные программы были предоставлены лишь 08.06.2011 г. и 03.10.2011 г. Опытное судно проекта 11982 было готово к переводу на Черноморский флот для проведения испытаний, но глубина по маршруту перехода судна внутренними водными путями позволяла перевести судно только в период полной воды, т.е. в мае-июне. Навигация на необходимых участках была открыта с 10.05.2012 г. В мае-июне 2012 г. был осуществлен перевод судна в порт Темрюк. О данных обстоятельствах, истец был уведомлен.
Ответчик также указывает на то, что Решение об утверждении технического проекта опытового судна для проведения испытаний проекта 11982 N 748/31/85 к Государственному контракту N 748/31/11982-2009 от 24.02.2009 было утверждено 15.07.2009, спустя пять месяцев после заключения Контракта. При этом в ходе строительства проект дорабатывался и изменялся. При исполнении Государственного контракта N 748/31/11982-2009 от 24.02.2009 по инициативе Заказчика ОАО "ПСЗ "Янтарь" было вынуждено выполнить дополнительные работы, в том числе возникла необходимость установления дополнительного оборудования (пп. 3.1.4.1.-3.1.4.5. Дополнения к Тактико-техническому заданию), а также были изменены основные характеристики судна (водоизмещение п. 3.1.6.1. Дополнения к Тактико-техническому заданию от 30.10.2009), что отразилось на сроках окончания работ.
Вследствие данных изменений произошла корректировка заказных ведомостей, что приостановило закупочную кампанию основного оборудования и материалов.
В связи с чем, ответчик полагает, что задержка сроков окончания работ произошла не по вине ОАО "ПСЗ "Янтарь".
Согласно п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В силу ч. 1 ст. 328 ГК РФ встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое в соответствии с договором обусловлено исполнением своих обязательств другой стороной.
Согласно ч. 2 ст. 328 ГК РФ в случае не предоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Учитывая возражение ответчика, в свете представленных в материалы дела документов, суд отмечает, что Решение об утверждении технического проекта опытного судна для проведения испытаний проекта 11982 N 748/31/85 к Государственному контракту N 748/31/11982-2009 от 24.02.2009 было утверждено 15.07.2009, спустя пять месяцев после заключения Контракта. При этом в ходе строительства проект дорабатывался и изменялся.
При исполнении Государственного контракта N 748/31/11982-2009 от 24.02.2009 по инициативе Заказчика ОАО "ПСЗ "Янтарь" было вынуждено выполнить дополнительные работы, в том числе возникла необходимость установления дополнительного оборудования (пп. 3.1.4.1.-3.1.4.5. Дополнения к Тактико-техническому заданию), а также были изменены основные характеристики судна (водоизмещение п. 3.1.6.1. Дополнения к Тактико-техническому заданию от 30.10.2009), что отразилось на сроках окончания работ.
Вследствие данных изменений произошла корректировка заказных ведомостей, что приостановило закупочную кампанию основного оборудования и материалов.
Также в судебном заседании установлено, согласно п. 2.1. Государственного контракта N 748/31/11982-2009 на выполнение работ "Проект 11982-опытовое судно" от 24.02.2009, работы выполняются Исполнителем в полном соответствии с требованиями (технического) задания, Технического проекта 11982-опытового судна, рабочей конструкторской документации, программами и методиками испытаний данной продукции, "Основными условиями поставки кораблей и судов для МО".
Согласно Перечню опытно-конструкторских работ на проекте 11982 Решения об утверждении технического проекта N 748/31/85 от 15.07.2009 истец должен был предоставить ОАО "ПСЗ "Янтарь" в 2010 году: кормовое спускоподъемное устройство, отвечающее за спуск-подъём испытуемых аппаратов; комплексную систему управления судном, отвечающую за системы жизнеобеспечения судна; единую электроэнергетическую систему с системой электродвижения, отвечающее за движение и позиционирование судна; и являющиеся комплексной системой управления судном проекта 11982 - ОКР "Парта".
В соответствии с ГОСТом изделие, ОКР "Парта", становится серийным и подлежит установке на судно для проведения заводских ходовых испытаний и государственных испытаний судна, только после присвоения ему литеры "01". Так как отсутствие данной литеры у изделия (ОКР "Парта") указывает, что изделие ещё не изготавливалось и не испытывалось.
Согласно условиям контракта ОАО "ПСЗ "Янтарь" должно было до 25.11.2011 провести заводские ходовые испытания и государственные испытания сначала на Балтийском море, затем на Чёрном море.
10.03.2012 ОАО "ПСЗ "Янтарь" было подписано с Протоколом разногласий Дополнительное соглашение N 2 к Государственному контракту N 748/31/11982-2009 от 24.02.2009.
В соответствии с условиями указанного Дополнительного соглашения N 2, поставка образца к месту проведения испытаний и последующей эксплуатации должна была быть осуществлена на Черноморский флот (по решению командира войсковой части 40056). Ввиду отклонения Заказчиком возражений Исполнителя относительно места поставки образца, 22.03.2010 Исполнитель сообщил договорным письмом Заказчику о заключении Дополнительного соглашения N 2 к Контракту - без разногласий.
Как следует из материалов дела, Программы заводских ходовых и государственных испытаний были утверждены Заказчиком лишь 08.06.2011 и 03.10.2011, при том, что срок выполнения заказчиком работ составлял до 25.11.2011 г.
Программами заводских ходовых испытаний 11982.360285.002ПМ, утверждённых 08.06.2011, и государственных испытаний 11982.360285.003ПМ, утверждённых 03.10.2011, опытного судна предусмотрены испытания нового вооружения в испытательных полигонах Чёрного моря с глубинами до 2000 метров. Контрактом, в редакции Дополнительного соглашения N 2, предусмотрен перевод судна внутренними водными путями к месту проведения испытаний на Черноморский флот в 2011 году.
В соответствии с Проектом перегона судна "СЕЛИГЕР" по маршруту Калининград - Санкт - Петербург - Ростов-на-Дону - Темрюк N 11982-МЕВ-ОШ, согласованным Российским морским регистром судоходства (п. 2.3), требуемая осадка судна на миделе при перегоне в пресной воде - ок. 2,89 м.
Опытное судно проекта 11982 было готово к переводу на Черноморский флот для проведения испытаний, однако глубина по маршруту перехода судна внутренними водными путями позволяла перевести судно только в период "полной воды", а именно: в мае-июне.
Навигация на участках: по основной трассе Волго-Балтийского водного пути, Приладожские каналы, Онежский канал, была открыта с 10.05.2012, что подтверждается приказом Федерального государственного учреждения "Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" N 141 от 10.05.2012.
Поскольку навигация была открыта в мае 2012 года, в указанный период была начата подготовка к переводу судна, и в мае-июне 2012 года был осуществлен перевод судна в порт Темрюк.
В свою очередь о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Заказчику было сообщено, ОАО "ПСЗ "Янтарь" в целях урегулирования вопроса направило в адрес в/ч 40056 Решение о порядке и сроках завершения работ по строительству опытового судна пр. 11982. С учетом того, что перевод опытового судна проекта 11982 на Черноморский флот до мая 2012 года не представлялось возможным осуществить по причинам возникновения обстоятельств непреодолимой силы, и предлагалось ответчиком достигнуть соглашение об установлении срока выполнения работ по Контракту - 25.11.2012
В 2010 году, в нарушение ст. 328 ГК РФ, Истец не исполнил перед ОАО "ПСЗ "Янтарь" встречного обязательства по выполнению ОКР "Парта" и присвоению изделию литеры "01", вследствие чего проведение заводских ходовых испытаний и государственных испытаний судна не представлялось возможным.
23.12.2011 с целью недопущения сдерживания работ ОАО "ПСЗ "Янтарь" по достройке и сдаче головного судна проекта 11982 Истцом были утверждены Решение N 12010/10-КСУС-11982-3 и Решение N ДВИЕ.6.11982.339 "О порядке проведения испытаний опытных образцов для проекта 11982 в рамках ОКР "Парта" от 12.12.2011 о присвоению изделию ОКР "Парта" на основании стендовых испытаний литеры "01".
Кроме того из материалов дела следует, что при проведении заводских ходовых испытаний судна на Балтийском море было установлено, что изделие ОКР "Парта" не соответствует требуемым параметрам и нуждается в доработке.
Из материалов дела видно, что 17.05.2012 по результатам испытаний заводских ходовых испытаний судна на Балтийском море была принята лишь малая часть доработок ОКР "Парта", о чём свидетельствуют Акты N N 11982X19-1, 11982X19-2, 11982X19-3, 11982X19-4.
В связи с тем, что ОКР "Парта" не была выполнена, заводские ходовые испытания судна были приостановлены и ОАО "ПСЗ "Янтарь" буксиром был осуществлён перегон головного опытового судна проекта 11982 "Селигер" по маршруту Калининград-Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону-Темрюк.
На Чёрном море испытания вновь были продолжены, однако доработки систем ОКР "Парта" не были выполнены в полном объёме Исполнителями Заказчика, в связи, с чем, Заказчиком было принято Решение N 748/31/237 от 10.12.2012 принять у ОАО "ПСЗ "Янтарь" опытное судно проекта 11982 без доработанных составных частей ОКР "Парта" и закрыть Государственный контракт от 24.02.2009 N 748/31/11982-2009.
Согласно п. 1 ст. 71 АПК РФ, Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств"
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #01.08.2015 18:19  @off-topic-off#01.08.2015 18:18
+
-
edit
 
Но деться от ССЗ Янтарь некуда и выкрутив руки

"Касаясь новых особенностей судоремонта, возникших в прошлом году, Морозан рассказал, что в ушедшем году "мы впервые столкнулись с освоением Юга. Теперь, кроме контракта по кораблям Балтийского флота у нас появился контракт на сервисное обслуживание в/ч 40056 в Темрюке и помимо этого, четырех кораблей Балтфлота, находящихся на Юге. Так что с прошлого года мы начали работать в трех направлениях - Балтика, Север и Юг". "
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #01.08.2015 18:40  @off-topic-off#01.08.2015 13:14
+
+1
-
edit
 
"ЦКБ "Черноморец" в первую очередь создавалось для обеспечения ремонта кораблей Черноморского флота. Затем после создания рыболовецкого флота - обеспечения ремонта судов Атлантики.
Наряду с ремонтом ЦКБ занималось глубокой модернизацией кораблей. СПС "Коммуна" , проект "Катран", опытовый корабль "Диксон", суда" Юг "и "Мангышлак" По документации ЦКБ были построены плавучий стенд для испытаний крыльчатых движителей, подруливающих устройств, выдвижных винторулевых колонок "Афалина"и плавучая установка "Ока" -для испытаний перспективных спец. воздушных нагнетателей для судов на воздушной подушке
Полностью по проекту ЦКБ был построен корабль проекта 12884, который при закладке назывался "Приднепровье" , а после развала Союза получил название "Славутич" и отошел укрии..."
"Проект 12884 слизали с "Пулковского меридиана".после развала СССР России не нужен был корабль связи и разведки(ГОФР),а хохлам счастье привалило."
"Скажем так, корпус взят с траулера пр 1288, чтобы не проводить модельные испытания и вписаться в конвейер на Черноморском заводе. Начинка там совершенно другая
А насчет счастья - ... он им совершенно не нужен, половину объема занимают помещения, связанные с основной запланированной функцией корабля, совершенно не востребованной в укриии. С уважением"
   39.0.2171.12539.0.2171.125
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 18:48
RU off-topic-off #01.08.2015 19:05  @off-topic-off#01.08.2015 18:40
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #01.08.2015 19:26
+
+1
-
edit
 
ГОФР в истинной своей красе

[img]bazar.nikolaev.ua/sites/default/files/img/img_3/slavutich_01.jpg[/img]
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #02.08.2015 18:48
+
-
edit
 
[img]forum.faleristika.info/download/file.php?id=1938230&mode=view
[/img]
   39.0.2171.12539.0.2171.125
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 13:18
RU off-topic-off #03.08.2015 13:36  @off-topic-off#02.08.2015 18:48
+
-
edit
 

Светлая память

Командование Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации, сослуживцы, ветераны и друзья с глубоким приско... // www.redstar.ru
 

Светлая память

Командование Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ, друзья и товарищи с глубоким прискорбием извещают о кончине участ... // www.redstar.ru
 

Светлая память

Командование Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, сослуживцы, ветераны и друзья с глубоким прискорбием извещают о смерти капи... // www.redstar.ru
 

А.Т. ПАНФИЛОВ

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии // old.redstar.ru
 

Светлая память

Командование Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, сослуживцы, ветераны и друзья с глубоким прискорбием извещают о смерти капи... // www.redstar.ru
 
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #03.08.2015 13:58
+
-
edit
 
RU off-topic-off #03.08.2015 14:08
+
-
edit
 
статьи про МТ-2007 (Клавесин-1Р) для ГУГИ и УНИО


   39.0.2171.12539.0.2171.125
Это сообщение редактировалось 03.08.2015 в 14:16
RU off-topic-off #04.08.2015 13:17
+
-
edit
 
RU Eagle_rost #04.08.2015 13:31  @off-topic-off#04.08.2015 13:17
+
-
edit
 
RU off-topic-off #04.08.2015 13:43  @Eagle_rost#04.08.2015 13:31
+
-
edit
 
RU off-topic-off #04.08.2015 14:21  @Eagle_rost#04.08.2015 13:31
+
+2
-
edit
 
E.r.> Кто это "Мая"?

Плавказарма ПКЗ-15



МАЯ

Информация о речных пассажирских и грузовых судах // www.riverfleet.ru
 

Плавучие казармы, рейдовое судно обеспечения Р801, Р801А, 688А

Количество 49 единиц Постройка 1-я серия – 8 единиц в 1962-63, 2-я серия – 19 единиц в 1963-72, 3-я серия – 19 единиц в 1971-84, 4-я серия (пр.688А) – 4 единицы в 1986-87 Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: ПКЗ-49, 95 (с 1973 СФ), 114, 203 (затем Москва), 225 (с 1980 ТОФ), Векса, Илыч, Миасс (затем Москва), СаймаЧФ: ПКЗ-100, 152, 202, 221, Нарын, Тулома, ШкотовСФ: ПКЗ-3, 8, 9, 13, 15-17, 31, 56, 58, 101, 141, 145, 147, 150, 201, Кола ТОФ: ПКЗ-2, 6, 32, 35, 45, 182, 204, Вега (МЧПВ), Ирбит Бортовые номера --- Списание Илыч (ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» без смены названия, с 4.07.2003 ЗАО «Империя-Палас», с 11.2009 плавгостиница ООО «Арматор», затем Нева, с 2011? // Дальше — russianships.info
 
   39.0.2171.12539.0.2171.125
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 14:36
RU off-topic-off #04.08.2015 15:27  @off-topic-off#04.08.2015 14:21
+
-
edit
 
E.r.>> Кто это "Мая"?

ВМФ России. - Василий's blog

1980-1983 год. Служба порт  Ð’ладимир Мурманская обл. ПКЗ-15 узел связи Волосюк  // vmfrussia.ru
 


   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #04.08.2015 15:30  @off-topic-off#04.08.2015 15:27
+
-
edit
 
уже не ПКЗ
[img]photos.wikimapia.org/p/00/03/30/29/28_full.jpg[/img]

[img]photos.wikimapia.org/p/00/03/30/29/15_full.jpg[/img]
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 15:40  @off-topic-off#04.08.2015 15:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

E.r.>>> Кто это "Мая"?
Назовите "генераторной" не сильно ошибётесь. Подавать с берега ведь не только 380/50 нухно.
   7.07.0
RU off-topic-off #04.08.2015 16:10  @off-topic-off#03.08.2015 13:58
+
-
edit
 
ПД-72 с открытыми дверками

с закрытыми
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #04.08.2015 16:24  @m-s Gelezniak#04.08.2015 15:40
+
-
edit
 
ПЭС на заднем, ПКЗ на переднем

нос ПКЗ

док и ПЭС
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU off-topic-off #04.08.2015 16:30  @m-s Gelezniak#04.08.2015 15:40
+
-
edit
 
E.r.>>>> Кто это "Мая"?
m.G.> Назовите "генераторной" не сильно ошибётесь. Подавать с берега ведь не только 380/50 нухно.

из сети "Сейчас смотрю на РЕСку и слезы наворачиваются.3 года отдал 13090,40088.Служил 82-85. В 84 были пригнаны с Горького эти оба пирса. Всю электрику проводили мы и гараж строили мы.Особенно незабываемо, при ветре-1 в полярную ночь менять лампы в прожекторах на мачтах освещения зоны. Много чего сделали мы в этой зоне. Жили на РЕСке. Чудовищно было тяжело.А сейчас думаю, что лучшего времени у меня в жизни не было.Спасибо моему командиру мичману Муспану Александру Викторовичу и хоть его уже нет, вспоминать с благодарностью буду до гробовой доски.Спасибо и его семье. Кстати она до сих пор живет в Оленьей Губе"

"Загубленная стоит с середины 90, ни черта не работает."
   39.0.2171.12539.0.2171.125
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 16:30  @off-topic-off#04.08.2015 16:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> ПЭС на заднем, ПКЗ на переднем
off-topic-off> https://img-fotki.yandex.ru/get/5602/den-n1977.1a/0_5a9f1_b739b2a8_orig
off-topic-off> нос ПКЗ
off-topic-off> https://img-fotki.yandex.ru/get/3804/den-n1977.7/0_322e0_31fadf77_orig
off-topic-off> док и ПЭС
off-topic-off> https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/den-n1977.f/0_3efbb_b5c7bf05_orig
И что?
А вот кто там на заднем плане утоп уже интересно.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 16:33  @m-s Gelezniak#04.08.2015 16:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> И что?
m.G.> А вот кто там на заднем плане утоп уже интересно.
Обычный дебаркадер на котором стоят и преобразователи в том числе.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #04.08.2015 16:45  @off-topic-off#04.08.2015 16:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off> из сети "Сейчас смотрю на РЕСку и слезы наворачиваются.3 года отдал 13090,40088.Служил 82-85. В 84 были пригнаны с Горького эти оба пирса. Всю электрику проводили мы и гараж строили мы.Особенно незабываемо, при ветре-1 в полярную ночь менять лампы в прожекторах на мачтах освещения зоны. Много чего сделали мы в этой зоне. Жили на РЕСке. Чудовищно было тяжело.А сейчас думаю, что лучшего времени у меня в жизни не было.Спасибо моему командиру мичману Муспану Александру Викторовичу и хоть его уже нет, вспоминать с благодарностью буду до гробовой доски.Спасибо и его семье. Кстати она до сих пор живет в Оленьей Губе"
off-topic-off> "Загубленная стоит с середины 90, ни черта не работает."

Ближе к концу девяностых. Оленья вся полумертвая была. Наши ездили туда в командировку. Пятиэтажные козармы для экипажей были без окон.
   8.08.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru