Bilial> Группа молодых художников которые обратились к Ильичу были простыми художниками а не художниками -дизайнерами с техническим уклоном работающими в морском конструкторском бюро разрабатывающим корабли и суда. А по поводу уборки наледи , то на этом проекте ледокола будет два атомных реактора , что означает что энергии у него будет хоть отбавляй , а потому будут применяться противообледенительные обогревающие линий в местах образования и скопления наледи. Достаточно посмотреть на обводы нового ледокола , что-бы понять что это не атомный ледокол 20 века , где применялся ручной труд для подобных операций . Здесь всё будет автоматизировано до максимума. А ледокол по моему мнению , это прежде всего судно для ломки льда , а не перевозчик грузов , для грузов существуют более подходящие классы ледовых судов , как : дизель электроходы , лихтеревозы , транспортые суда и т.д
Грузы первой очереди это в то числе и грузы Которые снимаются с корабля при затоплении.
Так же. Кроме реакторных установок на борту имеются дизель генераторы. Подумайте для чего.
И самое главное, не ломается лишь та система которой нет. Это на случай предложения вами активной (подогрев) системы антиоблединения.