ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 4 5 6 7 8 31
+
+1
-
edit
 

panser

втянувшийся

Slava2014>> и всё-таки оно плоское ...
USSRNAVY> Похоже, но точно по этим всем фото сказать нельзя. Нет хороших фото района миделя. Нет.
Выровнял по горизонту ранее выложенное фото, добавил света, убрал "бочку" и спрятал под споллер, бо надоело уже. :)
[показать]
 39.039.0
RU Slava2014 #15.06.2015 06:27
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Уважаемый GOLF_stream вопрос как к кораблестроителю:
1. Стандартное межпалубное расстояние существует (?), если да - цифру не озвучите?;
2. Батокс не является конструктивным элементом корпуса корабля, тем не менее, вероятно их расположение от ДП на чертеже тоже каким-то образом стандартизовано?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 15.06.2015 в 16:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
panser> Выровнял по горизонту ранее выложенное фото, добавил света, убрал "бочку" и спрятал под споллер, бо надоело уже. :)

У Вас мидель как раз засвечен. Там ничего не видно. Если не знаете где мидель, то примерно придерживайтесь обтекателей боковых рулей, не ошибётесь.
А что Вам надоело-то? Фото миделя, так ни одного снимка, где было бы видно днище в этом районе нет в интернете.
И вообще, всё, что надоело выкладывайте на форум. :)
 33
Это сообщение редактировалось 15.06.2015 в 13:24
RU USSRNAVY #15.06.2015 13:21  @Slava2014#15.06.2015 06:27
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Slava2014> Уважаемый GOLF_stream вопрос как к кораблестроителю:
Slava2014> 1. Стандартное межпадубное расстояние существует (?), если да - цифру не озвучите?;
Slava2014> 2. Батокс не является конструктивным элементом корпуса корабля, тем не менее, вероятно их расположение от ДП на чертеже тоже каким-то образом стандартизовано?

Поищите в ГОСТах.Вроде нет стандарта на межпалубное расстояние. Помню только, что про какой-то тип судна написано "изготовитель сам определяет межпалубное расстояние".
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/o/opengost/aHR0cDovL3d3dy5vcGVuZ29zdC5ydS9pc28vMDFfZ29zdHkvMDEwNDBfZ29zdF9pc28vMDEwNDA0N19nb3N0X2lzby8xMjE0LWdvc3QtMTM2NDEtODAtZWxlbWVudHktbWV0YWxsaWNoZXNrb2dvLWtvcnB1c2EtbmFkdm9kbnloLWtvcmFibGV5LWktc3Vkb3Yta29uc3RydWt0aXZueWUuLXRlcm1pbnktaS1vcHJlZGVsZW5peWEuaHRtbC8=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/o/opengost/aHR0cDovL3d3dy5vcGVuZ29zdC5ydS9pc28vMDFfZ29zdHkvMDEwNDBfZ29zdF9pc28vMDEwNDA0N19nb3N0X2lzby8xMjE0LWdvc3QtMTM2NDEtODAtZWxlbWVudHktbWV0YWxsaWNoZXNrb2dvLWtvcnB1c2EtbmFkdm9kbnloLWtvcmFibGV5LWktc3Vkb3Yta29uc3RydWt0aXZueWUuLXRlcm1pbnktaS1vcHJlZGVsZW5peWEuaHRtbC8=-400x300.png']

Скачать ГОСТ 13641-80 Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения Скачать госты бесплатно

Скачать ГОСТ 13641-80 Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения Скачать документГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗАССР РАЗМЕРЕНИЯ НАДВОДНЫХКОРАБЛЕЙ // www.opengost.ru
 
 33
RU Slava2014 #15.06.2015 16:51  @USSRNAVY#15.06.2015 13:21
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

USSRNAVY> Поищите в ГОСТах....
Искал - безуспешно...
Я правильно понимаю ситуацию - на виде продольного сечения корпуса ТАВКР высота ангара включает по высоте три палубы, в тексте указан размер 7,2 метра т.е. междупалубное расстояние 2,4 м и эта цифра относится как к корпусу корабля так и к надстройке?
Прикреплённые файлы:
 
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU USSRNAVY #15.06.2015 17:14  @Slava2014#15.06.2015 16:51
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Slava2014> Я правильно понимаю ситуацию - на виде продольного сечения корпуса ТАВКР высота ангара включает по высоте три палубы, в тексте указан размер 7,2 метра т.е. междупалубное расстояние 2,4 м и эта цифра относится как к корпусу корабля так и к надстройке?
Я не судостроитель, но интересовался межпалубным расстоянием на других кораблях. Похоже это число везде разное и стандарта на него нет. А 7,2 я тоже делил бы на 3 равные части. А вот межпалубное в надстройке может быть и другим. По сравнению с корпусом как больше, для комфорта, так и меньше, для увеличения метацентрической высоты. Мне кажется это логичным. Нельзя ограничивать творческую мысль конструкторов жёсткими рамками. :)
А как же на малых кораблях и судах, особенно речных, в МО ходят согнувшись. Неужели такой стандарт? Или горбатый конструктор под себя проектировал. :D
 22
RU shhturman #15.06.2015 18:01  @Slava2014#15.06.2015 16:51
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Slava2014> Искал - безуспешно...

На имеемой у меня оригинальной чертежной документации на ряд советских кораблей и судов ВМФ межпалубное пространство в жилых помещениях и на боевых постах управления (кроме МО и КО) обозначено в 2 200 мм.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU USSRNAVY #15.06.2015 18:19  @shhturman#15.06.2015 18:01
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
shhturman> На имеемой у меня оригинальной чертежной документации на ряд советских кораблей и судов ВМФ межпалубное пространство в жилых помещениях и на боевых постах управления (кроме МО и КО) обозначено в 2 200 мм.
Спасибо. Боюсь ошибиться, но вроде на речных пр.588 в надстройках тоже 2200 мм, на пр.1144 нижний ярус надстройки намного больше, а выше немного больше, чем 2200.
 22
RU Slava2014 #15.06.2015 23:16
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Спасибо всем за обсуждение.
В литературе по корабельной архитектуре цифра 2200 мм мелькает постоянно:".... согласно правил, в свету не менее ..." - только вот ссылки на эти самые правила нигде не попадалось.
В чертежах, которые оставил Евгений по проекту 1123, междупалубное пространство составляет 2300 мм.
На Кузнецове, как я уже говорил - 2400.
Вопрос у меня возник при проработке чертежей надстройки КУЗНЕЦОВА - заявленные в различных изданиях о корабле 13-ть ярусов надстройки при размере 2400 мм никак не получались.
Высказанное уважаемым USSRNAVY предположение:"...А вот межпалубное в надстройке может быть и другим. По сравнению с корпусом как больше, для комфорта, так и меньше, для увеличения метацентрической высоты..." - вероятно имеет место быть.
Ещё раз - спасибо.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 16.06.2015 в 17:15
RU Slava2014 #23.06.2015 21:53
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Доброго времени суток всем!
Вопрос к знатокам - на фото шильдики ПУ комплекса постановки помех ПК-10, указан, как я понимаю, индекс установки КТ-216 и через знак умножения двухзначное число (иногда и трёх...) - что это (?) углы возвышения (?), почему разные и разница-то в 2...3 градуса (?)
Прикреплённые файлы:
Шильдики.jpg (скачать) [1288x930, 293 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130
Это сообщение редактировалось 23.06.2015 в 22:50
RU Вованыч_1977 #24.06.2015 08:27  @Slava2014#23.06.2015 21:53
+
-
edit
 
Slava2014> индекс установки КТ-216 и через знак умножения двухзначное число (иногда и трёх...) - что это (?)

Думаю, что варианты исполнения/модификация.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU GOLF_stream #24.06.2015 08:41  @Slava2014#15.06.2015 06:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Slava2014> Уважаемый GOLF_stream вопрос как к кораблестроителю:
Slava2014> 1. Стандартное межпалубное расстояние существует (?), если да - цифру не озвучите?;
Slava2014> 2. Батокс не является конструктивным элементом корпуса корабля, тем не менее, вероятно их расположение от ДП на чертеже тоже каким-то образом стандартизовано?

1. Нет. Высота назначается исходя из совокупности факторов. Начиная от размеров парохода и заканчивая количеством трубопроводов и проводки.
2. Батокс - это элемент исключительно теоретического чертежа. Батоксы (как и теоретический чертёж вообще) нужны для более полного отображения информации о форме корпуса. Соответственно, положение батоксов и их количество определяется разработчиком теоретического чертежа по своему усмотрению. Обычно расстояние между батоксами одинаковое (хотя не обязательно) - это единственное "правило".
То же относится и к рыбинами и даже к ватерлиниям.
 38.038.0
RU Slava2014 #24.06.2015 18:16  @GOLF_stream#24.06.2015 08:41
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

... по своему усмотрению ...
Эх щчас и наделаю ! ...
Спасибо.
 43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Slava2014 #25.06.2015 20:29
+
+4
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Возвращаюсь к ОСП "Луна-3" - закончил корректировку чертежей, вот новый сборочный. Ранее выложенные чертежи деталировки - ветрозащитный кожух, огни, кронштейны, вилка БОУ, поворотная рама базовых огней - остаются без изменений. Рама БОУ уменьшена по высоте, изменён, естественно, основной корпус и неподвижная стойка базовых огней - все размеры можно снять с этого чертежа.
Если кому-то понадобятся подробности - обращайтесь.
Прикреплённые файлы:
Луна.jpg (скачать) [1592x1127, 298 кБ]
 
 
 43.0.2357.13043.0.2357.130

RU Slava2014 #13.07.2015 05:49
+
+3
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

"Установил" электропроводку - что увидел. И несколько сриншотов.
Прикреплённые файлы:
Луна П.jpg (скачать) [1592x1127, 304 кБ]
 
1.jpg (скачать) [1493x814, 144 кБ]
 
 
 43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Slava2014 #13.07.2015 05:50
+
+3
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1506x711, 151 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1440x805, 151 кБ]
 
 
 43.0.2357.13243.0.2357.132
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
Фото-0187.jpg (скачать) [2560x1920, 1,07 МБ]
 
Фото-0190.jpg (скачать) [2560x1920, 810 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  39.039.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
Фото-0188.jpg (скачать) [2560x1920, 1,31 МБ]
 
Фото-0189.jpg (скачать) [2560x1920, 1,47 МБ]
 
Фото-0275.jpg (скачать) [2560x1920, 1,22 МБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  39.039.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2015 в 16:46
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
Фото-0199.jpg (скачать) [2560x1920, 1,12 МБ]
 
Фото-0200.jpg (скачать) [2560x1920, 1,16 МБ]
 
Фото-0266.jpg (скачать) [2560x1920, 1,26 МБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  39.039.0
+
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

avsky> Может пригодится.
Да ещё как - преогромное спасибо.
Один вопрос - дата съёмки та же что и на морском?
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 26.07.2015 в 22:53
+
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> Может пригодится.
Slava2014> Да ещё как - преогромное спасибо.
Slava2014> Один вопрос - дата съёмки та же что и на морском?
2015г.
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  39.039.0
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>>> Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
Фото-0282.jpg (скачать) [2560x1920, 1,27 МБ]
 
Фото-0297.jpg (скачать) [2560x1920, 1,55 МБ]
 
Фото-0287.jpg (скачать) [2560x1920, 1,63 МБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  39.039.0
RU bugor337 #02.08.2015 09:57  @Slava2014#08.03.2015 20:11
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Slava2014> НАЯДА

Уважаемый Слава! Если исходить из информации, изложенной в статье: Г.С. Баскакова (канд.воен.-морск. наук) и Р.Ш. Исламова - «Радиолокационные средства освещения ближней надводной обстановки», Стр. 302-315:
Уже в процессе государственных испытаний РЛС «Вайгач» у представителей НИМРИ-НИЦ РЭВ ВМФ возникли сомнения в целесообразности возложения на эту РЛС решения задачи расхождения со встречными целями, которая решалась весьма дорогостоящими в производстве налоговыми автоматами. Эти сомнения были вызваны тем, что на такр «Киев» параллельное решение этой задачи предусматривалось также в БИУС корабля, в навигационно комплексе корабля, а так же в разработанном устройстве оценки степени опасности сближения «Ольха», принято в 1976 году. Все эти системы и устройства решали задачу расхождения со встречными кораблями и судами на основе более прогрессивных средств вычислительной техники.
Эти соображения, а так же необходимость создания базового ряда навигационных РЛС кораблей различных классов, послужили основанием для разработки новой РЛС «Вайгач-У», максимально унифицированной с создаваемой для кораблей ВМФ маломагнитной РЛС «Наяда-М». (стр. 304, абз. 1, 2)

Маломагнитная навигационная РЛС «Наяда-М» была разработана РПО «Горизонт» Минсудпрома. Целью разработки являлось создание унифицированной маломагнитной РЛС для кораблей противоминной обороны, идущей взамен разработанной ранее РЛС «Дон-МН».
Станция была разработана в двух модификациях «Наяда-М1» и «Наяда-М2». Модификация «Наяда-М1» предусматривала возможность в качестве антенного устройства использование антенного устройства от РЛС «Вайгач» (зеркальная антенна, мое прим.) с конструктивно объединенными антеннами государственного опознавания. Модификация «Наяда-М2» предусматривала использование антенного устройства от РЛС «Наяда» (щелевая антенна, мое прим.). Остальной приборный состав для обеих РЛС был аналогичен. (Стр.306, 4-й и 5-й абз.)

На базе приборов РЛС «Вайгач-У» и «Наяда-М» в 1982 году были созданы три модификации базовой РЛС «Вайгач-У-Наяда-М» допускающие несколько десятков различных комплектаций для вооружения кораблей различных проектов среднего и большого водоизмещения. (Стр.306 10-й абз.)

А так же на основании личного опыта знакомства с этими девайсами сообщаю, что визуально антенну РЛС «Вайгач-У» и РЛС «Наяда-М» различить не возможно, т.к. обе эти РЛС комплектуются одним и тем же антенным постом с зеркальной антенной.
В связи с этим в печати присутствует, как правило, три названия названий данных РЛС: сокращенное - «Вайгач», более полное, но не отражающее в полной мере истинного названия – «Вайгач-У» и полное название - «Вайгач-У-Наяда-М», что так же не отражает истинного названия так как это название типового ряда. В последних двух случаях антенный пост может принадлежать как РЛС «Вайгач-У» так и РЛС «Наяда-М1».

Антенный пост РЛС МР-212 название от производителя – «Вайгач» (пост Slava2014 #08.03.2015 19:59).
 
[image]
АП РЛС МР-212_201 Вайгач.jpg (скачать) [152,06 кбайт, 115 загрузок] [attach=435285]
 
и
 
[image]
АП РЛС МР-212_201 Вайгач акс.jpg (скачать) [201,21 кбайт, 91 загрузка] [attach=435286]
 

Антенный пост РЛС МР-212/201-1 «Вайгач» или МР-212/201-3 «Наяда». (пост Slava2014 #08.03.2015 20:11). Встречал РЛС «Наяда» имевшую индекс от УРЭВ МР-212/201 без последней цифры.
 
[image]
АП РЛС Наяда ф.jpg (скачать) [151,42 кбайт, 130 загрузок] [attach=435291]
 
и
 
[image]
АП РЛС Наяда акс.jpg (скачать) [136,01 кбайт, 96 загрузок] [attach=435292]
 

Великолепные фото антенного поста РЛС МР-212 «Вайгач» выложены в теме «АП РЛС "Вайгач" и "Вайгач-Найяда"» от уважаемого ДОКТОР.
 
RU Slava2014 #02.08.2015 23:01  @bugor337#02.08.2015 09:57
+
+1
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Slava2014>> НАЯДА
bugor337> визуально антенну РЛС «Вайгач-У» и РЛС «Наяда-М» различить не возможно[/b], т.к. обе эти РЛС комплектуются одним и тем же антенным постом с зеркальной антенной.
Благодарю за столь подробное и доходчивое освещение вопроса. Я намерен вернуться к разработке чертежей этих антенных постов, результаты своей работы предъявлю сообществу. Регестрируясь на форуме, я не предполагал, что удастся получить такой огромный объём информации по кораблю и его системам - просто глаза разбегаются ...
 44.0.2403.12544.0.2403.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Slava2014 #04.09.2015 16:52
+
+1
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Комплекс постановки помех ПК-2М
Прикреплённые файлы:
ЗИФ-121 1.jpg (скачать) [3309x2339, 1,17 МБ]
 
ЗИФ-121 2.jpg (скачать) [3309x2339, 964 кБ]
 
 
 44.0.2403.15744.0.2403.157
1 4 5 6 7 8 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru