Slava2014> Да я уж обращал - загляните на четвёртую страничку этой ветки, знаете ответ - поделитесь и появится градуировка на шильдике, а рама БОУ будет наклонена как надо ..
глиссада определяет угол глиссады посадки ВС (УГ) на палубу АВ, а так как глиссада установлена на объекте подверженному вибрации и масса глиссадных огней всё таки приличная, вот и для контроля УГ стоит шильдик с градусной градуировкой относительно горизонта(моё мнение).
уход УГ на пару градусов на наземке не критичен, там дублируются визульная и радио глиссады, и ВПП длинее чем на АВ. На АВ пара градусов всё меняет, всё таки посадочная масса на посадочную скорость пробег составляет пр 600м у Сушек, либо на второй круг, либо ....
По нормальному на АВ тоже должна стоять радиоглиссада (по этому поводу надо рыть инет)
При вводе в эксплуатацию и каждый год глиссадам проводится облёты летающей лабораторией по которой и выставляются требуемые УГ, а в море и ещё в походе такой возможности нет.