[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 65 66 67 68 69 177
+
+2
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Российский флот получил подводный беспилотник

Аппарат способен работать на глубинах до 350 метров // www.aif.ru
 

..«Марлин-350» предназначен для поиска подводных объектов и осмотра дна на глубине до 350 метров.
...Также предприятие планирует создание аппаратов с рабочей глубиной 600 и 1000 м, и начало серийного производства беспилотных подводных аппаратов.
   33
RU ALexeyVVO #21.11.2015 12:21
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Государственный заказы на аварийно-спасательный флот для Крыма
ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» размещен заказ у единственного исполнителя на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».
Пока непонятно с кем заключен контракт - с федосийским "Морем", как это планировалось сделать в середине лета, либо с керченским "Заливом", поскольку грантом по контракту выступает Зеленодольский завод...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
?? Shoehanger #21.11.2015 15:08  @БорПалыч#19.10.2015 19:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

matelot>> Десятки уголовных дел возбуждены по фактам ...
МГ-34> «Официально уведомляем о том, что Управление ФСБ России по Северному флоту к распространению

Устроили весёлые качели. Шухер был неиллюзорный. Видимо решили, что других генералов нет, так что решили этих не расстреливать. И жизнь потекла в привычном ритме.
   
DE vmart2005 #26.11.2015 12:59
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Наверное сюда.
Все-таки Альма-матер.
Наблюдательный совет Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) 24 ноября 2015 года принял за основу Стратегию развития вуза, разработанную на 2016-2019 годы. Как сообщает пресс-служба вуза, в соответствии с обозначенными в Стратегии целевыми индикаторами и показателями к концу 2019 года число выпускников для работы в судостроительной промышленности возрастет в 1,3 раза.
 

СПбГМТУ намерен к концу 2019 году увеличить число выпускников для судостроительной промышленности в 1,3 раза (фото)

26 ноября 2015 08:56 Наблюдательный совет Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) 24 ноября 2015 года принял за основу Стратегию развития вуза, разработанную на 2016-2019 годы. Как сообщает пресс-служба вуза, в соответствии с обозначенными в Стратегии целевыми индикаторами и показателями к концу 2019 года число выпускников для работы в судостроительной промышленности возрастет в 1,3 раза. Также, в соответствии со Стратегией развития вуза, к концу 2019 года средний возраст профессорско-преподавательского состава (ППС) должен снизиться в 1,05-1,10 раза; объем научной работы увеличится в 1,6 раза; составляющая средней зарплаты ППС за выполнение НИОКР в интересах судостроительной промышленности увеличится в 1,6-1,8 раза; произойдет модернизация 25% учебных и научно-исследовательских лабораторий университета. // Дальше — portnews.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Cиамский #26.11.2015 14:04  @vikov#22.10.2015 14:21
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

vikov> ..«Марлин-350» предназначен для поиска подводных объектов и осмотра дна на глубине до 350 метров.

сколько не гуглил, даже на сайте производителя не нашёл инфы про скорость данного творения... потому терзают смутные сомнения, что сугубо для стоячей акватирии изделие.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU ALexeyVVO #29.11.2015 04:42  @ALexeyVVO#21.11.2015 12:21
+
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

ALexeyVVO> Пока непонятно с кем заключен контракт - с феодосийским "Морем", как это планировалось сделать в середине лета, либо с керченским "Заливом", поскольку грантом по контракту выступает Зеленодольский завод...

Все же контракт заключен с ООО "СЗ "Залив", подконтрольному Зеленодольску
Борьба за заказ на спасательное судно проекта MPSV07 между судостроительными предприятиями Крыма
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Средне-Невский завод сможет строить корабли большей длины

 — 2015 — Средне-Невский завод сможет строить корабли большей длины ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" объявило открытый конкурс на первый и второй этапы технического перевооружения производства и реконструкции судоспусковых устройств для обеспечения строительства судов длиной 100 м и массой 2,7 тыс. тонн. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей" Новый цех для строительства корабельных надстроек появится на "СНСЗ" в 2016 году Серия тральщиков проекта 10750Э будет продолжена Рейдовый тральщик "Алатау" для ВМС Казахстана спущен на воду В Петербурге началась церемония спуска на воду тральщика для ВМС Казахстана В Петербурге спустят на воду тральщик для ВМС Казахстана Главное за 24 часа Главное за неделю Комплекс спасения подводников испытали только на треть глубины Завершился ремонт атомной подлодки "Гепард" Следственный комитет проведет проверку на "Севмаше" по факту гибели рабочего Испытания ГВК с борта "Игоря Белоусова"… // Дальше — flotprom.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

info

аксакал
★☆

China Merchants Heavy Industry построит СПГ-танкер нового типа для Saga LNG Shipping (Сингапур)
Верфь China Merchants Heavy Industry построит СПГ-танкер нового типа для Saga LNG Shipping (Сингапур), говорится в сообщении корпорации Wartsila, решения которой будут применяться на танкере. Судно должно быть передано заказчику в начале 2018 года. Контракт с компанией Wartsila подписан в ноябре 2015 года.

Танкер вместимостью 45 тыс. куб. м будет иметь новую систему хранения груза LNT A-BOX®. Согласно контракту, Wartsila поставит систему транспортировки и хранения груза, включающую топливную систему и основную двигательную систему.

Система транспортировки и хранения груза, разработанная для СПГ-танкеров, включает интегрированную топливную систему с компрессорами и установкой для принудительного испарения. В нее также включены современные системы автоматизации и обеспечения безопасности, а электрические топливные насосы представляют из себя последние разработки серии EFP для СПГ. Вся система в целом разработана для достижения максимальной эффективности судна и, следовательно, обеспечивает значительную экономию операционных расходов.

Двигательная система Wartsila состоит из 12-цилиндрового двухтопливного главного двигателя серии Wartsila 50DF, 6-цилиндрового и 8-цилиндрового двухтопливных генераторных установок Wartsila 20DF, ВРШ, системы рулевого управления Energopac, коробки передач и туннельного подруливающего устройства.

Wartsila начнет поставки оборудования на верфь с конца 2016 года.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
DE vmart2005 #22.12.2015 13:43
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Санкт-Петербург. 22 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" 22 декабря начнет строительство нового судостроительного комплекса, сообщает пресс-служба компании.
На эту дату намечена церемония установки закладного камня комплекса.
Одним из главных элементов комплекса будет сухой док, в котором можно будет строить суда, как военного, так и гражданского назначения общей длиной на первом этапе до 240 м, а в последующем - более 300 м. Предполагается, что комплекс сможет ежегодно выпускать более восьми судов.
Длина дока нового комплекса составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов (газовозы - ИФ), так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы.
Запуск комплекс намечен на 2018 год.
 

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
DE vmart2005 #22.12.2015 14:52  @vmart2005#22.12.2015 13:43
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005> http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=398805
Церемония закладки состоялась.

На «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложен новый современный судостроительный комплекс (фото)

22 декабря 2015 13:45 На судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 22 декабря 2015 года состоялась церемония установки закладного камня в честь строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», закладной камень впоследствии станет фрагментом стены комплекса. Установка закладного камня знаменует начало реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации действующих производств «Северной верфи» с целью создания современного судостроительного комплекса. // Дальше — portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
sv.jpg (скачать) [640x360, 36 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #10.01.2016 12:54
+
+2
-
edit
 

Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2015 году. // sdelanounas.ru
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU МГ-34 #10.01.2016 13:22  @тащторанга-01#10.01.2016 12:54
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> ....
Кто автор?
   1515
RU тащторанга-01 #10.01.2016 13:35  @БорПалыч#10.01.2016 13:22
+
-
edit
 
тащторанга-01>> ....
МГ-34> Кто автор?
Роман Ковригин, программист из Ростова, настолько устал читать и слышать о том, что в России разруха и ничего нет, кроме нефти и газа, что год назад стукнул по клавиатуре, потом по монитору, а потом задумался…
И придумал сайт «Сделано у нас. Нам есть чем гордиться».
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU МГ-34 #10.01.2016 14:15  @тащторанга-01#10.01.2016 13:35
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01>>> ....
Ну и молодец сей Рома Ковригин. Не стал ждать милости от...
   1515
RU madmat #10.01.2016 17:46  @БорПалыч#10.01.2016 14:15
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

тащторанга-01>>>> ....
МГ-34> Ну и молодец сей Рома Ковригин. Не стал ждать милости от...

Как раз милости из госбюджета в виде рублёвых дотаций он получал(хотя бы раз точно, даже на сайте было. Не знаю как сейчас, но год-два назад инфа была. Не знаю как сейчас, т.к. после некоторого времени проведённого там понял что это время выброшенное на ветер)

Так что за одностороннее балабольство у нас существуют вполне даже осязаемые и монетизированые милости.

Ну а считать однобокую(неполную) информацию, собственно, информацией или одним из видов лжи каждый решит для себя сам.

PS Сказанное про однобокую информацию не касается приведённой тут конкретной ссылки. Я её не читал и читать не буду. Т.к. не употребляю протухшие продукты, палёную водку и одностороннюю информацию.
   43.043.0
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

madmat> Т.к. не употребляю протухшие продукты, палёную водку и одностороннюю информацию.

Т.е., я так понимаю, чисто для сЭбе, Вы имеете свой, альтернативный и многосторнний перечень вспомогательных судов и катеров, вошедших в состав ВМФ в 2015 году...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> Т.к. не употребляю протухшие продукты, палёную водку и одностороннюю информацию.
Andy6012> Т.е., я так понимаю, чисто для сЭбе, Вы имеете свой, альтернативный и многосторнний перечень вспомогательных судов и катеров, вошедших в состав ВМФ в 2015 году...

А Вы моё сообщение прочитали? Или только то что процитировали?
продублирую начало мысли.

madmat> PS Сказанное про однобокую информацию не касается приведённой тут конкретной ссылки.
:)

Смысл сказанного в том что нет интереса копаться в источнике дающем одностороннюю информацию и этот метод даже не скрывающем. Т.е. инфа может быть как верной, так и не верной. Это как монетку подбросить. Когда я туда заглядывал там так и было. Или объективная информация или однобокая.
А какой смысл в источнике если вероятность объективности в районе 50%?
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

madmat>> Или объективная информация или однобокая.

Есть немного. Но безумные пацреоты там больше в камментах- их можно не читать. Зато часто оперативно и фоторяд хороший. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Kostya-Vet #16.01.2016 21:50
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ВМФ может реализовать новый большой десантный корабль к 2018 году, сообщил в интервью «Русской службе новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, капитан 1 ранга Владимир Тряпичников.
 

ВМФ может реализовать новый большой десантный корабль к 2018 году

ВМФ может реализовать новый большой десантный корабль к 2018 году, сообщил в интервью «Русской службе новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ РФ, капитан 1 ранга Владимир Тряпичников. // rns.online
 
   1515
RU тащторанга-01 #16.01.2016 21:57  @Kostya-Vet#16.01.2016 21:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Минобороны назвали сроки начала строительства аналога «Мистралей»

Россия начнет строительство своего универсального большого десантного корабля (вертолетоносца) не раньше 2018 года, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников. В 2030 году, по его словам, флот должен получить атомный авианосец. // lenta.ru
 
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Норвежская компания Viking Shiptech представила новую концепцию скоростных 80-узловых судов

Viking Shiptech Introduces 80 Knot Ships

The 930-passenger cruise ship Viking Star, the latest addition to the fleet of the California-headquartered ... Knutsen NYK Offshore Tankers (KNOT) has through a subsidiary signed a deal for a long-term time charter to an ... Viking Line carried 6,610,146 passengers in 2014, 76,496 more than the year before, and an all-time high for the ... KNOT Offshore Partners (KNOP) has entered into a deal to buy shuttle tanker Dan Cisne from Knutsen NYK Offshore ... Danish naval architect consultancy, OSK-ShipTech A/S and China’s Guangzhou Shipyard International (GSI) have ... // Дальше — worldmaritimenews.com
 

16,500 TEU 300-метровое судно с 80-ю узлами...

Не подскажете мастерскую, где шаблоны ремонтируют, а то мой совсем порвался...
   11.011.0
RU Shoehanger #28.01.2016 06:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Так, одной из наиболее высокооплачиваемых рабочих специальностей остается "сборщик корпусов" (зарплата 45 тысяч рублей для специалистов самых низких разрядов). Работающие с корпусами кораблей и судов заводчане получают даже больше высококвалифицированных специалистов - инженеров, которые на СВ довольствуются зарплатой в 30 тысяч рублей.

http://flotprom.ru/2016/.../
   47.0.2526.11147.0.2526.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

straga70

опытный

madmat> Ну а считать однобокую(неполную) информацию, собственно, информацией или одним из видов лжи каждый решит для себя сам.
Я бы сказал иначе, основная заслуга человека в том что он собирает и систематизирует информацию. Но поскольку информация в основном из СМИ, то о качестве информации можете судить сами..
А про однобокость я так понял речь о том, что там пишут только о том что сделано- о том что не сделали, не успели, сорвали сроки,распилили деньги, проср..ли деньги- там конечно тишина. Стакан наполовину полон.
   33
1 65 66 67 68 69 177

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru