AndreySe> критично что,перегрев или проблема гнилых патрубков?Ну так по срокам имели право сгнить.А в принципе херня написана.Это что же за мелкий ремонт если надо сливать систему охлаждения или весь двигатель?Это уже совсем не мелкий.
Так ли критична неудачная система двух движков, прежде всего своей ремонтонепригодностью, которая для БТР-70 стала притчей во языцах - "два ярославских движках, два из -за того что не сумели создать один, который потянет , ломкие, тяжело ремонтируемые" - ищите во всех текстах по теме "Достоинства и недостатки БТР-70, оценка проекта"
Компромиссное мнение
У БТР-60 силовое отделение просторней, сами движки меньше, водила имел доступ практически для всех работ с двигателем.
БТР-70, габариты уменьшили, движки поставили более мощные, патрубки между ними увеличились.
Т.е. всё разбухло в меньшем объеме, что сказалось на доступности и температурном режиме двигателей (очень часто можно видеть БТР-70 с открытым силовым отделением на марше.
Это ошибка конструкторов, которые посчитали раз в БТР-60 ни кто не жалуется на ремонтопригодность, значит схема вполне рабочая.
Машина пока не ломается вполне боевая, а как начала ломаться дрова. ©