[image]

Ка-52К «Катран», палубный вертолёт

 
1 2 3 4 5 6 7 8

VEYu

аксакал

ссылочка:

Ка-52 2015 года выпуска

В ходе празднования Дня воздушного флота в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" был представлен очередной Ка-52, произведенный на предприятии в… // alexeyvvo.livejournal.com
 
   
RU spam_test #18.08.2015 08:47  @Bredonosec#14.08.2015 00:38
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> гражданин, вы ща нам будете рассказывать, что-де основное предназначение АВ
Гражданин будет говорить что сейчас этот АВ не более чем игрушка для больших звезд. А при оснащении вертолетами уже может выполнять боевые задачи. И да стоя на месте, потому как у папуасов и прочих пиратов нет ПЛ чтобы торпедировать его. А что до баржи, ну так годится, однако баржи нет, а эта лоханка - есть. И гноить ее у стенки смысла нет никакого, это не дешевле нормальной эксплуатации.
   33
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ка-52 запускают в серию?.
На Ка-52К обновили ГОЭС:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   33
LV Runoske #26.08.2015 08:31  @Доброжелатель#11.08.2015 20:54
+
-
edit
 

Runoske

опытный

s.t.>> Почему не строят Ка-50?
Доброжелатель> ПМСМ из за одноместности. Слишком большая нагрузка на одного члена экипажа – одновременно пилотировать с интенсивными маневрами на низких высотах, управлять управляемым вооружением, обнаруживать цели и оценивать быстроменяющуюся тактическую обстановку и т.д. и т.п. Серийные ударные вертолеты всех времен и народов в основном двухместные. Да обсуждалось все это уже на авиабазе, лет десять назад…

П.2, п.3 — задача для беспилотников. П.1 — управляемого человеком вооружения у вертолёта нет и не надо («Штурм», «Атака»). Управлять пушкой на Ка-50 нельзя, она не поворотная, т.е. ей управляет пилот
  1. управлять управляемым вооружением
  2. обнаруживать цели
  3. оценивать быстроменяющуюся тактическую обстановку
   47.0.2493.047.0.2493.0
RU spam_test #26.08.2015 08:47  @Runoske#26.08.2015 08:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Runoske> Управлять пушкой на Ка-50 нельзя, она не поворотная, т.е. ей управляет пилот
Поворотная, направо и вниз.
   33
LV Runoske #26.08.2015 08:54  @spam_test#26.08.2015 08:47
+
-
edit
 

Runoske

опытный

не знал, но тем не менее вопрос актуальный
   47.0.2493.047.0.2493.0

101

аксакал


Runoske>> Управлять пушкой на Ка-50 нельзя, она не поворотная, т.е. ей управляет пилот
s.t.> Поворотная, направо и вниз.

В узком секторе - практически неподвижная.
   1515

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> В узком секторе - практически неподвижная.

Да это ничего. Можно и неподвижной делать.
Говорят, Ка-50/52 сам крутится по азимуту быстрее, чем у Ми-28 пушка. :)
   40.040.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Постил видео, его уже удалили. Вот обновлённая ссылка

«Ночной охотник» показал уникальную фигуру высшего пилотажа Эксклюзивные кадры
«Ночной охотник» показал уникальную фигуру высшего пилотажа Эксклюзивные кадры http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506141033-lr9y.htm У этой фигуры высшего пилотажа пока нет своего названия. Машина с корреспондентом «Звезды» Алексеем Егоровым идет на скорости 90 км/ч. Параллельно с ней на той же скорости летит вертолет «Ночной охотник» или Ми-28Н.
   47.0.2493.047.0.2493.0

101

аксакал


AGRESSOR> Говорят, Ка-50/52 сам крутится по азимуту быстрее, чем у Ми-28 пушка. :)

Говорят, что кур доят.
   1515

101

аксакал


Лет 6 назад или больше на МАКСе был стенд Корпуса морской пехоты США. Зачем он там был - загадка.
На стенде крутили видео ролики всяческие. В том числе был ролик про RAH-66 Команч.
Содержимое ролика - по дороге едет грузовик с длинным полуприцепом (трейлер), на котором вертолеты таскают.
Над полуприцепом летит (!!!) Команч, высота полета несколько метров. В процессе полета команч делает блинчик на 360 градусов не меняя высоты и поступательной скорости, т.к. в противном случае влетел бы в трейлер.
Мне не верили.

Мораль - автоматическая система управления великая сила в грамотных руках и никакие перекрестные связи одновинтовой схемы вертолета тут роли давно не играют.
   1515

Runoske

опытный

да-да, вместе с тем вопрос, зачем ему шар видеонаблюдения на 360°
   47.0.2493.047.0.2493.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Djoker> На Ка-52К обновили ГОЭС:

Блин. "К" точно значит "калека"...
   40.040.0
RU Александр Леонов #11.09.2015 03:25  @101#26.08.2015 11:50
+
-
edit
 
101> Мораль - автоматическая система управления великая сила в грамотных руках и никакие перекрестные связи одновинтовой схемы вертолета тут роли давно не играют.

угу, только аэродинамику не отменишь, достаточно превысить ограничение по боковому ветру, правая педаль встает на упор и пипец котенку, в отличии от соосной схемы...
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU 101 #11.09.2015 09:05  @Александр Леонов#11.09.2015 03:25
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> угу, только аэродинамику не отменишь, достаточно превысить ограничение по боковому ветру, правая педаль встает на упор и пипец котенку, в отличии от соосной схемы...

От бокового ветра на Эльбрусе валяются на боку и Ка и Ми.
   1515
RU Александр Леонов #11.09.2015 09:55  @101#11.09.2015 09:05
+
-
edit
 
А.Л.>> угу, только аэродинамику не отменишь, достаточно превысить ограничение по боковому ветру, правая педаль встает на упор и пипец котенку, в отличии от соосной схемы...
101> От бокового ветра на Эльбрусе валяются на боку и Ка и Ми.

Ты суть проблемы на вертушках с рулевым винтом понимаешь? Или так просто из любви к искуству тролишь?
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU 101 #11.09.2015 10:25  @Александр Леонов#11.09.2015 09:55
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> Ты суть проблемы на вертушках с рулевым винтом понимаешь? Или так просто из любви к искуству тролишь?

Да.
Однако массового падежа техники не наблюдается, особенно у буржуев на флоте. А приведенные случаи из отечественной практики по большей части относятся к человеческому фактору, когда экипаж на груженных бортах раскачивал машину.

Ну, а про старичка Ми-2 тоже нужно забыть, на плечах которого не одна геодезическая партия, почта советской России и т.п. работали?
   1515
Это сообщение редактировалось 11.09.2015 в 10:31
RU Александр Леонов #11.09.2015 11:53  @101#11.09.2015 10:25
+
-
edit
 
RU 101 #11.09.2015 12:14  @Александр Леонов#11.09.2015 11:53
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> А причем здесь раскачка?

А, за компанию вспомнил из той беседы случаи.
   1515
RU Александр Леонов #11.09.2015 12:16  @101#11.09.2015 12:14
+
-
edit
 
А.Л.>> А причем здесь раскачка?
101> А, за компанию вспомнил из той беседы случаи.

То есть рсскачка не причем?
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU 101 #11.09.2015 12:22  @Александр Леонов#11.09.2015 12:16
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> То есть рсскачка не причем?

Насколько помню нет.
А по теме - поколения РВ разное. Уже только использование Х-образных винтов ситуацию улучшает.
Самое показательно в части профилировки лопастей, что на Команче стоит фенестрон, где обороты еще выше (кажется) и, соответственно он более склонен к срывным моментам при боковике, однако ни про какие особые проблемы на таких режимах буржуи не упоминали.
   1515
RU Александр Леонов #11.09.2015 13:19  @101#11.09.2015 12:22
+
-
edit
 
А.Л.>> То есть рсскачка не причем?
101> Насколько помню нет
Тогда зачем ты про нее написал?

Зы,ты разницу знаешь в реакции соосного вертолета на перевышение ограничения по боковому ветру, и вертолета с рулевым винтом?
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU 101 #11.09.2015 14:51  @Александр Леонов#11.09.2015 13:19
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> Зы,ты разницу знаешь в реакции соосного вертолета на перевышение ограничения по боковому ветру, и вертолета с рулевым винтом?

Это все к чему сейчас? Ми-14 и Ка-27 обсуждать?
   1515
RU Александр Леонов #11.09.2015 16:05  @101#11.09.2015 14:51
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Зы,ты разницу знаешь в реакции соосного вертолета на перевышение ограничения по боковому ветру, и вертолета с рулевым винтом?
101> Это все к чему сейчас? Ми-14 и Ка-27 обсуждать?

ты ответь знаешь или нет, если не знаешь я тебе объясню, а она там мягко говоря координальная
   45.0.2454.8545.0.2454.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #12.09.2015 19:41  @Александр Леонов#11.09.2015 16:05
+
-
edit
 

101

аксакал


Нет, точно не знаю.
Я так понимаю, что Ми-8 начнет крутить вокруг вертикальной оси и по углу тангажа качать, а соосник слегка будет покачивать?
   1515
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru