[image]

Ка-52К «Катран», палубный вертолёт

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Александр Леонов #12.09.2015 19:48  @101#12.09.2015 19:41
+
-
edit
 
101> Нет, точно не знаю.
101> Я так понимаю, что Ми-8 начнет крутить вокруг вертикальной оси и по углу тангажа качать, а соосник слегка будет покачивать?

ты вообще не знаешь, Ми-8му п**дец, крутить начнет с нарастающей угловой скоростью, и ебнется об континент со всей пролетарской ненавистью, экипаж может и успеет вспомнить про жен и детишек, а может и нет...
А соосник просто развернет морду против ветра, просто морду против ветра и все Карл!
   45.0.2454.8545.0.2454.85
LT Bredonosec #12.09.2015 20:23  @Александр Леонов#12.09.2015 19:48
+
-
edit
 
А.Л.> А соосник просто развернет морду против ветра, просто морду против ветра и все Карл!
кстати, может знаешь, меня тут пытаются убедить, что-де техникам запрещено было включать движки вертушек потому как они-де при раскрутке могли набок упасть. Разговор пошел с упоминания, что-де ми-14 нельзя заводиться на воде - переворачивается, после вопроса заявили, что-де и на земле тоже, и покатило.
По мне это жуткая ересь. Физически, за счет чего эффект может в принципе возникать.. хз. единственное, что можно приятнуть за уши - земной резонанс с амортизаторами шасси, но и то слабо верится..
Мож ты слышал что-то про эту легенду?
   26.026.0
RU 101 #12.09.2015 21:54  @Александр Леонов#12.09.2015 19:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну я же говорю - будем Ми-8/17 обсуждать.
   1515
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Александр Леонов #12.09.2015 22:18  @101#12.09.2015 21:54
+
-
edit
 
101> Ну я же говорю - будем Ми-8/17 обсуждать.
вроде за придурка пана не считал, а оказалось...
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Александр Леонов #12.09.2015 22:22  @Bredonosec#12.09.2015 20:23
+
-
edit
 
Bredonosec> Мож ты слышал что-то про эту легенду?

его глушить нельзя на воде бо утонет, он вообще то водоплавающий только номинально так до берега дорулить
   45.0.2454.8545.0.2454.85
LT Bredonosec #12.09.2015 22:54  @Александр Леонов#12.09.2015 22:22
+
-
edit
 
А.Л.> его глушить нельзя на воде бо утонет, он вообще то водоплавающий только номинально так до берега дорулить
в смысле, герметичности нет и воду набирает скоростным темпом?
Или в смысле, что плавучесть недостаточна?
Или остойчивость?
   26.026.0
RU 101 #13.09.2015 01:56  @Александр Леонов#12.09.2015 22:18
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> вроде за придурка пана не считал, а оказалось...

Надо было еще свой рассказ Леонову дополнить словами типа "бдыщь" или "фигак", чтобы еще более красочно было и девочки визжали.
Выше выложен ролик, где Ми-28 на поступательной скорости 90 км/ч делает блинчик на 360 градусов. Мозгов хватит, чтобы просуммировать 90 км/ч и омега*R от вращательной компоненты вертолета? Под клинические условия работы РВ Ми-8 в порыве ветра сие подходит? Напоминаю, что боковик 20 м/с уже не всегда и ТРД нравится.
Выше писал про КСУ. Привожу видео для понимания вопроса значения КСУ.
Это опытный Команч, с фенестроном, где лопатки являются поворотными ("поворотными Карл!"):

Comanche.helicopter
listen to the sound and peformance

А это современный строевой Апач, который попроще Команча, но тоже есть КСУ:

AH-64D Apache - demo display RNLAF. Volkel 2013, with Flares!!!!
"Flare-tastic" solo display of RNLAF AH-64 Apache during Luchtmachtdagen, Volkel 2013. music: "Psych Out", Jan Cyrka & Toby Bricheno. KPM

Внимание вопрос: Леонов, на Ми-8 бочку сделать слабо? Несущая система переварит все переплетения воздушных масс? А экипаж совладает с органами управления?
А ведь, казалось бы, тоже вертолет.
Или воздушный винт другой? Или профилировка лопастей РВ другая? Или бортовая система датчиков и логика их пасущая позволяет оценивать обстановку в реальном времени?
Одним словом, или что-то поменялось за последние кучу лет в мире?
   1515
+
-
edit
 
101> Это опытный Команч, с фенестроном, где лопатки являются поворотными ("поворотными Карл!"):
покажи мне вертушку, лопасти РВ которой не являются поворотными.
Вал РВ вообще-то жестко связан с НВ, так что, при постоянных оборотах НВ РФ с переменной скоростью даже теоретически не может вращаться ))

101> Внимание вопрос: Леонов, на Ми-8 бочку сделать слабо? Несущая система переварит все переплетения воздушных масс? А экипаж совладает с органами управления?
ну ты еще на ми-26 бочку попроси.
Транспорт с меньшими запасами по прочности - чего тут обьяснять? Вон, на суперджете бочки крутить предложи, аргументируя, что сушки их крутят )) потом только расскажи, в какую клинику провериться пошлют ))
Ну к чему это всё было-то? ))
   26.026.0
RU Александр Леонов #13.09.2015 03:44  @101#13.09.2015 01:56
+
-
edit
 
101> Или воздушный винт другой? Или профилировка лопастей РВ другая? Или бортовая система датчиков и логика их пасущая позволяет оценивать обстановку в реальном времени?
101> Одним словом, или что-то поменялось за последние кучу лет в мире?

Я смотрю пан никак не уймется))))
Будете оспаривать отсутствие органичений по уговой скорости вращения на висении у соосника нашие таковых у ветолетов с РВ?
   45.0.2454.8445.0.2454.84
RU Александр Леонов #13.09.2015 03:57  @Bredonosec#12.09.2015 22:54
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> его глушить нельзя на воде бо утонет, он вообще то водоплавающий только номинально так до берега дорулить
Bredonosec> в смысле, герметичности нет и воду набирает скоростным темпом?
Bredonosec> Или в смысле, что плавучесть недостаточна?
Bredonosec> Или остойчивость?

Там все вместе,так нам на переучивании говорили, ну и логически тоже видно, у него бомболюк почти на весь фюзеляж, балонеты узко стоят на жабрах, центр тяжести высоко, редуктор и двигатели на верху, а так несущий виент создает гироскопический момент, даже если нету мощности на взлет, можно дойти до берега
   45.0.2454.8445.0.2454.84
LT Bredonosec #13.09.2015 12:25  @Александр Леонов#13.09.2015 03:57
+
-
edit
 
А.Л.> Там все вместе,так нам на переучивании говорили, ну и логически тоже видно, у него бомболюк почти на весь фюзеляж, балонеты узко стоят на жабрах, центр тяжести высоко, редуктор и двигатели на верху, а так несущий виент создает гироскопический момент, даже если нету мощности на взлет, можно дойти до берега
значит всё-таки остойчивость на первом месте, спасибо )
А насчет на земле - о чем там может быть? В принципе, будь раскрутка ротора очень быстрой, можно было бы прецессию притянуть за уши, но вроде как она не настолько быстрая.
   26.026.0
RU Александр Леонов #13.09.2015 12:47  @Bredonosec#13.09.2015 12:25
+
-
edit
 
Bredonosec> значит всё-таки остойчивость на первом месте, спасибо )
Bredonosec> А насчет на земле - о чем там может быть? В принципе, будь раскрутка ротора очень быстрой, можно было бы прецессию притянуть за уши, но вроде как она не настолько быстрая.
никаких особенностей на запуске не было, и наше внимание на них не обращали при переучивании
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> покажи мне вертушку, лопасти РВ которой не являются поворотными.

Чего ты мне это говоришь?

Bredonosec> Транспорт с меньшими запасами по прочности - чего тут обьяснять? Вон, на суперджете бочки крутить предложи, аргументируя, что сушки их крутят )) потом только расскажи, в какую клинику провериться пошлют ))

Ми-28 машина в размерности Ми-8, но такой финт ушами блинчиком на нем делать не будут.
   1515
+
-
edit
 
101> Чего ты мне это говоришь?
мягко говоря, удивляет тезис.
И акцентирование того. что вода, оказывается, мокрая, а лопасти РВ, оказывается, поворотные ))
Поворотные, карл! :D
Как будто это некое огромное достижение )

101> Ми-28 машина в размерности Ми-8, но такой финт ушами блинчиком на нем делать не будут.
дык повторюсь, ми-8 - это транспорт. У него заложенная перегрузка ниже. Тупо по иным приоритетам (больше грузоподьемность, а не перегрузки)
Зачем ему предлагать крутить бочки?
В чем логика?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Как будто это некое огромное достижение )

Органы управления на истребителях тоже отродясь были поворотными, но именно КСУ и алгоритмы в нем дали новое качество истребителям в части УиУ и расширения диапазона доступных режимов полета.
Аналогично и с вертолетами. Апач делает бочку и мертвую петлю не потому что он легкий или тяжелый (Ми-28, в конце концов тоже не мальчик по весу), а потому что КСУ часть функций берет на себя, а несущая система под это спроектирована в том числе.

Bredonosec> дык повторюсь, ми-8 - это транспорт. У него заложенная перегрузка ниже. Тупо по иным приоритетам (больше грузоподьемность, а не перегрузки)

Перегрузка Ми-28 не выше 4 единиц. И чтобы такую перегрузку создать пилоту еще нужно постараться.

Bredonosec> Зачем ему предлагать крутить бочки?
Bredonosec> В чем логика?

Это показатель возможностей несущей системы и КСУ.
Если тебе это непонятно, то присоединяйся к гильдии вертолетных пенсионеров.
   1515
+
+1
-
edit
 
101> Органы управления на истребителях тоже отродясь были поворотными, но именно КСУ и алгоритмы в нем дали новое качество истребителям в части УиУ и расширения диапазона доступных режимов полета.
Стоп. Что-то ты тут начал про космические корабли в большом театре заливать вместо ответа на простой вопрос: что чудодейственного в поворотности лопаток РВ? :)

101> Апач делает бочку и мертвую петлю не потому что он легкий или тяжелый (Ми-28, в конце концов тоже не мальчик по весу), а потому что КСУ часть функций берет на себя, а несущая система под это спроектирована в том числе.
На древнем линксе КСУ не имелось. А петлю он делает легко. Линкс - чисто как пример, других имелось.
Так что, давай без приёмов, рассчитанных на домохозяек.

Bredonosec>> дык повторюсь, ми-8 - это транспорт. У него заложенная перегрузка ниже. Тупо по иным приоритетам (больше грузоподьемность, а не перегрузки)
101> Перегрузка Ми-28 не выше 4 единиц. И чтобы такую перегрузку создать пилоту еще нужно постараться.
А перегрузка ми-8 - сколько? Две? Так о чем мы тогда говорим?
Про постараться - это вообще ты зря

Bredonosec>> В чем логика?
101> Это показатель возможностей несущей системы и КСУ.
101> Если тебе это непонятно, то присоединяйся к гильдии вертолетных пенсионеров.
То есть, не-пенсионеры будут заставлять тяжелые транспорты крутить бочки (усиливая несущую чугунием), дабы всем показать, какое крутое ксу?
Что за маразм?

Вообще впечатление, что ты просто необдуманно ляпнул чего-то, а теперь чтоб не признать, что где-то там не подумав сказал, накручиваешь еще и еще поверх слоями до степени полного маразма.. Сорри если не так, но выглядит..
   26.026.0
RU Александр Леонов #19.09.2015 07:31  @Bredonosec#18.09.2015 22:35
+
-
edit
 
Bredonosec> Вообще впечатление, что ты просто необдуманно ляпнул чего-то, а теперь чтоб не признать, что где-то там не подумав сказал, накручиваешь еще и еще поверх слоями до степени полного маразма.. Сорри если не так, но выглядит..

а не надо извиняться, похоже пан вообще не в теме, но изображает бурную деятельность...при полном запоре организма)))
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Стоп. Что-то ты тут начал про космические корабли в большом театре заливать вместо ответа на простой вопрос: что чудодейственного в поворотности лопаток РВ? :)

Я не пойму, ты нацеленно тупишь или просто под дурака косишь?
Чудодейственность КСУ в том, что на основе показаний датчиков, она может сама отклонять исполнительные устройства для обеспечения устойчивости. Т.о. любимый Леоновом порыв ветра, после которого он в штаны кладет интенсивно, можно превратить в тоже самое вращение, где вертолет по ветру носом встанет и продолжит висеть.
Пример с Ми-28 выше уже приведен.
   1515
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Про постараться - это вообще ты зря

Это слова испытателя VDP/ За что купил, за то продал. Все претензии в Вертолеты России можешь адресовать

Bredonosec> То есть, не-пенсионеры будут заставлять тяжелые транспорты крутить бочки (усиливая несущую чугунием), дабы всем показать, какое крутое ксу?

Если тебе Ми-8 тяжелый, то можешь взять Ми-2 или Ансат. Суть от этого не поменяется.

Bredonosec> Вообще впечатление, что ты просто необдуманно ляпнул чего-то, а теперь чтоб не признать, что где-то там не подумав сказал, накручиваешь еще и еще поверх слоями до степени полного маразма..

Такое ощущение, что ты за ветками леса не видишь.
   1515
+
-
edit
 
Bredonosec>> Стоп. Что-то ты тут начал про космические корабли в большом театре заливать вместо ответа на простой вопрос: что чудодейственного в поворотности лопаток РВ? :)
101> Я не пойму, ты нацеленно тупишь или просто под дурака косишь?
В данном случае не я.
У меня много терпения, но не надо испытывать его.

101> Чудодейственность КСУ
Не надо рассказывать "строение блохи" из старого анекдота.
Я напомню, что ты старался всех убедить в том, что поворотность лопаток РВ - есть чудо чудное.
Вот это и доказывай. Не отвлекаясь на бороздящие большой театр космические корабли.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Это слова испытателя VDP/ За что купил, за то продал. Все претензии в Вертолеты России можешь адресовать
Учитывая твой другой ляп, который ты не хочешь ни доказывать ни отказываться от него, есть немалая вероятность, что ты просто понял не так )) Или интерпретировал не так.
Так что, не надо прятаться за кем-то.

Bredonosec>> То есть, не-пенсионеры будут заставлять тяжелые транспорты крутить бочки (усиливая несущую чугунием), дабы всем показать, какое крутое ксу?
101> Если тебе Ми-8 тяжелый,
Ключевое слово транспорты.

101> Такое ощущение, что ты за ветками леса не видишь.
А что есть лес тогда? Попранное самолюбие и желание доказать собственную крутизну, не понимая предмета? Ну и нафига? Я б понял, если б 2 молодых бычка перед девушкой бодались, а здесь какой смысл? :D Где профит?
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Ключевое слово транспорты.

Ключевое слово ты наковырял из носа. Речь изначально шла о вполне конкретных вещах.
Вертайся взад и смотри как Ми-28 блинчиком летит.

Bredonosec> Я б понял, если б 2 молодых бычка перед девушкой бодались, а здесь какой смысл? :D Где профит?

Просто я не люблю воинствующих дятлов. Леонов решил блеснуть умом, но забыл, что здесь не девочки.
Бывает. Мусолить дальше эту тему мне не интересно, тем более с тобой.
   1515
RU Александр Леонов #22.09.2015 17:19  @101#22.09.2015 11:55
+
-
edit
 
RU 101 #22.09.2015 17:52  @Александр Леонов#22.09.2015 17:19
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> У пана похоже мания величия)))

Сочувствую, Леонов.
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #23.09.2015 00:33  @101#22.09.2015 17:52
+
-
edit
 
А.Л.>> У пана похоже мания величия)))
101> Сочувствую, Леонов.

угу и как обычно не в строчку)))
   45.0.2454.9945.0.2454.99
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru