B> Ваш допуск с кабро вызывает сомнения, по простой причине , что в курсе 81 не было такого вида подготовки,
интересно какой же командир, желающий сесть в тюрму вам его дал.
Борода не из тех людей, что хвастают, а тем более врут.
Если бы ты был на этом форуме лет 10-11 (как мы) ты бы застал тут довольно бурную дискуссию и споры по поводу бомбометания с кабро (полупетли).
И спецами в этом виде выступали товарищи с Су-17 (на Миг-27 сложный пилотаж был запрещён)
И основным кабрировщиком тут позиционировал себя небезизвестный тебе по Ширакам некто Дима Е.
Кстати спор был не по факту наличия допуска или самих полётов.(это никто под сомнение не ставил). А по поводу: на какую высоту вверх поднимется бомба?.....
B> И если бы внимательней читали, я вам про это и говорил, что у Михаила допуск с полупетли, которого тоже не было в курсе 86. По этому и интересно где он его получил.
1.Вызывает большие сомнения, что ты досконально..до корочки знаешь ( и помнишь) содержание всех КБП ИБА и ША...
2.Да будет тебе известно, что к КБП имеются различные дополнения..к примеру "спецпрограмма"(отдельная книжица) и программа совершенствования....
3.Многие товарищи здесь летали указанные тобой 10-15м или б\м с полупетли и многое другое когда ты ещё в школе учился..и летали вполне легально.
А ты думал, что ты в этом смысле типа первопроходец (летая по экспериментальному несуществующему КБП-92 в 88г?). Кстати, насколько мне известно, подобного рода вещи (КБП, МП итд) облётывали в Липецке, а не в боевых полках.Хотя, возможно были и исключения..тут не спорю.
Ферштейн?