На что способны ВВС Ирана сегодня

IRIAF и, по пожеланиям, ПВО
 
1 29 30 31 32 33 45

Зеро

аксакал

KAV> Володя, а фото можешь сделать? Спецом для меня... Если можно... Ну и названия узнать, дальше сам по Инету гляну...
KAV> А то почти как не кажут аэродром по телеку - везде сплошные РСП-6М2, РСБН-4НМ и т.п. то, чего я "вживую видел и даже кое-что вертел"... :):)
Андрей, да я там и не бываю..делать там нех
Я с ближнего смарю...его и не видно..фотать особо и нечего
завтра заступаю...более пристально посмотрю
Знаю тока, что РСП пока до ума не довели..помеху какую то даёт..причём говорят на всех аэродромах, где их установили.
Несколько раз уж облётывали.
Но..найдут причину..не сумлеваюсь. даже.

Boroda_Sr>Тебя чё - в гугле забанили? :eek:
Boroda_Sr>Вот оно... :D
Сам будешь на этом "РСП" дежурить.. :D
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Отличные фото с выставки во время "Недели священной обороны" в Иране. Много авиации. Интересно что нет ни Су-25 ни Супер-Тукано. Улетели в Сирию поработать?

Иранские экспозиции военной техники во время недели "Священной обороны"

Во время недели "Священной обороны", посвященной памяти ирано-иракской войны, в Тегеранском аэропорту Мехрабад и в самом Тегеране былы выставлены для… // imp-navigator.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Toufan 2 КСИР - модернизированная иранцами "Кобра"
Прикреплённые файлы:
Toufan 2 КСИР.jpg (скачать) [700x468, 80 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Учбеные Tazarve - иранская продукция
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вот это фото мне еще нравится, настоящая сборная солянка. Тем не менее персы умудряются поднимать все это в воздух:
Прикреплённые файлы:
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
А между тем персы не оставляют надежду прикрутить легкие ПКР к вертолетам. Вот новое фото:
Прикреплённые файлы:
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
И Ми-17 ВМС, что подвешено - разглядеть не могу, однако цвета именно морской авиаци:
Прикреплённые файлы:
Ми-17.jpg (скачать) [700x467, 96 кБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Sergofan> И Ми-17 ВМС, что подвешено - разглядеть не могу...
ПКР
 41.041.0
+
-
edit
 

lindr

новичок
Sergofan> А между тем персы не оставляют надежду прикрутить легкие ПКР к вертолетам. Вот новое фото:

Прикрутить можно, пустить можно, не повредит вертолет.

Наведется сама...

Проблема выдать ЦУ. Мощного локатора на вертухах не увидел.

Вспомнил однако, что ракеты китайские и для них разрабатывалась линия передачи данных, китайцы хотели оснастить ими дешевые J-7IIH и пулять по внешнему ЦУ, на на худой конец по данным GPS со спутника, надеясь что ГСН счет большого угла обзора уберет ошибки ЦУ обусловленные неоднозначностью определения координат носителя в момент пуска.
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
lindr> Проблема выдать ЦУ. Мощного локатора на вертухах не увидел.

Я бы сказал что на 206-м вообще нет. Но иранцы экспериментируют. Хотя часть поделок явно только для одного фото. Но часть может со временем превратиться в реальные системы, наверное.
 33
+
-
edit
 

lindr

новичок
lindr>> Проблема выдать ЦУ. Мощного локатора на вертухах не увидел.
Sergofan> Я бы сказал что на 206-м вообще нет. Но иранцы экспериментируют. Хотя часть поделок явно только для одного фото. Но часть может со временем превратиться в реальные системы, наверное.

На J-7IIH тоже радара нет.

На вертухах кстати проще. В момент пуска можно сделать нулевую скорость и постоянную высоту.

Берем внешнее ЦУ цель хоть с берега - нужно дальность до цели, пеленг на нее, ее курс, скорость. Носитель либо пеленгуем или он сам определяет свое местоположение. Пересчитываем внешнее ЦУ в ЦУ относительно носителя и вводим в ГСН ракеты. По прикидкам ГНС в поисковом режиме (если сразу нет захвата по ЦУ) может убрать километровую ошибку по координате.

На самолете же основная проблема будет в непрерывном изменении координат носителя...
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Хм... С американцев берут пример? В проеме двери установили 6-ти ствольный пулемет:
Прикреплённые файлы:
Bell 214А.jpg (скачать) [1200x830, 230 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Какую-то оптику хотят прикрутить к старичку:
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

опять шар, ну сколько можно ?

ведь есть же нормальные примеры, но нет, всем надо копировать этот шар.

Конечно хрен с ними, но зачем это на русские вертолёты ?

 48.0.2533.048.0.2533.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
И просто много вертолетов в учебном центре пилотов и техников армейской авиации Ирана в Исфахане:
Прикреплённые файлы:
Вертолеты.jpg (скачать) [1200x830, 136 кБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Runoske> Конечно хрен с ними, но зачем это на русские вертолёты ?

А где ты тут видишь русские вертолеты? :-) Да и шарик - иранское творчество.
 33
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Runoske> пытался спорить в этой ветке :)Ка-52. Новости #25.06.2015
Сможешь предложить лучшую компановку для ОПС с диапазоном углов визирования по азимуту ± 230 и -115 - +25 по углу места?
 33
Это сообщение редактировалось 12.10.2015 в 20:59

Runoske

опытный

зачем пилоту вертолёта ± 230 по азимуту ?

вертолётчик (шурави) рассказывает сколько им нужно

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией! [шурави#26.08.15 13:16]

… … Вкратце. Лётчик оператор визуально ведёт наблюдение за районом боевых действий. Заметив (заподозрив) цель, запоминает её курсовой угол характерные ориентиры и прильнув к окуляру прибора наведения по шкале выставляет нужный курсовой угол и в увеличении 3,5 находит цель (район цели) и переводит в увеличение 10,5 и опознав цель докладывает командиру. Тот переводит селектор вооружения на УР и загоняет подвижную марку прицела в неподвижное перекрестие тем самым нацеливая вертолёт на цель. При…// Авиационные новости
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101

GranD

втянувшийся

Runoske> зачем пилоту вертолёта ± 230 по азимуту ?
Runoske> вертолётчик (шурави) рассказывает сколько им нужно
Runoske> Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией! [шурави#26.08.15 13:16]
Он описал прицеливание на Ми-24, а какие маневры выполняет вертолет в процессе наведения ракеты ты не спрашивал. Думаешь, тупо летит в направлении цели?
 33

Runoske

опытный

Какие ? Оператор ищет цель ?
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Runoske> Какие ? Оператор ищет цель ?

Для здоровья вертолёта полезно сматываться от цели после пуска.
 41.041.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Balancer> Для здоровья вертолёта полезно сматываться от цели после пуска.

я также заблуждался и задал вопрос

Runoske> После пуска вертолёт разворачивается и уходит, а оператор ведёт ракету ?

шурави ответил — вкратце нет
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Runoske>> После пуска вертолёт разворачивается и уходит, а оператор ведёт ракету ?
Runoske> шурави ответил — вкратце нет

Конечно, когда вертолёт не может вести ракету «задом», то — нет :)
 41.041.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

а я о чём!!!

Хотел было упомянуть переднюю стойку шасси позади шара, но похоже все всё итак прекрасно понимают
 45.0.2454.10145.0.2454.101
1 29 30 31 32 33 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru